Перейти к содержимому


Фотография

Интервью Ripten: Влияние поклонников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 12:41

Продолжая публиковать отрывки из интервью Ripten, я хочу оставить здесь ответ на еще один волнующий многих вопрос: как же сделать игру, если слушать пятьдесят тысяч вкладчиков, у каждого из которых есть свое мнение? Брайан здраво рассуждает, что от публики он ждет одобрения общей игровой концепции, по которой его команда будет делать игру:

Интересно, ведь вы упоминали, что хотели бы избежать совместной разработки в случаях партнерства издателя и создателя. Как вы считаете, сложно ли будет совместить все мнения поклонников, избежав похожей ситуации?

Мне часто об этом говорят. В Interplay всегда создавался документ, описывающий игровую концепцию, от 2 до 10 страниц размером, описывающий 10-15 причин, благодаря которым этот проект может иметь будущее, его цель и смысл. То есть если вы говорите: «У нас будут отличные портреты персонажей» — тогда покажите мне их. Если вы говорите: «Мы сделаем сочные тексты» — приведите примеры. Не можете привести пример, значит и в игре сделать не сможете. Я всегда пишу концепцию. Когда она закончена, проект оживает. Сейчас я просто составляю концепцию с учетом мнений поклонников, а не издателей или коллег. В нем есть все что нужно: большой мир, расширение игрового содержания и пр. Они не думают об озвучке, они хотят больше текста, потому что им нужно больше причинно-следственных связей. Это все здорово, но когда он будет дописан, тогда мы начнем разработку.

Мы точно не будем обсуждать все детали и ждать одобрения каждой мелочи. Это просто безумие. Что касается основных принципов игры, то поклонники должны их хорошо представлять. Они платят за игру деньги, поэтому заслуживают знать такие вещи. Я не беспокоюсь по этому поводу, пока не готова концепция. Вот тогда: «Хорошо, давайте все согласимся, что мы хотим именно такую игру. Отлично. Увидимся позже». С этого момента мы идем заниматься своим делом. Так что все не так страшно, как звучит. Некоторые боятся, что мы добавим вампиров, просто потому что кому-то этого захочется. Нет. Все будет не так. Это путь к катастрофе.


В общем, скорее всего Брайан напишет достаточно общую концепцию, в которой расскажет, что игра будет чертовски крута. И удалится заниматься разработкой. Если же вы боитесь, что толпа леммингов что-то испортит, то напрасно. Против своих представлений о Wasteland 2 разработчики вряд ли пойдут.


#2 lakoros

lakoros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 13:22

Брайна же не просто разработчик он руководитель, кому как не ему знать кого и как слушать)


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 21:22

Вот так должна выглядеть игровая карта. На меньшее я не согласен. Можно усовершенствовать графику, правда.

Кстати, наберите там Moscow и зыркните на Кремль. Можно приближать до состояния панорам.


#4 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 22:15

Да ну нафиг. Три четверти Техаса, Невады и Аризоны — унылая пустыня, остальную четверть делят унылые горы с интересными в социальном плане поселениями.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru