Перейти к содержимому


Фотография

Геймплейные новшества. (уже в бете)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#81 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:15

>Ну, а кроме плазменных гранат из водки, что ещё можете предложить? >Только ими и воевать?

В GM на все метательное оружие 3 ОД. Берешь трэйт "Быстрый выстрел" получаешь 2 ОД. 10 ловкости и можешь швырять 5 раз за ход что угодно. С такой частотой даже копья значительно превосходят по урону начальное огнестрельное оружие.

Метательны нож был 3-6 стал 3-15. Отравленный метательный нож вообще 8-30! (Правда от не метаеццо, но я себе поправил). Мало?
И их получить/сделать можно уже в Ароййо.

Гранаты (любые) можно сделать в Кламате. Да ограниченное количество (что считаю правильно) но ассортимент у торговцев обновляется. Фонариков и водки в игре хватает. Самоделкин в помошь.

ИМХО усиливать уже некуда!

Это сообщение отредактировано Deimos - 25 сентября 2009 | 15:16


#82 rog

rog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 14:27

чесно говоря, фонариков особо многа не находил, если речь идёт об осветительных вспышках.


#83 shockwave

shockwave

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 15:40

где бы столько гранат найти?
и унести бы их.
и свобода передвижения бы,чтобы постоянно не переживать, хватит ли их на этот поход.
а то постоянно гранат не хватает, а копья и ножи метать просто смешно.

QUOTE
ну ещё обычные гранаты довольно часто мне попадались — не знал, куда девать.

:D, так ты их использовал или просто таскал с собой?

Это сообщение отредактировано shockwave - 25 сентября 2009 | 16:44


#84 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 16:53

>чесно говоря, фонариков особо многа не находил, если речь идёт об осветительных вспышках

О них родимых. Покупал в каждом городе. Мотаешься туда сюда — ассортимент обновляется. Таскал 30-40 штук плазменных гранат. Хватало на всех.

Это сообщение отредактировано Deimos - 25 сентября 2009 | 17:53


#85 shockwave

shockwave

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 17:10

я вот этим самоделкиным ни разу не пользовался, так как мне больше бои нравятся. для самоделкина нужна наука?


#86 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 18:00

Для разных рецептов разные навыки: наука и ремонт почти для всех. А так доктор,ловушки, метание, энергетическое оружие и т.д.

Для плазменной гранаты
наука:60
ремонт:40
метание:50
энегетическое оружие:40
ловушки:40

Вполне доступно уже в начале.


#87 rog

rog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 18:22

все гранаты и вообще — всё что я не могу унести — я складываю в багажник, после чего затариваю барахлом шкафчики в СФ(возле доктора). так у меня собираются приличне запасы на любой случай жизни.


#88 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 16:06

Хорошо, сформулирую вопрос по-другому: какое оружие, кроме плазменных гранат, может эффективно (то есть без перлов вида "Вы критически попали мутанту в глаз. Он перенёс ранение без последствий") использовать чуз-"метатель" в процессе прохождения игры (Арройо не в счёт)? Я всё пытаюсь подвести к тому, что на протяжении большей части игры такому герою придётся пользоваться только одним видом оружия.


#89 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 16:50

>Хорошо, сформулирую вопрос по-другому: какое оружие, кроме плазменных гранат, может эффективно (то есть без перлов вида "Вы критически попали мутанту в глаз. Он перенёс ранение без последствий") использовать чуз-"метатель" в процессе прохождения игры (Арройо не в счёт)? Я всё пытаюсь подвести к тому, что на протяжении большей части игры такому герою придётся пользоваться только одним видом оружия.

Да никакое, (кроме плазменных гранат разумеется)! За разнообразием в Арканум пожалуйте, там этих видов гранат... как гуталина на гуталиновой фабрике))). Прогресс уже, что метателя отыграть МОЖНО, и можно эффективно пройти игру используя только метательное оружие. По моему уже немало. Кстати в реале в армии любой страны число используемых видов стрелкового оружия в разы превышает число разновидностей гранат. Хватает значит. Действительно граната она и есть граната, что ее пробовать?)


#90 Hitman(ss)

Hitman(ss)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 17:22

>> Что за "дробила"?
> Ну тот, который аналог "снайпера" для рукопашной. Еще пип-бой там в виде варвара с гигантским окровавленным мечом нарисован. :)

Это Slayer, убийца по-нашему :) Я уж думал, что "дробила".

Подытожив сказанное не мной одним, сформилирую предложение Аккеле, несложное для реализации в ГМ:

1. Перк Silent Death сделать:

- распространяемым не только на рукопашную атаку, но и на атаку холодным оружием — это будет гораздо более логично (например, рукопашная атака сзади — удушение, перелом шеи, холодным оружием — перерезание глотки);

- опустить планку требований для его получения с 18-го до 12-го уровня

Ещё хотел предложить увеличить коэффициент, на который множится повреждение с 2-х до 3-х, но решил, что многие завозмущаются, что это слишком читерско, поэтому ладно.

Требования: Ловкость 10, Скрытность 100%, Рукопашная 80%, Холодное оружие 80%.

Перк сам по себе сейчас неживой абсолютно, т. к. применим мало (не так часто физически возможно подкрастся к противнику; враги редко бывают по одиночке), а на 18-м уровне вообще уже не нужен, т. к. к этому моменту персонаждостигает уже неплохого уровня развития, а бонусы перка несопоставими с требованиями на его получение (на 18-м левеле есть перки в сто раз интересней и полезней). И даже понижение планки до 15-го не оживит его никоим образом. До 12-го — ещё может быть.

Да и ведь даётся всего лишь ОДИН удар (после этого чуз уже будет обнаружен), а перспектива выбить, скажем, не 15 очков повреждений, а 30 как-то бессмысленна. Проще выстрелить в затылок из магнума.

Может всё-таки и коэффициент до 3-х увеличить...нужны ещё мнения!

Это сообщение отредактировано Hitman(ss) - 26 сентября 2009 | 18:31


#91 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:16

Скажу сразу. Реально могу его только перенести на 12 уровень и все)
За функцию удара отвечает процедура движка...
До трех не надо увеличивать. Если ударишь в глаза критом, то и крит вдвое увеличит повреждения...


#92 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:30

С учетом невозможности реализовать большую часть предложений — поддерживаю перенос на 12-й лвл (хотя изначально предлагал 15-й). =)

Кстати, да простят мне аксакалы мое невежество — проверка наличия предмета в инвентаре и добавление/исчезновение предмета в инвентаре — скриптово реализуются?


#93 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 19:36

QUOTE
Кстати, да простят мне аксакалы мое невежество — проверка наличия предмета в инвентаре и добавление/исчезновение предмета в инвентаре — скриптово реализуются?

Да, скриптово.


#94 Fitovec

Fitovec

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 20:25

Гм. Увадаемый Akkela, раз уж вы честно признались, что взяли принцип доктора из FO, то не взять ли оттуда принцип поломки вещей, там каждый ствол ломается ОТДЕЛЬНо, а не все стволы сразу)) если такое уже есть, то извените, весь форум не пролистаеш. Спасибо за внимание.


#95 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 20:30

QUOTE
Гм. Увадаемый Akkela, раз уж вы честно признались, что взяли принцип доктора из FO, то не взять ли оттуда принцип поломки вещей, там каждый ствол ломается ОТДЕЛЬНо, а не все стволы сразу)) если такое уже есть, то извените, весь форум не пролистаеш. Спасибо за внимание.

Я это делал два года назад...
Но в Фоле есть неприятный баг. Если количесттво заскриптованный итемов превысит число 14 на локации, то больше в эту локацию зайти будет нельзя. Виснет.


#96 Hitman(ss)

Hitman(ss)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 00:26

Только сейчас заметил формулу получения очков распределения:

"5 + Интеллект.

Минимум 2 — При условии 1 Интеллекта и трейта Талант.
Максимум 20 — При условии 10 интеллекта и трейта Умелец."

Это получается, что при высоком интеллекте (8) и трейте Талант, чуз будет получать 5+8-5=8 очков распределения за каждый уровень.

Таким образом, к 20-му уровню мы сможем вложить в навыки "целых" 152 очка. Т. е. не хватит прокачать ДАЖЕ до 100 тагнутые навыки, а на остальные вообще придётся забить. Хотя и 100 то теперь — вообще ни о чём, штрафы на стрельбу, например, вообще дикие.

Что, разумеется, бред. За каким чёртом придумывать кучу новых возможностей и сделать так, что игрок не увидит и трети из них ввиду ущербности персонажа — мне искренне не понятно.

Жаль, что ГМ превратился не в расширенный Фоллаут, а в инструмент для мазохизма. Жаль, что я ждал полтора года релиза, верил и надеялся на лучшее. Надо было сразу об этом написать, тогда я, как и другие камрады, хоть не ждали бы. Ну, что ж теперь поделать, не судьба видимо.

Это сообщение отредактировано Hitman(ss) - 27 сентября 2009 | 01:26


#97 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 08:21

"5 + Интеллект.
Минимум 2 — При условии 1 Интеллекта и трейта Талант.
Максимум 20 — При условии 10 интеллекта и трейта Умелец."

Акелла, под эту тему может сделаешь перк Eduсated/Образованный перком 3, а не 6 уровня?


#98 rog

rog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 08:25

ещё одна просьба  — я конешно, понимаю, что патроны в постьядере — редкость, но ведь не настолько, чтоб различные оппоненты выходили в пустошь лишь с 1 обоймой. возьмём того же крюгера — его 3 очереди из брена — и всё, он идёт в рукопашную. имхо никак не похоже на опытного кровожадного убийцу. то же самое у встречающихся воров, разбойников. прошу не ради наживы патронами, а ради долгих перестрелок. патронов у меня и так девать некуда(


#99 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 08:28

QUOTE
Это получается, что при высоком интеллекте (8) и трейте Талант, чуз будет получать 5+8-5=8 очков распределения за каждый уровень.

Это справедливо.
Талант дает тебе аж 7 едениц на распределение по скиллам.
Надо чем-то жертвовать. А жертвуешь ты всего лишь 4 очками распределение навыков при уровне.

Т.е. изначально тебе дается более сильный перс (и по навыкам тоже), но это отразится в будущем.

Талант читерский трейт с минимум штрафа. Сейчас оживлен Умелец и отбаллансирован Талант.

QUOTE
Таким образом, к 20-му уровню мы сможем вложить в навыки "целых" 152 очка. Т. е. не хватит прокачать ДАЖЕ до 100 тагнутые навыки, а на остальные вообще придётся забить. Хотя и 100 то теперь — вообще ни о чём, штрафы на стрельбу, например, вообще дикие.

Книги есть, перки различные. Почему только очки распределения по опыту.
Плюс у меня кое-что продумано по тагнутым навыкам и сейчас я это тестирую...

В любом случае сделать мегауниверсала удасться немногим...
Ориентируйтесь на специализацию.

Хочешь снайпера? Пожалуйста. Не вижу проблем, зачем брать Талант?
Бери Умельца и вкладывай в Огнестрел очки.
К 24 уровню будет снайпер с 175 огнестрелом, с небольшими возможностями крафта или лечения, смотря что еще качать будешь.

Я хочу уйти от шаблона и "правильных билдов".
Не порезав очки распределения по уровням, это невозможно.
QUOTE
Что, разумеется, бред. За каким чёртом придумывать кучу новых возможностей и сделать так, что игрок не увидит и трети из них ввиду ущербности персонажа — мне искренне не понятно.

Увидит все, что может увидеть его персонаж.
Доктор одно, Ученый другое... Разве не в этом РПГ?
Плюс пока бета, в релизе будет легче)


#100 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 11:23

Однозначно против изменения формулы получения очков умений. В копилку общественного мнения Ж:-)

Это сообщение отредактировано falloutfidelity - 27 сентября 2009 | 12:29




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru