Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#61 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:10

QUOTE
Отсутствие статистики в момент прохождения

С другой стороны, откуда Корво узнает, съели ли крысы стражника, которого он усыпил первым, если находится от него на расстоянии пары километров? Хотя, можно было какую-нибудь пассивный навык прикрутить, чтобы можно было узнать количество жертв.
Кстати, немного смущает отсутствие рукопашного не летального оружия — было бы неплохо, имей Корво в запасе телескопическую дубинку.
Обратил внимание на указанный тобою, Кен, недостаток — если во врага швырнуть усыпленного человека, тот даже не запнется. К примеру, в Dead Island, если пнуть зомби ногой, он отлетал назад, при этом, столкнувшийся с ним собрат по поеданию живой плоти тоже терял равновесие или, на худой конец, запинался. То есть, это все таки большое упущение, что в игре такой финт отсутствует, иначе, можно было бы выиграть время для того же выстрела усыпляющим дротиком, ан нет, приходится перепроходить эпизод.

Отправлено: 14 окт 12 20:30
И еще, убийство бандитов приравнивается к шагу в сторону Хаоса? Просто двое грабителей, грабящих тело стражника мало смахивают на добропорядочных горожан. Вот на них не хочется тратить усыпляющий дротик (придушить получается только одного, после того, как другой подстрелен, обоих придушить не получается, слишком близко, всегда замечают)

UPD
Кстати, Кен, исчезнувший стражник находился на выступе один. Ради интереса я не поленился и сходил назад, к продавцу, которого освободил от бандитов (кстати, стоявшие плечом к плечу бугаи не обращают внимания, если душить одного из них — возможно, это были какие-то слабослышащие NPC) — там в баке мирно похрапывают два тела, никуда не испарились. Чертовщина какая-то... может того стражника Аутсайдер утащил, для каких-то своих, потусторонних целей? )))

Это сообщение отредактировано John Woo - 14 октября 2012 | 20:57


#62 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 11:09

QUOTE (John Woo)
С другой стороны, откуда Корво узнает, съели ли крысы стражника, которого он усыпил первым, если находится от него на расстоянии пары километров?

Но он же как-то узнает об этом в конце миссии. На крайний случай можно было сделать промежуточный экран статистики при переходе из одной крупной локации в другую. Чтобы ты знал, имеет ли смысл играть дальше или нет. Я бы не отказался от такого. Хотя я избавился от первой жертвы — смотрителя — со всеми нулями в статистике, без тревог и обнаружений. Но уверенности в этом у меня не было, когда подходил к лодке.

СПОЙЛЕР Кстати, интересный случай. Если удушить смотрителя, а потом проследовать за спасенным капитаном стражи, который вместе с двумя своими телохранителями побежит покидать локацию, можно добежать вместе с ним до выхода. И как только он выйдет через дверь, телохранители тут же начнут атаковать тебя! Такое чувство, будто бы AI телохранителей перестает принимать "приказ" от капитана, он ведь покидает уровень, и начинает атаковать тебя, так как на уровне скриптов у охранников меняются приоритеты! Потрясающий по силе момент! : )

QUOTE (John Woo)
То есть, это все таки большое упущение, что в игре такой финт отсутствует, иначе, можно было бы выиграть время для того же выстрела усыпляющим дротиком, ан нет, приходится перепроходить эпизод.

Именно такую ситуацию я бы и хотел увидеть в игре.

QUOTE (John Woo)
Кстати, немного смущает отсутствие рукопашного не летального оружия — было бы неплохо, имей Корво в запасе телескопическую дубинку.

В этом и проблема! Путь убийцы слишком слишком легок. Достаточно замерить, сколько времени уходит на то, чтобы воткнуть со спины в шею нож, а сколько для того, чтобы удушить противника. При этом в первом случае тело может испариться, во втором — испарить тело нельзя. Его нужно положить на плечо, так как падает оно громко, а это дополнительное время. А потом еще и положить его на пол с каким-то не предсказуемым результатом. То этого никто не слышит, то слышат почему-то все.

QUOTE (John Woo)
Ради интереса я не поленился и сходил назад, к продавцу, которого освободил от бандитов (кстати, стоявшие плечом к плечу бугаи не обращают внимания, если душить одного из них — возможно, это были какие-то слабослышащие NPC)

Да, над этими двумя я тоже ставил опыты. Телепортировался к ним за спину, а потом душил по одному и относил в сторонку. Они стоят друг к другу под углом и не обращают внимания. С этим все отлично. Но если стрелять в одного из них усыпляющим дротиком, второго почти не успеваешь схватить и начать удушение. Зато добить мечом — почти всегда. А в примере со старушкой и дверью проблема в другом, там пара позади от стучащегося в дверь стоит так, что попадает в область зрения друг друга. Так ставить их, на мой взгляд, не следовало. Это ограничивает стелс игрока.

QUOTE (John Woo)
И еще, убийство бандитов приравнивается к шагу в сторону Хаоса?

Да, приравнивается. Приравнивается к убийству, если ты несешь куда-нибудь тело и случайно падаешь в воду. О всех эти правилах есть даже статья на английском / на русском. Многие из них очевидны, некоторые — нет.

UPDATE что-то я почитал их, и мне кажется, что русская версия противоречит английской.

Это сообщение отредактировано Ken - 16 октября 2012 | 18:51


#63 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 14:13

Я одного стражника убил, просто уложив (не бросив, а именно уложив) на матрас. Причину кончины я так и не понял — он просто перестал храпеть, и под ним расплылось кровавое пятно. Ну как он мог умереть? Есть идеи? )))


#64 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 23:13

Вот, кстати, очередная статья от Digital Foundry, демонстрирующая минимальные отличия в разрешении текстур между PC и консольными версиями.


#65 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 23:19

[СПОЙЛЕР]
Интересно, а многие оставили Высшего Надзирателя Кэмпбела в живых и заклеймили его Клеймом Еретика. Я пока в переводе разобрался, что к чему, за что клеймят и кого, успел несколько раз переиграть эпизод со спасением капитана Курнова.
[/СПОЙЛЕР]
Я все еще никого не убил и это мне нравится. Интересно, насколько увлекательно проходить убийцей? Поделитесь впечатлениями, любители ножа и арбалета, только без спойлеров, если это возможно.

P.S. Кто-нибудь в курсе, что творилось с сайтом? Или только я не мог зайти несколько часов?

Это сообщение отредактировано John Woo - 16 октября 2012 | 00:21


#66 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 23:40

QUOTE
Вот, кстати, очередная статья от Digital Foundry, демонстрирующая минимальные отличия в разрешении текстур между PC и консольными версиями.

Нихрена себе минимальные, простите за французский! В два квадратных раза как минимум!

EDIT:
кусок маски Корво

360 PS3 PC
 — обращаем внимание на фактуру куртки, сверток слева и т.п. На 360 ещё и пожато всё в 16 бит, что удивительно, т.к. обычно текстурную память экономят на PS3 а не наоборот.

Это сообщение отредактировано MaGiK - 16 октября 2012 | 00:52


#67 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 23:54

QUOTE
Нихрена себе минимальные, простите за французский! В два квадратных раза как минимум!

Если честно не понял, что ты этим хотел сказать. О какой разнице идет речь? Я не уловил. Кстати, изображение на консоли в реале и на видео значительно отличаются, имхо (сам играю на "Коробке")


#68 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 00:01

QUOTE
Если честно не понял, что ты этим хотел сказать.

"в два кадрадных раза" означает, что текстуры на консолях меньше размером по стороне текстуры в пикселях в два раза. Было 1024 стало 512. Так как текстуры квадратные, то, естественно, площадь текстуры 1024 больше 512 в четыре раза.

QUOTE
Я не уловил. Кстати, изображение на консоли в реале и на видео значительно отличаются, имхо (сам играю на "Коробке")

Скриншоты смотри! А вообще на телевизоре всё не так).


#69 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 00:23

QUOTE
"в два кадрадных раза" означает, что текстуры на консолях меньше размером по стороне текстуры в пикселях в два раза. Было 1024 стало 512. Так как текстуры квадратные, то, естественно, площадь текстуры 1024 больше 512 в четыре раза.


понял, спасибо за справку

QUOTE
Скриншоты смотри! А вообще на телевизоре всё не так).


Я выше говорил, что хотел бы узнать, как все выглядит на топовых компьютерах. Особой разницы все равно не увидел, ожидал разительных отличий.


#70 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 00:36

QUOTE
Особой разницы все равно не увидел, ожидал разительных отличий.

Никто не будет делать версию для ПК с разительными отличиями в лучшую сторону. Во-первых, это лишний труд и лишние затраты, а во-вторых, тогда приставочную версию будут покупать хуже, потому что она будет смотреться второсортной бледной подделкой. Оно им надо, издателям и разработчикам? Лишний раз напрягаться, причём только для того, что самому себе подкосить основной рынок сбыта?

Всякие HD-текстуры, переработанное освещение и прочие ништяки в ПК-версию добавляют только в том случае, если она вышла на годик-полтора позже приставочной, как, скажем L.A. Noire или Mass Effect. В этом случае подобные пряники работают в качестве привлечения публики, которая в противном случае не стала бы покупать "древнее старьё, которое и так все давно на приставке прошли".


#71 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 00:43

QUOTE
Никто не будет делать версию для ПК с разительными отличиями в лучшую сторону.

Только если изначально PC-версия не приоритетная. Как, скажем, Battlefield 3.

QUOTE
Особой разницы все равно не увидел, ожидал разительных отличий.

Эта заслуга художников в частности и визуального стиля в целом. Так как текстуры нефотореалистичны, а стилизованы под хм... живописную технику, то уменьшение разрешения текстур не несёт такого заметного влияния на итоговую картинку. Даже больше: это одна из немногих игр, где артефакты сжатия текстур макскируются стилистикой самих текстур. Поэтому даже 16ти битное сжатие c ящика не так коробит (увидили бы вы фототекстуру с таким сжатием — это тихий ужас).


#72 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:57

QUOTE (John Woo)
Интересно, насколько увлекательно проходить убийцей? Поделитесь впечатлениями, любители ножа и арбалета, только без спойлеров, если это возможно.

The Many Deaths of Lady Boyle, минимум сюжетных спойлеров! На мой взгляд, видео в очередной раз доказывает, что нелетальный стелс путь в этой игре очень слаб.

QUOTE (MaGiK)
Нихрена себе минимальные, простите за французский! В два квадратных раза как минимум!

Если графа отличается разрешением текстур, это минимальные отличия. Так как они уже давным-давно всем очевидны. А вот 16 бит на коробке — это уже серьезная проблема, я ее почему-то сразу не приметил.

Это сообщение отредактировано Ken - 16 октября 2012 | 03:02


#73 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 02:12

QUOTE (Ken)
Если графа отличается разрешением текстур, это минимальные отличия.

Ты прости, конечно, что я докапываюсь, но ты сам же сказал буквально:
QUOTE
демонстрирующая минимальные отличия в разрешении текстур между PC и консольными версиями.

Т.е. о разрешении текстур, а не о графике в целом. А в этом случае 2 (4) раза это имхо НЕМАЛО ТАК. Про остальное я уже выше написал). Игра удивительным образом умудряется маскировать технические недостатки за визуальным стилем.


#74 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 02:18

QUOTE
А в этом случае 2 (4) раза это имхо НЕМАЛО ТАК.

Так она обычно именно на такие значения и отличается. Тут 1024х1024, там 512х512...


#75 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 02:24

QUOTE
Так она обычно именно на такие значения и отличается. Тут 1024х1024, там 512х512...

Так это много! Особенно если это не 4k и 2k или даже не 2k/1k, а 1k и 512. Т.к. 1024 — это на данный момент такой условный нижний предел, ниже которого игроку начинает казаться, что вокруг все в мыле.


#76 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:18

Какие же расстройства у меня вызывает искусственный интеллект в этой игре. В миссии про "Золотую кошку" наткнулся на подсматривающего в замочную скважину охранника. И, конечно же, когда я решил взглянуть на него в ответ, он меня не увидел! Ну что за...

Это могла быть величайшая игра десятилетия, если бы они сделали честный AI хотя бы чуть ниже уровня Thief или Splinter Cell: Chaos Theory. Но в таком виде стелс игроку в ней, особенно внутри помещений, слишком легко и скучно. Такие прекрасные стелс локации пропали зря : (


#77 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:47

Кен, видимо, разработчики посчитали, что никому не придет в голову смотреть в замочную скважину, когда в нее уже кто-то смотрит с другой стороны (хотя, я бы тоже, наверное, не удержался).
Долго рыскал в поисках второй руны в здании оверсиров, она находится в шести метрах под ногами, точно по центру, если стоять в главном холле, но как только спускаюсь на цоколь, Сердце перестает "видеть" руну. Облазил подвалы здания, но никакого прохода не нашел. Возникло острое желание перебить охрану (это не так уж и трудно) и спокойно отыскать руну, а потом загрузиться заново и пройти к ней уже по изученному пути, но не хочется портить отыгрыш. Кто-нибудь отыскал ее (уверен, решение этой "задачки" не из сложных, я просто что-то упустил)?


#78 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:26

2 John Woo:
Если я правильно тебя понимаю, то попробуй чуть больше вариантов манипуляций со стаканами. Ну или обыщи подвалы).


#79 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 03:08

QUOTE (John Woo)
Кен, видимо, разработчики посчитали, что никому не придет в голову смотреть в замочную скважину, когда в нее уже кто-то смотрит с другой стороны (хотя, я бы тоже, наверное, не удержался).

Понимаешь, в чем беда то!!! Дизайн игры, помещения и сценарий убийства подразумевают, что этот охранник действительно способен тебя видеть! И ты действительно имеешь все шансы предвидеть это. Ты можешь заметить его с той стороны или включить видение сквозь стены, и предварительно его обезвредить! Или выловить момент для убийство в то время, когда он отходит от замочной скважины. И даже если он тебя неожиданно обнаружит, ты можешь остановить время и убрать его со своего пути.

Просто по причине оказуаливания AI игры (что прекрасно видно по записанному мной видеоролику по второй ссылке) его механизмы обнаружения не работают! Кто-то указал сверху выключить соответствующую галочку в свойствах, так как все, кто стоят над разработчиками, посчитали все это слишком сложным.

Вот честно, я буквально сегодня заглянул в Deus Ex:Human Revolution и напомнил себе, какой хороший там был AI. Дверь рядом с ним не откроешь, заметит/услышит. Если охранников двое, один у другого спросит: Ты видел это? Дверь открылась, но никто не вошел! Ящик стола рядом с ним не обшаришь, услышит. Дверцу шкафчика не откроешь, услышит. Даже маленькое окошко, которое едва шумит, он замечает и слышит. Даже если сидит за столом и дремлет!!! Не идеальный там был AI, не запоминал, открыта та дверь была в прошлый раз или закрыта, но очень хороший! И там тела никуда не исчезали, и ребята честно будили друг друга!

В Dishonored же не AI, а стыд и срам (я исключительно о стелсовой части). По этой причине в ней нет стелса внутри помещений.

Это сообщение отредактировано Ken - 18 октября 2012 | 04:29


#80 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 07:32

QUOTE
Если я правильно тебя понимаю, то попробуй чуть больше вариантов манипуляций со стаканами

Я не делал никаких манипуляций, чтобы заклеймить Кэмпбела, а не убивать.

QUOTE
Ну или обыщи подвалы

Ну я и говорю, что не могу найти пути к руне — по подвалам порыскал уже.

QUOTE
Дизайн игры, помещения и сценарий убийства подразумевают, что этот охранник действительно способен тебя видеть! И ты действительно имеешь все шансы предвидеть это.

Ты знаешь, Кен, может быть это просто баг? Какой-то алгоритм не сработал, и стражник тебя не увидел. Возможно, эта и другие проблемы устранится с выходом патча (который мне, увы, никак не поможет).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru