Перейти к содержимому


Фотография

Праздник для одиночки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Ke_eper

Ke_eper

    Повелитель гоблинов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2001 - 16:02

Признаться игру прошел давно, но отлично помню как меня первый раз убили.Очнулся не экспы не предметов неубавилось(прохожу игры обычно одним персонажем).Может это с точки зрения разработчиков и хороший ход.Но! когда заходишь в подземелье, и побегав чуток к входу подгоняешь энное колличество монстров,
вступаешь в неравный бой и погибаешь геройской смертью... вскакиваешь на том же месте с криком НЕЖДАЛИ! и так пока они не умрут.Потом идешь за новой партией...
Может это так задуманно, то выглядит как глюк!Хоть бы экспу снимали или предметы высыпались, ну деньги накрайняк забирали, а так... странно.


#2 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2001 - 06:04

А какая, собственно, разница, забирают экспу или нет? Ее ведь там немеряно. Кроме того, если вспомнить, что в игре есть моменты, когда умирать *надо* по сюжету, то такой прием можно понять -- вероятно, чисто технически (по скриптам) было бы сложно отличить "нужную" ситуативную смерть от "ненужной" случайной.


#3 [spiDeR]

[spiDeR]

    Человек-паук

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2001 - 10:24

цитата:
... вскакиваешь на том же месте с криком НЕЖДАЛИ!

Не совсем так. После смерти ты должен "воскреснуть" в четко определенном (в зависимости от локации) месте. Заранее заготовленные авторами точки. Экспа не теряется. А вот насчет вещичек-то я и не помню. ;(
Разве те шмотки,которые были в инвентори не остаются на поле брани? Блин..как я давно в Тормент не играл...;(


#4 Гость_Mymble_*

Гость_Mymble_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2001 - 11:58

>>>Разве те шмотки,которые были в инвентори не остаются на поле брани?

У партийцев - да, высыпаются. Неймлесс же все при себе оставляет, хватит с него уже того, что воспоминания постоянно теряет :))

>>>Блин..как я давно в Тормент не играл...;(

Это надо немедленно поправить! :)


#5 Ke_eper

Ke_eper

    Повелитель гоблинов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2001 - 12:13

[spiDeR] я тоже играл давно.Но вещи все остаются.
цитата: Заранее заготовленные авторами точки
в словах "загоняешь монстров" я подразумевал как раз такое место.


Alya Разница есть вначале, берём бойца, качаем его до владения кинжалом **** , дуалим в мага. Происходит это как раз во втором городе(извини не помню названий уже)
Спускаемся под землю ... выходим магом, не помню точно, примерно 12-14 уровня.Заклинания выпадают в подземелье + докупаются в городе. Дальнейшее прохождение сильно облегчается. Если за смерь забирать экспу такой финт врядли получится.
А насчет смертей по сюжету, игра мне понравилась меньше балдура, она красивее, но создается впечетление, что ее делали в спешке и много чего не додумали.(хотя финальный бой, когда я походил за чистого мага, с 3-мя кувшинами в инвентаре меня сильно зацепил.Я давно не записывался и когда выяснилось, что это финальный бой сильно удивился.)
P.S. попробуй в diablo2 у мереть несколько раз на последнем уровне сложности, от экспы ничего не останется!


#6 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2001 - 13:10

>>>игра мне понравилась меньше балдура

*смотрит на Ke_eper'а с глубокой жалостью*


#7 [spiDeR]

[spiDeR]

    Человек-паук

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2001 - 14:55

2 Ke_eper: Да уж...;) Сказанул. По продуманности, глубине сюжета и философии Тормент по всем статьям на голову выше Балдуров.
А с Дьябло 2 так и вообще сравнивать нельзя. Это разные планеты.

2 Mymble: Ээээх! Если бы ты жила в Петербурге, я бы точно поймал тебя на слове!
А так лишь остается покачать головой в знак согласия. :))) Я бы поиграл, но не на чем, черт побери ;((((


#8 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2001 - 22:23

Здраствуйте, я тут одну строчку заметил, и она вроде по этой теме, а у меня как раз вопрос такой был.
Цитирую:"Неймлесс же все при себе оставляет, хватит с него уже того, что воспоминания постоянно теряет :))"
(цитирую как умею, просьба не обижаться :))
А по-моему он вообще перестал терять память после того, как мы начинаем игру. Да и в самой игре есть такие слова, которые принадлежат самому Безу. А вы что думаете?


#9 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2001 - 04:56

Morte прав.
Как следует из намеков, разбросанных по игре (в основном из записей Параноидной инкарнации), как раз текущая инкарнация получила возможность сохранять и удерживать обрывки воспоминаний о прошлых жизнях. Насколько помню, это стало возможно в результате какого-то контр-ритуала, проведенного одной из предыдущих инкарнаций, которая существовала за 3 жизни до нашей.


#10 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2001 - 12:50

А откуда вы узнали об этом контр-ритуале? Я вроде не припоминаю такого... Хотя может и просто пропустил/забыл. Вы не назовете источник?


#11 Гость_Kirk_*

Гость_Kirk_*
  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2001 - 14:24

Так, насколько я помню от частых смертей у NO теряется MH(максимальные хитпоинты).Жизни короче.
Ух ну Кипер и сказанул, насчет Дьябло...
Я не буду стучать кулаками в грудь и кричать, что Дьябло - сакс(сам в него играл).Скажу научным языком.
Diablo - this is a Hack&Slash rpg(вроде так это называется)То есть мачилово в подземельях с целью раскачки перса.Я не говорю, что это плохо - очень приятно когда у тя крутой перс.
Planescape: Torment - this is a true(real) CRPG. То есть рпг в натуральную величину.


#12 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2001 - 03:49

>>>Вы не назовете источник?

Точно не помню, где это было. В каких-то записях Параноидной инкарнации -- кажется, на одной из стен гробницы в катакомбах.


#13 Гость_Mymble_*

Гость_Mymble_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2001 - 12:20

>>>А по-моему он вообще перестал терять память после того, как мы начинаем игру. Да и в самой игре есть такие слова, которые принадлежат самому Безу. А вы что думаете?

Мы думаем, что необходимо, нет - НАСТОЯТЕЛЬНО необходимо замечать смайлики, расставленные в тексте собеседника :)) Разумеется, воспоминания TNO не теряет, как только за дело прохождения берется человек по ту сторону монитора... Я всего лишь вспомнила реплику Morte, произнесенную им в адрес Неймлесса во время препирательств в Мортуарии - "что происходит?! Где м-мои в-в-в-воспоминания?! :))

>>>Точно не помню, где это было. В каких-то записях Параноидной инкарнации -- кажется, на одной из стен гробницы в катакомбах.

Это точно было в одном из дневников предыдущих инкарнаций, но сдается мне, что это было в додэкаэдроне...

>>>Diablo - this is a Hack&Slash rpg(вроде так это называется)То есть мачилово в подземельях с целью раскачки перса.Я не говорю, что это плохо - очень приятно когда у тя крутой перс.

Однако, скажу по собственному опыту: "приятно, что у тебя крутой перс" приблизительно одну главу. Затем наступает скука, которую невозможно вылечить никакими новыми вещичками, драгоценностями или квестами. Тормент хорош тем, что предоставляет свободу поведения: хочешь - качай себя и партию, надоело - пойди побеседуй с NPC, порешай квесты.Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы".

>>>Разница есть вначале, берём бойца, качаем его до владения кинжалом **** , дуалим в мага. Происходит это как раз во втором городе(извини не помню названий уже)

Город один - районы разные.
Насколько я помню, четыре плюса становятся доступны воину после 7-го уровня... Это значит, что не будет бонуса за двойную специализацию в качестве мага, татуировки Мага у Фелла... Подскажите, я правильно рассуждаю? Да, если уж затронули эту тему: насколько оправдано то, что я оба бонуса беру как маг? Вообще, кто как распоряжатеся прибавкой базовых параметров на 7-ом и 12-ом уровнях?


#14 Ke_eper

Ke_eper

    Повелитель гоблинов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2001 - 15:02

Для начала извиняйте, доступа к инету в выходные не имею :( .
Теперь по порядку:

2Alya дело вкуса PT показался мне сырым(было это давно,поэтому пошу не просить перечислять, что мне показалось недоделанным по пунктам).P.S. А что пожалела, спасибо :)

2[spiDeR]>А с Дьябло 2 так и вообще сравнивать нельзя. Это разные планеты.
Я не сравнивал с Дьябло 2, я предложил посмотреть, что происходит там экспой после смерти.
И вообще, я незнаю по каким статьям PS лутше Балдура, только проходиться он легче, и что это за финальный бой? Когда пришёл бойцом
мне кувшины вообще не понадобились, в лоб убил его и всё.А то что он красивее, так ничего удивительного, подправили engine учли ошибки и вуаля! А в философии я вообще не силён, звиняйте.Где?Где возможность поиграть за клирика?Можно присоединить?Здорово то как!
А если я нелюблю никого присоединять?Да, ладно, про бардов,друидов,...

2Kirk >Я не буду стучать кулаками в грудь и кричать, что Дьябло - сакс(сам в него играл).
Ты знаешь я играю во все жанры, и если играть в Дьябло по сети то он не так у и плох.

2Mymble На 7-ом я брал для бойца, на 12 для мага. Бойца качал до 11 уровня, что бы жизни было больше, и по моему, к приходу в нужный район(действительно город один, забыл я уже)
боец уже набрал толи 10 толи 11 уровень.



#15 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2001 - 15:06

Действительно, если проходить игру грубо по сюжетной линии, обращая внимание лишь на бои (прямая сюжетная линия + бои = балдурс гейт), которых в Торменте не больше 30% игрового времени, то игра покажется пресной.

Склонность к прохождению игры в одиночку в первую очередь (imho) говорит о желании захапнуть побольше экспы, а в PST это не является главнейшим приоритетом в отличие от того же балдурса. К тому же раз уж речь зашла об экспе, в Торменте она идет в основном из квестов, а бои для разгрузки и совсем необязательны. А там, где обязательны, но по каким-то причинам нежелательны, их можно пройти разными способами, в том числе и с помощью бессмертия.

Невозможность стать клириком говорит не о недоработке, а о том, что TNO принципиально им быть не мог и не может. Ему свою очередную "жизнь" не служению какому-то богу посвящать надо, а поискам своего Я.

Ну и по поводу отбирания экспы. Зачем ее забирать после смерти? Я понимаю, в Дьябле2 таким образом скомпенсировали воскрешение и невозможность записи вне города, а в PST это зачем? Ну умер, ну потерял экспу, ну загрузился и прошел то место по новой. Где смысл? Народ не захочет добровольно терять опыт, набранный в квестах. Наоборот, смерть в PST не должна напргягать, смерть в этой игре - нечто привычное, обыденное. В Дьябле2 смерть - это издержки хитрых изысков разработчиков, она держит игрока в напряжении, заставляет трястись над несчастной экспой.

PS. Только что пришла в голову такая мысль: а что если за невыполненные квесты отбирать экспу? :) Как народ начнет играть, а? :) Будут оббегать каждого человечка, просеивать каждую ветку в диалогах. :) Наш ответ Дьябле..


#16 Ke_eper

Ke_eper

    Повелитель гоблинов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2001 - 19:01

2Another_Alex
Для начала хотел бы сказать, что к Дьябле я совершенно равнодушен и рассматривал её просто для примера с экспой.

Скажи пожалуйста, как не имея описания проходить игру чисто по сюжетной линии? Я очнувшись в морге сюжетную линию себе очень фигово представлял. Квесты какие смог найти я делал,так что ичего против отбора экспы за невыполненные квесты не имею.(мысль кстати неплохая).

По поводу прокачки персонажа - я прохожу игру в одиночку не для того чтобы набрать побольше экспы,а чтобы было сложнее играть.Если кто не вкурсе, в Балдуре дофига экспы не нахапаешь, ограничение уровня. :)
(предпочитаю не пользоваться ломалками)

Чем мешает вера желанию обрести своё я?

>ну загрузился и прошел то место по новой.
Скажи, только честно, тебе доставляет удовольствие проходить игру на сейвах? В FT меня очень порадовала возможность выставить невозможность сохранения по ходу миссии.

На самом деле я не спорю, что атмосфера в игре поддерживается очень хорошо, но делать из-за этого игру хитом сезона я бы не стал.
Да игра хорошая, я прошел ее 4 раза.

Скорее всего у меня несколько другое отношение к играм. Немного не в тему когда вышла MM8 везде написали, что типа тоже самое, что и раньше... Но раньше нельзя было ходить одному, это большая разница(экспы больше не дают, что один, что много). Я неочень обращаю внимание на графику, конечно приятно когда всё красиво, но в играх разве это главное?

P.S.Если бои практически не роляют, зачем вводить разветвленные боевые умения? Дуал-классы и всё такое? Кстати задуливание перса мне показалось странным, навыки не теряются.


#17 Alya

Alya

    Lady Сonscience

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2001 - 04:25

Эх, без полбанки с тем, что написал Ke_eper, не разберешься...

>>>Скажи пожалуйста, как не имея описания проходить игру чисто по сюжетной линии?

Не понимаю постановки вопроса. "Чисто по сюжетной линии" - значит, следовать только тому, что ведет к цели, выполнять только те квесты, которые относятся к твоей непосредственной задаче; не останавливаться поболтать с разными людьми и не выполнять побочные квесты. Если ты прошел игру 4 раза, то уже должен представлять, какие квесты являются существенными, а какие - нет. Как показывает опыт, люди зпросто могут проходить игру "чисто по сюжетной линии" безо всяких описаний, потому что им было лениво или они не догадались, что можно поболтать вот с этим персонажем, выполнить его или ее квест и получить дополнительную столь вожделенную экспу.


>>>По поводу прокачки персонажа - я прохожу игру в одиночку не для того чтобы набрать побольше экспы,а чтобы было сложнее играть.

Не в обиду сказано, но глупо это, по-моему, применительно к такой игре, как PS:T. Она и BG - вот уж небо и земля. Для меня (как, я полагаю, и для многих других) довольно большая часть прелести этой игры состоит в изумительно проработанных характерах спутников, и в очень гибкой системе общения с ними. Они, в отличие от "романсных" персонажей BG2, не станут влезать со своими репликами в середине боя; ты можешь сам начинать диалоги с ними; более того, при продвижении по "сюжетной линии" и при узнавании чего-то нового, да и порой даже при повышении параметров в диалогах появляются новые возможности (например, классическая возможность подловить Даккона на умолчании). И это не просто "подвинься", "дай мне посмотреть мне свой инвентарь" или "что мы будем делать дльше", а довольно закрученные, глубокие диалоги, позволяющие получить лучшее представление и о себе, и о спутниках, и о мире, а не голое "романсирование". Со всеми есть о чем поговорить, и порой разговор с одним спутником помогает понять проблемы другого (ну, все знают, о ком я). Бои тут действительно не главное, так что, играя без спутников, ты, возможно, и усложнял себе жизнь (ненамного, поскольку вохможностей подраться там кот наплакал -- если, конечно, не лезть все время сознательно в драку при каждой возможности), зато очень, очень сильно обеднил игровой мир и свое понимание игры.


>>>Скажи, только честно, тебе доставляет удовольствие проходить игру на сейвах?

А почему нет? Особенно в такой игре, как PS:T. Хотя бы просто из любопытствва, к какой реакции или к каким последствиям приведет той или иной вариант реплики в диалогах. При такой проработанной и разветвленной системе последствий это даже интересно. Исследование игрового мира в другом ключе, можно сказать.


>>>Скорее всего у меня несколько другое отношение к играм.

Вот это верно :(


>>> Если бои практически не роляют, зачем вводить разветвленные боевые умения? Дуал-классы и всё такое? Кстати задуливание перса мне показалось странным, навыки не теряются.

Эээээ.... КАКИЕ дуал-классы? Нет в PS:T дуал-классирования. Ты, наверное, имел в виду возможность специализироваться один рз в одном классе, а другой раз - в другом? Так и н это свои резоны есть. Двойная специализация в одном и том же классе дает огромные бонусы для этого класса, плюс в игре есть момент, при котором необходимо быть "дважды специализированным", чтобы успешно выполнить некое действие. Боевые навыки нужны только воину -- все равно ни маг, ни вор больше чем три "крестика" при владении оружием не используют. (То есть, если ты один раз специализировался как воин получил свои 4 крестика в каком-то виде оружия, а потом переквалифицировался в мага, все равно при расчете удара Melee будут браться во внимание 3 крестика, а не 4 "воинских"). Да к чему магу хорошее владение оружием?



#18 Ke_eper

Ke_eper

    Повелитель гоблинов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2001 - 12:33

Убедили, отсюда вопрос, кто даст периписать игру? Моя у когото затерялась. :(


#19 [spiDeR]

[spiDeR]

    Человек-паук

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2001 - 13:13

Легче новую купить... :)
А вообще, если нужно очень - приезжай в Питер.


#20 Ke_eper

Ke_eper

    Повелитель гоблинов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2001 - 16:00

2[spiDeR] То, что легче новую купить, чем ехать в Питер, это понятно. :)
Если соберусь в Питер, кину сообщение, может свидимся.
2Alya В Балдур2 кстати тоже разветвленная система квестов.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru