QUOTE |
Речь идет о присвоении тэга какому-либо персонажу во время игрового процесса ? |
Именно. Более того присвоение тэга подконтрольному игроку персонажу.
Отправлено 24 сентября 2011 - 14:59
QUOTE |
Речь идет о присвоении тэга какому-либо персонажу во время игрового процесса ? |
Отправлено 24 сентября 2011 - 15:49
QUOTE |
Именно. Более того присвоение тэга подконтрольному игроку персонажу. |
Отправлено 01 октября 2011 - 09:03
QUOTE |
Возможно ли настроить оружие-патроны таким образом, чтобы при минимальных повреждениях в НР на цель оказывалось максимальное «нелетальное» воздействие? Т.е. нокдаун, ломание конечностей, «простужен»(в чьем-то там переводе) и т.п. - Аналогичное воздействие, но для мин? |
Отправлено 02 октября 2011 - 22:33
Отправлено 05 октября 2011 - 08:46
Отправлено 06 октября 2011 - 10:52
Отправлено 14 октября 2011 - 11:32
Отправлено 14 октября 2011 - 12:11
QUOTE |
Можно ли ограничить багажник у машин? И как это зделать? Всё-таки неправильно, что багажник вмещает бесконечно много снаряжения. |
Отправлено 14 октября 2011 - 15:16
Отправлено 14 октября 2011 - 17:28
QUOTE |
Как поставить таймер на паузу, а затем вновь продолжить отсчет? |
Отправлено 14 октября 2011 - 20:45
Отправлено 14 октября 2011 - 21:46
QUOTE |
Запоминаем это мы сами или скриптом? |
QUOTE |
можно только цифры? |
QUOTE |
Кроме того, "мы сами" для 15+ секундного таймера с возможностью паузы на любом из этих 15+ много строчек. |
QUOTE |
триггеры можно импортировать на карту иначе, чем ручным вводом? |
Отправлено 14 октября 2011 - 21:52
Отправлено 14 октября 2011 - 22:09
QUOTE |
Или имеется ввиду такого вида: 1) Условие -> Остановка таймера 2..) Если Таймер равен = X -> Начать отсчет; Установить таймер = Х |
Отправлено 15 октября 2011 - 00:23
QUOTE (Buzzil) |
В вашем посте, наверное, не хватает определяющего слова ТРИГГЕР. Иначе я его совсем не понял. |
QUOTE (Hmt) |
Я вижу несколько решений, но пока не могу понять как упростить этот "огород". |
Отправлено 15 октября 2011 - 15:07
QUOTE |
А можно их увидеть? (т.е. почему бы публично здесь не черкнуть тогда мало ли какой мозговой_штурм сможет поспособствовать решению проблемы.. |
Отправлено 16 октября 2011 - 06:18
Отправлено 16 октября 2011 - 17:59
QUOTE |
Вот пример скрипта, дальше можно подогнать под свои нужды. (вариант примитивный, но работает, возможно оптимизирую) |
Отправлено 16 октября 2011 - 19:01
QUOTE |
Так что буду очень рад видеть оптимизацию. |
Отправлено 16 октября 2011 - 21:36
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
![]()
|
|
Вопрос о правке спутников "Arcanum Editor" |
Между Магией и Техникой | Vladislav |
|
![]()
|
|
falout2 inventory editor |
Ты — Избранный | Iamafuckingpunck |
|
![]()
|
|
проблема с Arcanum Editor 1.8 |
Между Магией и Техникой | Cybermax |
|
![]()
|
|
Bg2 Tlk Editor |
Путь Безымянного | Skaarj |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных