Перейти к содержимому


Фотография

FT Tools. Level Editor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#81 Cabbot

Cabbot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:25

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, каким образом добавить в игру доспехи рейдеров и риверов, а так же научить девочек и мальчиков из БС носить их.

Проблемы:

1) Несмотря на то, что в файле Core/locale/game/items.txt наличествует описание вышеуказанных арморов, в игре (сингловой и мультиплеерной, куда я их тоже добавил) они отображаются как предметы без названия и описания.
2) При попытке надеть их появляется сообщение "Этот предмет нельзя использовать".

Как решал, а так же догадки:

Перерыл все файлы из Core/tables и Core/locale/game/. Увы, не помогло. Подозреваю, негадяи разработчики где-то хитро запрятали информацию о том, каким расам какие доспехи таскать положено. Покопался в Core/tables/races.txt , ничего не нашел. Помогите, плз. :-)


#82 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2007 - 18:14

Девочки и мальчики из БС должны быть из расы риверов или рейдеров, тогда они смогут одеть эту броню.
Для "лута" придеться прописать в стандартных .ent "крич" следующее:

для расы риверов - перелопатить все .ent "крич" по пути entities\Actors\Reavers\ и добавить им в рюкзак риверскую броньку
для расы рейдеров - по пути entities\Actors\Raiders\ и, соотв., рейдерскую.

Этот вариант реализован, кста’, в Ermiak Real Mod

Второй вариант, который я встречал в Пустоши - в свойствах самой брони выставить опцию Collectible -> Lootable -> False ("галочку" снять). За работоспособность не ручаюсь.

З.Ы. Все работать в редакторе ентешек FTools.


#83 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2007 - 18:25

Единственная ремарка по поводу Ermiak Real Mod. Мне он попадался в сети только в "битом" виде, и как раз с риверской и рейдерской бронёй там были проблемы. Вполне возможно, что уже где-то есть исправленный вариант этого мода.


#84 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2007 - 18:34

У меня валяеться где-то. Могу сделать "зеркало". Надо?


#85 Cabbot

Cabbot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2007 - 14:31

QUOTE
Девочки и мальчики из БС должны быть из расы риверов или рейдеров, тогда они смогут одеть эту броню.
Это я догадался. :-) У меня, честно говоря, даже была мысль сотворить своего префаба и вместо "BOS" в расе прописать "Raider" (или Reaver), после чего посмотреть, будет ли ЕНТО работать. =)
Но если честно, то хочется как нибудь сделать так, чтобы рейдерскую и риверскую броню могли носить все. Причем так, чтобы надевая ее, персонаж становился похожим на рейдера/ривера. То бишь, варианты типа "выставить, к примеру, Leather вместо Raider в типе брони" мне не подходят, т.к. не нравится, что на персонаже броня смотрится не так, как на полу или в рюкзаке. :-) Как это можно сделать? :-)
QUOTE
для расы риверов - перелопатить все .ent "крич" по пути entities\Actors\Reavers\ и добавить им в рюкзак риверскую броньку
для расы рейдеров - по пути entities\Actors\Raiders\ и, соотв., рейдерскую.

Этот вариант реализован, кста’, в Ermiak Real Mod
Уже сам сделал такое и для рейдеров, и для риверов, и даже для мертвяков с супермутантами. :-)
QUOTE
Второй вариант, который я встречал в Пустоши - в свойствах самой брони выставить опцию Collectible -> Lootable -> False ("галочку" снять). За работоспособность не ручаюсь.
Гм, надо попробовать. Может тогда хотя бы описание с названием появятся. Есть так же мизерная возможность того, что ее станет возможным носить, ведь чем черт не шутит...


#86 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:24

QUOTE
Может тогда хотя бы описание с названием появятся. Есть так же мизерная возможность того, что ее станет возможным носить, ведь чем черт не шутит...

Чтобы отображалось описание и название предмета, должны быть выполнены следующие условия:

Предмет должен иметь Display Name (смотреть в ENTITY EDITOR, FTtools), а в файле items.txt должна иметься запись вида:

name_[Display Name предмета] {Имя предмета}
desc_[Display Name предмета] {Описание предмета}

QUOTE
Но если честно, то хочется как нибудь сделать так, чтобы рейдерскую и риверскую броню могли носить все. Причем так, чтобы надевая ее, персонаж становился похожим на рейдера/ривера.

Вряд ли. Все, что касается отображения носимой брони, намертво прописано в движке и, похоже, правке не подлежит. Или же НЕХ-редактор вам в руки :)


#87 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2007 - 07:01

>хочется как нибудь сделать так, чтобы рейдерскую и риверскую броню могли носить все. Причем так, чтобы надевая ее, персонаж становился похожим на рейдера/ривера

Больше, чем уверен, что не будет этого. Т.к. в движке прописано, что расе BOS соответствуют типы брони Leather, Metal, Environmental и Power (Brahmin - особый случай). А т.к. исходников у нас нет, как и нет спецов по reverse engineering - об этом можно только мечтать.


#88 fmacplay

fmacplay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2007 - 20:20

Вот такая загвоздка, не могу сделать следующее:
Я то есть мой юнит (главный герой) прошел определенную миссию я сделал так – условие мол что он это выполнил и мне тот кто ждет от меня выполненной задачи дает мне денег – например 2000 баксов к пример. Смотрю и надо создавать новые деньги (копия) кидать ему (то есть тому юниту который должен мне дать деньги. Вставляю я ему эти 2000 баксов и описана эта кучка в 2000 описаны одним - item tagged – например money – но ничего не получается, он дает всего один чертов доллар вместо 2000 …. Вот и просьба то у меня такая – кто знает что бы он смог передать мне всю сумму целиком! Ведь не прописывать же 2000 раз одно и тоже. Кстати даем мы копии денег итем таггед другой у этого есть свой минус они с оригинальными деньгами не во дну кучку ложаться а в разные…. Столько блин минусов……..


#89 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2007 - 01:32

fmacplay
Я наталкивался на такую проблему. В этом случае лучше поступить иным методом: просто-напросто пускай твоему персонажу вместо денег дадут ключ от сундука с деньгами или ценный предмет.

QUOTE
с оригинальными деньгами не во дну кучку ложаться а в разные….

Это потому что .ent-файлы разные. Непреодолимо. Так что поступай лучше по рекомендованому выше методу.


#90 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2007 - 13:54

QUOTE
вместо денег дадут ключ от сундука с деньгами или ценный предмет

"Банковская ячейка" должна быть защищена от взлома скилом PickLock.


#91 fmacplay

fmacplay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2007 - 18:28

Интересное на счет персонажей!
1. У меня вот такая проблемка : сделал я так что подхожу к человеку и он переходит за меня и вот нас уже двое. Но у него (второго) вот такой минус – у него нельзя сделать – настороженный или агрессивный , для этого Что-бы у «приятелей» которые за вас перешли появилась возможность сделать их – настороженными или супер аггресивными – надо сначала отдать их Рекрут мастеру, а потом взять их себе, и возможность появиться! Но есть ли какая-нибудь альтернатива?? Может что-то не то прописал.
2. Но вот интересное что я сегодня откопал, можно чтобы за тебя хоть восемь человек оказывается перешли или больше! Не через Рекрут мастера а так чтобы присоединились, только спэйсом их переключаешь и все!!! Круто!!! Такая братва бегает за тобой, Вот только панелька получается их не вмещает, эх кто-нибудь бы ее сделал бы!!! Нашлись бы люди только! Было здорово бы! Подхожу я с этим народом к рекрут мастеру и он видет только шести, тоже спейсом щелкаю переключаю отдаю и отдаю их ему, как только у меня их шестеро осталось так все он мне обратно их не отдает… досадно
3. Но самое досадное это то что как и Рекрут Мастер и так Оружейник они «мировые». Сделал ты одного например рекрут мастера в одном городе другого в другом поставил что хоть один и другой Рекрут Мастера в разных городах. Подходишь к первому, сбагриваешь ему человечков, бежишь в другой они уже там у другого Рекрут мастера сидят…. Поджидают….. Досадно…. Вот и Вопрос можно ли сделать что бы они были отдельны ни как не взаимосвязаны друг с другом?



#92 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2007 - 09:29

>Вопрос можно ли сделать что бы они были отдельны ни как не взаимосвязаны друг с другом?

Нельзя, т.к. список для них один, где прописаны только миссии, после которых становятся доступны новые новобранцы.


#93 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:04

QUOTE
вот такой минус – у него нельзя сделать – настороженный или агрессивный...
... надо сначала отдать их Рекрут мастеру, а потом взять их себе, и возможность появиться! Но есть ли какая-нибудь альтернатива??

Если не возвращать персонажа рекрут-мастеру, оно само проходит через некотрое время, после 1-2 боев.

С чем это связано - не знаю.


#94 fmacplay

fmacplay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Март 2007 - 18:06

Random – встречи.
Интересная вещь которая меня заинтересовала, это вот эти вот встречи с кем-то, с Комодо например или же Рад-Скорпионами. Хочу я вот их отредактировать: захожу в папку tables-campaign.txt – нахожу например все тех же Комодо- и редактирую их на Raiders:

// Komodo

{ "Raiders _Easy;critter;2;4;true;Z",
"entities/Actors/Critters/lizard_01.ent;3;10",
},

{ "Raiders_Medium;critter;4;5;true;Z",
"entities/Actors/Critters/lizard_01.ent;3;10",
"entities/Actors/Critters/lizard_01.ent;4;10",
},

Ищу к тому же при этом взаимосвязь! Оставляю - Critters/lizard_01.ent – такие же;
- не вставляю пока своих. Дальше захожу в - encounters.txt и там тоже исправляю:

Radscorp02_Medium = {Радскорпионами}
Radscorp03_Hard = {Радскорпионами}
Raiders_Easy = {тремя Бандитами}
Raiders_Medium = {бандой Бандюков}

Все потом в этом и том текстовом файле сохраняю, захожу в редактор мировой карты нажимаю в раздел – Tools, делаю все возможные импорты - campaign.txt но это не помогает в Random все равно светится все те же:

Komodo01_Easy
Komodo02_Medium

Да, вот и непонятно где я не прописал, где же это прописывается? Но это не главное, можно и с этим смириться, (Но большой минус обнаружился - напираюсь я на эту встречу то он пишет «пустоту» вместо – «с тремя Бандитами»……. . Но где эта синхронизация с кем я встречусь…….. В каком месте случайной карты я с ними встречаюсь, Спаунов что интересно натыкано довольно много без Индекса, но зачем тогда этот Спаун-RevisitSpawn с буковкой Е наверху в центре Рандом карты? Мы что ли в центре, а это остальные монстры появляющаяся в рассброс что-ли?
Может ли кто-нибудь расшифровать следующие строчки:


{ "Komodo02_Medium;critter;4;5;true;Z",
"entities/Actors/Critters/lizard_01.ent;3;10",
"entities/Actors/Critters/lizard_01.ent;4;10",
},

Видимо в этих строчках указывается и количество и уровень что-ли этих персонажей и может быть и расположение?


#95 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 07 Март 2007 - 02:51

Здравствуйте.
QUOTE
Может ли кто-нибудь расшифровать следующие строчки:
{ "Komodo02_Medium;critter;4;5;true;Z",
"entities/Actors/Critters/lizard_01.ent;3;10",
"entities/Actors/Critters/lizard_01.ent;4;10",},
Видимо в этих строчках указывается и количество и уровень что-ли этих персонажей и может быть и расположение?

Есть же в начале файла campaign.txt пояснение формата:
// RANDOM FORCE DEFINITIONS
// Format is
// { "ForceType;align;min;max;enabled;cd_code",
// "force_entity1.ent;level;appearance chance",
// "force_entity2.ent;level;appearance chance",
// ...,
// "force_entityN.ent;level;appearance chance"}
Все же ясно.
Пока все.


#96 Legion

Legion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2007 - 10:52

Суть в замене приготовленных членов стартовой команды своими, точнее одним. Дока я сразу выкидываю, а вот из страшной убогой дамочки (Фарсайт, вроде, зовут) хочу сделать нормального снайпера с нормальным лицом и т.д. Вобщем-то всё это у меня нормально получилось, но осталась одна проблема. Дебильные цвета экипировки Фарсайт остаются! Я даже пытался не изменять началного персонажа, а делать с нуля, а этот дикий поносный цвет всё-равно остаётся, как я его только не пытаюсь менять.
Где моя недоработка, что упустил, может кто-нибудь поможет.


#97 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2007 - 11:06

QUOTE
Я даже пытался не изменять началного персонажа, а делать с нуля, а этот дикий поносный цвет всё-равно остаётся, как я его только не пытаюсь менять.

Удали и поставь заново. Или отредактируй цвета персонажа на карте.
Информация об объекте, размещенном на карте, в том числе и цвет, сохраняется в файле самой карты.

QUOTE
P.S. Я тут подумал...

Думать - хорошо. Вот только есть нехитрое и неписаное правило: для каждого вопроса - отдельная тема. Поэтому твое шикарное рацпредложение я удаляю, если хочешь - создавай новую тему.


#98 Bax

Bax

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2007 - 18:52

Два вопроса:
1. Можно ли через редактор сделать у торговцев рендомный инвентарь.
2. В связи с отсутствием в игре достаточного количества торговцев (хочется иметь много патронов, люблю побегать и пострелять), решил добавить своего. Но что бы у него всегда было что купить засунул его на различные рендомные карты. Так вот вопрос: Как сделать его другом? На карте он отображается серым цветом и если подойти к нему в агресивном режиме, то он тут же "ложится баиньки". Пробовал в редакторе для торговца ставить галочку "Always friend". Не помогает. Мой перс его все равно валит. Просьба ответить профессионалов по FT:TOOLS. Если есть такие.


#99 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2007 - 23:39

Пропиши ему правильный Player Index. Или в крайнем случае скопируй уже готового торговца из
mission_name_T01 = {Farmer}
mission_name_T02 = {Hermit}
mission_name_T03 = {Trader}
mission_name_T04 = {Merchant}


Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 1 июля 2007 | 17:43


#100 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 01 Июль 2007 - 05:24

>Можно ли через редактор сделать у торговцев рендомный инвентарь.

"Рандомный" инвентарь сделать нельзя. Вообще, единственный список "торговли" на всю игру - список квартирмейстеров БС, который еще можно хоть как-то модифицировать. Не стоит забывать, что FT:BoS - в первую очередь тактика, подразумевающая выполнение миссий, поэтому многочисленных торговцев, как в Фолах, в ней нет.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru