Ага! К Нам метод битлордов неприменим. Потому-что:
- каждый член Нашей команды имеет имплантированый чип неподчинения
- родители Наших бойцов передали генетическую програму неподчинения своим детишкам
- мир Пустоши включает в себя кроме радиации, токсинов, ядов и ФЭВ, еще и вирус неподчинения, лекарства от него не существует.
Из этого делаем итог - Нашах команда не подчиняеться никому, даже... Вам (запустите Игру, наберите команду, станьте где-то в пустоши, потом выключите монитор, пойдите попить чаю, потом тихонько вернитесь и быстро включите монитор - видите, видите как Они бегут на свои места!).
)))))
Короче, наша команда - не может попасть под влияние бистлордов, ибо сие не сказано в екзешнике.
Теперь обрадую - под контроль может попасть второстепенная команда. Решение это для миссий с особой концетрацией в зоне боевых действий живой силы (и техники???) с одной и другой стороны.
Обьясню невозможность - в свойствах карты наша команда идет как Хуман/БОС(0). Остальные 5 TEAM нас не интересуют. В команде может быть довольно много игроков, но мы - Игрок Хуман, все шестеро бойцов,- и если контроль переберёт комп, то GAME OVER, возможно с вылетом в форточки. Отдельно ставить на каждого рекрута триггеры в карте - увольте. Теоретически - очень даже возможно,- а практическая реализация???
О изменении характеристик говорить рано - сначала надо решить возможность "чарминга".