Размышлял я как-то о личности избранного, и вдруг пришел мне в голову такой вопрос: почти никто не задумывается о том, что же за людьми, мутантами, роботами и.т.д были его напарники. Обсуждается обычно их польза в бою, вне боя, их скиллы, грузоподъемность... А если попробовать сделать так - взять, и мысленно убрать избранного. Остались только Сулик, Вик, Кэссэди, Маркус и другие. Что мы получим? Вот приблизительное описание этой разнокалиберной толпы, которое Я МОГУ СДЕЛАТЬ, пройдя игру уже энное кол-тво раз:
1. Сулик - незлой, любит детей, храбрый, суеверный. Его образ как бы дополняет образ избранного, открывая нам новую социальную прослойку постъядерного общества - дикарей. После глобальной катастрофы, буквально мгновенно потеряв большую часть своих достижений, люди возвращаются к истокам - к природе, к общению с духами предков, к поклонению богам и тем же духам. Сопоставляя дикаря и городского жителя, видим, что несмотря на свою "невежественность", у первого много преимуществ - гордость(!), воля к жизни, способность легче переносить различные неприятности.
2. Вик - сразу отмечу: об этом персонаже можно сказать удивительно мало. Основные источники информации - его конфликт с дочерью, и недоразумение с Мерцгером. Во время боя он ведет себя довольно тихо (в смысле, занят боем, а не разговорами), избранного все время называет боссом, или, на худой конец, шефом . И все таки : добродушный, любит копаться со всяким барахлом, любит свою дочь. Кроме помощи избранному, его предназначение в игре - история с флягами из 13-го.
3. Маркус - грустный образ. Во-первых, история про основание БрокенХилла, про его битву, а потом и крепкую дружбу с Якобом, Братом Стали. Потом Якоб погиб, а Маркус остался, неся в себе воспоминания о надеждах и планах повелителя, которым не суждено было сбыться, и наблюдая постепенное вымирание своего вида. Он попытался, и, можно сказать ему это удалось, построить новое общество в БрокенХилле, основанное на дружбе и сотрудничестве между мутантами, людьми и гуллами, но жизнь показала: эта дружба не так прочна, как хотелось бы, ведь слишком свежа память людей о Мастере.
Добрый, грустный, сильный, как все мутанты, и, что несвойственно мутантам, довольно умный(а может.. мудрый?). Вообщем можно сказать, что образ Маркуса - это как воспоминание о событиях первого фолла, как будто другой взгляд на планы повелителя, чтобы показать в очередной раз - не бывает ни абсолютного зла, ни абсолютного добра, и даже ужасный Мастер пытался сделать мир лучше по своим меркам, просто людям его методы показались неправильными.
4. Кэссиди - ну, тут тоже не особо много скажешь. Вообщем, судя по всему, Вик и Кэссиди не сильно-то информативные персонажи, они сделаны просто для разнообразия игры. Нет портрета, нет истории. Так, какие-то ничего не значащие фразы про Техас, про комиксы, про сердце, про дикарей. Просто стареющий житель пустыни, который, плененный обаянием Избранного, решает совершить, возможно последнее, путешествие по постъядерному миру. Часть его образа - комментарии, которые он выдает при попадании в новый город. Они несут в себе определенный смысл. Кэссэди - это как воплощение среднестатистического жителя пустыни, и его мнение - мнение большинства жителей в пустыни.
Все вышесказанное, как я уже говорил, исключительное ИМХО. Хотелось бы услышать, как воспринимают этих персонажей другие игроки. И еще, как вы считаете, если бы не было избранного, который своей харизматической личностью соединил бы их всех в одной компании, смогли бы эти персонажи стать друзьями?
ЗЫ. Я не описал других спутников - Ленни, Догмита и СкайНета , и прочих. Я о них не забыл, просто о них мало что могу сказать.
1. Сулик - незлой, любит детей, храбрый, суеверный. Его образ как бы дополняет образ избранного, открывая нам новую социальную прослойку постъядерного общества - дикарей. После глобальной катастрофы, буквально мгновенно потеряв большую часть своих достижений, люди возвращаются к истокам - к природе, к общению с духами предков, к поклонению богам и тем же духам. Сопоставляя дикаря и городского жителя, видим, что несмотря на свою "невежественность", у первого много преимуществ - гордость(!), воля к жизни, способность легче переносить различные неприятности.
2. Вик - сразу отмечу: об этом персонаже можно сказать удивительно мало. Основные источники информации - его конфликт с дочерью, и недоразумение с Мерцгером. Во время боя он ведет себя довольно тихо (в смысле, занят боем, а не разговорами), избранного все время называет боссом, или, на худой конец, шефом . И все таки : добродушный, любит копаться со всяким барахлом, любит свою дочь. Кроме помощи избранному, его предназначение в игре - история с флягами из 13-го.
3. Маркус - грустный образ. Во-первых, история про основание БрокенХилла, про его битву, а потом и крепкую дружбу с Якобом, Братом Стали. Потом Якоб погиб, а Маркус остался, неся в себе воспоминания о надеждах и планах повелителя, которым не суждено было сбыться, и наблюдая постепенное вымирание своего вида. Он попытался, и, можно сказать ему это удалось, построить новое общество в БрокенХилле, основанное на дружбе и сотрудничестве между мутантами, людьми и гуллами, но жизнь показала: эта дружба не так прочна, как хотелось бы, ведь слишком свежа память людей о Мастере.
Добрый, грустный, сильный, как все мутанты, и, что несвойственно мутантам, довольно умный(а может.. мудрый?). Вообщем можно сказать, что образ Маркуса - это как воспоминание о событиях первого фолла, как будто другой взгляд на планы повелителя, чтобы показать в очередной раз - не бывает ни абсолютного зла, ни абсолютного добра, и даже ужасный Мастер пытался сделать мир лучше по своим меркам, просто людям его методы показались неправильными.
4. Кэссиди - ну, тут тоже не особо много скажешь. Вообщем, судя по всему, Вик и Кэссиди не сильно-то информативные персонажи, они сделаны просто для разнообразия игры. Нет портрета, нет истории. Так, какие-то ничего не значащие фразы про Техас, про комиксы, про сердце, про дикарей. Просто стареющий житель пустыни, который, плененный обаянием Избранного, решает совершить, возможно последнее, путешествие по постъядерному миру. Часть его образа - комментарии, которые он выдает при попадании в новый город. Они несут в себе определенный смысл. Кэссэди - это как воплощение среднестатистического жителя пустыни, и его мнение - мнение большинства жителей в пустыни.
Все вышесказанное, как я уже говорил, исключительное ИМХО. Хотелось бы услышать, как воспринимают этих персонажей другие игроки. И еще, как вы считаете, если бы не было избранного, который своей харизматической личностью соединил бы их всех в одной компании, смогли бы эти персонажи стать друзьями?
ЗЫ. Я не описал других спутников - Ленни, Догмита и СкайНета , и прочих. Я о них не забыл, просто о них мало что могу сказать.