Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#121 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 18:37

Игра не то чтобы не понравилась, просто не "зацепила". Зря они вступление сделали — в самой игре графику не так остро замечаешь (я не критик и не художник. я потребитель. оригинально, но не нравится.) Как только они во второй (?) миссии вернули меня в локацию обползаную насквозь в первой (?) я плюнул и стёр.


#122 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 19:21

Экшен путь в этой игре быстр, смертоносен и почти замечателен. Но очень легок даже на максимальной сложности. Честно говоря, я даже жалею, что в этой игре нет режима new game+. Кстати, в отечественную Steam версию наконец-то подшили новости, и там был замечен этот прекрасный экшен ролик, демонстрирующий emergent геймплей во всей красе. Троллю hasherfrog-у тоже полезно будет глянуть.

QUOTE (hamster)
Заглянул к тому Пендлтону... Прокрался, выключил музыку. Ноль реакции.

А я вот помню, как у кое-кого на столе включил аппарат с аудиодневником, так на меня сразу же обозлились. Скорее всего, тут как и с сейфом, реакция Пендлтона тоже была, но пошла под нож, чтобы игроки лишний раз не перенапрягались : (

QUOTE (Sadboy)
Как только они во второй (?) миссии вернули меня в локацию обползаную насквозь в первой (?) я плюнул и стёр.

К счастью, эту локацию обползаешь всего два раза. К несчастью, в дальнейших миссиях подобных локаций-мини-хабов больше не будет. Но есть что-то близкое ей — мост. Мост, на мой взгляд, самая мощная миссия из всех в этой игре. Даже не смотря на скудность вариантов по устранению цели.


#123 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:52

>>Мост, на мой взгляд, самая мощная миссия из всех в этой игре.

Улыбнула ачивка "Король мира", когда забрался на самую высокую точку моста (эти достижения ведь есть и в PC-версии?)
И вообще, сама локация интересная. Попробовал несколько вариаций прохождения и бескровная, как всегда, оказалась самой интересной. Игра мне определенно нравится, несмотря на вышеозначенные минусы. Только начал прохождение второй (главной) локации миссии "Королевский лекарь", надеюсь, она будет не хуже первой.

Это сообщение отредактировано John Woo - 24 октября 2012 | 23:53


#124 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 06:31

Ken, может лорд был слишком увлечен проституткой? Когда кто-то массирует мне руку, я тоже забываю обо всем на свете. О, массаж руки, райское наслаждение! (Это НЕ претензия к игре, просто шутка.)

Ну а теперь спойлер-вопрос: Я удушил всех, кроме двух лордов. Включая парня в сауне, которого пришлось выгонять из комнаты паром. Пошарился скрытно по комнатам с Пенделтонами, но ничего не нашел. В итоге сдал пароль от сейфа бандитам с Боттл-стрит. Я что-то пропустил? Больше нет вариантов убить их мирно?

Кстати, я понял значение выражения «emergent gameplay». Это когда мины можно лепить на любую поверхность. На крысу, человека, стол. Вот она — вешина системного гейм... Ой, я кажется сейчас заиграюсь в сарказмобол. Извините. В смысле, это второй ролик из игры, который я смотрю. В первом убивали леди Бойл. И тут опять нет ничего интересного, кроме необычайной ловкости играющего. Он столь быстро и метко использует перемещение, что, конечно, мне до него далеко. Но в целом обычные убийства!


#125 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:21

QUOTE
И тут опять нет ничего интересного, кроме необычайной ловкости играющего.

Давай я тебе объясню, из чего родилось это причудливое убийство.

- боты в случае тревоги включают сигнализацию, этим ни кого не удивишь, но авторы позволили включать сигнализацию и игроку, чтобы привлекать к себе ботов;
- распространение звука, боты слышат, когда вокруг них происходит что-то шумное. В данном случае авторы позволили ботам слышать удар мечом об окружающие предметы;
- паркур, двойной прыжок, бег, скольжение, позволяющие игроку быть мобильнее, чем в других играх, позволяющие быстро сократить/увеличить дистанцию до ботов, скользить под столами, вагонами, растяжками;
- мина, которую игрок может крепить к любой поверхности, при этом используется улучшенная мина с большим радиусом поражения;
- стол, который физически имеет все поверхности, которые отображает.

Теперь ограничь игрока по одному из пунктов, во всей системе сразу же пропадет несколько связей между указанными объектами, и данная ситуация будет невозможна. Убери возможность включения сигнализации, игроку придется иначе подманивать ботов в помещение. Убери возможность стучать мечом по поверхностям, игроку будет тяжелее подманить бота в конкретное место в этом помещении. Убери двойной прыжок, бег, скольжение под столом, игрок не сможет так быстро оторваться от врага, так ловко под ним проскочить и установить мину. Убери возможность улучшения мины, она не сработает или бот успеет выбежать из зоны поражения. Сделай стол ниже, сделай расстояние между ножками уже или вообще убери возможность крепить мину на днище столешницы, и игроку придется класть мину на стол.

Теперь видишь, как много усилий со стороны разработчиков было вложено в то, чтобы эта ситуация состоялась именно в таком виде? При чем не факт, что все те, от кого зависела реализация каждого пункта (включая того, кто работал над моделью стола) догадывались, что в их игре возможно такое причудливое взаимодействие различных систем, которое и является тем самым emergent геймплеем.


#126 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:29

Жаль только, мины и сигнализации не подходят для тихого мирно прохождения. Я ведь не собираюсь никого убивать.


#127 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 17:13

Бесезда обнародовала планы по DLC: в декабре набор из 10 арен с испытаниями на стелс, бои и мобильность: схватки с волнами врагов, прыжки с огромных высот с убийствами, гонки со временем. Весной 2013 два сюжетных дополнения. Второе с Даудом в главных ролях, его собственным набором умений, оружия, гаджетов.


P.S: Еще одна история о забавном искусственном интеллекте в игре.

Сначала охранник не заметил, что я уже открыл две из трех клеток с собаками. Что же, это было вполне ожидаемо. Но затем он начал разговаривать с пустой клеткой! Конечно же, клетка пуста, собака все это время была у меня на плече! : )

P.P.S: А вот ситуация, когда AI ведет себя подобающим образом, к сожалению, такое в этой игре случается далеко не всегда. Скриншоты отдельно: раз, два, три, четыре, пять.

Это сообщение отредактировано Ken - 26 октября 2012 | 20:08


#128 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 19:13

QUOTE
P.P.S: А вот ситуация, когда AI ведет себя подобающим образом

Пожалуйста, скажи, что это был сарказм...
Я сейчас, пардон, в Теории Хаоса из-за спины Семена Рыбникова такой чуши меньше наблюдаю :))


#129 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:28

QUOTE
Пожалуйста, скажи, что это был сарказм...

К сожалению, это был не сарказм. И для этой игры достаточно уже того, что бот замечает, как ты с его стола стянул "драгоценности". В его пользу могу сказать, что я в этот момент стоял на шкафу в темноте. В пользу баланса этой игры могу сказать, что боты в ней не должны догадываться, что игрок может быть где-то над ними. Это разрушит весь геймплей. Хотя если ты начинаешь над ними шуметь, они поднимают голову вверх и начинают стрелять, швыряться камнями, что логично.

Другое дело, что случай этот единичный, где-нибудь в другом месте можно запросто стащить из-за спины ключ, а NPC и глазом не моргнет. Что, например, лишает в этой игре смысла такую прекрасную возможность как вселиться в бота и от его лица украсть все те вещи, что находятся перед его взором. А на изменения в окружающей обстановке боты полностью забивают. Да и в этом случае, если я съем еду со стола, которую видно левее книги, бот никак не отреагирует. Да и, честно говоря, реакция на кражу у него немного неполноценная и срабатывает только если ты крадешь у него прямо из-за спины. То есть он должен был оглядеться по сторонам, как минимум. А так ты можешь спрятаться прямо за рядом стоящим стулом.


#130 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 06:31

QUOTE (Nomad)
Из такой закваски мог бы выйти шедевр, но получилась просто неплохая игра. Причина стара как мир — авторы погнались за двумя зайцами. Не всякому дано сбалансировать прятки и кровавый боевик, не пожертвовав качеством каждой из половинок. Arkane Studios не смогла, пусть и старалась...

На яркость освещения тут плевать, стражники не замечают пропажу ценных предметов, игнорируют настежь открытые двери и, минуя пустующий пост, лишь лениво бормочут: «Хм, почему никто не дежурит?». Звук шагов (три градации: Корво крадется, идет или бежит) и конусы зрения — вот скупое подспорье для ИИ.

Я все-таки должен вот что сказать. Все рекомендуют проходить игру внимательно. Как в статье про луковицу: мол, надо внимать каждой детали и пр. Но она занимает по-настоящему много времени, только если проходить ее сознательно медленно. То есть душить охранников там, где можно их обойти. Выслушивать все диалоги. Никого не убивать.

Стоит ускорить темп, а не дай боже пойти берсеркничать, как скупость разработчиков сразу кидается в глаза. Уровни маленькие. Разбросанные по углам книжки неинтересные. Побочек очень мало. Развернуться тут негде. Даже если обыскать каждый уровень после кровавого прохождения, времени это займет не так много.

Мне нравится эта игра, еще раз повторю. Но у этой луковици мало слоев, много шелухи, и в общем-то исследовать ее не так интересно.

Но мне очень хочется пройти игру с минимумом убийств и получить хорошую концовку.


#131 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:55

Я хотел еще после первого прохождения пожаловаться о том, какой простой и скучной миссией они сделали убийство Леди Бойл. Но сейчас во время своего второго прохождения я нашел более очевидный пример.

Вторая же миссия, после того, как мы спасаем Мартина на площади Холджера, то есть мы только только пришли в локацию, где расположена цель, первый же диалог(!) между охранниками объясняет нам, как избавиться от Смотрителя мирным путем! Клеймо еретика и все такое. А на весь экран всплывает текст об этом, со специальной подписью — (без убийства).

Когда я играл в игру в первый раз я выключил эти самые всплывающие подсказки и почти весь HUD, специально не заглядывал в журнал заданий! Полное погружение в игру. Так вот я догадался об устранении цели без убийства гораздо гораздо позже, уже внутри здания, почитав книги, увидев кресло, найдя клеймо. Я просто не ожидал, что первый же диалог между охранниками будет так важен, не придал ему значения, не вслушивался, не подозревал, что разработчики сольют тебе столь важную информацию о самой интересной возможности в игре так рано и так очевидно. А все это ради неопытного игрока! Чуть ли не вся эта игра сделана ради него.


#132 jenik

jenik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:02

Игра хорошая, продуманная и красивая. Разработчикам почет и уважение.


#133 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:41

QUOTE
Так вот я догадался об устранении цели без убийства гораздо гораздо позже, уже внутри здания, почитав книги, увидев кресло, найдя клеймо.


Да, а у меня, ко всему перечисленному, еще и версия английская, а знание языка — очень средненькое. Так что я очень радовался, догадавшись (по книгам, увидев кресло, найдя клеймо) устранив старшего смотрителя, не убивая его.


#134 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:58

А я прочитал о клейме на форуме. Но поскольку приходится слушать все разговоры перед тем, как кого-то придушить (во время разговоров они стоят группами), я узнал об этом и из разговора. Да, немного странно, что какие-то вещи подают буквально на блюдечке, а потом показывают стрелочкой... Но по крайней мере, тут есть несколько вариантов, кроме простого убийства, потому что следующие две миссии — они гораздо хуже.


#135 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:16

Так братьев Пендлтонов можно ликвидировать, не убивая (хотя, расправа, которую им Склэджов уготовил, похуже мгновенной смерти будет)


#136 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:37

Я так и сделал, но это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант, получается. В миссии с клеймом была еще возможность со стаканами. Уже хоть что-то. В следующей этого нет!


#137 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:51

Кстати, я Пендлотонов толком даже не видел, поэтому про варианты летальных устранений ничего сказать не могу. Я думал, помимо "бритвой по горлу и в колодец" там можно что-то с парилкой придумать (как в "Hitman: Codename 47"). Один из близнецов же как раз там расслабляется?


#138 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 13:05

Нет, оба расслабляются в комнатах наверху. СПОЙЛЕР: В одной из комнат сауны мужик с проституткой. Дверь заперта. Недалеко есть комната с вентилем. Если крутануть вентиль, обоих убьет раскаленным паром. Если предварительно отпереть дверь, они успеют выбежать и будут стоять около купальни. Там я их аккуратненько и оглушил. У мужика с собой толстый кошелек.


#139 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 13:10

Ну, может есть какой-то способ заманить в эту комнату братьев? Если вентиль сделали, значит, он зачем-то нужен (не просто же так, чтобы сварить на парУ проститутку с клиентом? )


#140 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 13:14

Куплю лицензию и еще раз внимательно исследую миссию. Пока не нашел других вариантов. Хочется надеяться на лучшее.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru