P.S. Да кстати, кто нибудь ковырял Экзкшник? Отзовитесь.
FT Tools. Level Editor
#101
Отправлено 01 июля 2007 - 10:08
P.S. Да кстати, кто нибудь ковырял Экзкшник? Отзовитесь.
#102
Отправлено 01 июля 2007 - 13:23
Для рандома - придется переработать ВСЕ карты и добавить еще нейтрального игрока.
[UPD]Уф, спасибо, что перенесли.[/UPD]
Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 1 июля 2007 | 17:45
#103
Отправлено 02 июля 2007 - 04:43
Ковырял. Отозвался. Дальше что? Если ты думаешь, что простым ковырянием через HEX-редактор можно что-то глобальное там наменять - ты сильно заблуждаешься. Максимум, что можно сделать - отучить игру от диска и избавиться от предметов, выдаваемых в первой миссии по-умолчанию.
Ни добавить, ни удалить, ни модифицировать что-то еще, что бы нарушило размер BOS.exe, нельзя. Да, с экзешниками не все так просто - при любой модификации, меняющей их размер, они восстанавливаются до первоначального размера. Знаю, что звучит как мистическая чушь, но так и есть.
Если же ты мастер reverse engineering - плз, выложи исходный код FT:BoS. Благо весь код содержится в двух файлах - BOS.exe и FT Tools.exe.
#105
Отправлено 08 января 2008 - 12:21
2. У кого-то получалось изменять внешний вид оружия/брони, или винтовка в руках всегда будет м-16?
3. Кто-то смог заставить работать какой-нибудь пулемет/ракетницу на бегемоте(на миротворце смог установить ракетницу весьма мило получилось)?
4. Есть ли какие нибудь библиотеки спрайтов (очень плохо работаю в фотошопе/да и честно говоря, лень повторять стопроцентно проделанную, и сейчас просто пылящуюся работу).
Как понимаете делаю мод)
Это сообщение отредактировано Shadow Jack - 8 января 2008 | 13:35
#106
Отправлено 08 января 2008 - 16:53
#107
Отправлено 08 января 2008 - 17:17
3. А как? Я вроде выбрал оружие кик-роботминиган, выставил нормальный рандж дал боекомплект, а он не стреляет, или он как рукопашный скилл считается?
Есть где-то характеристики реальных пушек задействованых в тактикс?
Под характеристиками имею в виду прицельную дальность, убойную дальнось, сравнительную точность, убойную силу/останавливающее действие? Да и просто описание сравнение воздействия пистолетной/автоматной/пулементной пули на организм человека. Поскольку делать характеристики оружия основываясь только на мифологии не хочется.
Это сообщение отредактировано Shadow Jack - 8 января 2008 | 17:27
#108
Отправлено 08 января 2008 - 17:23
Попробуй поэкспериментировать со значениями анимаций в режиме ведения огня. ЕМНИП, там нечто вроде Animation One подходит. Точно не помню. В общем, все дело упирается в отображаемую анимацию, если ее выставить неправильно - то стрелять не будет.
#109
Отправлено 08 января 2008 - 17:34
Я сделал в экселе таблицу рачета повреждений. Вводишь урон оружия, который отображается в инвентаре, вводишь характеристики брони, она выдает урон для всех видов боеприпасов кроме несмертельного. Прострелял... погрешность в пределах округления самим тактиксом ( +/-1). Это кому то надо, если да как его тут выложить?
Это сообщение отредактировано Shadow Jack - 8 января 2008 | 17:35
#110
Отправлено 14 февраля 2008 - 16:58
Проблема в чем - одноэтажные здания - скууучно.. Поэтому захотелось сделать 2 и более этажей.
Но вот в чем проблема. Туда нельзя забраться БЕЗ лестницы. а найти я ее не могу.
После скачал прогу BOOSTER.EXE ( надеялся поможет) несколько раз ей все распаковывал (некоторые почему то не до конца распоковывались).
И все распоковал в итоге. НО!!!! Лестницы так и не нашел. Помогите ПЛИЗ!
P.S. - да я нуб.. ну помогииите =)
#111
Отправлено 14 февраля 2008 - 17:02
QUOTE |
Туда нельзя забраться БЕЗ лестницы. а найти я ее не могу |
Понятное дело. В игре нет лестниц как отдельных объектов. Они из отдельных ступенек набираются.
И перестань темам тупорылые названия давать. Название темы должно отражать её суть.
#112
Отправлено 14 февраля 2008 - 17:05
P.S. - я спросил где их найти а не как они собираются. =)
#113
Отправлено 14 февраля 2008 - 17:08
QUOTE |
я спросил где их найти а не как они собираются. =) |
Ну я тебе и ответил что лестниц в игре нет. Есть ступеньки.
#114
Отправлено 14 февраля 2008 - 18:14
На этот раз я все нашел, все поставил, но есть одно НО!
Вертикальная лестница - она хоть и ставиться. Но в самой игре по ней залезть не получается. Вроде все ставил правильно. т.е. она прислонялась к стенке / обЪекту на который надо залезть. А стрелочки когда навожу не появляется =)
Расскажите плиз что да как =)
#115
Отправлено 14 февраля 2008 - 19:54
Впрочем, скажу: выделяешь лестницу, лезешь в менюшку Tools присваиваешь ей флаг "Climable". Но это только с вертикальной лестницей. С обычной этого делать не надо, чтобы перец, идя по ней, не сучил лапками как идиот
Давай так: ты штудируешь этот раздел форума, читаешь тех. темы, а потом уточняешь что не понятно. Мне не жалко рассказать, но это тебе же будет полезнее
#116
Отправлено 15 февраля 2008 - 23:23
2Biburat -- не ленись поискать в разделе, лень - один из смертных грехов.
#117
Отправлено 17 февраля 2008 - 11:10
QUOTE |
Народ подскажите как редактировать чуваков с команды. Тыпа тех что в первой мисии дают. И тех что в бункере. |
Что именно редактировать? Портреты, имена, характеристики?
Насколько я знаю, за каждого наемника отвечают специальные ent-файлы, которые можно найти в директории recruits. Эти файлы можно изменить редактором, который включен в патч 1.27. В этих файлах содержатся все характеристики наемников, а вот насчет портретов я не помню.
В файле /core/locale/game/characters.txt указаны отображаемые имена наемников и их биография, а в файле /core/tables/campaign.txt указано, на какой миссии будут доступны определенные наемники.
Если хотите просто изменить существующих наемников, то отредактируйте ent-файлы и файл characters.txt.
Если же хотите добавить новых, то создайте новый ent-файл для наемника, укажите его имя и биографию в файле characters.txt (просто добавьте в конец файла строки в таком же формате, в каком добавлены остальные), и в файле campaign.txt пропишите, в какой миссии появится этот наемник. Потом с помощью редактора кампаний откройте файл bos.cam, импортируйте в него наемников и сохраните.
Модингом FT я не занимался довольно давно, так что в моем "туториале" могут быть ошибки. Если заметили — укажите.
#118
Отправлено 17 февраля 2008 - 14:22
Отправлено: 17 фев 08 17:17
Народ обясните как сделать так чтобы броник и оружие показывало в игре. Имено не в инвентаре а на персонаже. Есть скрипты но может я просто не везде его запихнул. Закинул в скрипт и всё.
Может хтото расказать как ето сделать?
#119
Отправлено 17 февраля 2008 - 20:22
QUOTE |
Есть скрипты но может я просто не везде его запихнул. Закинул в скрипт и всё |
Обьясни толком что ты имеешь ввиду. В особенности, уточни в каком таком интересном значении ты используешь слово "скрипт", что именно ты в него запихнул и каким образом.
Рекомендую называть вещи своими именами, исключительно чтобы задавать правильные вопросы, потому что на неправильно заданный вопрос очень трудно получить правильный ответ.
#120
Отправлено 17 февраля 2008 - 21:08
Кроме того, настоятельно рекомендую прочесть Правила, и особенно пункт 1.7. Читать твои сообщения неудобно и неприятно.
Короче, возьми в редакторе выставь тип брони. Он у тебя, скорее всего, как None установлен.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Вопрос о правке спутников "Arcanum Editor" |
Между Магией и Техникой | Vladislav |
|
|
|
falout2 inventory editor |
Ты — Избранный | Iamafuckingpunck |
|
|
|
проблема с Arcanum Editor 1.8 |
Между Магией и Техникой | Cybermax |
|
|
|
Bg2 Tlk Editor |
Путь Безымянного | Skaarj |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных