Metal Gear Solid
#81
Отправлено 25 сентября 2014 - 10:07
#82
Отправлено 26 сентября 2014 - 14:01
Quiet, похоже, работает еще хуже, чем я ожидал. Она перемещается от одной фиксированной точки к другой. Их выбор видно на карте, а о статусе перемещений постоянно сообщает HUD: On the move, moved to new position, standing by at sniping point.
QUOTE (Sharley) |
А разве напарники, коробки и надувные приманки не являются опциональными? |
В данном случае от того, каким образом они внедрены в игру, страдает все остальное.
#83
Отправлено 26 сентября 2014 - 17:30
#84
Отправлено 26 сентября 2014 - 19:03
#85
Отправлено 18 декабря 2014 - 21:13
Со скидкой почти по цене какого-нибудь DLC, поэтому не так обидно, что это платная демо версия.
Это сообщение отредактировано Ken - 19 декабря 2014 | 11:39
#86
Отправлено 20 декабря 2014 - 23:21
Спасибо за внимание
#87
Отправлено 21 марта 2015 - 19:28
#88
Отправлено 21 марта 2015 - 19:35
#89
Отправлено 13 июня 2015 - 17:09
Только не смейтесь. В данном случае его мнение действительно важно. Человек очень сильно любит GTAV (и ненавидит Shadow of Mordor), а это значит, что он ждал от MGSV примерно того же. Огромная песочница + вусмерть заскриптованные, но дико разнообразные миссии + кинематографичные кат-сцены.
Первый пункт он получил со скрипом, все-таки игра про войну, и в ней, к большому сожалению, нет мирного населения. Это действительно негативным образом скажется на игровом процессе. Второго и третьего пункта он не получил совсем и теперь ругает игру за то, что она непохожа на Metal Gear Solid. Не является кинематографичной игрой с сильным, завлекающим сюжетом.
Со вторым пунктом все было как-то сразу понятно. Уже в интервью разработчики говорили, что миссии в игре будут однотипными из-за того, что вытекают из игровых механик и подразумевают огромную свободу действий со стороны игрока. Но услышать про третье я что-то сам не ожидал. Особенно расстраивает то, что у Кифера Сазерленда недостаточно реплик в игре (это было и по Ground Zeroes заметно), от чего Биг Босс не производит должного впечатления.
Меня негативный превью обзор Логвинова радует. Игра оказалась чуть меньше MGS, чем я ожидал и чего боялся, и чуть больше Far Cry (особенно 2), что меня очень сильно радует. Хотя некоторые упомянутые Логвиновым особенности игры вызывают вопросы. Но все же это лучше, чем утонувшая в похвале западная пресса, как будто бы никогда не игравшая в стелс игры и вообще умалчивающая о недостатках игры.
Это сообщение отредактировано Ken - 13 июня 2015 | 17:17
#90
Отправлено 19 июня 2015 - 14:20
#91
Отправлено 07 июля 2015 - 13:48
Честно говоря, меня давно уже беспокоит, что враги в игре дальнозоркие. Авторы игры будто бы решили, что если сделают врагов дальнозоркими, то все сразу же начнут их хвалить, говорить, что у них больший фокус на стелсе в сравнении с остальными играми с открытым миром, особенно от Ubisoft. Что собственно и произошло, если судить по реакции на GZ и превью. Но эта дальнозоркость слабо или совсем не балансируется остальными скрывающими факторами: укрытия, освещение, тени, камуфляж, оставшиеся органы чувств врагов (слух, наблюдательность).
В результате тактически все разнообразно и даже где-то интересно. Но с точки зрения стелса все прохождения какие-то скучные и однобокие, потому что взаимодействия с врагами в основном происходят на дальних дистанциях, иначе включится рефлекс. То есть разница между тем, когда тебя увидели, а когда нет, слишком мала. То есть нет должной динамики в избегании врагов, нет широкого выбора у игрока. Нет напряжения "классических" стелс игр, когда ты буквально в шаге от одного из охранников медленно переходишь из тени в тень, прячешься за какой-нибудь ящичек: Уф, пронесло. Не спалили. Поэтому нам так и не показали прохождения, в котором ликвидируют лишь цель миссии.
Потому что, когда дело доходит до ближних дистанций, в работу вступает все тот же рефлекс или несовершенства механик и порой невероятные уступки игроку. Иначе стелс будет почти невозможен. Тут и коробка, которую в состоянии покоя охранники намеренно игнорируют; и шумящий механический робот, которым можно очень быстро подкрасться сзади; и летающий кулак, который враги почему-то не слышат и не видят; и уже обсуждавшиеся в GZ вздымающие руки вверх враги, не обращающие внимание на твои громкие шаги, которые ты издаешь, отбегая от них в сторону, что должно было бы послужить сигналом вскочить на ноги, схватить автомат и стрелять тебе в спину; и, конечно же, часто встречающийся в стелс играх штамп, когда охранник не слышит пикающую прямо у него на спине бомбу. Хотя даже в Watch Dogs можно было прилепить мигающую бомбу на тачку и пугать таким образом прохожих.
То, что MGSV:TPP с такими "проблемами" якобы больше всех остальных сфокусирован на стелсе заблуждение, на мой взгляд. Он больше про разнообразные тактические возможности, даже если они идут в ущерб стелсу.
P.S: еще мне не нравится, как AI ведет себя внутри помещений. По идее один из охранников должен был прятаться за столом, второй за косяком дверного проема.
UPDATE: теперь и на английском с русскими субтитрами.
Это сообщение отредактировано Ken - 10 июля 2015 | 18:22
#92
Отправлено 02 сентября 2015 - 16:12
#93
Отправлено 02 сентября 2015 - 22:32
QUOTE |
MGS V вышел. Кто-нибудь уже играет? |
#94
Отправлено 02 сентября 2015 - 22:36
#95
Отправлено 03 сентября 2015 - 21:47
#96
Отправлено 03 сентября 2015 - 22:14
#97
Отправлено 10 сентября 2015 - 22:45
Это сообщение отредактировано Ken - 10 сентября 2015 | 22:47
#98
Отправлено 11 сентября 2015 - 11:41
QUOTE |
Альтернативные прохождения E3 демки. Жаль, на японском, но хотя бы с английским текстом. |
Что это за тема с подвешиванием убитых врагов к каким-то воздушным (газовым) шарам и отправкой их куда-то вверх? я не понимаю полного цикла работы этого устройства?
При этом через секунду надувания и взмывания шара вверх раздаётся какой-то испуганный вопль.
Это что трупы вопль издают, что ли? это раз.
Если есть вопль (а я его слышу отчётливо) тем паче шар взмывает вверх уже на расстояние 2-3-4 метра значит режим тишины уже нарушен почему вражиные не сбегаются с криками "аларм-аларм" и миссия не провалена?
#99
Отправлено 11 сентября 2015 - 15:08
#100
Отправлено 11 сентября 2015 - 15:31
QUOTE (Wozrogdenec) |
Что это за тема с подвешиванием убитых врагов к каким-то воздушным (газовым) шарам и отправкой их куда-то вверх? я не понимаю полного цикла работы этого устройства? |
Подвешиваются грузы в контейнерах, транспорт, турели, животные, живые охранники. Последние при взлете просыпаются, их крики слышат, взлет видят окружающие охранники. Только радиус звука не такой уж и большой. Таким образом все они транспортируются на базу (основано на реальной технологии, которая не раз уже встречалась в кино, но реализована в игре крайне идиотично), и нанимаются в персонал твоей собственной базы. Далее их можно приписать к разным отделам базы, где они будут заниматься разработкой технологий, разведкой, выполнением побочных мини-миссий и т.д, и т.п. Ранения и плохие погодные условия снижают вероятность доставки людей живыми и невредимыми. Сам шар тоже нужно улучшать, разработками повышая его технологичный уровень, иначе тяжести вроде транспорта с контейнерами не потянет. В дальнейшем можно разработать на замену шару "телепорт" (не спрашивай), который будет появляться прямо над головой у охранников и телепортировать их на базу, что более быстро и менее заметно, конечно же. Кроме того, шарики можно использовать и для вызова с базы новой экипировки, помощников, транспорта. При чем вызванный груз можно использовать для оглушения солдат, заказывая доставку им на голову.
К сожалению, полностью отказываться от такого набора персонала не рекомендуется. Значительная часть особенностей игры пройдет мимо, игра станет заметно сложнее.
QUOTE (Wozrogdenec) |
Ээ, а что это за помощница-снайпер в таком непрактичном, как для реалий сюжета, наряде? Это настолько нелепо! |
Ну, как обычно, извращенные японцы не имеют никакого чувства меры, не знают, как обращаться с взрослой тематикой так, чтобы это не выглядело глупо, особенно с точки зрения европейца, который спокойно относится к женской наготе. Фигурку этого персонажа и вовсе сделали с упругой грудью. Еще и придумывают смешные, не выдерживающие критики оправдания этому, мол, она дышит, питается и пьет кожей.
Это сообщение отредактировано Ken - 11 сентября 2015 | 15:40
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных