Перейти к содержимому


Фотография

PE: Сила монаха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 07:15

Тим Кейн в очередном обновлении Project Eternity рассказал о том, чем монах отличается от других классов:

Монахи в Project Eternity отличаются от того, какими их принято представлять. У них нет ограничений на оружие и броню — при желании вы сможете надеть доспех и взять меч, а гибкая система умений позволит вам обучить монаха ими пользоваться. Однако главная особенность монахов — это то, как они получают урон. Дело в том, что лишь часть полученного урона сказывается на монахе в ту же минуту. Остальной ущерб перемещается в Рану, это особенность, которая распределяет урон во времени (сокращённо: DoT, damage over time). На первый взгляд Рана лишь ненадолго оттягивает неизбежный ущерб, с одним важным исключением: монах может избавиться от неё с помощью особых атак. Ударов, способных не только наносить ущерб, у монаха будет много, в том числе тех, что позволят излечить Рану. Среди прочих к ним относятся:

Torment’s Reach (Предельная боль) — эта способность увеличивает дистанцию ближних атак на 200% в течение короткого промежутка времени. Под удар попадают также те противники, которые окажутся между монахом и его целью. Стоимость: одна Рана.

Turning Wheel (Поворот колеса) — если монах находится под воздействием эффекта DoT (даже если тот подходит к концу), то к его рукопашным атакам добавляется пропорциональный урон. Это фоновая способность, которая работает в том случае, если имеется хоть один эффект DoT.

Clarity of Agony (Агональное очищение) — при использовании сокращает длительность воздействия вражеских дебафов вдвое. Действует недолго, ограничивая как поступающие, так и висящие на монахе эффекты. Стоит: 2 Раны.

Все эти атаки усиливают монаха в бою, а также поглощают его Раны, прежде чем они нанесут урон самому монаху.


Разработчики решили буквально реализовать расхожий принцип: используй силу врага против него. С другой стороны, когда враги кончатся, и тратить Раны будет не на кого, ничто не застрахует монаха от внезапного инсульта — отсроченный урон продолжает капать!


#2 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 07:51

Идея монаха в предыдущих играх на правилах DnD всегда была интересной и я пробовал его отыгрывать. Увы, по-моему еще ни разу всерьез никто не задумывался о том, что кто-то будет проходить монахом игру от и до :) В начале он слабоват, в середине хорош, а под конец начинаются проблемы. В конце игры остальные персонажи находят заклинания последнего уровня, кучу шмота, лучшее из доступного оружия и т.п., а монах хорошо если подберет подходящую шмотку, не ограничивающую возможности. Кулак его вырастет к 20 уровню до +3, но прям скажем, другие классы получают к этому времени больше и плюсы от оружия еще. Ловкость и уклонения есть, но ближе к концу будут попадаться очень живучие или бронированные противники, которым наш кулак ничего толком сделать не может, а вот их пудовые чугунные кулачищи будут отнимать чуть ли не четверть жизней попаданием по голому пузу. В NWN 1 по-моему был один мини-босс ближе к концу игры, которого одному монаху завалить было нереально. Да и последнего валил с большим трудом.

К чему все это — изменения внушают оптимизм, что теперь класс будет жизнеспособным, хотя судя по механике все же непростым.


#3 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 11:07

Torment’s Reach (Предельная боль) — а чё не Предел Мучений?
Clarity of Agony (Агональное очищение) — пероральное затыкание было бы лучше, но это же как "спасение через страдания", налицо отсылки к религии. Ой, тут же запись про монаха, да да... интересно.
QUOTE
Остальной ущерб перемещается в Рану

Надо бы в скобочках добавить оригинальное название, ибо мне на секунду показалось, что Рана это как Мана, Прана и прочая "синяя жидкость".


#4 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 16:46

А чё бы тебе самому не начать писать новости?


#5 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 17:01

Я не переношу Твиттер, ты же знаешь (?), если удаётся вытащить инфорацию из другого источника быстрее чем ты, то это делается. Ну, время от времени точно.

Ну и вообще, у меня же другой профиль — околофоллаутное творчество, околоновости и прочее.
Уже невесть сколько не был на NMA, надо заглянуть, может мод новый вышел, по русскоязычному сегменту я информирован достаточно и писать пока не о чем.

Это сообщение отредактировано The Master - 8 мая 2013 | 18:12


#6 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 19:11

NMA последнее время вообще не радует в плане новостей.


#7 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 21:32

А Дак анд Ковер ещё жив?


#8 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 08 Май 2013 - 23:37

Я обойдусь без шуток на тему бана в гугле:
http://www.duckandcover.cx/


#9 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 09 Май 2013 - 08:47

Теперь всё встало на свои места. Ребята в очередной раз поменяли домен.


#10 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Май 2013 - 08:08

Ну так вот, по поводу перевода. У меня достаточно мало времени на работе сейчас, чтобы переводить эти тексты. Если кратенько:

Предел Мучений: Тогда, чтобы красиво звучало, нужно уже переименовать в «болевой порог». Дело в том, что слово «предельный» указывает на асимптотическое стремление к чему-либо. Если переводить «reach» просто как «предел», этот намёк теряется. Не буду утверждать, что перевод хороший, конечно. Альтернативный вариант: Беловое касание, или примерно так.

Спасение через страдания: Слишком много слов, ты не будешь так закливание называть. Если перефразировать твой вариант, получится — Спасительные муки. Однако нам надо сохранить нюанс с «очищением», поскольку ты снимаешь с персонажа Раны. Поэтому можно так: Очистительные муки. Или так: Искупительная агония.

Вариантов много, и можно придумать что-то красивое и лаконичное. Было бы время и желание.


#11 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 11 Май 2013 - 10:29

Не, ну здорово, потому что те варианты я придумал на ходу, лишь "вкурив" контекст.
QUOTE
Вариантов много, и можно придумать что-то красивое и лаконичное. Было бы время и желание.

Мы тут для себя сейчас напридумываем красоты, но выйдет русская версия, которую будут делать поляки, и будет у нас "удовольствие через страдания" =)
sort of joke


#12 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 08:21

Вот такая фигня у меня получается при попытке сделать новость:
QUOTE
§ў§а§Т§Т§Ъ §Ї§С§Э§Э, §Х§Ъ§Щ§С§Ы§Я§Ц§в §Ъ §б§а§У§Ц§Э§Ъ§д§Ц§Э§о §Щ§У§Ц§в§Ц§Ы, §а§б§е§Т§Э§Ъ§Ь§а§У§С§Э §а§Т§Я§а§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц, §У §Ь§а§д§а§в§а§Ю §в§С§г§г§Ь§С§Щ§С§Э §а §б§в§а§и§Ц§г§г§Ц §в§С§Т§а§д§н §Я§С§Х §Я§а§У§н§Ю§Ъ §Ю§а§Я§г§д§в§С§Ю§Ъ §Х§Э§с Project Eternity:

§Ј §г§б§Ъ§г§а§Ь §Ю§а§Ъ§з §а§Т§с§Щ§С§Я§Я§а§г§д§Ц§Ы §У§з§а§Х§Ъ§д §г§а§Щ§Х§С§Я§Ъ§Ц §Т§Ц§г§д§Ъ§С§в§Ъ§с §Х§Э§с Eternity. §¬§а§Я§Ц§й§Я§а, §п§д§а §а§Ф§в§а§Ю§Я§н§Ы §д§в§е§Х, §Я§а §Ъ §У§Ц§г§Ц§Э§о§с §а§Я §б§в§Ъ§Я§Ч§г §Я§С§Ю §Я§Ц§Ю§С§Э§а! §Ј §г§а§а§д§У§Ц§д§г§д§У§Ъ§Ъ §г §Х§е§з§а§Ю §в§С§Т§а§д§н §У Obsidian §Ю§н §Х§Ц§Э§С§Э§Ъ §У§г§Ч §г§а§а§Т§л§С. §Ј §Ъ§д§а§Ф§Ц §Т§н§Э§Ъ §У§н§в§С§Т§а§д§С§Я§н §Ь§Э§р§й§Ц§У§н§Ц §Щ§С§Х§С§й§Ъ:

§І§С§Щ§Я§а§а§Т§в§С§Щ§Ъ§Ц: §Ї§С§Т§а§в §Ю§а§Я§г§д§в§а§У §У §Ъ§д§а§Ф§а§У§а§Ы §У§Ц§в§г§Ъ§Ъ §Ъ§Ф§в§н §Х§а§Э§Ш§Ц§Я §Т§н§д§о §а§Т§к§Ъ§в§Я§н§Ю. §¬ §п§д§а§Ю§е §Ю§н §г§д§в§Ц§Ю§Ъ§Ю§г§с. §·§е§Х§а§Ш§Я§Ъ§Ь§Ъ, §Ю§а§Х§Ц§Э§Ц§в§н, §С§Я§Ъ§Ю§С§д§а§в§н, §б§Ц§в§Ц§Т§Ъ§в§С§с §Ю§а§Я§г§д§в§а§У, §г§а§Щ§Х§С§р§д §У§г§Ч §Я§Ц§а§Т§з§а§Х§Ъ§Ю§а§Ц §г §Я§Ц§У§Ц§в§а§с§д§Я§а§Ы §г§Ь§а§в§а§г§д§о§р. §µ§Щ§Я§С§У§С§Ц§Ю§а§г§д§о — §Я§Ц §б§а§в§а§Ь: §®§н §Я§Ц §г§а§Т§Ъ§в§С§Ц§Ю§г§с §Ь§С§Ш§Х§н§Ы §в§С§Щ §Ъ§Щ§а§Т§в§Ц§д§С§д§о §У§Ц§Э§а§г§Ъ§б§Ц§Х. §¬§С§Ь §Ю§н §е§Ш§Ц  §Ф§а§У§а§в§Ъ§Э§Ъ, §Я§Ц§Ь§а§д§а§в§н§Ц §Ь§Э§С§г§г§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Ю§а§Я§г§д§в§н §У§в§а§Х§Ц §а§Ф§в§С §Я§Ц§а§Т§з§а§Х§Ъ§Ю§н §Х§Э§с §г§а§Щ§Х§С§Я§Ъ§с §Я§Ц§а§Т§з§а§Х§Ъ§Ю§а§Ф§а §Я§С§Ю §Х§е§з§С. §±§а §Ю§Ц§в§Ц §в§С§Щ§в§С§Т§а§д§Ь§Ъ §Ю§н §г§а§Т§Ъ§в§С§Ц§Ю§г§с §Х§а§Т§С§У§Э§с§д§о §Ю§а§Я§г§д§в§а§У, §Ь§а§д§а§в§н§Ц, §б§а §Я§С§к§Ц§Ю§е §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§р, §б§в§Ъ§Х§е§д§г§с §б§а §У§Ь§е§г§е §Ъ§Ф§в§а§Ь§С§Ю, §У §д§а §Ш§Ц §У§в§Ц§Ю§с §У§б§Ъ§г§н§У§С§с §Ъ§з §У §г§д§Ъ§Э§Ъ§г§д§Ъ§Ь§е Project Eternity. §¬§Э§Ч§У§н§Ц §а§д§Э§Ъ§й§Ъ§с: §Ј §б§в§Ц§Х§н§Х§е§л§Ъ§з §а§Т§Я§а§У§Э§Ц§Я§Ъ§с§з §Ю§н §е§Ш§Ц §б§а§Ь§С§Щ§С§Э§Ъ §а§Х§Я§а §Ъ§Щ §е§Я§Ъ§Ь§С§Э§о§Я§н§з §г§е§л§Ц§г§д§У Eternity — §г§Ь§е§Э§Х§в§С. §®§н §б§в§а§Х§а§Э§Ш§Ъ§Ю §г§а§Щ§Х§С§У§С§д§о §Я§Ц§а§Т§н§й§Я§н§з, §Ъ§Я§а§Ф§Х§С §г§а§У§Ц§в§к§Ц§Я§Я§а §Я§Ц§У§Ц§в§а§с§д§Я§н§з §г§е§л§Ц§г§д§У, §Ь§а§д§а§в§н§Ц §Я§С§б§а§Э§Я§с§д §Ъ§Ф§в§а§У§а§Ы §Ю§Ъ§в, §Я§а §Ъ§Ю §г§а§У§Ц§в§к§Ц§Я§Я§а §Я§Ц §а§Т§с§Щ§С§д§Ц§Э§о§Я§а §Т§н§д§о §д§С§Ь§Ъ§Ю§Ъ §е§Ш §Я§Ц§У§Ц§в§а§с§д§Я§н§Ю§Ъ. §¤§Э§С§У§Я§а§Ц, §й§д§а§Т§н §а§Я§Ъ §Т§н§Э§Ъ §Ь§Э§Ч§У§н§Ю§Ъ.

§ґ§Ц§б§Ц§в§о, §Ь§а§Ф§Х§С §Ю§н §б§Ц§в§Ц§й§Ъ§г§Э§Ъ§Э§Ъ §Ь§Э§р§й§Ц§У§н§Ц §Щ§С§Х§С§й§Ъ, §Х§С§У§С§Ы§д§Ц §а§Т§г§е§Х§Ъ§Ю §Я§а§У§а§Ц §г§е§л§Ц§г§д§У§а: The Cean GЁІla (§¬§Ц§Я §¤§е§Э§С, §¬§в§а§У§о-§Т§С§Т§С, §¤§Э§С§Я§ж§С§д§С§Я) — §Ъ §б§в§а§и§Ц§г§г §г§а§Щ§Х§С§Я§Ъ§с §Ц§Ф§а §Ь§а§Я§и§Ц§б§и§Ъ§Ъ. 1. §Ј §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д §Т§Ц§г§д§Ъ§С§в§Ъ§с §У§Я§а§г§Ъ§д§г§с §Ъ§Х§Ц§с §Я§а§У§а§Ф§а §Ю§а§Я§г§д§в§С; 2. §№§Э§Ц§Я§н §Ь§а§Ю§С§Я§Х§н §Ю§а§Ф§е§д §а§г§д§С§У§Э§с§д§о §г§У§а§Ъ §Ь§а§Ю§Ю§Ц§Я§д§С§в§Ъ§Ъ §Ъ §Х§Ц§Э§Ъ§д§о§г§с §Ю§н§г§Э§с§Ю§Ъ / §г§а§Ю§Я§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ §б§а §б§а§У§а§Х§е §г§е§л§Ц§г§д§У§С; 3. §Ј §Т§Ц§г§д§Ъ§С§в§Ъ§Ы §У§Я§а§г§с§д§г§с §Ъ§Щ§Ю§Ц§Я§Ц§Я§Ъ§с §У §г§а§а§д§У§Ц§д§г§д§У§Ъ§Ъ §г §Ь§а§Ю§Ю§Ц§Я§д§С§в§Ъ§с§Ю§Ъ. §¬§д§а-§д§а §б§а§Э§е§й§С§Ц§д §б§е§д§о §У §Ш§Ъ§Щ§Я§о, §Х§в§е§Ф§Ъ§з §Ш§Ц §е§Т§Ъ§в§С§р§д. 4. §µ§д§У§Ц§в§Ш§Х§Ч§Я§Я§н§Ц §г§е§л§Ц§г§д§У§С §а§д§б§в§С§У§Э§с§р§д§г§с §Ь §Ь§а§Я§и§Ц§б§д-§з§е§Х§а§Ш§Я§Ъ§Ь§е. §Ј §Х§С§Я§Я§а§Ю §г§Э§е§й§С§Ц §У§г§с §а§д§У§Ц§д§г§д§У§Ц§Я§Я§а§г§д§о §Щ§С §п§д§а §Ш§Ъ§Щ§Я§Ц§Я§Я§а §У§С§Ш§Я§н§Ы §п§д§С§б §Э§Ц§Ф§Э§С §Я§С §±§а§Э§Ъ§Я§е §¬§в§Ъ§г§д§Ц§У§е. 5. §·§е§Х§а§Ш§Я§Ъ§Ь §б§в§Ъ§г§д§е§б§С§Ц§д §Ь §в§С§Т§а§д§Ц, §Х§Ц§Э§С§с §Я§Ц§г§Ь§а§Э§о§Ь§а §Я§С§Т§в§а§г§Ь§а§У (§г§Ю. §Ь§С§в§д§Ъ§Я§Ь§е). 6. §Ј§Ц§Х§е§л§Ъ§Ц §б§в§а§Ц§Ь§д§С §в§С§г§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§р§д §Я§С§Т§в§а§г§Ь§Ъ, §У§н§Т§Ъ§в§С§р§д §г§С§Ю§н§Ы §г§Ъ§Ю§б§С§д§Ъ§й§Я§н§Ы §Ъ §У§н§в§С§Ш§С§р§д §г§У§а§Ч §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§Ц §з§е§Х§а§Ш§Я§Ъ§Ь§е. 7. §·§е§Х§а§Ш§Я§Ъ§Ь §Х§Ц§Э§С§Ц§д §ж§Ъ§Я§С§Э§о§Я§н§Ы §в§Ъ§г§е§Я§а§Ь §Я§С §а§г§Я§а§У§Ц §б§а§Э§е§й§Ц§Я§Я§н§з §а§д§Щ§н§У§а§У (§г§Ю. §Ь§С§в§д§Ъ§Я§Ь§е).

§±§а§г§Э§Ц §е§д§У§Ц§в§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с §г§е§л§Ц§г§д§У§а §а§д§б§в§С§У§Э§с§Ц§д§г§с §У §Х§С§Э§о§Я§Ц§Ы§к§е§р §в§С§Щ§в§С§Т§а§д§Ь§е, §б§а§б§С§Х§С§с §Я§С §Ю§а§Х§Ц§Э§Ъ§в§а§У§С§Я§Ъ§Ц §Ь §а§Х§Я§а§Ю§е §Ъ§Щ §з§е§Х§а§Ш§Я§Ъ§Ь§а§У §б§а §б§Ц§в§г§а§Я§С§Ш§С§Ю. §Ґ§С§Э§о§Я§Ц§Ы§к§Ъ§Ы §Ц§Ф§а §б§е§д§о §У §е§Щ§Я§С§Ц§д§Ц §Ъ§Щ §г§Э§Ц§Х§е§р§л§Ъ§з §а§Т§Я§а§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ы.


§¬§в§а§Ю§Ц §д§а§Ф§а, §в§С§Щ§в§С§Т§а§д§й§Ъ§Ь§Ъ §г§а§У§Ц§д§е§р§д §У§Э§а§Ш§Ъ§д§о §г§У§а§Ъ §Х§Ц§Я§о§Ф§Ъ §У §б§а§Х§Х§Ц§в§Ш§Ь§е §а§й§Ц§в§Ц§Х§Я§а§Ы §в§Ц§Ъ§Я§Ь§С§в§Я§С§и§Ъ§Ъ §г§Ц§в§Ъ§Ъ Jagged Alliance.


#13 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 08:33

О_о, кинь исходник в личку.

PS: Done, спасибо hamster за чудесную новость.

Это сообщение отредактировано The Master - 16 мая 2013 | 09:39


#14 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 08:36

Вот можете почитать:
http://rghost.ru/46031457

Отправлено: 16 мая 13 11:08
Проблема решилась благодаря тому, что сохраненный в Блокнот текст ликвидировал Юникодовую кодировку. Странно, потому что я всегда копировал из OneNote — и вопросов никогда не возникало.


#15 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 14:29

Среди авторов к аддонам Minacraft, да и некоторых других игр, бытует привычка очень сильно материть пользователей за редактирование и сохранение конфигов/прочего в виндозном Блокноте. Почему-то именно он один такой плохой. Я уже привык и давно блокнотом не пользуюсь, благо даже в винде есть другой текстовик.


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Май 2013 - 14:52

В данном случае Блокнот оказался как раз хороший. Сплоховал OneNote, который почему-то начал вести записи в Юникоде. При том что все новости за последние год-два были написаны именно в этой программе!


#17 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 17 Май 2013 - 17:29

Ну, я просто не дописал спросонку, что проблема не столько в "плохости" Блокнота, сколько в разности форматов. Блокнот и "все-все-все" не очень совместимы друг с другом, поэтому для определенного типа документа просто нужно сразу определиться — либо родное виндозное средство, либо ВанНоут/Нотепад++/Вордпад и т.д.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru