Версия от 1С 1.27
Спасибо.
Это сообщение отредактировано Volentage - 12 января 2010 | 16:31
Отправлено 12 января 2010 - 16:30
Отправлено 12 января 2010 - 16:44
Отправлено 12 января 2010 - 17:40
Отправлено 14 января 2010 - 12:52
Отправлено 14 января 2010 - 13:18
Отправлено 16 января 2010 - 00:27
QUOTE |
Вопрос из разряда читерских: что и где надо отредактировать в FT-TOOLS для того, чтобы в режиме tough guy можно было сохраняться ? |
Отправлено 17 января 2010 - 00:36
Отправлено 17 января 2010 - 02:24
Отправлено 17 января 2010 - 09:48
QUOTE |
К тому же все лучше, чем сидеть 6 часов кряду, только потому, что функция сейва не работает. |
Отправлено 17 января 2010 - 10:46
QUOTE |
Хороший пример миссия «Браминвуд». Там имеется триггер, который проверяет наличие живого старейшины. Когда я выставлял в свойствах миссии «is bunker», то при повторном заходе на карту триггер проверки срабатывал снова, не обнаруживал Шарона (старейшина убирается другим триггером в конце миссии) и игра заканчивалась. |
Отправлено 17 января 2010 - 10:58
Отправлено 12 февраля 2010 - 01:40
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:36
Отправлено 16 февраля 2010 - 21:36
Отправлено 17 февраля 2010 - 16:22
Отправлено 21 февраля 2010 - 03:05
Отправлено 21 февраля 2010 - 13:58
Отправлено 25 февраля 2010 - 11:35
Отправлено 26 февраля 2010 - 22:47
Отправлено 23 марта 2010 - 08:59
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
![]()
|
|
Вопрос о правке спутников "Arcanum Editor" |
Между Магией и Техникой | Vladislav |
|
![]()
|
|
falout2 inventory editor |
Ты — Избранный | Iamafuckingpunck |
|
![]()
|
|
проблема с Arcanum Editor 1.8 |
Между Магией и Техникой | Cybermax |
|
![]()
|
|
Bg2 Tlk Editor |
Путь Безымянного | Skaarj |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных