QUOTE |
Отсутствие статистики в момент прохождения |
С другой стороны, откуда Корво узнает, съели ли крысы стражника, которого он усыпил первым, если находится от него на расстоянии пары километров? Хотя, можно было какую-нибудь пассивный навык прикрутить, чтобы можно было узнать количество жертв.
Кстати, немного смущает отсутствие рукопашного не летального оружия было бы неплохо, имей Корво в запасе телескопическую дубинку.
Обратил внимание на указанный тобою, Кен, недостаток если во врага швырнуть усыпленного человека, тот даже не запнется. К примеру, в Dead Island, если пнуть зомби ногой, он отлетал назад, при этом, столкнувшийся с ним собрат по поеданию живой плоти тоже терял равновесие или, на худой конец, запинался. То есть, это все таки большое упущение, что в игре такой финт отсутствует, иначе, можно было бы выиграть время для того же выстрела усыпляющим дротиком, ан нет, приходится перепроходить эпизод.
Отправлено: 14 окт 12 20:30
И еще, убийство бандитов приравнивается к шагу в сторону Хаоса? Просто двое грабителей, грабящих тело стражника мало смахивают на добропорядочных горожан. Вот на них не хочется тратить усыпляющий дротик (придушить получается только одного, после того, как другой подстрелен, обоих придушить не получается, слишком близко, всегда замечают)
UPD
Кстати, Кен, исчезнувший стражник находился на выступе один. Ради интереса я не поленился и сходил назад, к продавцу, которого освободил от бандитов (кстати, стоявшие плечом к плечу бугаи не обращают внимания, если душить одного из них возможно, это были какие-то слабослышащие NPC) там в баке мирно похрапывают два тела, никуда не испарились. Чертовщина какая-то... может того стражника Аутсайдер утащил, для каких-то своих, потусторонних целей? )))
Это сообщение отредактировано John Woo - 14 октября 2012 | 20:57