Перейти к содержимому


Фотография

XCOM 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#1 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 18:32

Трейлер сиквела
Постойте, земляне что ли не победили в первом XCOM'е?


#2 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 19:16

Да, домашнее поражение, видимо.

Грозятся ПК эксклюзивностью. Не верю!


#3 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 19:24

Битву выиграли, но войну, похоже, проиграли.

Всё началось с сайта организации ADVENT, который теперь ведёт на XCOM2. Там было про города эти самые и про корпорацию. И сайт выглядел слегка хакнутым тайной организацией. Похоже, алени пошли окольным путём и таки поработили человечество изнутри.

Соломон объявил процедурную генерацию уровней и поддержку моддинга. Если так, то я верю в ПК эксклюзив.


#4 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:02

Интересно, сделают ли в числе прочего необходимостью более жёстко добывать ресурсы, не только для сборки оружия / годной брони, но и, например, для боеприпасов (подразумевается, что нет централизованного снабжения от кучи стран, и патроны/гранаты сильно конечны)? Концепция беглецов-мятежников располагает к добыче снаряги любыми способами (и к необходимости — никто ведь не снабжает), в том числе и через нападения на вражеское снабжение с целью расхабарить побольше материалов и готовых изделий.


#5 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 23:28

какие-то там другие пришельцы


#6 Therapho

Therapho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2015 - 00:53

QUOTE
Постойте, земляне что ли не победили в первом XCOM'е?


Я могу ошибаться, но в первой части было некое радикальное крыло пришельцев.
Инженер кстати говорил, что пришельцы могли легко завоевать Землю, но это не входит в их планы.


#7 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2015 - 09:33

Отличная новость!


#8 Therapho

Therapho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:14

Хотя, направление сюжета от плохого к худшему, это традиция серии. Это было как в оригинале, так и в подражателях типа UFO.


#9 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 17:59

Сюжет вообще в икскомах не главное. :) Лишь бы с остальным не напортачили. Хотя, Соломон товарищ толковый. :)


#10 Vasik

Vasik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 00:23

А мне понравился трейлер. Кстати в UFO можно было выбрать концовку и объединиться с алиенами. Единственно, что раздражает, так это малая ветка исследований, оружия, брони и прочего. В extraterrastrials в разы больше. Но подход новый, нравится.

Это сообщение отредактировано Vasik - 9 июня 2015 | 23:48


#11 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:14

Мобильная база была введена исключительно для того, чтобы не делать полноценный режим защиты своей базы :)


#12 Vasik

Vasik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:50

Что в X-COM enemy unknow раздражало, так это коридорность жуткая. База икском одна, на нее не нападают (только в аддоне и 1 раз) у алиенов тоже одна база, которая штурмуется по сюжету, никаких ракетных отстрелов или обратных захватов.


#13 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 08:23

Запись трансляции IGN с E3: http://www.twitch.tv/ign/v/6218650 Если промотать, там есть XCOM2.

Демка... хмм... интересная. Забавно, что многие идеи и даже названия классов и абилок напрямую взяты из Long War. :) С процедурной генерацией туманно как-то. Они, вроде, остались на UE3, потому самый очевидный вариант, который просматривался с самого начала, это стриминг стыкующихся кусочков карты. Как в ОГ. Врятли там полностью скриптовая расстановка объектов — миссии грузится будут по десять минут и сейвы распухнут. Но таки будем посмотреть.


#14 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 21:41

Смущают меня две вещи.
Во-первых, почему земляне "допотопными" радарами на полупроводниках, а кое-где и на лампах :), обнаруживали всё что летало и по форме напоминало блюдца, тогда как "серые" ("зеленые"?) человечки со своими продвинутыми технологиями, не могут найти такую здоровую дуру, как корабль-базу?
Во-вторых, икскомовцы, в броне и с оружием, свободно шляются по городам, а их в упор не видят! Даже сейчас в крупных городах полно видеокамер, что же будет в будущем...
Сие диссонанс вызывает прискорбный у меня. :(


#15 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 05 Август 2015 - 22:34

Геоскейп XCOM2: https://youtu.be/un9YdJl5-uk Интересно. Чёрт. Столько всего выходит осенью. Где украсть время? :)

> Мобильная база была введена исключительно для того, чтобы не делать полноценный режим защиты своей базы :)
Эвенджер могут сбить и потом "будет особая миссия". Таки защита базы. :)


#16 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 20 Август 2015 - 23:43



#17 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Август 2015 - 10:01

С Соломоном: https://youtu.be/a7EnrZ_aHuU


#18 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 16:01

TotalBiscuit сделал превью на час (на английском, естественно). Похоже, не удержусь и снова предзакажу, смотрится офигенно. Beyond Earth меня ничему не научил :)

Если вкратце и тезисно — мы теперь "захватчики", потому геоскейп заметно поменялся. Игра сложнее, чем первая. Концептуально, вроде бы, ничего нового (кроме летучей базы), но много свежего контента и перебаланса старого (и это прекрасно, по-моему). И графика лучше чем в Фоллауте-4!


#19 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 22:31

Beagle вчера весь день стримил XCOM2, запись можно найти на твитче. Тонкость момента состоит в том, что в это же время стримил Соломон на канале Фираксис и его смотрело раз в 10 меньше народу. :)

Соломон и Ко конкретно поработали над ошибками. Исправлены все недочёты EU, которые вспоминаются навскидку. Ну и кастомизация. :) Бигль в щенячьем восторге, а Биглю я верю. Это вам не мод к Цив5 по недоразумению выпущенный по цене ААА. Это серьёзный шаг вперёд по сравнению с первой частью.

Жалко только перехватов НЛО не будет (или мы просто не всё ещё знаем). А в целом игра смотрится круто.


#20 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 09 Январь 2016 - 21:10

Предзаказал. Наверное, это мои первые 1,5к рублей, потраченные единовременно на игру.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru