Играя технарём, обкладывал их ловушками, сам находясь за бочками, потом провоцировал. Пока они кот мне бежали (хода 3-4) им доставалось и он огра ручного иот выстрелов некосых.
Пришел в Туманные Холмы, а там...
Автор
Bolivar
, 20 ноя 2002 15:27
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 10 августа 2004 - 12:12
#22
Отправлено 23 ноября 2005 - 08:37
"Достижения химии - в жизнь!"
Способ 1, честный: strong poison ака сильный яд. После применения этой штучки страшные огры становятся очень слабыми и очень медленными. Таких врагов Вирджил с нормальным мечом в состоянии завалить единолично.
Способ 2, эксплойт (очень похоже на закалывание суперстимпаками во втором Фоллауте): покупаем у Гэйлин схему Fortifier (усилитель?), собираем три штуки (достаточно одного очка в химии). Приходим на мост и применяем на каждого врага по одному комплекту - они на это не реагируют ("Лечишь? ну лечи, лечи, здоровее буду" :-)). Отдыхаем час (можно и просто подождать немного, но тогда не будет эффектной синхронности). После этого у ребят начинаются ломки: с большой вероятностью все трое валятся в обморок. Ну, а уж в таком состоянии их может запинать любой персонаж.
Способ 1, честный: strong poison ака сильный яд. После применения этой штучки страшные огры становятся очень слабыми и очень медленными. Таких врагов Вирджил с нормальным мечом в состоянии завалить единолично.
Способ 2, эксплойт (очень похоже на закалывание суперстимпаками во втором Фоллауте): покупаем у Гэйлин схему Fortifier (усилитель?), собираем три штуки (достаточно одного очка в химии). Приходим на мост и применяем на каждого врага по одному комплекту - они на это не реагируют ("Лечишь? ну лечи, лечи, здоровее буду" :-)). Отдыхаем час (можно и просто подождать немного, но тогда не будет эффектной синхронности). После этого у ребят начинаются ломки: с большой вероятностью все трое валятся в обморок. Ну, а уж в таком состоянии их может запинать любой персонаж.
#23
Отправлено 23 ноября 2005 - 10:32
Не помню откуда спер совет:
Набираем ж/д костылей, раскидываем перед троицей (проследите, чтобы каждый взял хотя бы по одному). Все. Теперь их атаки на порядок менее опасны, а усталость вообще почти не выбивают.... Теперь их чуть не голыми руками брать можно...
Ага, вспомнил откуда - с Arcanum City
Это сообщение отредактировано Zmey Artem - 25 ноября 2005 | 13:55
Набираем ж/д костылей, раскидываем перед троицей (проследите, чтобы каждый взял хотя бы по одному). Все. Теперь их атаки на порядок менее опасны, а усталость вообще почти не выбивают.... Теперь их чуть не голыми руками брать можно...
Ага, вспомнил откуда - с Arcanum City
Это сообщение отредактировано Zmey Artem - 25 ноября 2005 | 13:55
#24
Отправлено 18 декабря 2005 - 20:05
Я выпил замедлитель усталости и замочил их электро-толчком (2 заклинание школы силы), плюс щит защиты помог (из той же школы).
Школа Силы Forever!
Школа Силы Forever!
#25
Отправлено 19 декабря 2005 - 00:38
QUOTE |
Если харизма 9, можно взять в таверне Согга -он уравнивает шансы. Я до этого момента доходил как правило с 5-6-м уровнем. |
А разве для него не 1 пункт в красноречии+(ученик надо)?
QUOTE |
7) Заплатить им 1000 монет, как они того и требовали. |
Цену, вроде, снизить можно
QUOTE |
3) Если у вас хоть немного прокачана болтовня, можно легко обмануть бандитов, сказав, что вы из их организации. Тогда они сами уйдут, а вы получите пару сотен монет. |
Я не знал про такой вариант, но 100% есть возможность(красноречие 1+ученик), когда им сказать, что Вы - бандит из Таранта и они сами заплатят деньги и попросят, чтобы Вы про них рассказали. Никуда они после этого не уходят. Самый, кстати, лучший вариант - деньги+убийство
#26
Отправлено 19 декабря 2005 - 07:15
> А разве для него не 1 пункт в красноречии+(ученик надо)?
Нет. 9 пунктов харизмы.
> Я не знал про такой вариант, но 100% есть возможность(красноречие 1+ученик), когда им сказать, что Вы - бандит из Таранта и они сами заплатят деньги и попросят, чтобы Вы про них рассказали.
А это не то же самое? :-) Кстати, степень подмастерья не нужна.
> Никуда они после этого не уходят.
Скажем так, они перестают брать плату за мост с прохожих. Потому как начинают бояться, что Подполье узнает про эту "самодеятельность".
И вообще, не отклоняемся от темы. В теме речь именно о способах убийства Лукана сотоварищи.
Нет. 9 пунктов харизмы.
> Я не знал про такой вариант, но 100% есть возможность(красноречие 1+ученик), когда им сказать, что Вы - бандит из Таранта и они сами заплатят деньги и попросят, чтобы Вы про них рассказали.
А это не то же самое? :-) Кстати, степень подмастерья не нужна.
> Никуда они после этого не уходят.
Скажем так, они перестают брать плату за мост с прохожих. Потому как начинают бояться, что Подполье узнает про эту "самодеятельность".
И вообще, не отклоняемся от темы. В теме речь именно о способах убийства Лукана сотоварищи.
#27
Отправлено 09 октября 2006 - 20:05
Гранатами можно их забить, две оглушающие их оглушат а другой их просто убить, ещё мона насобирать лут продать и купить меч болезни)
#28
Отправлено 10 октября 2006 - 01:16
Когда первый раз начинал проходить (так же дварфом-механиком, как и сейчас), то делал просто - завязываешь ссору, начинается драка, ты убегаешь.
Противник бежит за тобой, за противником бежит Вирджил и лупит его мечом.
Главное тут - оставить Вирджила в стороне в самом начале. Работает на всех жИтей и нЕжитей.
То есть схема проста. Своим компаньонам даем команду Wait here, а сами ползет вперед, заманивая по одному из монстров из толпы, гуляющей по местности (подземелью). Далее удираем. Верные спутники при виде такого безобразия сразу же хватаются за мечи и пристраиваются в кильватер. Бежим и ждем, пока монструозного создания не останется половина - оборачиваемся и вступаем в дело:О)
По этой схеме первый раз проходил на 9 уровне Black Mountain Clan только с Вирджилом в паре. Хотя по правде сказать далеко не прошел - только первый уровень еле-еле зачистил, да и то не до конца...
Эта же схема спасла от изменения отношений Согга и Вирджила ко мне апосля толпы лучников-скелетонов в Эшбери - забежал в зал, лучники ломанулись за мной, за дверьми были встречены дружной толпой в составе Согг-Вирджил-Собака.
Я же разбирался с парочкой оставшихся в комнате.
Противник бежит за тобой, за противником бежит Вирджил и лупит его мечом.
Главное тут - оставить Вирджила в стороне в самом начале. Работает на всех жИтей и нЕжитей.
То есть схема проста. Своим компаньонам даем команду Wait here, а сами ползет вперед, заманивая по одному из монстров из толпы, гуляющей по местности (подземелью). Далее удираем. Верные спутники при виде такого безобразия сразу же хватаются за мечи и пристраиваются в кильватер. Бежим и ждем, пока монструозного создания не останется половина - оборачиваемся и вступаем в дело:О)
По этой схеме первый раз проходил на 9 уровне Black Mountain Clan только с Вирджилом в паре. Хотя по правде сказать далеко не прошел - только первый уровень еле-еле зачистил, да и то не до конца...
Эта же схема спасла от изменения отношений Согга и Вирджила ко мне апосля толпы лучников-скелетонов в Эшбери - забежал в зал, лучники ломанулись за мной, за дверьми были встречены дружной толпой в составе Согг-Вирджил-Собака.
Я же разбирался с парочкой оставшихся в комнате.
#29
Отправлено 15 ноября 2006 - 21:24
Насчет укрепителя %))
Вторая доза - смертельна.
Поэтому ждать не надо.
Вторая доза - смертельна.
Поэтому ждать не надо.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Ковбои против пришельцев / Cowboys & Aliens |
Golden Globes представляет | hamster |
|
|
|
Туманные холмы |
Между Магией и Техникой | Extremist |
|
|
|
Пистолет Пришельцев(Alien Blaster) |
Ты — Избранный | Stern |
|
|
|
Impostor (Пришелец) Еще одна экранизация Филипа Дика |
Golden Globes представляет | TryKos |
|
|
|
Пришел дядька и видит... |
Арт эпохи «Возрождения» | natter |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных