И да, ты правильно понял градацию Хаоса, но про окончание я тебе ничего не скажу, сам прошел только вторую (после побега) миссию, но думаю, что дело будет не в двух строчках а в сути концовки
Dishonored
#101
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 05:51
И да, ты правильно понял градацию Хаоса, но про окончание я тебе ничего не скажу, сам прошел только вторую (после побега) миссию, но думаю, что дело будет не в двух строчках а в сути концовки
#102
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 06:15
#103
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 06:22
#104
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:23
Кратко, Playtesters are the cancer of this industry = фокус-группы раковая опухоль игровой индустрии.
Это сообщение отредактировано Ken - 22 октября 2012 | 12:47
#105
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:53
[это была шутка]
На втором уровне добрался до стражника с собакой. Надо было как-то избавиться от нее, поэтому я взял навык вселения (руны позволяли), влез в собаку, убежал подальше и зарезал. Что сделал стражник? Бросился за своей псиной? Нет. Продолжил ходить по маршруту. Жаль. Я ожидал большей реактивности.
#106
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:23
Зачищаю в комнате мужика, отношу его туда, где складирую тела, возвращаюсь в комнату, еще один мужик, отношу его туда же. Возвращаюсь в комнату, а там уже мужик с сиреной в руках и собакой. Вот так замечательно в игре работает рэндомный переход с маршрута на маршрут, заставляя в одном и том же месте одинаковым образом душить врагов.
Не вхожу внутрь, выглядываю из-за косяка входной двери. Мужик с собакой проходят по кругу и выходят из комнаты. Перезагрузился, заранее перенесся на шкафы, смотрю, как мужик вместе с собакой выходят через двери. Прошел он в двойную дверь, двери начали закрываться и отрезали от него собаку. LOL! Собака тут же бросилась в противоположную дверь и давай через все здание бежать к хозяину. Честно говоря, она неслась так быстро, что я не успевал переноситься, чтобы за ней уследить.
Перезагрузился, закрыл за собой входную дверь, собаку точно также отрезало двойными дверьми и заперло в комнате. Дождался, когда хозяин отойдет от комнаты на приличное расстояние и запульнул в нее усыпляющим дротиком. За хозяином потом вернулся, он приходил в ту же комнату не раз : )
QUOTE (hamster) |
После тихого убийства я судорожно жму F, чтобы взвалить труп на плечо. |
Разрабам следовало поучиться у Splinter Cell:Chaos Theory, как правильно выполнять это упражнение : )
Это сообщение отредактировано Ken - 22 октября 2012 | 19:35
#107
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:04
На втором уровне столкнулся с ситуацией. Есть комната, в которой несколько мужиков в масках один болен, его убивают. Сначала пытался усыпить их из-за косяка. Подождал, после убийства вышел только один. Второго в комнате нет. Ладно, может вылез через окно? В другой раз следил за ними через окно. Чтобы не мучиться, усыпил обоих дротиками, когда третий был убит. Захожу в комнату третьего тела нет. Я не понимаю, как они расходятся?
#108
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:30
QUOTE |
Захожу в комнату третьего тела нет. |
У меня именно в этом месте тела тоже быстро исчезали, хоть я и выставил очень высокие настройки на кол-во допустимых тел в ini файле и больше нигде, никогда не замечал их исчезновения.
Кстати, вчера завершил 6-ую миссию из 9-ти и получил достижение: Изощренность Вы избавились ото всех основных жертв обходными способами. Когда я узнал, что миссий в игре будет всего девять, сразу расстроился, поняв, что первая уйдет на вступление, последняя на разборки с глав гадом. Значит, максимум 7 миссий будет посвящено убийствам. А их оказалось еще меньше пять : (
Это сообщение отредактировано Ken - 23 октября 2012 | 18:32
#109
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:22
Я, как он, спрашивать, не умею.
Но спрошу. А что эт вообще? Объяснюсь.
Я посмотрел обзор этой игры. Посмотрел другой. Третий. Почитал. Прочитал ваши обсуждения.
