Постойте, земляне что ли не победили в первом XCOM'е?
XCOM 2
#1
Отправлено 01 Июнь 2015 - 18:32
Постойте, земляне что ли не победили в первом XCOM'е?
#2
Отправлено 01 Июнь 2015 - 19:16
Грозятся ПК эксклюзивностью. Не верю!
#3
Отправлено 01 Июнь 2015 - 19:24
Всё началось с сайта организации ADVENT, который теперь ведёт на XCOM2. Там было про города эти самые и про корпорацию. И сайт выглядел слегка хакнутым тайной организацией. Похоже, алени пошли окольным путём и таки поработили человечество изнутри.
Соломон объявил процедурную генерацию уровней и поддержку моддинга. Если так, то я верю в ПК эксклюзив.
#4
Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:02
#5
Отправлено 01 Июнь 2015 - 23:28
#6
Отправлено 02 Июнь 2015 - 00:53
QUOTE |
Постойте, земляне что ли не победили в первом XCOM'е? |
Я могу ошибаться, но в первой части было некое радикальное крыло пришельцев.
Инженер кстати говорил, что пришельцы могли легко завоевать Землю, но это не входит в их планы.
#7
Отправлено 02 Июнь 2015 - 09:33
#8
Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:14
#9
Отправлено 03 Июнь 2015 - 17:59
#10
Отправлено 06 Июнь 2015 - 00:23
Это сообщение отредактировано Vasik - 9 июня 2015 | 23:48
#11
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:14
#12
Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:50
#13
Отправлено 16 Июнь 2015 - 08:23
Демка... хмм... интересная. Забавно, что многие идеи и даже названия классов и абилок напрямую взяты из Long War. С процедурной генерацией туманно как-то. Они, вроде, остались на UE3, потому самый очевидный вариант, который просматривался с самого начала, это стриминг стыкующихся кусочков карты. Как в ОГ. Врятли там полностью скриптовая расстановка объектов миссии грузится будут по десять минут и сейвы распухнут. Но таки будем посмотреть.
#14
Отправлено 16 Июнь 2015 - 21:41
Во-первых, почему земляне "допотопными" радарами на полупроводниках, а кое-где и на лампах , обнаруживали всё что летало и по форме напоминало блюдца, тогда как "серые" ("зеленые"?) человечки со своими продвинутыми технологиями, не могут найти такую здоровую дуру, как корабль-базу?
Во-вторых, икскомовцы, в броне и с оружием, свободно шляются по городам, а их в упор не видят! Даже сейчас в крупных городах полно видеокамер, что же будет в будущем...
Сие диссонанс вызывает прискорбный у меня.
#15
Отправлено 05 Август 2015 - 22:34
> Мобильная база была введена исключительно для того, чтобы не делать полноценный режим защиты своей базы
Эвенджер могут сбить и потом "будет особая миссия". Таки защита базы.
#18
Отправлено 08 Январь 2016 - 16:01
Если вкратце и тезисно мы теперь "захватчики", потому геоскейп заметно поменялся. Игра сложнее, чем первая. Концептуально, вроде бы, ничего нового (кроме летучей базы), но много свежего контента и перебаланса старого (и это прекрасно, по-моему). И графика лучше чем в Фоллауте-4!
#19
Отправлено 08 Январь 2016 - 22:31
Соломон и Ко конкретно поработали над ошибками. Исправлены все недочёты EU, которые вспоминаются навскидку. Ну и кастомизация. Бигль в щенячьем восторге, а Биглю я верю. Это вам не мод к Цив5 по недоразумению выпущенный по цене ААА. Это серьёзный шаг вперёд по сравнению с первой частью.
Жалко только перехватов НЛО не будет (или мы просто не всё ещё знаем). А в целом игра смотрится круто.
#20
Отправлено 09 Январь 2016 - 21:10
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных