Господа, кто нибудь в курсе как работает система расчета повреждений в Ф4?
В Ф3 была процентная система, где каждое очко снимало 1% с входящего урона.
В Нью Вегасе была система DT(ПУ), схожая с Ф1,2 где каждое очко ДТ снимало 1 пункт с входящих повреждений.
Это полезно чтобы понимать какую выбирать броню или перки. Силовая броня предоставляет защиту в 500 с лишним очков DR, в то же время обычная кожаная или металлическая броня дают значения в районе 10-50.
Стоит ли брать перк крутизны / toughness? Кажется, что 25 DR слишком смешное значение на фоне значений силовой брони.
В Ф3 была процентная система, где каждое очко снимало 1% с входящего урона.
В Нью Вегасе была система DT(ПУ), схожая с Ф1,2 где каждое очко ДТ снимало 1 пункт с входящих повреждений.
Это полезно чтобы понимать какую выбирать броню или перки. Силовая броня предоставляет защиту в 500 с лишним очков DR, в то же время обычная кожаная или металлическая броня дают значения в районе 10-50.
Стоит ли брать перк крутизны / toughness? Кажется, что 25 DR слишком смешное значение на фоне значений силовой брони.