Спорить, что лучше, на мой взгляд, неразумно. Каждый из вас найдет десятки аргументов в поддержку того или иного способа отображения графики.
Здесь затрагивается вопрос вкусов, а о них, как известно не спорят. Не потому, что нельзя, а потому что, как правило, спор ни к чему не приводит. Если бы меня спросили, что я люблю в PRG - 2D-изометрию или 3D, я бы ответил что двумерная графика в такого рода играх мне милее. Потому что я люблю детальную прорисовку, в особенности, когда часть локации вырисовывается фактически по пикселю. Это словно любовь с первого взгляда. В таком мире мне уютно и спокойно. НО, хочу обратить внимание. Если бы меня спросили, что я люблю…
Мы говорим об отношении к 3D. Здесь, как не странно можно сказать нравиться или не нравиться. Опять же вкусы. Должна быть очень жесткая аргументация людей абстрагировавшихся и от своих и от чужих предпочтений. И… ее не будет.
В теме, так или иначе, проскальзывали интересные моменты. Более похожие на правду, чем сравнения известных игр, сделанных сквозь призму собственных предпочтений.
Одним из них является качество игры, без относительно того сделана она в 2D это или 3D. Это, как мне кажется, ключевой момент. Думаю любой согласиться с тем, что с использованием двумерной и трехмерной графики было сделано много игр, и только несколько горстей из них достойны нашего внимания и нашей любви. Почему? Потому что руки не всегда растут из плечей, и не всегда разработчик достигает того, чего он хотел в самом начале. По разным причинам, и я думаю, не стоит их здесь перечислять. Об этих причинах можно было бы написать не одну статью.
Важно то, как делается игра, а не то на чем. В разумных пределах разумеется. На движке Fallout вряд ли можно сделать игру, которая будет иметь бешенный успех и высокий рейтинг продаж. На нем же можно сделать игру, которая будет интересна. Для вас. Для меня.
Представим, что эта игра уже сделана и попадает в руки издателя. Он говорит «это то, что нужно» мы должны перенести ее на современную платформу и тогда она будет иметь успех среди потребителей.
С точки зрения коммерции логичнее сделать эту игру в 3D, оснастив новейшими технологиями в игровой индустрии, лучшими эффектами и парой фич, которых ни у кого нет. Так удобнее продавать. А разработка игр это бизнес, такой же как торговля мебелью или булочками.
В этом случае игра продастся на ура. Даже если в ней будет хромать все остальные компоненты ее возьмут только лишь из-за фраз рекламного характера, из-за так называемого «крутого 3D». Какая разница, что в нее невозможно будет играть?
Есть такое понятие как мода.
Именно поэтому «SIMS» перешли в 3D. Это модно. И красиво. Можно было бы сказать «но ведь первые части были сделаны в 2D, это они проложили дорогу к успеху». Отнюдь. Дорогу осилил другой идущий. Смысл игры, интерес от игры, гейм-плей игры – это они привели игру в первые строчки чартов.
И 2D и 3D будут жить. Когда-нибудь наступит день, когда подобная тема, появится где-нибудь в другом месте. Многие будут хоронить 3D, молясь во славу другого «бога». И будут выпускаться новые игры. Одни будут нравится, другие нет. В 3D ли, в 2D ли, иль сразу в голове… не важно.
Игры делятся на хорошие, и нет. Это важно. Все остальное суета сует.