у NPC когда ставишь исп. лучшее оружие на картинке у него в руках появляется это оружие, хотелось бы чтоб с броней тоже самое было.
Мод смены брони NPC
#21 Гость_Dementei_*
Отправлено 03 Июнь 2003 - 19:50
у NPC когда ставишь исп. лучшее оружие на картинке у него в руках появляется это оружие, хотелось бы чтоб с броней тоже самое было.
#22 Гость_Dementei_*
Отправлено 03 Июнь 2003 - 20:06
#23
Отправлено 03 Июнь 2003 - 21:45
2Dementei
1)Все-таки напиши им, чтоб они виды NPC нарисовали в той или иной броне, может у них художников до кучи
Ты просто не представляешь КАКАЯ это работа! Вот посчитай хотя-бы Вика. Всего 6 сторон передвижения, в беге и ходьбе всего 9 тайлов(это я примерно говорю). Уже 54. Оружие Вик использует: кулаки, пистолет, винтовка. допустим на одно действие надо 3 тайла. Умножаем на 6 сторон. 18. Теперь 18*3(разные типы оружия) Уже 54. 54+54=108. Плюс просто действия руками... Всего около 110 тайлов. Ты представляешь какой это обьем работы?
НО! С Суликом можно поступить так. Может быть я ошибаюсь но помоему в 1 фоле была картинка лысого мужика в кожаной броне(не куртке) вот её то и можно применить. На крайний случай если лысого нет то можно использовать картинку с желтыми волосами(ака Кэссиди)
#24 Гость_Dementei_*
Отправлено 03 Июнь 2003 - 22:06
Насчет Сулика:
Может я не то понял, но ты на Кессиди посмотри - лысый мужик в кожаной броне(не куртке).
Вот помоему еще один глюк, проверте, Вик перестает чинить. Ну помните если попробовать что-нибудь починить(если Ваш навык починки меньше чем у Вика) - бос типа я починю - щас он этого не делает...
#25
Отправлено 04 Июнь 2003 - 01:03
#26 Гость_McFly_*
Отправлено 04 Июнь 2003 - 10:58
Кроме того, что в ней есть добавление вещей в инвентарь, она еще и самостоятельно работает с ресурсами установленного у вас Fall2, поэтому при любых модах, проблем не предвидится.
#27
Отправлено 04 Июнь 2003 - 18:23
Грешен тем, что верю в наших "Самоделкиных" - да же пусть и из Team-X {;-)))) - Мож, всё ж, возьмёте - раз уж ответить неудосужились ) - и доведёте "До Ума" енту "Наинужнейшую ВЕСЧ" Ась?
#28
Отправлено 05 Июнь 2003 - 03:11
- I used Sulik script for tests and forgot to delete some unwanted code
- In new version when npc change armour, weapon is put away so there is no problem with invisible party members (! Обратите внимание, из-за чего происходил глюк.)
Но определенно, все еще довольно сыро. Будем ждать.
#29
Отправлено 05 Июнь 2003 - 08:23
цитата:
Хотелось бы спросить команду Team-X - если ещё жива - чего такого было сделано в ентом МОДе такого, чего не могли сделать у нас, причём до такой степени, что чуть ли "с пеной у рта" утверждалось, что "смена" внешнего вида "зашита" в "Движок" и сделать в данном конкретном случае в принципе(!) невозможно"
Мы занимаемся немного другим. Этот мод - чисто технический. Просто ребятам было интересно сделать так, чтобы менялась броня у НПС-ов, и они это сделали. Нам же интересны новые персонажи, квесты и предметы, карты. Поэтому смену брони мы никогда не планировали делать, и никто с пеной у рта ничего не доказывал. Кстати, если уж рассматривать технические МОДы, то мне гораздо больше по душе МОД Бастера. Там кроме технической стороны есть также хорошие диалоги и прохождение.
#30 Гость_apanko_*
Отправлено 05 Июнь 2003 - 09:45
А чем отличается технический мод от того, над чем работаете вы. Уточним терминологию.
И почему мод бастера тоже технический?
#31 Гость_Dementei_*
Отправлено 05 Июнь 2003 - 12:07
Долго не отвечал так как интернета не было,
уровень ремонта у меня 40%, думаю у Вика больше будет, проверь у себя(щас зашиваюсь...), может у меня так, потому что я уже где-то 8 лет бегал...
Для McFly
Спасибо, что эту прогу подсказал - вещь...
#32
Отправлено 06 Июнь 2003 - 11:57
Появилась возможность одеть на Сулика силовую броню, для которой есть спрайты использования любого оружия.
Могу ли я теперь дать Сулику ружьё побольше стандартного ПП?
#33
Отправлено 11 Июнь 2003 - 23:19
2apanko Попробую обяснить. Мод Бастера технический в значение что сделан он на 75% только при помощи скриптования. Ни новых вещей, ни локаций. Мод от ТимХ более обширный и включает в себя разные... эээ... области мододеланья. Там и вещи, и персонажи, да и просто мод более глобальный.
2Dementei Ну раз так... Ничем помочь не могу. Я ж не специалист по глюкам.
2BAPBAP Вряд ли. У Сулика стоят зафиксенные пораметры (копья, молотки, ПП) Так что если хочешь чтобы он ходил с Бозаром придется полазить по файлам и немного фол всковырнуть. Могу лишь посоветвать обратится в тот же ТимХ.
Кстати, посмотрел я остальные моды на их сайте. Довольно интерестно. Хм... У меня тут безумная идея возникла. Скачать с того же сайта мод брони Френка. Наклонировать редакторам вещей бронь и затем подцепив бронеМод надовать всем энной брони. Весело... 5 Хорриганов. 8) Надо будет попробовать.(Если конечно, два мода подцепить вместе удастся)
#34
Отправлено 12 Июнь 2003 - 23:01
ЗЫ Эх блин, ТимХ... Но, будем надеятся на тактику: "редко, но много"
#35 Гость_IRI-2_*
Отправлено 13 Июнь 2003 - 11:31
Сулика ЕЩЁ ПРОЩЕ! Вырезаем бошку из каждого (увы, каждого) кадра и пастим в ЛЮБОГО мужика в курдке. Или в кожке или металлке. А для боевки даже перерисов. не надо!
#36 Гость_Dementei_*
Отправлено 13 Июнь 2003 - 12:07
ну, сделай милость, нарисуй, тебе ж не запарно..., а мы их в Fallout прикрепим...
Если сделаешь, большой поклон тебе...
#37
Отправлено 13 Июнь 2003 - 13:58
#38
Отправлено 14 Июнь 2003 - 06:55
#39
Отправлено 14 Июнь 2003 - 16:05
А что ты хочешь от 100% технического мода? Ну и вообще, как говорится: не хочешь, не качай. А так, будем ждать наших ТимИксян... Кстати, надо будет попробовать совместить: 2 польских мода, мода ТимХ и мод Бастера. Этакого мутанта сделать.
> Вы наверное помните, как фоллаутеры подавали петецию?
Да, было такое, но очень давно. Интерплейевцы наотрех отказались, насколько я помню они даже выдавать код маппера отказались, так как там были куски других фирм. Это в маппере! А что уж о самом фоле говорить...
#40 Гость_J_*
Отправлено 17 Июнь 2003 - 08:12
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных