Перейти к содержимому


Фотография

Портрет среднестатистического читателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Positive One

Positive One

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2002 - 11:57

Предлагаю опрос - три последние книги, которые Вы читали, включая текущую.
Прошу придерживаться формата, типа:

1. "Название". Автор. Примечание (понравилось или нет, рекомендации и что угодно).
2. Тоже самое.
3. Тоже самое.


=========================================
Начну с себя:
1. "Дорожные работы". Стивен Кинг. Среднего качества (на мой взгляд!), но стиль выдержан очень хорошо.
2. "Скверное время". Габриэль Гарсия Маркес. С того дня, как прочитал "Сто лет одниночества", зафанател. Но "Скверное время" понравилось ещё больше. Рекомендую!
3. "Мастер и Маргарита". Михаил Булгаков. Нет, я не школьник старших классов (в школе рано Булгакова читать), и книгу читаю второй раз. Просто так по два раза книги не читают.


#2 Zab

Zab

    Мыслитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2002 - 12:43

1. Снегов. "В фокусе хронобоя". Попался старый сборник фантастики, когда перебирал книжные полки. Научная фантастика без единого изъяна, она захватывает и держит, но очень мягко, без нажима. Песня без надрыва.
2. Алексей Пехов. "Крадущийся в тени". Не часто встречаются столь проработанные и столь живые миры. Почти вся фэнтези мертвая, начиная с Толкина, а эта живая.
3. Лукьяненко. "Спектр". Самое главное в нем - истории рассказываемые ключникам. Однако, чтобы их понять, надо быть готовым. Для остальных это просто боевик, а истории - небольшие отвлечения, не напрягающие, но непонятные.


#3 Vanger

Vanger

    Вэйстлэндский песколаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2002 - 16:24

1. "Крадущийся в тени" Olesher. Очень радует проработанностью мира и хорошим языком.