*Круглые глаза* (я видел геймплей, не забудьте)
Что с этой поделки все так прутся, извините? Идея "Три У" сейчас настолько забыта, что "играть три часа вместо полчаса, но пряча трупы" [© где-то] так вас вставляет?!! У меня ни малейшего желания нет играть в очередной Assassin's Creed только из-за того, что он (ура!) на PC, а не на PS.
Да, немного троллинга подпустил, но... пффф, пхррр, пфпхр?.. В чём новьё-то этой игры, кроме... крому чего вообще, графики??? (смотря обзоры тихо плакал, это ДА, ТОЛЬКО ХАРДКОР, жёлтые силуэты бичей сквозь стены, ага).
#110
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:54
QUOTE (hasherfrog) |
У меня ни малейшего желания нет играть в очередной Assassin's Creed только из-за того, что он (ура!) на PC, а не на PS. |
TLDR По аналогии с аркадными автогонками и автомобильными симуляторами Assassin's Creed это насквозь аркадная игра, Dishonored симулятор убийцы.
QUOTE (hasherfrog) |
Что с этой поделки все так прутся, извините? |
Многабуков: системный подход как в старом добром Deus Ex и многих других олдскульных играх. В чем это выражается? В том, что обычно в играх все ограничено и правила игры очень строго заданы, чтобы пользователь ничего не сломал. Как в том же Assassin's Creed, где по большому счету у каждой функции есть строгое применение. Здесь же все ограничения старались свести к минимуму.
Приведу пример из какой-нибудь аркадной игры (не буду показывать пальцем): игрок может устанавливать противопехотные мины. Во время нажатия на кнопку установки мины, включается анимация, руки на экране раздвигают ножки, всаживают противопехотную мину в землю. При этом игрок может всаживать мину и в землю, и в асфальт, и в бетон. Но только всаживать мину в поверхность под ногами. Один девайс, одно применение!
Если бы это был Deus Ex, игрок мог бы устанавливать мины на любые поверхности, до которых дотянется. Он бы сам выбирал угол к поверхности, при котором он нажимает кнопку установки. В итоге, он мог бы налепить мин, например, на стены, и взбираться по ним, как по ступенькам. Авторы игры создавали систему, в их системе мины физический объект, который появляется на стене, который не является физически "прозрачным". А дальше игрок сломал бы игру, так как добрался бы туда, где дизайнеры игры никак не ожидали его увидеть.
Но в нашем случае это Dishonored: мины можно лепить на стены, на пол, на двери, на людей, на крыс... вызывать крыс и лепить мины на крысу; вызывать крыс, лепить мины на крысу; вселяться в эту крысу, подбегать к врагу, выселяться из крысы, взрывая врага. Почему все это возможно? Потому что разработчики не игру создавали, а систему. В их системе мины взрываются рядом с врагом, мины можно лепить куда угодно, игрок может вселяться в крыс и управлять ими. Сочетание всех этих систем между собой рождает уникальную ситуацию emergent gameplay, которая невозможна во всяком фуфле вроде Assassin's Creed (я, кстати, очень люблю эту серию).
Ну и вид от первого лица с попыткой дать игроку полную деятельность играет не последнюю роль.
Вот, например, в том же Assassin's Creed ты зажимаешь несколько кнопок одновременно и игрок автоматически бежит, за тебя прыгает, за тебя карабкается по отвесной стене. Нажал ты кнопку, он сфокусировался на цели и сам смотрит в ее сторону. Нажал другую, он прыгает и сам режет твою цель. Хрень же полная, так как игра все делает за тебя (я серьезно очень люблю серию Assassin's Creed). Деятельность игрока минимальна!
И вот, например, Dishonored. Бежишь ты по крыше с видом от первого лица (что делает погружение в игру сильнее), сам нажимаешь пробел, когда перед тобой появляются препятствия, сам нажимаешь пробел на краю крыши, сам поворачиваешь камеру вниз, сам корректируешь свою траекторию в воздухе, сам незадолго до падения на тушку врага нажимаешь удар клинком. И только тогда игра забирает у тебя контроль и включает анимацию всаживания клинка в спину врага (или в грудь, если он был ей повернут). Деятельность игрока максимальна!
QUOTE (hasherfrog) |
*Круглые глаза* (я видел геймплей, не забудьте) |
Ничего ты не видел, это нужно играть и прочувствовать, чтобы понять, что там, где многие другие игры ставят тебя в жесткие рамки, immersive sim жанр пытается дать тебе как можно большую свободу действий.
QUOTE (hasherfrog) |
ДА, ТОЛЬКО ХАРДКОР |
К сожалению, Dishonored жутко оказуалили. И это один из основных ее недостатков.
Отправлено: 24 окт 12 04:23
P.S: всем, кто пытается пройти игру на ноль трупов, ноль обнаружений, в 7-ой главе обязательно сохранитесь как только увидите Слекджова и Старушку Ветошь, ни в коем случае не разговаривая с ней (вы можете их не увидеть, если не выполняли их побочные миссии).
А далее: Обходим старушенцию стороной, заходим наверх, вычищаем ее комнату, видим дверь. Спускаемся к старушке, крадем ключ у нее на поясе и как можно скорее телепортируемся наверх, открываем дверь и закрываем эту дверь за собой, до того, как она перешла в режим тревоги. Сохраняемся в отдельный слот. Далее, чтобы убедиться, что она не успела поднять тревогу, спускаемся к ней, видим у нее над головой тревожные красные линии, слышим соответствующий нервный звук. Значит, вы успели закрыть за собой дверь вовремя. Загружаемся, проходим игру дальше.
Иначе эту ситуацию никак не разрулить, даже если после окончания миссии вам будут писать 0 тревог, 0 убитых, достижения "Чистые руки" и "Призрак" в этом эпизоде накроются медным тазом. Проверено несколькими людьми, исключая меня. Я сделал все по совету, достижения в конце игры получил.
Это сообщение отредактировано Ken - 23 октября 2012 | 23:23
#111
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 06:36
Что касается «стихийной механики». Игра много богаче типового шутера, конечно. Но, пожалуй, это беда типовых шутеров. По-настоящему набор возможностей тут не столь велик, чтобы говорить о каких-то невероятных достижениях. Игра интересная, безусловно. Но стоит отойти от тщательного прохождения, требующего нескольких вечеров на миссиию, как становится ясно, что там небольшие пространства, нетривиальные способы убийства лишь компенсируют недостаток оружия, а враги далеко не гении.
Ken, проблема в том, что я не могу выследить второго парня, пока он ЕЩЕ ЖИВ. Он просто не выходит из комнаты. Я думал, он вылезает в окно или что-то в этом роде. Ладно, я уже завершил миссию на 0 убийств, не желания возвращаться.
Еще одна забавная штука. На третьем этапе (задание: вытащить девочку из борделя) можно натолкнуться на сценку, в которой двое стражников пытаются отобрать лекарство у женщины. Я включая замедление, душу одного, усыпляю дротиком другого. Каков итог? Она благодарит меня и уходит ОСТАВИВ ЗЕЛЬЕ НА ЗЕМЛЕ. Почему?!
#112
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 07:50
QUOTE |
Что делать с плакальщиками, если я прохожу игру на 0 убийств? |
Душить\усыплять и прятать.
QUOTE |
Еще одна забавная штука. На третьем этапе (задание: вытащить девочку из борделя) можно натолкнуться на сценку, в которой двое стражников пытаются отобрать лекарство у женщины. Я включая замедление, душу одного, усыпляю дротиком другого. Каков итог? Она благодарит меня и уходит ОСТАВИВ ЗЕЛЬЕ НА ЗЕМЛЕ. Почему?! |
У меня этот эпизод вызвал только недоумение. Подними она флакончик и уйди с ним, все было бы просто супер, но нет же это слишком логично.
Это сообщение отредактировано John Woo - 24 октября 2012 | 08:57
#113
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 07:54
QUOTE (hamster) |
Что делать с плакальщиками, если я прохожу игру на 0 убийств? |
В игре всего два-три места, где плакальщики приносят серьезные проблемы. Одно из этих мест первая встреча с ними под пабом, там лучше всего воспользоваться дротиками. В остальных случаях их довольно легко передушить, если дождаться подходящего момента. Либо не трогать вообще. Либо дождаться, когда их вычистит tallboy.
P.S: Конечно, при столь малом числе миссий от Dishonored хотелось большей проработки вариантов их выполнения. Вот, например, в 6-ой миссии я попробовал проверить несколько скриптов на прочность и получил отрицательный результат.
1) Удушил всех людей в локации, не трогал только мужиков на ходулях. Открыто подошел к регенту, чтобы посмотреть, как он побежит в свое убежище на крыше. Добежали до двери-загрузки. Он прошел, я прошел. Появились на крыше. Он передо мной. Вдруг черный экран. Он появляется на втором этаже своего убежища и смотрит на выход. А я почему-то появляюсь у него за спиной. И пока я открыто не выдал себя, он не знал о моем присутствии. К тому же, откуда то появился дополнительный солдат, которого в убежище быть не должно было, так как я удушил всех людей.
2) Или вот ситуация с тем же регентом. Несу диджею-пропагандисту признание регента из его сейфа, диджей куда-то исчезает. И я теряю шанс убить его и заменить на Кэрри Фишер. Даю признание в эфир. На обратном пути вижу как бегущего к радио-рубке регента арестовывают солдаты. Откуда они взялись? Я ведь всех удушил. Почему регент бодрствует? Его же я тоже удушил. Хорошо хоть, если я его тело понесу вместе с собой в рубку диджея, эту сцену мне не покажут.
3) В седьмой миссии точно такая же история с Даудом. Уберешь всех вокруг, при атаке Дауда обязательно нарисуются его ассассины-телохранители. Хотя им физически неоткуда взяться. Ты же как бы зачистил его тылы.
Со всеми этими тестированиями ИИ и проверками игры на прочность первое прохождение без тревог, убийств и обнаруженных тел составило около 75 часов. Собрал 38 рун, специально пропустив руну за отравление самогонного аппарата по производству лекарств (Всего 39). При этом из-за одного трупа переигрывал 1-ую главу и из-за одного обнаруженного тела 8-ую самую короткую главу. Которую зачем-то проходил затяжным способом, а в конце узнал, что зря так мучился. Впереди хаотичное прохождение.
Ну, и еще хочется добавить, что после 5-ой миссии дизайн уровней сильно сдает в качестве. Авторы игры будто бы говорят сами себе: все ребята, мы решили, что принудительно вручим игроку Blink/Перенос в самом начале игры, поэтому дальше можем расслабиться и игнорировать всех, кто не пользуется переносом и/или не взял себе прыжок в высоту.
Это сообщение отредактировано Ken - 24 октября 2012 | 09:28
#114
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:42
#115
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:09
#116
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:20
Еще такой вопрос. Я собрал улики для Следжкова. Пришел к нему. Охранники на входе СРАЗУ нападают на меня! При этом я могу убежать от них и забежать к Следжкову, который готов поговорить и дать задание на художника. Но выбираться обратно приходится тоже через агрессивных бандитов. При этом двое бандитов на переходе с улицы в винокурню вполне мирно настроены и повторяют, что Следжков хочет со мной поговорить. Втф?
#117
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:31
Это сообщение отредактировано John Woo - 24 октября 2012 | 10:32
#118
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:35
#119
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:42
Хамц, похоже, там кроме тебя кто-то еще ходит. На всякий случай отключи интернет, вдруг хитрые пираты запилили MMORPG на движке D-d?
Это сообщение отредактировано John Woo - 24 октября 2012 | 10:49
#120
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:26
УПД: Заглянул к тому Пендлтону, который говорит с куртизанкой о политике. (Кремовая комната). Прокрался, выключил музыку. Ноль реакции.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных