Dishonored
#81
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 07:34
#82
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:35
QUOTE (John Woo) |
Ну я и говорю, что не могу найти пути к руне по подвалам порыскал уже. |
С одной из винтовых лестниц в подвал ведет дверь, за ней спуск ниже, там ящики и ход в псарню, нажми на глаз статуи, откроется секретный проход в тайную комнату, там и лежит эта руна.
QUOTE (John Woo) |
Ты знаешь, Кен, может быть это просто баг? |
Я создал тему о недостатках AI на официальных форумах Бесезды. Пока никто не подтвердил, что это баг, все наблюдают тоже самое.
Это сообщение отредактировано Ken - 18 октября 2012 | 09:36
#83
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:43
#84
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:04
QUOTE |
Ящик стола рядом с ним не обшаришь, услышит. Дверцу шкафчика не откроешь, услышит. Даже маленькое окошко, которое едва шумит, он замечает и слышит. Даже если сидит за столом и дремлет!!! |
Да ладно? Я сто раз так делал. Они даже на тейкдауны внимания не обращают, бывает. В частности, третий этаж полицейского участка комната с дремлющим на работе поцем, будка безопасности на заводе тайонмедикал с секьюрити и оружейным шкафом, будка безопасности перед лифтом в серверную тайонмедикал с тремя охранниками, даже в мисинлинке на клаустрафобичном корабле вся эта беда есть.
#85
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:36
QUOTE (BAPBAP) |
Да ладно? Я сто раз так делал... В частности, третий этаж полицейского участка комната с дремлющим на работе поцем, будка безопасности на заводе тайонмедикал с секьюрити и оружейным шкафом, будка безопасности перед лифтом в серверную тайонмедикал с тремя охранниками, даже в мисинлинке на клаустрафобичном корабле вся эта беда есть. |
У меня есть три сохранения.
Первое (скрин): клюющий носом охранник, кивающий головой, будто пытающийся проснуться. Если ты сядешь перед ним, он тебя не видит. 100% реакция на звук открытия/закрытия окна, двери в его будку.
Второе (скрин) 100% реакция на звук открываемого ящичка стола, разворот, раскручивание пулемета.
Третье (скрин): открываешь окно, запускается скрипт, и охранники начинают разговаривать. После того, как ближний уходит влево и перестает загораживать область видимости дальнего, 100% реакция на закрытие/открытие окна. В соседней комнате с ближним охранником, 100% реакция на все шкафчики, которые находятся вокруг, пока я ползу за ним и открываю их. Тоже самое с открытием окна и двери!
QUOTE |
Они даже на тейкдауны внимания не обращают... |
Вот это как раз не даже! А обычная условность, позволяющая вырубать врагов тихо и незаметно. Без нее агрессивный стелс в игре был бы просто невозможен. Из той же области враги в играх не слышат, как герой разговаривает с кем-нибудь по радио, или не реагируют на валяющееся оружие врагов, которое игрок не всегда может поднимать и переносить с места на место.
Это сообщение отредактировано Ken - 18 октября 2012 | 13:48
#86
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:43
QUOTE |
С одной из винтовых лестниц в подвал ведет... |
Magik, спасибо, уже сам нашел (и как я не заметил раньше?).
QUOTE |
Пока никто не подтвердил, что это баг, все наблюдают тоже самое. |
Мда, незадача. Но, думаю, патч все исправит.
Прошел миссию с Кэмпбелом, не нашел одну руну (6/7) (я так понимаю, ее должна была вручить старушка за погром в офисе Гальвани, но, благодаря спойлеру (от Рика, вроде бы) я не стал ей в этом помогать).
Взяв второй уровен "ночного зрения", Корво становится чуть ли не суперменом. Все предметы, с которыми так или иначе можно взаимодействовать, становятся видны, причем, сквозь стены. Играть стало легче, но это едва ли плюс.
С сожалением узнал, что стражниками было обнаружено аж три тела, так что статус "призрак" за эту миссию мне не выдали (ну и ладно, зато никого крысы не сожрали, я даже собак не убивал, только крыс).
Думаю, я все-таки пройду игру второй раз, но уже не "джедаем", а "ситхом"... Подозреваю, что раз в десять быстрее )))
#87
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 10:28
QUOTE (John Woo) |
Прошел миссию с Кэмпбелом, не нашел одну руну (6/7) (я так понимаю, ее должна была вручить старушка за погром в офисе Гальвани, но, благодаря спойлеру (от Рика, вроде бы) я не стал ей в этом помогать). |
Все правильно понял! Я тоже ее пропустил.
QUOTE (John Woo) |
Думаю, я все-таки пройду игру второй раз, но уже не "джедаем", а "ситхом"... Подозреваю, что раз в десять быстрее ))) |
За "ситхов" там абсолютная веселуха! Блинукешь на фонарный столб. Видишь вдали охранника, указываешь в его сторону, блинкуешь горизонтально в воздух прямо над ним, падаешь на него сверху и убиваешь. Казалось бы самый популярный навык для стелс игрока и тот оказывается таким убийственным.
Это сообщение отредактировано Ken - 19 октября 2012 | 11:31
#88
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 10:47
Кстати, я так понимаю, игру можно пройти, не убив вообще никого, так ведь (мне, кстати, очень понравилась возможность заклеймить Кэмпбела, вывести из сторя, не убивая)? Интересно, повлияет ли это на концовку, или будет то же самое, что и при низком уровне хаоса?
Это сообщение отредактировано John Woo - 19 октября 2012 | 11:48
#89
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 12:22
QUOTE (John Woo) |
Кен, а ты тоже все еще отыгрываешь гуманиста? Я иногда развлекаюсь веселой мясорубкой... |
Ага, аналогичный подход. При этом он отнимает так много времени, а экшен настолько быстр, прост и эффективен, что иногда хочется бросить все.
QUOTE |
Интересно, повлияет ли это на концовку, или будет то же самое, что и при низком уровне хаоса? |
Скорее всего, будет именно так, как ты думаешь.
QUOTE (black) |
мне, кстати, очень понравилась возможность заклеймить Кэмпбела |
К сожалению, последующее мирное избавление от братьев Пендлтонов гораздо более очевидно и поставлено не так эффектно. А дальше я пока не доходил.
Это сообщение отредактировано Ken - 19 октября 2012 | 13:26
#90
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 01:02
#91
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 01:11
QUOTE |
убийство ассасинов так же ведет к росту уровня хаоса (погуглил, инфы по этому вопросу ноль)? Это, все ж таки, убийцы |
Но ведь люди же. Живые разумные существа. Поэтому ведёт. Согласно информации на IGN, уровень хаоса не повышает только убийство собак и крыс.
#93
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 14:38
QUOTE (hamster) |
Номад готовит разгромную рецензию! |
Посмотрим, за что он будет ругать игру, если за то, что игрок слишком всесилен, то он будет круто не прав. Но лучше уж ругать игру, чем так перехваливать ее как это делает Канобу:
Dishonored на голову выше всего, что выходило в жанре на протяжении последних нескольких лет, включая Deus Ex: Human Revolution.
Dishonored умеет предугадывать большую часть вопросов игрока и на все отвечает «можно». Тут можно и так, и эдак, и наперекосяк и всегда будет как в первый раз.
10.0
...тоже нельзя. На голову она не выше, можно в ней далеко не все.
Это сообщение отредактировано Ken - 21 октября 2012 | 15:40
#94
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:17
#95
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:13
а) открыто убивать людей, отрезая им головы и расстреливая налево и направо;
б) аккуратно душить всех на пути к цели;
в) стараться пройти еще более скрытно, минуя врагов и не лишая их сознания.
В чем разница? За исключением пары предложений в конечном ролике, конечно.
В первой миссии я всех осторожно душил. Тревогу поднял только из-за взрыва (без этого никак, видимо). Но в статистике написали, что один противник убит. Почему? Я кого-то неаккуратно положил? Гадость какая. Хочу в следующей миссии безжалостно убивать всех встречных, включая мирных граждан и любую другую живность. Чем мне грозит высокий уровень хаоса?
Видео с леди Бойл посмотрел дважды. Кроме возможности подставить тело под пули охранников там нет совершенно ничего выдающегося. Сжечь в камине? Скинуть в воду? Убить в замедленном режиме? Убить электрической стенкой? Я понимаю, вроде бы вариантов много, но они какие-то банальные все. В Doom тоже можно было убить противника бензопилой, двустволкой или БФГ, а еще можно было поссорить врагов. Пффф.
#96
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:42
QUOTE |
Вот у меня такой вопрос. Я могу: а) открыто убивать людей, отрезая им головы и расстреливая налево и направо; б) аккуратно душить всех на пути к цели; в) стараться пройти еще более скрытно, минуя врагов и не лишая их сознания. В чем разница? За исключением пары предложений в конечном ролике, конечно. |
Хамц, разница в том, что город меняется в зависимости от твоих действий. Чем больше людей ты убил, тем выше уровень Хаоса, тем больше в городе крысиных стай (которых привлекает запах крови), тем больше плакальщиков, тем враждебнее к тебе относятся персонажи. Ну и концовка, разумеется, не будет такой уж хорошей.
QUOTE |
Тревогу поднял только из-за взрыва (без этого никак, видимо) |
Еще как "как". Игра тем и замечательна, что есть несколько путей добраться до цели, и несколько путей ее выполнить.
QUOTE |
Я кого-то неаккуратно положил? |
Очень может быть. Лучше прятать тела в баках, на крышах и выступах туда крысам не добраться.
QUOTE |
Чем мне грозит высокий уровень хаоса? |
Смотри выше ))
#97
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:17
#98
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:27
QUOTE |
А такой вот вопрос: костяные амулеты что имеют срок действия и годности? у меня куда-то один исчез(( |
Нет, просто если находишь амулет, который у тебя уже есть, он "прокачивается". По крайней мере, после того, как я нашел "кость" в "Золотой кошке", новых в инвентаре не появилось, но я заметил, что "Вихрь" (повышает скорость ударов мечом) у меня теперь обзавелся римской цифрой "II".
Отправлено: 21 окт 12 23:44
Немного смутил один момент в миссии "Дом удовольствий" (маленький спойлер):
Выпытав у торговца картинами Бантинга шифр от сейфа для Слекджова, я отправился к выходу для особых клиентов, чтобы сопроводить Эмили к Лодочнику Сэмюэлю... Каково же было мое удивление, когда девочка просто исчезла, а вместо наследницы престола передо мной предстала сумасшедшая старушка, как-то связанная с Аутсайдером. Я был в растерянности и хотел, было, вернуться, но увидел маркер "встретиться с лодочником и Эмили" (или как-то так). Я-то думал, девочку нужно будет сопровождать, защищать или незаметно протаскивать под носом у стражников (да что говорить, если можно тело взрослого мужика взять на плечо и "блинкануть" на карниз, то почему же нельзя поносить на руках девочку?). Думаю, эпизод получился бы что надо, но вместо этого, Эмили чудесным образом телепортнулась, да еще и на такое расстояние, что любой ассасин бы застрелился из арбалета от зависти.
#99
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 23:20
а тот что был найден ранее исчез( и никаких сигналов к нему больше нет(
(есть конечно вероятность что я как-то неудачно загрузился, но вот незадача не помню где он был этот амулет ранее)
UPD: отыскался...
#100
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 05:29
И вдогонку. Насколько я понял, получается так:
1. Ты убиваешь много людей, значит:
1.1. Появляются плакальщицы И КРЫСЫ, значит:
1.1.1. Повышается вероятность того, что плакальщицы крысы будут кушать людей, значит:
1.1.1.1. Пройти миссию без жертв будет сложнее?
1.1.2. Повышается вероятность того, что плакальщицы тебя заметят, значит:
1.1.2.1. Пройти не поднимая тревогу будет сложнее?
Ну хорошо. Это интересная логика. Чем больше я убиваю людей, тем меньше оставляю себе возможностей на тихое решение проблемы в дальнейшем. Каждый труп отрезает мне пути в мирную жизнь.
Но на сюжет это влияет? Кроме двух строчек в финале?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных