Перейти к содержимому


Фотография

Metal Gear Solid


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#81 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:07

А разве напарники, коробки и надувные приманки не являются опциональными?


#82 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 14:01

TGS 2014 Live Demo (предыдущий ролик) на английском.

Quiet, похоже, работает еще хуже, чем я ожидал. Она перемещается от одной фиксированной точки к другой. Их выбор видно на карте, а о статусе перемещений постоянно сообщает HUD: On the move, moved to new position, standing by at sniping point.

QUOTE (Sharley)
А разве напарники, коробки и надувные приманки не являются опциональными?

В данном случае от того, каким образом они внедрены в игру, страдает все остальное.


#83 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 17:30

А HUD там хоть отключаемый?


#84 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 19:03

Peacewalker кому-нибудь понравился?


#85 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 21:13

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes первые 48 часов в Steam с 33% скидкой = 334,33 руб.
Со скидкой почти по цене какого-нибудь DLC, поэтому не так обидно, что это платная демо версия.

Это сообщение отредактировано Ken - 19 декабря 2014 | 11:39


#86 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 23:21

Порт игры получился хороший, а для японцев — почти за гранью возможного: вместо унылых полосок и 30 фпс, вовлеченность игрока достигается честными 60 и непрерывной работой виртуальной камеры, только управление для КиМ опять сделано абы-как. Сама игра получилось довольно легкой, но оставила приятные впечатления. Полное издание ждать не перестал.

Спасибо за внимание


#87 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 19:28

Конами выдавливает Хидео Кодзиму, стирает его имя с обложек игры, переименовывает его сайт, его студию, чтобы успех MGSV:TPP не ассоциировался с его именем, и, конечно же, будет продолжать доить серию Metal Gear Solid уже без него. А ведь могли разойтись по-хорошему.


#88 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 19:35

Ken, а может это Очередной Хитрый Пиар Кодзимы?


#89 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2015 - 17:09

2 ДНЯ С METAL GEAR SOLID V: PHANTOM PAIN — превью Антона Логвинова.

Только не смейтесь. В данном случае его мнение действительно важно. Человек очень сильно любит GTAV (и ненавидит Shadow of Mordor), а это значит, что он ждал от MGSV примерно того же. Огромная песочница + вусмерть заскриптованные, но дико разнообразные миссии + кинематографичные кат-сцены.

Первый пункт он получил со скрипом, все-таки игра про войну, и в ней, к большому сожалению, нет мирного населения. Это действительно негативным образом скажется на игровом процессе. Второго и третьего пункта он не получил совсем и теперь ругает игру за то, что она непохожа на Metal Gear Solid. Не является кинематографичной игрой с сильным, завлекающим сюжетом.

Со вторым пунктом все было как-то сразу понятно. Уже в интервью разработчики говорили, что миссии в игре будут однотипными из-за того, что вытекают из игровых механик и подразумевают огромную свободу действий со стороны игрока. Но услышать про третье я что-то сам не ожидал. Особенно расстраивает то, что у Кифера Сазерленда недостаточно реплик в игре (это было и по Ground Zeroes заметно), от чего Биг Босс не производит должного впечатления.

Меня негативный превью обзор Логвинова радует. Игра оказалась чуть меньше MGS, чем я ожидал и чего боялся, и чуть больше Far Cry (особенно 2), что меня очень сильно радует. Хотя некоторые упомянутые Логвиновым особенности игры вызывают вопросы. Но все же это лучше, чем утонувшая в похвале западная пресса, как будто бы никогда не игравшая в стелс игры и вообще умалчивающая о недостатках игры.

Это сообщение отредактировано Ken - 13 июня 2015 | 17:17


#90 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 14:20

E3 2015 game play demo. Все бы было замечательно, но, к сожалению. в игре присутствует подкосившее не один оупен ворлд ограничение — 'you're leaving the mission area'.


#91 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 13:48

Альтернативные прохождения E3 демки. Жаль, на японском, но хотя бы с английским текстом.

Честно говоря, меня давно уже беспокоит, что враги в игре дальнозоркие. Авторы игры будто бы решили, что если сделают врагов дальнозоркими, то все сразу же начнут их хвалить, говорить, что у них больший фокус на стелсе в сравнении с остальными играми с открытым миром, особенно от Ubisoft. Что собственно и произошло, если судить по реакции на GZ и превью. Но эта дальнозоркость слабо или совсем не балансируется остальными скрывающими факторами: укрытия, освещение, тени, камуфляж, оставшиеся органы чувств врагов (слух, наблюдательность).

В результате тактически все разнообразно и даже где-то интересно. Но с точки зрения стелса все прохождения какие-то скучные и однобокие, потому что взаимодействия с врагами в основном происходят на дальних дистанциях, иначе включится рефлекс. То есть разница между тем, когда тебя увидели, а когда — нет, слишком мала. То есть нет должной динамики в избегании врагов, нет широкого выбора у игрока. Нет напряжения "классических" стелс игр, когда ты буквально в шаге от одного из охранников медленно переходишь из тени в тень, прячешься за какой-нибудь ящичек: Уф, пронесло. Не спалили. Поэтому нам так и не показали прохождения, в котором ликвидируют лишь цель миссии.

Потому что, когда дело доходит до ближних дистанций, в работу вступает все тот же рефлекс или несовершенства механик и порой невероятные уступки игроку. Иначе стелс будет почти невозможен. Тут и коробка, которую в состоянии покоя охранники намеренно игнорируют; и шумящий механический робот, которым можно очень быстро подкрасться сзади; и летающий кулак, который враги почему-то не слышат и не видят; и уже обсуждавшиеся в GZ вздымающие руки вверх враги, не обращающие внимание на твои громкие шаги, которые ты издаешь, отбегая от них в сторону, что должно было бы послужить сигналом вскочить на ноги, схватить автомат и стрелять тебе в спину; и, конечно же, часто встречающийся в стелс играх штамп, когда охранник не слышит пикающую прямо у него на спине бомбу. Хотя даже в Watch Dogs можно было прилепить мигающую бомбу на тачку и пугать таким образом прохожих.

То, что MGSV:TPP с такими "проблемами" якобы больше всех остальных сфокусирован на стелсе — заблуждение, на мой взгляд. Он больше про разнообразные тактические возможности, даже если они идут в ущерб стелсу.

P.S: еще мне не нравится, как AI ведет себя внутри помещений. По идее один из охранников должен был прятаться за столом, второй за косяком дверного проема.

UPDATE: теперь и на английском с русскими субтитрами.

Это сообщение отредактировано Ken - 10 июля 2015 | 18:22


#92 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 16:12

MGS V вышел. Кто-нибудь уже играет?


#93 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:32

QUOTE
MGS V вышел. Кто-нибудь уже играет?
Если история с Кодзимой не окажется PR-ходом, буду ждать торрент-версию... Кстати, для ПС3 и ящика уже неделю как лежит на трекерах, это к слову о пиратстве на ПС.


#94 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:36

Довольны игрой все, как и было обещано. Чуть ли не лучшая игра серии для знакомства новичков(интересно, такие вообще есть?), а про открытый мир вы и сами знаете.


#95 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 21:47

Первые 20 минут геймплея. Тытруб. А может и стоит купить) Вступительная тема, не буду портить знакомство, подкупает.)


#96 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 22:14

10% игравших сказали, что после пролога игра сдувается однообразием и малым количеством интересного сюжета и переговоров по рациям. Но очень многие довольны. Как ни крути, а МГС 5 сделали для всех уже, а не для фанатов серии и/или стелса.


#97 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 22:45

Глянул неплохой обзор от stopgame.ru. В нем говорится, что Конами все-таки не дали Хидео Кодзиме и его команде разработчиков завершить игру. В связи с чем упоминается 20-ти минутное бонусное видео (!!!спойлеры!!!) с одного из Bluray дисков коллекционного издания, описывающее первоначально задуманный финал истории.

Это сообщение отредактировано Ken - 10 сентября 2015 | 22:47


#98 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 11:41

QUOTE
Альтернативные прохождения E3 демки. Жаль, на японском, но хотя бы с английским текстом.
Ээ, а что это за помощница-снайпер в таком непрактичном, как для реалий сюжета, наряде? Это настолько нелепо!

Что это за тема с подвешиванием убитых врагов к каким-то воздушным (газовым) шарам и отправкой их куда-то вверх? — я не понимаю полного цикла работы этого устройства?

При этом через секунду надувания и взмывания шара вверх раздаётся какой-то испуганный вопль.
Это что — трупы вопль издают, что ли? — это раз.
Если есть вопль (а я его слышу отчётливо) — тем паче шар взмывает вверх уже на расстояние 2-3-4 метра — значит режим тишины уже нарушен — почему вражиные не сбегаются с криками "аларм-аларм" и миссия не провалена?


#99 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 15:08

Так просто задумано, не нравится  — не играй либо не используй.


#100 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 15:31

QUOTE (Wozrogdenec)
Что это за тема с подвешиванием убитых врагов к каким-то воздушным (газовым) шарам и отправкой их куда-то вверх? — я не понимаю полного цикла работы этого устройства?

Подвешиваются грузы в контейнерах, транспорт, турели, животные, живые охранники. Последние при взлете просыпаются, их крики слышат, взлет видят окружающие охранники. Только радиус звука не такой уж и большой. Таким образом все они транспортируются на базу (основано на реальной технологии, которая не раз уже встречалась в кино, но реализована в игре крайне идиотично), и нанимаются в персонал твоей собственной базы. Далее их можно приписать к разным отделам базы, где они будут заниматься разработкой технологий, разведкой, выполнением побочных мини-миссий и т.д, и т.п. Ранения и плохие погодные условия снижают вероятность доставки людей живыми и невредимыми. Сам шар тоже нужно улучшать, разработками повышая его технологичный уровень, иначе тяжести вроде транспорта с контейнерами не потянет. В дальнейшем можно разработать на замену шару "телепорт" (не спрашивай), который будет появляться прямо над головой у охранников и телепортировать их на базу, что более быстро и менее заметно, конечно же. Кроме того, шарики можно использовать и для вызова с базы новой экипировки, помощников, транспорта. При чем вызванный груз можно использовать для оглушения солдат, заказывая доставку им на голову.

К сожалению, полностью отказываться от такого набора персонала не рекомендуется. Значительная часть особенностей игры пройдет мимо, игра станет заметно сложнее.

QUOTE (Wozrogdenec)
Ээ, а что это за помощница-снайпер в таком непрактичном, как для реалий сюжета, наряде? Это настолько нелепо!

Ну, как обычно, извращенные японцы не имеют никакого чувства меры, не знают, как обращаться с взрослой тематикой так, чтобы это не выглядело глупо, особенно с точки зрения европейца, который спокойно относится к женской наготе. Фигурку этого персонажа и вовсе сделали с упругой грудью. Еще и придумывают смешные, не выдерживающие критики оправдания этому, мол, она дышит, питается и пьет кожей.

Это сообщение отредактировано Ken - 11 сентября 2015 | 15:40




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru