Перейти к содержимому


Фотография

XCOM 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#21 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Январь 2016 - 14:39

НЛО миссии остались (landed & crashed), только обыгрываются они по-другому. Добавились события по ходу миссии: внезапно включающийся сигнал SOS, который надо отключить (иначе, наверное, прилетит подкрепление). В целом геймплей выглядит более разнообразным, радует большей непредсказуемостью.

Бигль побаловался с моддингом и отправил на миссию 24 солдата. Игра не рухнула. :) Овервоч камера, правда, слегка сошла с ума, но тоже выдержала издевательство. :)

Snowball-эффект, однако, никуда не делся: пережил без потерь первые два месяца — всё, дальше прямой путь к победе, алени не успевают даже выстрелить в ответ. С учётом массового количества новых убер-плюшек, апгрейды аленей выглядят слабовато и не успевают за бешеным прогрессом XCOM. Будем моддить. :)


#22 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 10 Январь 2016 - 15:22

Пока что ощущение, что это неплохой симулятор террориста, но посредственный икском!


#23 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 20:53

Мда, версию террориста пришельца захватывающего Землю — тоже было бы неплохо). Смотрел некоторое количество геймплея 2го Икскома- впечатляет, красиво, достаточно прозрачно и сбалансировано. Хотя я сейчас под впечатлением Long War, где порой в битву выходишь как на каторгу... Транспортник выбивать с овервоча исключительно, с базовым оружием — застрелиться, а иначе трупы. Или когда зажимают тебя такими силами, что пикнуть не можешь. Жестко и забавно, но скилы бойцов вызывают ощущения несбалансированности(создаваемые бойцы несколько странные, есть плюшки считающиеся мной маст хэв, но пропускается вкусное и полезное, в общем страдаю). То как с перехватчиками обошлись — жуть...


#24 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 22:54

Предыдущий ХСОМ стал отличным возрождением серии, и ему простили многие недочеты. Но в продолжении уже до святого добрались, загубили центральную идею серии. Заставляют играть не за защитников Земли, а за террористов-диверсантов. В общем никаких претензий к данному проекту, кроме XCOM в названии.


#25 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 12:31

BAPBAP, Seventhson, "вы просто ничего не понимаете в Fallout4 XCOM". :)


#26 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2016 - 19:02

Шикарно сказано: https://pbs.twimg.co...rAzWYAAd3sK.jpg


#27 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2016 - 04:39

К сожалению, из игры испарилась характерная атмосфера неизвестного и азарт исследования. Получите сходу крутые технологии и летучего голландца, на котором предстоит наводить справедливость, насаждать традиционные ценности и развивать партийные ячейки местного сопротивления. Хороший Джаггед Альянс, но плохой XCOM. Это даже хуже, чем ПА в самом начале игры в Fallout 4.

Зато тут есть даже футуристичный Геральт в своей знаменитой тюремной позе. Он смотрит печально, укоризненно и как бы с недоумением. Фанаты Ведьмака будут довольны.
http://images.akamai...und-color=black
В игре вообще много всего интересного, кроме XCOM'а. Я уже молчу о значительных проблемах с производительностью у многих людей. А у самых везучих игра просто не запустилась, что наверняка избавило некоторых ценителей серии от жестокого разочарования.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 5 февраля 2016 | 05:37


#28 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2016 - 12:08

Вкусовщина и все такое, но пока что не оставляет ощущение, что разрабам под корень ампутировали вкус. О, этот постный и пошлый "голливудский эпик номер 27" вместо классических эмбиента и электроники. Даже гуглить нет желания, чтобы узнать, кто опозорил себя такой халтурой.
Технических и геймплейных нюансов будет логичнее коснуться после пары прохождений, но три момента налицо. Первый — разрабам удалось невозможное. При далеко не самой высокой детализации карты и качестве текстур в пошаге! супероптимизированный и отлаженный анриал энджин! выдает меньший фпс, чем какой-нибудь реалтаймовый сателлайт рейн на хромом юнити5! Второй момент — баги, это просто капец. Отказ запускаться. Случайные крэши. Лаги на ровном месте. Дробовик, ставящий криты через полкарты круче снайпера. Миниган, успешно игнорирующий отсутствие линии огня. Фулкаверы, субъективно, защищающие хуже чем халфкаверы. А на пробежку воена по пересеченной местности под руководством здешнего пэтфайндинга невозможно смотреть без улыбки — боец как заправский горный козел преодолевает напрямик все выставленные в ряд скамейки, тумбы и клумбы, вместо того, чтобы бежать рядом, как нормальный человек в реале или бот в первом хсом.
Третий — фирменный подход к сюжетным элементам и туториалу в частности в стиле "заткнись и жми в подсвеченную кнопку, геймдизайнер лучше знает, чего хочет игрок!" Думаю самый сок такого решения, наполненный внезапно оригинально-неизбежными драматическими твистами встретится по ходу истории не раз, но чтобы быть последовательным в оценке, я сперва игру все же пройду :-)
Короче, можно процитировать слова вписанные в анналы истории бессмертным классиком "не такого мы ждали от тебя, беседка!" При том, что очевидно, потенциал у игры — огого! Это вам не ползание на карачках по помойкам Арулько, а строительство полноценной мировой террористической организации. В общем, есть смысл подождать три года ГОТИ и скидки 75%


#29 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2016 - 16:40

Оказуаливание во все поля. Причем не только стилистическое. Серьезные изменения коснулись и самого главного — боевой системы, о чем расскажу подробнее.

На первый взгляд — старый добрый XCOM:EA. Ан нет! Есть куча мелких изменений, которые сильно влияют на баланс и возможности. Самое важное — конечно же тот самый режим скрытности в начале боя. Если на миссии нет ограничения по времени (а оно тут стало попадаться чаще, что безусловно верное решение в текущих реалиях) вы чувствуете себя в полной безопасности в начале миссии. Вам почти сразу показывают где находится противник, вы видите его перемещения, а он ваши — нет. Карта фактически разбита на две зоны: красная зона, которую просматривает противник, и безопасная, по которой можно безопасно перемещаться. Как только вы ступаете ножкой по красной зоне, либо поднимаете какой-либо шум (выстрелить, разбить окно, бросить гранату), только тогда уже начинается бой. Эта система позволяет перед боем практически безнаказанно разведать большую часть карты! Мало того, вы можете узнать примерное раположение паков противника, и состав этих паков! В ваших силах выбрать, какой именно из паков и при каких обстоятельствах вы будете атаковать! Прямо в самом начале игры! Согласитесь для ХСОМ:EA, где вам приходилось шкериться по углам, дабы случайно не затриггерить не вовремя первый пак, — непозволительная роскошь! Получается, что если нет значительного ограничения по времени, вы вольны расставить своих бойцов как угодно, и атаковать наиболее выгодной позиции, в наиболее выгодный момент, и именно тот пак, который с вашей точки зрения атаковать наиболее выгодно. Плюс у вас есть почти полная информация о населении карты. Вы знаете расположение других паков, и можете с хорошей гарантией обезопасить себя от преждевременного агро второго пака, во время выпиливания первого пака (если конечно великий рандом не скажет тому второму паку выйти прямо на вас — но это по большей части редкое исключение). И, как вы уже наверно поняли, даже миссии с ограничением по времени стали намного проще за счет этой мегафичи.

Таким образом, мы теперь уже в самом начале играем в игру с полной информацией. Если первая часть называлась Enemy Unknown, то вторую следовало назвать Enemy Known. Можете себе представить, насколько это снижает сложность на раннем этапе. Если добавить еще и в целом менее опасных противников в начале (по сравнению с ЕА), более высокой точностью новичков на овервочах (по ощущениям), практически гарантированное чистое убийство первого пака (одному бойцу достаточно бросить грену в ничего не подозревающий пак, а остальные расстреляют недобитков с флангов или с овервочей), возможно (о боже! оказуалеле! изи-мод!) перезарядиться и сразу выстрелить/уйти в хакер/овервоч/сменить позицию (то есть расход боезапаса никогда уже не будет доставлять тех проблем, которые были в ЕА), то сразу становится ясно, что сложность начальной стадии игры значительно снизилась.

Помните какие были мучения после выхода ЕА на стртовой миссии с четырьмя новичками на импосибру/айронмен? Некоторым приходилось десятки раз переигрывать стартовую миссию. Во второй части все много проще — пройти первую миссиию на легенде/айронмен можно без особых сложностей даже без ранений! У меня вообще с первого же раза получилось. Прямо не верилось, что такое возможно.

Выходит, что сложность значительно понизилась. С другой стороны новый режим предварительной разведки дает большее удовлетворение от геймплея, поскольку позволяет максимально спланировать ход боя.

Однако, еще с более другой стороны, Беседка опять выпустила сырой продукт. Учитывая зверскую багованность и полное отсутствие оптимизации (на программистов как обычно денег не выделили), ХСОМ2 - хамство в чистом виде. Но это не беда — модами допилят! Ждем Лонг Вар 2 с правками баланса, надеюсь, уже к концу этого года.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 5 февраля 2016 | 17:02


#30 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2016 - 17:47

QUOTE
Однако, еще с более другой стороны, Беседка опять выпустила сырой продукт.

Ээээ? Какая Беседка?


#31 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2016 - 18:01

БЕСЕДКА (искаж. от англ. Bethesda Softworks) — 1. Имя нарицательное, любая девелоперская компания, выпускающая сырые бездушные игры, чтобы заработать денег на громком имени оригинальных серий, зная что моддерское комьюнити само сделает себе и остальным людям хорошую игру. Отличается наплевательским отношением к труЪ-фанатам классической серии, к лору, сюжету, и основным аспектам оригинальной игры. Часто используется в устоявшихся выражениях "Не того я от тебя ожидал, Беседка!", "Беседка не умеет в сюжет!" и др. 2. Bethesda Softworks. 3. Крытая лёгкая постройка в саду, парке для отдыха, защиты от дождя и солнца. Символизирует женский принцип в природе, убежище и за щиту. В христианстве олицетворяет Деву Марию.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 5 февраля 2016 | 18:28


#32 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2016 - 19:30

Я всегда думала это про ЕА. Нy, вас за язык никто не тянyл. Так и запишем. ;)

Это сообщение отредактировано Legend - 5 февраля 2016 | 19:31


#33 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2016 - 00:26

1. Атмосфера — супер, интригующе и жутковато
2. Сложность — похоже существенно понизилась, на высшем + терминаторе прошёл 3 первых миссии без особых проблем. Хотя, возможно, это поначалу так. Насчет того, что можно безнаказанно разведать всю карту — ну у меня из 3-х миссий 2 были на время, так что это не так часто будет возможно. Хотя нововведение сомнительное.
3. Баги — не было
4. Тормоза — присутствуют при загрузке миссий, если поставить настройки на минимум, то почти исчезают

В целом первое впечатление самое положительное.




#34 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2016 - 01:37

По части багов вообще отдельная тема. Возможно самая больная. Во-первых периодически бывают крэши, зависания, вылеты. Но самое печальное — не удосужились пофиксить проблемы первой части. Например когда солдат должен видеть противника, но он его не видит, или наоборот, его видят и обстреливают при очевидном отсутствии линии огня, сквозь сплошные преграды, сквозь стену и потолок и тому подобное. На крышах особенно часто проблемы, когда ты отходишь от края, но тебя все равно каким-то магическим образом видят сквозь потолок и стену с земли и успешно обстреливают. Такие вещи огорчают.

Первое впечатление — сырой продукт крайне неоптимизированный забагованный и несбалансированный. Но даже когда его доделают, когда моддеры домодифицируют, когда выйдут все дополнения, даже тогда это будет скорее новый икс ком, чем идейное продолжение предыдущей части. Новые механики перетягивают на себя одеяло и меняют игру до неузнаваемости.

И об этом говорят в первую очередь таймеры. Разработчики явно хотели сделать бои более динамичными, чтобы игроку приходилось исполнять стремительные прорывы к важным точкам. Однако, для успешного исполнения таких прорывов надо повысить возможности планирования, открыть туман войны и показать всю или почти всю шахматную доску и все фигуры на ней. Собственно для этого и введен местный псевдостелс-режим. Кстати во многих миссиях с таймеров этот псевдостелс позволяет очень быстро подойти вплотную к точке, что как бы автоматически решает проблему ограничения по времени. В то время как в первой части по дороге к точке вас с высокой вероятностью могли связать боем, что таки сильно повышало шансы не успеть подоспеть. А здесь наоборот, точка далеко, но пройти к ней можно почти сразу в стелсе. Короче говоря тут может выйти еще больше планирования, больше тактики и больше предсказуемости.

Наверняка кто-то уже планирует отключить таймеры с помощью модификаций. Но если мы тотально отключаем таймеры, то надо в этих миссиях и стелс отключить, иначе полный имбаланс.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 6 февраля 2016 | 02:03


#35 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2016 - 02:12

Вы мне лучше скажите, есть мод на более быструю анимацию перехода между геоскейпом и Авенджером? Долго, бесит, аж кушать не могу.

А игра отличная. Баги-тормоза починят, и будет совсем хорошо. Унылых дженерик-алиенов это не поправит, конечно, да и ладно, главное — играть интересно.


#36 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2016 - 04:14

QUOTE
Баги-тормоза починят, и будет совсем хорошо.

Совсем хорошо не будет никогда. Не забывай, что это Фираксис. В XCOM'ах они в принципе не способны исправлять баги, что уже неоднократно подтверждалось. Вышел Enemy Unknown — первое прохождение прошло в изучении багов. Вышел Enemy Within — первое прохождение учим баги. И многие баги вижена и каверов так и не были исправлены. В итоге были карты, на которых для успешного прохождения нужна была не столько тактика и стратегия, сколько знание багов. Знание того, что вот тут кавер не будет работать, а вот здесь не будет вижена, а вон там внезапно не сработает флангование. И вот уже третий прецедент: на этот раз выходит абсолютно сырая версия XCOM2 (будем справедливы, это не полноценная игра, а бета-версия, проданная как финальная), и чем мы в ней занимаемся? Правильно, изучаем баги!

Вот мой боец занимает выгодную позицию на крыше здания. Точнее мне казалось, что она будет выгодной, однако на следующий ход в здание забегает алень и начинает обстреливать его через потолок. Ага, теперь мы знаем, что крышами в такой ситуации лучше не пользоваться. Ценный опыт. И таких ценных уроков, которые помогут не умереть от бага будет еще много в процессе игры.

Это уже не смешно. В третий раз подряд история повторяется. Пошаговая тактика, в которой для успешного прохождения надо изучить все баги.

Но на этом маразм не заканчивается. Следующей проблемой становится неудобный интерфейс. У нас нет привычной таблички, где можно посмотреть статус бойца, его бафы и дебафы. Мелкие значки и неудобная камера — это еще пол беды. Убогий подбор шрифтов в русской версии — вообще проблема локализаторов. Но у нас важное нововведение — гранаты теперь имеют область поражения не в форме круга/сферы, а в форме квадрата. И как же разработчики визуализировали это? В виде квадрата 3 на 3 клетки вписанного в круг. Зачем вписывать квадрат в круг, если область поражения только в пределах квадрата?

Куда не посмотри, везде бета-версия. А ведь релиз игры уже переносили. Наверно стоило все же перенести еще на три месяца, а то и аж на лето. Однако, на лето они уже готовят ДЛЦ. Какое ДЛЦ ребята, игру-то доведите до ума! Нет, они будут делать грандиозное ДЛЦ, которое обязательно принесет с собой еще одну порцию багов, которые мы с вами будем с интересом изучать. А кто займется багами и балансом? Конечно же модостроители.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 6 февраля 2016 | 04:24


#37 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2016 - 19:11

Ну вот не знаю, я икском купил неделю назад, прошёл, багов не заметил. Пофиксили наверное все уже. Глядишь к 2020 году пофиксфят и второй, а я как раз созрею купить.


#38 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2016 - 21:51

Вот таже фигня, в предыдущую часть наиграл около 180 часов, ни одного бага не встретил.


#39 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2016 - 00:44

Вообще один баг есть таки — бойцы не всегда поворачиваются в правильном направлении и потому иногда снаряды летят под углок 90 градусов к стволу. Особеенно смешно это выглядит с криссалидом — криссалид клешнями машет, а человек где-то сбоку левитирует.


#40 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2016 - 03:21

Оказывается некоторые миссии можно проходить вообще без убийств.
Например миссии на время типа "взлом сети и похищение данных". Один боец в стелсе доходит до терминала и ломает его, скорее всего срывает стелс и его оттуда тут же прямо на глазах у удивленных аленей эвакуирует рейнджер. Проходит кулдаун эвакуации (3 хода), и основная часть команды на другом конце карты тоже улетает. Результат миссии — провал, потому что не убиты все противники на карте (вторая основная задача). С другой стороны вся команда жива и данные похищены, т. е. ключевая задача таки выполнена. На легендарном уровне сложности вполне опраданная тактика.

Как вариант, основаня часть команды может не убегать, а таки остаться и принять бой на удобной позиции уже никуда не торопясь. Такая-то вариативность методов прохождения.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 7 февраля 2016 | 03:37




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru