>> Что за "дробила"?
> Ну тот, который аналог "снайпера" для рукопашной. Еще пип-бой там в виде варвара с гигантским окровавленным мечом нарисован.
Это Slayer, убийца по-нашему
Я уж думал, что "дробила".
Подытожив сказанное не мной одним, сформилирую предложение Аккеле, несложное для реализации в ГМ:
1. Перк Silent Death сделать:
-
распространяемым не только на рукопашную атаку, но и на атаку холодным оружием это будет гораздо более логично (например, рукопашная атака сзади удушение, перелом шеи, холодным оружием перерезание глотки);
-
опустить планку требований для его получения с 18-го до 12-го уровняЕщё хотел предложить увеличить коэффициент, на который множится повреждение с 2-х до 3-х, но решил, что многие завозмущаются, что это слишком читерско, поэтому ладно.
Требования: Ловкость 10, Скрытность 100%, Рукопашная 80%, Холодное оружие 80%.
Перк сам по себе сейчас неживой абсолютно, т. к. применим мало (не так часто физически возможно подкрастся к противнику; враги редко бывают по одиночке), а на 18-м уровне вообще уже не нужен, т. к. к этому моменту персонаждостигает уже неплохого уровня развития, а бонусы перка несопоставими с требованиями на его получение (на 18-м левеле есть перки в сто раз интересней и полезней). И даже понижение планки до 15-го не оживит его никоим образом. До 12-го ещё может быть.
Да и ведь даётся всего лишь ОДИН удар (после этого чуз уже будет обнаружен), а перспектива выбить, скажем, не 15 очков повреждений, а 30 как-то бессмысленна. Проще выстрелить в затылок из магнума.
Может всё-таки и коэффициент до 3-х увеличить...нужны ещё мнения!
Это сообщение отредактировано Hitman(ss) - 26 сентября 2009 | 18:31