Продолжая публиковать отрывки из интервью Ripten, я хочу оставить здесь ответ на еще один волнующий многих вопрос: как же сделать игру, если слушать пятьдесят тысяч вкладчиков, у каждого из которых есть свое мнение? Брайан здраво рассуждает, что от публики он ждет одобрения общей игровой концепции, по которой его команда будет делать игру:
Интересно, ведь вы упоминали, что хотели бы избежать совместной разработки в случаях партнерства издателя и создателя. Как вы считаете, сложно ли будет совместить все мнения поклонников, избежав похожей ситуации?
Мне часто об этом говорят. В Interplay всегда создавался документ, описывающий игровую концепцию, от 2 до 10 страниц размером, описывающий 10-15 причин, благодаря которым этот проект может иметь будущее, его цель и смысл. То есть если вы говорите: «У нас будут отличные портреты персонажей» тогда покажите мне их. Если вы говорите: «Мы сделаем сочные тексты» приведите примеры. Не можете привести пример, значит и в игре сделать не сможете. Я всегда пишу концепцию. Когда она закончена, проект оживает. Сейчас я просто составляю концепцию с учетом мнений поклонников, а не издателей или коллег. В нем есть все что нужно: большой мир, расширение игрового содержания и пр. Они не думают об озвучке, они хотят больше текста, потому что им нужно больше причинно-следственных связей. Это все здорово, но когда он будет дописан, тогда мы начнем разработку.
Мы точно не будем обсуждать все детали и ждать одобрения каждой мелочи. Это просто безумие. Что касается основных принципов игры, то поклонники должны их хорошо представлять. Они платят за игру деньги, поэтому заслуживают знать такие вещи. Я не беспокоюсь по этому поводу, пока не готова концепция. Вот тогда: «Хорошо, давайте все согласимся, что мы хотим именно такую игру. Отлично. Увидимся позже». С этого момента мы идем заниматься своим делом. Так что все не так страшно, как звучит. Некоторые боятся, что мы добавим вампиров, просто потому что кому-то этого захочется. Нет. Все будет не так. Это путь к катастрофе.
В общем, скорее всего Брайан напишет достаточно общую концепцию, в которой расскажет, что игра будет чертовски крута. И удалится заниматься разработкой. Если же вы боитесь, что толпа леммингов что-то испортит, то напрасно. Против своих представлений о Wasteland 2 разработчики вряд ли пойдут.
Интересно, ведь вы упоминали, что хотели бы избежать совместной разработки в случаях партнерства издателя и создателя. Как вы считаете, сложно ли будет совместить все мнения поклонников, избежав похожей ситуации?
Мне часто об этом говорят. В Interplay всегда создавался документ, описывающий игровую концепцию, от 2 до 10 страниц размером, описывающий 10-15 причин, благодаря которым этот проект может иметь будущее, его цель и смысл. То есть если вы говорите: «У нас будут отличные портреты персонажей» тогда покажите мне их. Если вы говорите: «Мы сделаем сочные тексты» приведите примеры. Не можете привести пример, значит и в игре сделать не сможете. Я всегда пишу концепцию. Когда она закончена, проект оживает. Сейчас я просто составляю концепцию с учетом мнений поклонников, а не издателей или коллег. В нем есть все что нужно: большой мир, расширение игрового содержания и пр. Они не думают об озвучке, они хотят больше текста, потому что им нужно больше причинно-следственных связей. Это все здорово, но когда он будет дописан, тогда мы начнем разработку.
Мы точно не будем обсуждать все детали и ждать одобрения каждой мелочи. Это просто безумие. Что касается основных принципов игры, то поклонники должны их хорошо представлять. Они платят за игру деньги, поэтому заслуживают знать такие вещи. Я не беспокоюсь по этому поводу, пока не готова концепция. Вот тогда: «Хорошо, давайте все согласимся, что мы хотим именно такую игру. Отлично. Увидимся позже». С этого момента мы идем заниматься своим делом. Так что все не так страшно, как звучит. Некоторые боятся, что мы добавим вампиров, просто потому что кому-то этого захочется. Нет. Все будет не так. Это путь к катастрофе.
В общем, скорее всего Брайан напишет достаточно общую концепцию, в которой расскажет, что игра будет чертовски крута. И удалится заниматься разработкой. Если же вы боитесь, что толпа леммингов что-то испортит, то напрасно. Против своих представлений о Wasteland 2 разработчики вряд ли пойдут.