Interplay распускает Black Isle, закрывает проект Fallout 3
#21
Отправлено 13 Декабрь 2003 - 11:04
#22 Гость_2rbo_*
Отправлено 13 Декабрь 2003 - 11:16
Fallout/Fallout 2 Dual Jewel в одной коробкестоит $9.95
Это четыре обычных диска. А сколько у вас дома дисков?
#23 Гость_SUKER_*
Отправлено 13 Декабрь 2003 - 14:14
#24
Отправлено 13 Декабрь 2003 - 14:18
#25 Гость_SUKER_*
Отправлено 13 Декабрь 2003 - 14:40
Понятно, что не меняет, но я считаю подписаться там - долг каждого, кто заходит на этот сайт, пусть знают гады, сколько они народу кинули
З.ы. А скрины - супер...
#26 Гость_cdv_*
Отправлено 13 Декабрь 2003 - 16:52
Молодец. Все правильно говоришь.
Пишу редко и мало, но в этот раз не смог удержаться.
С ув., Дракула.
#27
Отправлено 14 Декабрь 2003 - 03:56
http://www.nma-fallo...t3/fo3-ext1.jpg
http://www.nma-fallo.../fo3-vault1.jpg
#28 Гость_$Moroder$_*
Отправлено 14 Декабрь 2003 - 09:57
Скрины просто супер!!!
Жаль уже ничего не поделаешь!8(
Но я уверен что Фолл3 кошданибудь выйдет!??!
Точно??!
Вот докозательство:
Как мы уже успели Вам сообщить, Interplay закрыла своё отделение Black Isle Studios, отвечающее за разработку ролевых игр. Судьба "Fallout 3" тем самым оказалась в опасности. И вот сегодня студия Silver Style Intertainment, в настоящий момент занимающаяся своей RPG "The Fall: Last Days of Gaia" (игроки, кстати, уже успели окрестить её "младшим братом "Fallout"), изъявила желание приобрести у Interplay имя "Fallout" и получить права на разработку (точнее сказать на "доработку")"Fallout 3". Видите, не всё так безнадёжно.
Остаётся только ждать.....
#29
Отправлено 14 Декабрь 2003 - 14:47
#30
Отправлено 14 Декабрь 2003 - 16:20
Неплохо бы тебе научиться проверять сведения, прежде чем их публиковать.
Во-первых, не четыре диска, а два.
Во-вторых, в Help -> Shipping -> Rates and Policies белым по чёрному написано: "At this time, we only offer shipping to the US and Canada."
Хотел заказать этот комплект через Amazon, но оказалось, что они вообще не отправляют программное обеспечение в "The Rest of the World" (все страны, кроме США/Канады и Западной Европы").
#31 Гость_Roman Proviz_*
Отправлено 14 Декабрь 2003 - 16:25
Но как уже сказал Alexandr в начале ветки, есть надежда на The FALL: Last days of gaia ( http://www.the-fall.com/ )...
#32
Отправлено 14 Декабрь 2003 - 19:17
Интервью на No Mutants Allowed
No Mutants Allowed взял интервью у ведущего дизайнера The Fall: Last Days of Gaia, в котором нам привели несколько новых игровых подробностей. Итоги:
При генерации можно будет выбрать следующие особенности телосложения (высокий, низкий, толстый, худой и т.д.) и жизненного опыта (торговля, инженерия, военное искусство ...)
Возможность выбора навыков (feats) будет даваться на 3-х уровнях развития умений: 75, 85 и 95 (напомню, что пределом развития умения является 99)
Во время боя игрок сможет регулировать скорость всех действий, что позволит каждому подобрать приемлемый для себя темп
Число видов оружия увеличилось по сравнению с ранее заявленным - уже сейчас в игре реализовано 70 различных экземпляров и еще будет добавлено не менее 10
Выросло и общее число различных предметов - если раньше речь шла о 300, то теперь их свыше 600
Помойму не такая уж плохая эта игра.
#33 Гость_SNCsk8er_*
Отправлено 14 Декабрь 2003 - 19:31
А поповоду The Fall: Last Days of Gaia ето много обещающая игра и я думаю все будут рады когда она выйдет!!!!
#34
Отправлено 14 Декабрь 2003 - 19:49
Большой оффтопик
Позволю себе не согласиться. Скриншоты Fallout 3 не плохие. Если учесть что пейзаж трехмерный. Малая детализация в данном случае не является грамотным упреком. Наличие остовов машин, шин, бочек и прочего достаточно чтобы передать общий настрой разрухи. На первый взгляд не видно не угловатости на
этих объектах (то есть экономии на полигонах), ни размытости текстур лежащих на объектах (следствие экономим за счет относительно небольших текстур). Бочки и шины действительно круглые, для скриншотов геометрию не экономили.
Предположить что изображения на скриншотах трехмерные можно не только на основе информации находящейся на Фан-сайтах или на основе официальных данных. Об этом говорят некоторые детали, которые более или менее наметанный глаз замечает сразу.
Во-первых, это тени. Если игра была бы двумерной, как «Commandos 1-2», или «FT - BOS», то тени не были столь уродливыми, и не распадались на «квадратики». Кроме того тени не были бы равномерными по всей протяженности.
Зубчатость теней позволяет предположить, что это лайтмэпы. Кроме этого на сцене присутствуют проекционные тени, помимо мягких теней (упомянутых уже light-map’ов). Это тени от персонажей.
Не исключаю я, и того факта, что тени от домов и прочей геометрии могут двигаться в зависимости от положения солнца (такой эффект мы могли наблюдать в игре Republic - Revolution), то есть мое предположение по поводу лайтмэпов может оказаться ошибочным.
Также очень странно шейдятся некоторые элементы геометрии. Если обратить внимание на ближний к нам дом, в частности на элементы крыши. На них почти нет фактуры (текстуры), они дают объем только за счет разложения по поверхности освещенности. Кое-где геометрия вообще выбивается из под крыш.
Можно обратить внимание на то, что некоторые объекты сцены будто бы вообще не покрыты текстурами. В частности можно обратить внимание на два колеса в самом низу скриншота. На них текстуры забыты совершенно, особенно если взглянуть на находящуюся рядом ржавую бочку.
Если отрешиться от теней, то подтверждение трехмерности пейзажа можно найти в других деталях. В частности проблема отсутствия «мусора». У 3D на данный момент есть одна большая проблема, невозможность создать мусор (он может быть достигнут либо за счет лишних полигонов, либо за счет текстур, либо за счет спрайтов), который так хорошо создается в 2D играх. Скажем, засыпать улицу разной по природе грязью, у домов осколками от кирпича, битым стеклом и т.д. Отсутствие таких мелочей сразу бросается в глаза.
В трехмерных играх приходится, как ни крути использовать достаточно ограниченный набор текстур. Очень похожи в этом плане трехмерные движки на движки тайловые. Так как и там, и там повторяемость элементов ландшафтра сразу бросается в глаза. Так же как и здесь. Асфальт в жизни может сломаться как угодно, здесь он ломается практически под 90 градусов.
Отступление: Наверняка вы замечали, что некоторые текстуры вы видите в играх из одной игры, в другую. К примеру, текстуру одного ржавого ящика, я встречал во всех играх action-играх последнего времени.
Причем хочется отметить, что асфальт даром, что делается клонированными объектами, сделан геометрией. То есть идет вторым слоем. Снизу слой геометрии с землей, а сверху стой с геометрией асфальтового покрытия.
А теперь тем, кто полагает, что скриншот плох, предлагаю представить в голове возможность вращения сцены, изменения угла обзора, и т.д (то есть так как это сделано в Silent Storm). Когда свет заиграет на металлических поверхностях, заблестят стекла в оконных проемах и т.д. Медленно двинутся тени от солнца. Это был бы не плохой движок, это было бы хорошо… если бы было.
Важно всегда помнить, что скриншот это статика. Кроме того скриншот не дает никакого представления о гейм-плее. А тут у нас не то, что гейм-плея нет… у нас на руках всего три скриншота, последний из которых (аналог загрузочного скрина) создавался в явной спешке. Люди не бросают теней. Никакого удобства в плане интерфейса, никакого стиля, всего лишь старые (до боли знакомые) кнопки небрежно накинутые поверх скриншота в фотошопе.
Про скриншот-Vault вообще молчу, вероятно заметили что кроме людей ни один объект не бросает теней на окружающую геометрию, на стены. Отсюда некоторая пластмассовость и нереальность картинки.
Можно сказать, что это скриншоты сделанные в разные временные отрезки, видимо игра не была представлена в виде технической демо-версии. Это какая-то пре альфа, очень сырая и неотлаженная.
Но в них есть потенциал, даже в этих набросках есть то, чего я не вижу в скриншотах «The Fall: Last day of gaia». Хотя бывали случаи, когда я ворчал на игру, основываясь на скриншотах, но менял мнение поиграв.
В случае «Fall» меня пугают даже не скриншоты, а подход к дизайну. Однако не буду, пожалуй, размышлять на тему этой игры пока она наконец не выйдет (или буду?).
#35
Отправлено 15 Декабрь 2003 - 10:09
2 Рик
призывы что-то делать самим это хорошо, но
1. как представляешь решение проблемы с правами на вселенную Фола?
2. что получится в результате любительского творчества? пусть и делом займутся довольно толклвые и грамотные, но все-таки непрофессионалы?
3. имею мнение, что недовольство игроков вполне имеет право быть. они хотят играть, а не заниматься самопалом. каждому свое.
#36 Гость_2rbo_*
Отправлено 15 Декабрь 2003 - 22:47
Maxxim
И как это я не додумался купить этот джевел, прежде чем дать о нем инфу? А в Саратове столько стоят именно четыре диска.
Я что конкретно нужно? Если охота просто поиграть в оригинал, то проблем нет. А если нужна еще и упаковка с картинками и книжечка, или если совесть грызет за увольнение почти всех разработчиков фола, то нужно найти знакомого американца, который согласился бы помочь. На gamesold например все диски рипятся именно в штатах. Если им написать, возможно они и оригинал смогут прислать под заказ. Особенно если заказ будет не один, а я знаю еще как минимум одного, кто тоже хочет этот джевел.
#37
Отправлено 16 Декабрь 2003 - 05:41
В оценке я руководствовался скрином волта. Если учесть 3D, то понятно, если же 2D, то извеняйте.
#38
Отправлено 16 Декабрь 2003 - 15:22
Отвечать буду по порядку. По ходу пунктов.
1) Всегда можно создать свою вселенную. Пост-ядерная пустыня это еще не Fallout. Тогда можно было бы подать на Interplay иск, за то что они занимаются плагиатом, сокорбляя авторские права... Сахары.
Я не шучу. Использование тех же имен и персонажей, безусловно наказуемо. Но принцип, идея... гм. Я всегда говорил, что этих миров тысячи. Нужно только лишь открыть дверь в очередной из них.
2) В результате любительского ничего, но можно перестать быть любителем и стать кем-то большим.
3) Все верно, в одном из моих постов была фраза. Есть выбор ждать или действовать, как игрок (и с тобой я тут солидарен) буду вместе с тобой ждать новых хороших игр, новых миров. Но как разработчик и творческий человек не желаю ждать чего-то свыше, и буду делать это сам, постепенно поднимая свой уровень до новых планок. =)
#39 Гость_$Tor$_*
Отправлено 17 Декабрь 2003 - 08:19
#40
Отправлено 17 Декабрь 2003 - 22:50
Кто-то говорит о том, что Fallout 3 был близок к завершению, кто-то говорит, что права на игру, возможно, будут перекуплены другими конторами, что, в общем-то, говорит только об одном люди, ушедшие из под крылышка Interplay не стоят на месте, и чем то занимаются.
Выдержка из новости опубликованной на новостном портале AG.RU
Журналистам сайта IGN удалось выведать кое-какие подробности о том, что же все-таки случилось в Black Isle Studios незадолго до закрытия студии. По данным информаторов сайта, все началось с подковерной борьбы за хлипкие корпоративные ресурсы между BIS и экшен-подразделением Digital Mayhem (обозреватель IGN называет этот процесс колоритным термином "ass-kissing battle"). В какой-то момент терпение главы BIS Фергуса Уркхарта лопнуло, и он покинул компанию, оставив своих бывших подчиненных под началом руководителя Digital Mayhem.
Оставшиеся сотрудники Black Isle Studios потребовали от начальства Interplay не вмешиваться в дела студии, и просьба была удовлетворена. Увы, проект "Джефферсон" (он же - Baldur's Gate 3) был закрыт после того, как компании не удалось отбить лицензию на выпуск РС-игр по лицензии Dungeons & Dragons. Внимание девелоперов переключилось на Fallout 3, дизайн-документ которого был полностью завершен стараниями Криса Авеллоне. Движок взяли у почившего в бозе "Джефферсона".
Через некоторое время боссы Interplay пожелали узреть рабочую демо-версию. В комплект, доставленный "верхам", вошел один законченный уровень и 95% всех заявленных "фич". Оставалось лишь доделать карты, населить их персонажами и прописать скрипты. Возможно, поэтому сотрудники BIS не особо переживали, когда на следующий день случился разгон Digital Mayhem.
Дальнейший ход событий вам известен. BIS закрыли, из всего персонала студии уцелела лишь пара сотрудников, ранее трудившаяся над консольным проектом для DM. Впрочем, лейбл "Черного острова" не исчезнет - Interplay планирует использовать его в качестве прикрытия для ролевых игр от третьих студий, аналогичное решение принято и в отношении брэнда Digital Mayhem.
В 2004 год эта некогда процветающая калифорнийская компания вступает с миллионными долгами на шее и практически пустыми карманами. На руках Эрва Кена - кошмарнейшего вида приставочная аркада Fallout: Brotherhood of Steel и ее сиквел, а также якобы "суперхитовый" проект Exalted, у которого нет даже движка. Тем временем, по данным сайта newz.dk, несколько бывших сотрудников BIS пытаются выкупить движок, контент и марку Fallout 3, дабы завершить работы над игрой самостоятельно. О реакции Interplay пока ничего не известно (и вряд ли мы про нее узнаем вообще).
Оставайтесь с нами и ждите следующего выпуска хоррор-шоу "Агония Interplay Entertainment"!
Новость опубликованная на DTF.RU
Больше недели прошло с того момента, как стало известно о роспуске легендарной Black Isle Studios, а страсти вокруг этого безусловно прискорбного события никак не улягутся. Оно и понятно, ведь речь идет не только о судьбе полутора десятков талантливых разработчиков, но также и о будущем проекта Fallout 3.
После пяти долгих лет ожидания фанаты никак не хотят смириться с тем, что Interplay положила игру на пыльную полку, а все ресурсы бросила на консольное направление: к выходу готовятся Baldur's Gate: Dark Alliance 2 и Fallout: Brotherhood of Steel, а в ближайших планах значится Brotherhood of Steel 2 и Exalted (таинственный проект, у которого пока нет даже движка). В то же время, по данным наших коллег с PC.IGN, на момент закрытия третья часть культовой серии пост-апокалиптических RPG пребывала в состоянии, весьма близком к финальному. Уже была готова демо-версия, содержавшая один уровень и практически все игровые фичи. Остальные карты были закончены где-то наполовину (оставалось их заселить и заскриптовать).
Еще одну щепотку соли насыпал на раны осиротевших любителей радиоактивных пустынь фан-сайт No Mutans Allowed, на форуме которого появилась пара игровых скриншотов - выглядят они весьма солидно, и, что еще более грустно, при своей трехмерности очень напоминают оригинальный Fallout.
В свою очередь Interplay факт закрытия BIS отрицает. На деле это означает, что хоть сотрудники и разогнаны, известный брэнд компания оставляет за собой и, возможно, в дальнейшем будет выпускать под ним игры других студий. Что же до прав на Fallout, то они тоже пока остаются за IPLY, хотя при ее бедственном положении уместно будет предположить, что та их часть, которая касается РС, вполне может перекочевать в чужие руки. Так, по сообщению newz.dk, выкупить все наработки по проекту Van Buren планируют бывшие сотрудники самой Black Isle. Определенный интерес к этой интеллектуальной собственности проявляет также немецкая Silver Style Entertainment, работающая над единственной на данный момент альтернативой третьему "Фолу" - ролевой игрой The Fall: Last Days of Gaia. В общем, жирную точку в истории с Fallout 3 ставить еще рано, так что оставайтесь с нами.
Жирный P.S.
Тот чем занимаемся мы выглядит как обычное муссирование новостей. То чем мы занимались на протяжении долгих лет в ожидании Fallout 3. Мне это кажется не то, чтобы глупым… как-то даже слова не подобрать. Однако выглядела такая новость Maxxim крайне импульсивно, ровно как и призыв (хотя как я понял это не призыв а просто мнение):
цитата:
«Перестать обращать внимание на торговые марки Interplay, Black Isle и Fallout. От них ждать уже нечего».
Ждать всегда есть чего, и закрывать глаза на тех кто неоднократно радовал нас своей продукцией просто преждевременно.
В чем я абсолютно уверен, так это в том, что точку в этой истории ставить действительно рано.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных