FT Tools. Level Editor
#261
Отправлено 15 июня 2010 - 15:19
#262
Отправлено 15 июня 2010 - 18:46
#263
Отправлено 16 июня 2010 - 12:16
#264
Отправлено 17 июня 2010 - 13:45
2. Как заставить нпс не ходить, а бегать по "waypoints" ? Заранее спасибо.
#265
Отправлено 21 июня 2010 - 20:46
2. Переделал миссии. Решил потестить. Переместил .mis файлы в папку с миссиями. Начал новую игру миссии не поменялись. Объясните, что я не так делаю.
Это сообщение отредактировано Good Year - 23 июня 2010 | 00:30
#266
Отправлено 23 июня 2010 - 22:26
#268
Отправлено 24 июня 2010 - 16:49
QUOTE |
2. Как заставить нпс не ходить, а бегать по "waypoints" ? Заранее спасибо. |
Советую посмотреть, как это сделано в Осцелоле (там патрульные именно не ходят, а бегают).
#269
Отправлено 24 июня 2010 - 22:29
#270
Отправлено 24 июня 2010 - 22:47
А вообще, изучи-ка ты лучше вот эту статью, дружок. Там есть ответ и на твой вопрос, и большая картинка, где изображено то, о чём ты спрашиваешь.
#271
Отправлено 30 июня 2010 - 17:16
2. Можно ли как-нибудь отредактировать травмы (переломы, ослепление, контузию и прочие)? Если да, то как? В tables.bos я ничего про травмы не нашёл.
3. Как отредактировать стартовый инвентарь героя (т.е. вещи, выдаваемые главному герою в первой миссии, в зависимости от его специализации)?
Если на вопрос №3 (в чём я почти уверен) ответ "ковырять экзешник" объясните пожалуйста, как это делается.
Это сообщение отредактировано Good Year - 12 июля 2010 | 21:59
#272
Отправлено 31 июля 2010 - 19:19
#273
Отправлено 08 августа 2010 - 21:14
QUOTE |
Никто не сталкивался с механизмом постепенного снятия некоторого количества жизней мощными вариантами иньекторов? В редакторе глянул вроде как только выставлено наличие (кроме мгновенной прибавки к жизням) первичного и вторичного эффектов и их длительность, но только наличие в соотв. разделах ниже никаких изменений, ни прибавок, ни убавлений. Это оно или я что-то упустил, и снятие жизней тоже где-то прописывается? |
Всё там есть. Надо просто повнимательнее посмотреть в ActorStatus у вторичного и финального эффектов. Там прописано отнятие нескольких пунктов здоровья.
Это сообщение отредактировано Good Year - 8 августа 2010 | 22:15
#274
Отправлено 13 августа 2010 - 18:25
#275
Отправлено 17 августа 2010 - 20:52
Есть ли возможность в сюжетной компании (с помощью изменения сейвов или иных файлов) заменить гг- человека на робота гумоноида? Очень хочеться пройти фаллоут еще раз ,но с новыми ощущениями.
#276
Отправлено 17 августа 2010 - 21:08
(поставить при этом принадлежность к команде человека)
Еще один способ это изменить файл prefab.
Это сообщение отредактировано Hmt - 17 августа 2010 | 22:13
#277
Отправлено 17 августа 2010 - 21:41
#278
Отправлено 18 августа 2010 - 05:34
это, к примеру, мод позволяющий играть за разные расы.
#279
Отправлено 20 августа 2010 - 06:26
#280
Отправлено 20 августа 2010 - 10:35
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Вопрос о правке спутников "Arcanum Editor" |
Между Магией и Техникой | Vladislav |
|
|
|
falout2 inventory editor |
Ты — Избранный | Iamafuckingpunck |
|
|
|
проблема с Arcanum Editor 1.8 |
Между Магией и Техникой | Cybermax |
|
|
|
Bg2 Tlk Editor |
Путь Безымянного | Skaarj |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных