Перейти к содержимому


Фотография

Interplay распускает Black Isle, закрывает проект Fallout 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2003 - 15:41

Эта печальная (и нельзя сказать что очень неожиданная) новость наверняка уже известна некоторым из вас из сообщений на оперативных новостных сайтах.

После того, как несколько месяцев назад из Black Isle ушёл президент - старейший и важнейший сотрудник этого подразделения Фергус Эркат (Feargus Urquhart), а затем - Джошуа Сойер (JE Sawyer) и несколько других сотрудников, надежда на выход Fallout 3 стала, мягко говоря, совсем призрачной. Теперь же никакой надежды не осталось совсем.

Мы и раньше более или менее смутно догадывались, что за названием "Проект Van Buren" кроется наша надежда на третий Фоллаут, а теперь об этом говорят открыто. Но высшее руководство Interplay похоронило этот проект. Или, как они изящно выразились, "положили на полку на неопределённый срок".

Давайте смотреть на вещи трезво, как самостоятельно мыслящие люди.
Компанией Interplay уже давно заправляют люди, которые не имеют ничего общего с теми, кто выпускал наши любимые игры: Fallout, Baldur's Gate, Planescape:Torment и так далее. От прежней Interplay осталось только название.

Что осталось от Black Isle - пока неизвестно. Может быть, Interplay - если выживет, конечно - будет лепить эту торговую марку на свои новые игры. Но это не меняет сути дела. От прежнего Black Isle тоже ничего не осталось, кроме названия.

Что станет с Fallout? Чего ждать от будущего? Что делать? - такими вопросами пестрят все форумы, которые я успел обойти за сегодня.

Мой ответ, если он кому-нибудь интересен, таков:
- Перестать обращать внимание на торговые марки Interplay, Black Isle и Fallout. От них ждать уже нечего.
- Оглянуться вокруг. Может быть, где-то уже делается игра, достойная того, чтобы стать преемником Fallout.
- Наконец, понять, что, хотя воротилы игробизнеса и отняли у нас надежду на выход Fallout 3, они не могут отнять у нас сам Fallout: миры, в которых мы живём.


#2 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2003 - 15:53

Аминь!
>>>Может быть, где-то уже делается игра, достойная того, чтобы стать преемником Fallout.
Делается, более того команда делающую эту игру...(читате дальше):

На форумах Silver Style Entertainment (разработчик постапокалиптической RPG - The Fall: Last Days of Gaia) появилось сообщение о том, что руководитель компании заинтересован в найме ряда бывших сотрудников Black Isle Studios. Более того, он заявил, что с учетом мощной финансовой поддержки компании издателем они вполне могли бы приобрести лицензию на вселенную Fallout и поинтересовался у фанатов серии, стоит ли это делать...


#3 Гость_$Moroder$ Fallout forever_*

Гость_$Moroder$ Fallout forever_*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2003 - 20:33

УЖАСТНО слышать об ЭТОМ!!!
Может быть,когда нибудь мы увидим эту Игру!?!
Но надежда умерает последней...


#4 Alexandr

Alexandr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 01:00

Первый раз, когда хотел ответить на эту тему, компьютер повис. Так что я уже так не напишу. Эмоции уже прошли. Отвечу кратко.
Жаль, мне очень жаль, что BIS уже нету. Но мы ее будем помнить всегда.
Chosen one подарил нам лучик надежды и мы будем греться под этим лучиком пока он или не погаснет насовсем, или не перерастет что-то большее. Ну а что бы вы больше погрелись, кидаю вам ссылку на этот лучик http://www.the-fall.com/e/index.php


#5 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 02:51

Были бы деньги на гранатомёт и билет до Штатов - поехал бы отправлять на тот свет "гениальных" менеджеров IPLY. Впрочем, американские фолломаны наверняка думают о том же.
А надежда на вышеупомянутый проект действительно есть - в интервью разработчики уже говорят об разветвлённом сюжете и на то, что главное для них - отнюдь не бои.


#6 Zharkusha

Zharkusha

    Pip-Girl

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 13:02

А я все равно надеюсь. Ведь не может быть, чтобы такую идею никто не использовал. Ведь она же принесет солидную прибыль! Вот честно, при всех, здесь и сейчас говорю: Если Фол 3 все-таки выйдет - неважно, кто его выпустит, куплю лицензионную версию! Обещаю!!!

Надейся и жди...


#7 Гость_desdechado_*

Гость_desdechado_*
  • Гости

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 15:30

Да искупать придется только кровью. Торжественно клянусь, взять только лицензию причем в картонном боксе с описанием. Лишь бы мы когда ее еще увидели снова. Аминь.
А вот "The Fall" по моему будет просто плагиат. И даже если она будет круче по графике и начинке, каждый клик будет означать лишь одно - это танец на трупе F3.


#8 Гость_Sys_Crash_*

Гость_Sys_Crash_*
  • Гости

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 17:12

Лучше уж так, чем разочарование от 3 части. Однако, должен признать, что крайне разочарован.


#9 Гость_can2zia_*

Гость_can2zia_*
  • Гости

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 17:16

"Fallout: Brotherhood of Steel" выходит этой зимой...

На сайте INTERPLAY.com появилось сообщение о выходе на PS2 и XBox продолжения игры Fallout (F:BoS). Это не Tactics! >>> Игра будет от 3-его лица (3rd person action adventure), с поддержкой multiplayer'а...
Ссылка: http://www.interplay....asp?GameID=533


#10 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 17:46

Трезво смотреть на вещи? А что тут смотреть... это жизнь. Ну не стало того «Interplay», который мы знали, лозунг «By gamers for Gamers» в устах представителей кампании теперь может показаться издевательским.

Однако на «Interplay» свет клином не сошелся. Хочу обратить внимание на тот факт, что не имя компании делает людей (своих сотрудников), такими, какие они есть, а люди делают кампании имя. Это, на мой взгляд, очень важно.

Уйдут люди, и компания станет другой. К примеру, «Pyro Studios» команда, которую я уважаю за то, что они подарили нам серию «Commandos». В начале разработки третьей части от них ушел главный дизайнер. И во что эта игра превратилась? Неумелыми руками все то, что создавалось годами, было порушено. Сейчас я ничего не жду от нее, мне не нужны такие игры, мне они неинтересны.

Но человек-то ответственный за первые части остался. Я уверен, что ушедшие не сидят без дела, так как любой творческий человек не может сидеть просто так, процесс работы, процесс творчества ему необходим как воздух.
И через год, быть может, через два родятся небольшие конторы под неброскими названиями. Они подарят игровому миру новые открытия, новые хорошие игры. Потом пройдут года и кампании разрастутся и забудут о том, для чего они создавались, забудут о том, что игры нужно делать хорошими и качественными. Снова появится конвейер, и рынок снова будет завален никчемными и неинтересными поделками, выгодными, однако в плане прибылей. И снова будут уходить люди, и снова будут рождаться новые имена.

Если одни люди впадут в отчаянье, то на их места придут новые люди, родятся новые Фергус Эркат’ы, Бенуа Сокаль’и, и многие-многие другие.

Это бизнес, это жизнь… иначе и быть не может.

Рано или поздно мы получим то, что желаем. Под другим именем, под другими лозунгами, но, тем не менее, войдя под небо нового мира, мы улыбнемся знакомым и привычным вещам. Все будет, все обязательно произойдет… может быть после нашей смерти, но произойдет. Кто-то говорил, что история идет витками, возвращаясь на круги своя и снова повторяя одни и те же события под разными личинами и в разных сеттингах. Я готов с этим согласится.

P.S.
Если вас не устраивает такая ситуация, если вы хотите ее изменить, и не хотите ждать десятки лет любимой игры перерастайте из геймеров в нечто большее. Становитесь художниками, дизайнерами, менеждерами, моделлерами, аниматорами и претворяйте мечту в жизнь собственноручно. Это единственный путь. Выбора только два. Ждать или действовать.

P.P.S.
Меня абсолютно не волнует судьба «Interplay», мне не интересно то, что станет с «Black Isle», главное чтобы люди остались. Вот это сокровище. А марки, имена, лозунги? Пусть их... нам придумают новых.



#11 Гость_Rafinat_*

Гость_Rafinat_*
  • Гости

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 18:17

Я просто уверен, что Fallout3 выйдет! Ранно или поздно, но это должно случится. Вот только жаль, что это будет не Black Isle'овский Фол. Но, если игру будут разробатовать (когда-нибудь в очень далёком будущем) такие же, фанатеющие от мира Fallout'а, люди как мы, то игра выйдет отличной и не важно какая компания будет заниматься разработкой.

З.Ы: Не стоит так отчаиватся, ведь у нас есть Fallout и Fallout2, альтернативы, которым ещё не придумали.


#12 Гость_n.1408765_*

Гость_n.1408765_*
  • Гости

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 19:08

Да... Уж порадовали так порадовали. И это после того, как я недавно прочитал статейку "Проблеск надежды". С рабочими скриншотами. с описанием граф. движка и нововведений...
Как говорится: "Он в ожидании смерти жил... и умер в ожидании жизни". Скорбно, очень скорбно, ребята. Даже если мы его увидим, но не под старой доброй маркой Fallout. Без этого даже самая "суперигра" многое потеряет, по крайней мере для меня...
Хотя все-равно, я целиком за - пусть даже за продолжание подобного/этого проекта другими. Лишь бы вышло что-нибудь подобное.
А вообще, если честно, по хорошему - когонибудь там наверху надо бахнуть.
Да побольнее. Полкилограмчиком люлей не обошелся бы!..


#13 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 20:11

Вот смотрю я и просто любуюсь. Как наши доблестные игроки судачат о не вышедших проектах.

Вот рассмотрим, к примеру, то, что говорит обычный геймер:
- Я смертельно разочарован.
- Был бы гранатомет я бы поехал туда и…
- Это пляски на трупе святой для нас игры… (вставая в патетичную позу недоделанного борца за справедливость)
- Дать бы кому-нибудь там по башке…

Что в этом проку? Какой в этом толк? Говоря так, игрок не хочет задумываться о том, что служит причиной сворачивания подобных проектов, не хочет мыслить более или менее трезво, предпочитая реагировать на новости импульсивно. А что если попробовать встать на места разных людей, которые, так или иначе, стоят около разработки игр?

Кто-нибудь задумывался о рентабельности таких игр как «Fallout 1-2»? То, что они вышли, нам уже чертовски повезло. Потому что тогда, еще когда зарождались игры определенных жанров, легче всего было первопроходцам. Они делали первые игры. Сейчас ситуация несколько иная, рынок ломится от разного рода продукции. Если на проект затрачено около 500.000 $ а выручка едва перевалила за 300.000 $ нужно ли продолжение такого проекта? Сможет ли издатель выкидывать за каждый проект по две сотни тысяч зеленых, только потому что он нравится определенной аудитории, нравится даже самому издателю, но не окупает затрат на производство?

Возьмем руководителя какого-нибудь проекта, которому сказано:
- делай, что хочешь мужик, но предыдущие игры поставили нашу контору (к примеру «Interplay») на грань разорения. У нас баснословные долги, того и гляди, пустят нас с молотка. Последние два проекта провалились, что делать?
- Что делать, что делать, - отвечает будущий начальник, - сухари сушить. Нужно делать то, что нужно большинству, как ты думаешь что?
- Ну не знаю, может быть RPG крутую, чтобы сюжет был, и интересно было…
- Дудки, посмотри, во что превратили нас RPG, мы почти на краю пропасти. Делать будем аркады, делать будем action. Кроме этого будем издавать игры других команд, те которых мы сможем перекупить.
Пусть игры будут «так себе». Нам сейчас не о нашем имени думать нужно, а о том, чтобы кампанию нашу спасти. А имя мы себе снова сделаем, но для этого придется наступить себе на шею, и делать то, что выгодно, а не то, что хочется. Пойми, мы можем сделать игру, которая нам понравится, только если сделаем десять проектов от которых нас тошнит, но которые принесут нашей кампании прибыль.
- Пожалуй ты прав, придется…

Примечание: С точки зрения владельцев кампании они правы. Им не улыбается оказаться на улице и искать себе новую работу, только потому, что они позволили сделать для вас игру. Вы – меньшинство. Меньшинство не определяет рынок. Мало кто может себе позволить разрабатывать игру годами, вынашивая ее для, тек, кто ее любит. В коммерческом плане это может оказаться не выгодно.

Что получается дальше, множество недальновидных геймеров начинают поросячий визг «Мы навсегда ненавидим вас-с-с, вы отняли у нас мечту», с утра эти игроки правда идут на работу, работают, приносят домой зарплату, живут. А у кого-то этой зарплаты может не оказаться, потому что зарабатывает он разработкой игр, кто-то уже не пойдет на работу, потому что выполнял указания своего начальства не так, хотел вернуть старое… хотел сделать то, что нравится ему и определенному контингенту игроков.

Возьмем тех, кто стоит под руководителем (исполнителей):

Они то, как раз и есть те, кто работают для нас. У них есть выбор, либо делать то, что говорят, либо нет. Если это серьезный начальник целого отдела, имеющий хороший доход, то он может себе позволить уйти, хлопнув дверью.
А многие не могут себе позволить даже этого, как можно, если есть жена, двое детей, престарелая бабка, и купленный в рассрочку дом? Многие остаются делать деньги, потому что надо жить в надеждах на будущее.
Они надеются, что когда-нибудь смогут сделать ту игру, которая сердцу мила, и мы надеемся, что они смогут это сделать. Заколдованный круг. Хотя ничего тут магического или таинственного нет, все та же жизнь.

У некоторых ушедших хватает средств, чтобы начать новое дело. Но делать все придется с нуля. Сыграет, конечно, тот факт, что в новостях скажут, небольшая конторка «N», где, кстати, работают те-то, те-то, и вот этот, которые в свое время сделали игру «N», начала то-то, и то-то. Это небольшой плюс. Но для того чтобы раскрутится им потребуется время, ряд проектов послабее чем «игра мечты».

А тут еще как назло, идет постоянное давление от Фанов:
- Как? Гонки делают?! А где наша игра-мечта?
- ЧТО?! Аркаду делают, да что они совсем оборзели?
- Вы нас предали!

А они не борзеют, они медленно, но верно ставят свою контору на ноги, чтобы дать себе возможность делать то, что угодно им, а не издателю. А это, если вам неизвестно, дорогие форумцы, занятие очень сложное, требующее больших денег, которых у этих команд еще нет.
И все, равно не смотря на это, они продолжают двигаться к этой заветной цели.

Можно задать у кого из вас дома лицензионный коробочный Fallout? Купленный за ну скажем за 10$ (не помню, сколько он стоит на самом деле)? Если бы его купило всего 200 человек, то получилось бы 2000$, если бы 2000 тысячи людей, то двадцать тысяч. А если бы покупавших было двадцать тысяч, или двести тысяч? Но ничего этого нет.
Можно сказать, мы не можем себе позволить лицензию, потому что зарплаты у нас маленькие, едва на жизнь хватает. И это будет понятным, но я ни за что не поверю, что у людей за всю жизнь не нашлось денег на всего лишь одну коробку с любимой, единственно любимой игрой, или, по крайней мере, просто любимой.
Это конечно уже вопрос морали. Отечественных разработчиков я поддерживаю всегда, просто потому что надо. Да и потому что, слава богу, отечественные лицензии стоят относительно не дорого, да и кроме того любой пират столкнется с большими неприятностями, попробовав украсть наше.
Чужое? Это мы завсегда, пожалуйста, но за наше будет вам камера с удобствами. Это вопросы нашей с вами морали, морали того общества, в котором мы живем, а что делать разработчику и издателю, чей совместный продукт не окупился?

Тогда раз мы делаем скидки себе, может быть стоит сделать и скидки разработчикам? Раз мы не платим им за работу денег, не поддерживаем их ничем, кроме как лозунгами… будем получать игры по заслугам.

На этом пути каждый может сломаться. Вам не досуг, какие переживание испытывает человек, который был в конторе с момента ее рождения, кто был со всеми на равных, и был полон надежд на светлое будущее.
Вы не знаете о том, как этот человек вместе складывал из маленьких кирпичиков это здание, и как потом прошло некоторое время, и он оказался не у дел. О том, как портились отношения с сослуживцами, о том, как уходили «собратья по оружию». Вам вряд ли известна (да и мне, в общем-то, молод больно) боль человека, который «убил» на разработку игр почти всю жизнь, и остался, в конце концов, у разбитого корыта.

Давайте уважать чужой труд, и пытаться рассматривать ситуацию не только с точки зрения потребителя или прожорливого кадавра. Но и с точки зрения менеджеров, с точки зрения издателей, финансистов, и просто творческих людей.

P.S.
Я не хочу обелять чье-то имя, или наоборот порочить. Для себя я давно решил, что буду участвовать в разработке правильных игр. И я уверен, что если сделать игру как надо, кроме того, попробовать учесть мнения большинства игроков, то можно сделать настоящий хит. Примеры тому есть.
Но я знаю, что для того чтобы сделать что-то хорошее мне предстоит пройти длительный путь, часто придется быть не в ладах со своей совестью, часто придется наступать себе на горло… иначе и быть не может. Может быть, в конце концов, дойдя до одной из отметок дороги к мечте, я обнаружу, что вокруг никого нет, что соратников не осталось, что я уже стар и немощен, а до финала идти и идти. Кто знает… в этой жизни может быть все.
Это только в сказках все за раз делается, по мановению волшебной палки.

P.P.S.
Давайте также не позволим этой теме скатится в ту, в которой будет обсуждаться тяжелая российская жизнь, где, какие там игры, на корку хлеба не хватает, и т.д. Часть текста, повествующая о пиратстве, и о невозможности купить лицензию, не укор вам. Ни в коем случае.
Только лишь констатация того, что все в мире связано, мысль о том, что нельзя влезть на елку, не ободрав при этом тендера.


#14 Гость_$Moroder$ Fallout forever_*

Гость_$Moroder$ Fallout forever_*
  • Гости

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 21:09

Я прочитал на одном форуме вот что:

На форумах Silver Style Entertainment (разработчик постапокалиптической RPG - The Fall: Last Days of Gaia) появилось сообщение о том, что руководитель компании заинтересован в найме ряда бывших сотрудников Black Isle Studios. Более того, он заявил, что с учетом мощной финансовой поддержки компании издателем они вполне могли бы приобрести лицензию на вселенную Fallout и поинтересовался у фанатов серии, стоит ли это делать - ведь Fallout 3 от BIS и Fallout 3 от Silver Style будет разными играми. В любом случае, даже если подобная сделка будет произведена, то ожидать третью часть раньше, чем через пару лет не стоит, так что остается лишь посмотреть на прощальный скриншот из Fallout 3 и перейти к другим проектам.

Я считаю другол Фаллоут НАМ НЕ нужен!!!
(Пучему другой,если разработчики теже что делали Фолл 3??!Объясните те кто может.


#15 escapist

escapist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2003 - 22:38

Полностью согласен с многоуважаемым Rick'ом.

Действительно, для InterPlay сейчас наступили нелучшие времена. Похоже, на счету каждый зеленый. Правильно: зачем им риск?
Iplay необходимо оклематься, встать на ноги. И не нужно укорять их в этом.

А хватило бы этой компании денег вообще завершить проект F3? Не просто завершить, а сделать его достойным своих предшественников? Мне в это верится слабо. Скорее всего получилось бы так, что выпустив полуфабрикат, IPlay не только не привлекла бы новых покупателей, но и потеряла старых.

Конечно, досадно, что F3 закрылся, когда уже был готов один демо-уровень и почти весь движок, однако я очень хочу, чтобы F3 был именно Fallout'ом, а не.

ЗЫ: Кстати, почему многие заявляют что F3 is dead? Отложен? Да. Заморожен? Да. Но почему is dead? Вот скоро весна... а вдруг растает? :)


#16 Гость_WARon_*

Гость_WARon_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2003 - 04:32

Ну прямо "ПОХОРОНЫ ПАНКА"!!!
Что ж присоединюсь....
Чертовски обидно, что всё так вышло, но...
На мой, субьективный взгляд, Interplay нужно только поощрить за преостановку создания F3, ведь вполне можно было бы сделать его(F3)полуфабрикат, не требующий больших капиталовложений, и этот полуфабрикат, ИМХО, разошёлся куда большим тиражом, за счёт того что многие, такие как я, например, захотели бы лично убедиться в том, что у IPLY на сей раз получилось форменное [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]!!!
З.Ы. А нам [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ] не НА!!!

Советую почитать Правила, а также оформлять свои мысли грамотно и корректно --Maxxim


#17 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2003 - 07:13

2Rick, респект!, ты как всегда говоришь столько и по существу, что остается только молчаливо снять шляпу и промолчать.
Я, можно сказать личным опытом, подтверждаю правоту слов Рика,... убита практически большая часть десяти лет, столько всего приходится начинать заново... еще и семью с детьми кормить надо. Вот и остаются в глубине сознания проблески надежд, что когда-нибудь, когда смогу хоть чуток отдохнуть, будет хоть чуть-чуть времени... На деле же выглядит все это слишком плохо, чтобы говорить(. Интересно, если собрать всех собравшихся покупать гранатометы и ехать куда-то, да союрать с них цены билетов и разных причиндалов, не окупило бы это создание игры;)? ...Хотя глупее мыслей пожалуй и быть не может, мало того, что те люди не обязаны это делать, и за то, что игра не увидит свет они могут призываться к ответственности только собственной совестью, да и то с большой натяжкой, скорее к ответу перед мечтой, что мало кем учитыается в этом мире. Во вторых... это что поможет хоть чем-то созданию новой игры? ... Смотрим сверху, летят разнообразные графики , зависящие от этого человека, что только усугубляет ситуацию. И в третьих, лучше бы те кто так кричат, сами попытались бы сделать что-нибудь полезное. Вот только кто пытается что-то елать как раз и не вопит во весь голос, что весь мир перед ним виноват.


#18 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2003 - 15:34

Продолжается история с наймом в Silver Style Entertainment бывших сотрудников Black Isle Studios. Нам сообщили, что разговор со столь ценимым фанатами J.E. Sawyer'ом (напомню, что он предусмотрительно покинул компанию незадолго до ее роспуска) уже состоялся и сейчас идет обсуждение возможности совместной работы. А Damien Foletto сам сообщил фанатам, что не прочь поучаствовать в совместном проекте и оставил свои контактные данные. Более того, он же заявил, что хотя движок Fallout 3 продан не будет, получить лицензию на серию будет можно (правда, он оговорился, что это его предчувствие :)). Ну что, будем надеяться на лучшее?


#19 Гость_$Moroder$_*

Гость_$Moroder$_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2003 - 18:34

О скриношотах ничего не слышно????


#20 Гость_Kildor_*

Гость_Kildor_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2003 - 07:14

А можно поконкретней, что за статья, и где ее найти можно?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru