Перейти к содержимому


Фотография

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#21 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 24 Март 2007 - 18:06

Первые впечатления:
1. ПММ достаточно атмосферно.
2. Экшн - на уровне среднего шутера. РПГ - эээ, пока не понял...
3. Баги. Жуки пока не попадались, но выдача квестов не блещет. Много непоняток (первая была выше, ща не могу сдпть квест Шустрому с бандитской броней - а вроде все в точности выполнил:(...).


#22 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 14:15

Втихаря завидую всем, кому компьютер позволяет сейчас играть в сталкер, и не отписываться сюда о собственных впечатлениях =)

Это сообщение отредактировано hasan - 25 марта 2007 | 15:16


#23 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 15:33

Побегал еще по двум секторам (Свалка и Агропром). Впечатления ухудшились - голимый экшн. Такое ощущение, что это не закрытая зона, а проходной двор...


#24 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 15:36

Дальше пробеги. Там все правильно будет. Свалка - действительно одна из самых неатмосферных и глупых локаций игры (особенно из-за постоянно респавна бандюков).


#25 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 19:34

А как дальше то? Меня долговцы не пущають...


#26 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 19:59

Нашел в игре классические баги а-ля ДельтаФорс. Если выполнить цели миссии, предварительно ее не взяв, то миссия будет в лучшем случае провалена. В худшем игра вылетит. Игра настроена на ~75% от максимума, 27-30 FPS просто бегая по Зоне, 19-25 ночью и в подземельях, 14-25 во время больших перестрелок.
Комп:
Core 2 Duo E6400
Gygabyte GA965-DS4
1Гб ОЗУ DDR2 533Мгц
GeForce 6800GS 256Мб

Специально для СТАЛКЕРа проц я подразогнал с 2133Мгц до 2340Мгц, память с 665Мгц до 798Мгц. Видюха: память с 1000Мгц до 1200Мгц, ядро - с 420 до 460Мгц.


#27 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 20:30

Ну не знаю, выполнил не взяв 2 квеста - сдались нормально - отблагодарили так что с места сдвинуться не мог :)


#28 Algeron

Algeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 22:33

Не понравилось. Наврали.
Зона - линейный коридор.
A-Life - непрерывный спавн противников.
Сюжет - слабый.
Экшен - средненький.
Графика - от локации к локации очень разные впечатления производит. Смотря что она показывает.
Физики нет почти.
Озвучка надоедливая.
Геймплей не фонтан.

В общем, даже не прошел. Потом как-нибудь, на досуге.


#29 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 23:30

> Зона - линейный коридор.
По большому счету, да. Но побочных квестов хватает, да и простор ощущается.

> A-Life - непрерывный спавн противников.
Не соглашусь. Животные ведут себя естественно - временами за ними интересно просто понаблюдать в бинокль. С людьми хуже, но тоже неплохо.

> Сюжет - слабый.
Мне понравился. Атмосферно и с интригой.

> Экшен - средненький.
Экшен нормальный. Звезд с неба не хватает, но интересен.

> Графика - от локации к локации очень разные впечатления производит.
> Смотря что она показывает.
Ага, согласен. Но в целом - красиво и не тормозит.

> Физики нет почти.
А ее там надо? Не вижу смысла превращать игру в демо-ролик физдвижка, как это сделали в Халф-2.

> Озвучка надоедливая.
А меня прет. Естественные интонации, разнообразные голоса, хороший текст. Очень правдоподобно - нет обычного для отечественных игр налета искусственности.

> Геймплей не фонтан.
Кому как.

Итого: как и всегда, кому-то понравилось, кому-то нет. Это нормально. Не придумали еще такую игру, которая всех устроит по всем пунктам...


#30 Algeron

Algeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 00:36

Да это все понятно. Просто огорчает, что игра ну никак не соответствует тому, что делали и обещали. Это не тянет на результат шестилетней разработки. Это просто очень хороший шутер с рядом забавных фич, дополняющих классический неизменный игровой проесс.

QUOTE
Не соглашусь. Животные ведут себя естественно - временами за ними интересно просто понаблюдать в бинокль. С людьми хуже, но тоже неплохо.

Ну не знаю. Мне как-то в голову не приходило за жывотными наблюдать... Да и скудность фауны не располагает. Но в целом Зона производит впечатления какого-то кишащего муравейника. Ни одного тихого угла, в котором никто не сидит, грызется, стонет, воет или прячется. Не знаю, насколько это хорошо.
А уж про бандюков, которые из-под земли лезут много уже сказано. Да и все остальные человеки... Не знаю, мне кажется, что когда симуляция мира упирается в спавн - о живом мире можно уже не говорить.

QUOTE
По большому счету, да. Но побочных квестов хватает, да и простор ощущается.

Больше всего, как водится, огорчает сам факт. Я вовсе не уверен, что открытая честная Зона бла-бла-бла - оно вообще надо, но эти заборчики колючей проволоки как-то сразу сбивают очарование от атмосферы. Свободы захотели? Пресс-релизам поверили? Хрен там был, пойдете по линейному пути от старта к реактору.
А квесты... Не шибко они интересны как по мне. Те, которые самогенерирующиеся - вообще непонятно зачем нужны, сомневаюсь, что кто-то подобной деятельностью в игре занимается.

QUOTE
А ее там надо? Не вижу смысла превращать игру в демо-ролик физдвижка, как это сделали в Халф-2.

Да в том-то и дело, что надо. Про деморолики много можно говорить, но Халва и Дум двухгодичной давности заявили определенный уровень качества освещения и физики, и как-то уже без этого не смотрится, неудобно. Тотальное динамическое освещение тоже ведь не то, чтобы дофига нужно, но тем не менее сделали...

Вот уж что меня в озвучке достало порядком - так это непрерывный вопеж во время боя. Можно подумать, что заняться больше нечем - нет блин, выстрелить нельзя ни разу не крикнув какую-нибудь несуразицу. Да и повторяющиеся фразы как-то неприятно обращают на себя внимание на фоне прочей проработанности и подробности. А не синхронизировать озвучку квестовых диалогов и текста в них же - это имхо как-то даже и не профессионально.


#31 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 06:19

По большому счету согласен с Алгероном, но мне пока нравится :) Правда рпгшности там кот наплакал, но в качестве бродилки - пойдет :)
ЗЫ ПММ, в Обломе рпгшности было куда как поболее...


#32 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 08:56

А мне игра очень (!) понравилась.
И класть я хотел на "респауны" и "рпг-шность".
Очнитесь. Это же первый нормальный постъядер со времен Fallout.


#33 Carlgauss

Carlgauss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 09:28

ЧЕГО? Постядер? С пищалкой аномалий, КПК и ЖПС? Не смешите мои тапочки.
В очередной раз сообщу;
Skeiz.livejournal.com
И дальше вниз-вот мнение, которое я полностью поддерживаю.
Не говоря уж о тупых хохольских шутках и исковерканных названиях-автомат "обокан" меня просто добил.


#34 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 10:09

А при чем тут КПК и ЖПС? Спутникам по барабану на атомную катастрофу на земле и сеть вполне могла сохраниться, КПК - тоже, так что это не показатели. Сама атмосфера не дотягивает до постьядера - зелени многовато...
С названиями тут да, как собственно и с самими моделями оружия. Для 2007 года модели сработаны просто топорно....


#35 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 10:44

Мне очень понравились сталкерские анекдоты. Самое прикольное, что они на самом деле не смешные. Не знаю как это объяснить, но когда в какой-нибудь игре кто-нибудь рассказывает несмешную шутку, то в реале становится смешно. :) Как яркий пример, приведу комика из Нью-рено в Ф2. Тоже, вроде бы не смешно, но почему-то в реале эффект обратный.

Линейный коридор??? Да вы с дуба рухнули, ребята! Я тогда могу сказать, что Fallout2 - тоже линейная игра, хотя бы потому, что можно сразу из Ароййо бежать в Сан-Франциско, а оттуда сразу к старине Фрэнки. Аналогично можно сказать про любую нелинейную игру.


#36 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 11:17

QUOTE
Сама атмосфера не дотягивает до постьядера - зелени многовато...


У каждого свой постъядер. По поводу зелени - так не пустыня Невада.. Хотя, ее и в НКР было достаточно, зелени-то.

QUOTE
Не говоря уж о тупых хохольских шутках и исковерканных названиях-автомат "обокан" меня просто добил.


Это лучше, чем отсутствие шуток и "Абаканов" как таковых. А пафосные игры уже достали. Готичьность не рулит.


#37 Sedge

Sedge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 16:04

Побегал на выходных.

Что понравилось.
------------------
  • Атмосфера. Когда ночью во время дождя сидишь в полуразрушенном доме, снаружи бродят жаждущие твоей крови бандюки, где-то вдалеке воет что-то большое и голодное, а у тебя только нож, АК с половинным боезапасом и одна граната - пробирает до костей.
  • Графика. На мощной машине - очень даже. Самому правда пришлось играть на вывернутых на минимум настройках, но у приятеля видел...
  • Добивать ножом раненных бандитов :P
Что не понравилось.
-------------------
  • Тупой экшн. Бандиты, толпами лезущие изо всех щелей на, казалось бы, только что удачно зачищенной локации. Такое ощущение, что хваленная A-Life заменяется бешеным респауном.
  • Куча багнутых квестов. Некоторые даются по два-три раза, другие не получается выполнить из-за смерти ключевых NPC. Полная неразбериха.
  • Демографическая обстановка в Зоне. Людей там - как кроликов в садке. Шагу нельзя ступить, чтобы ни на кого не наткнуться. Напрягает. И портит всю атмосферу.
  • Бессмертие главного героя (ГГ). Особенно добили "волшебные" аптечки, восстанавливающие почти все здоровье. Чтобы умереть, надо крайне постараться в виду того, что ГГ без особых затруднений переносит пару прямых попаданий из АК, а аномалии не заметит только слепой.
  • Постоянно давящий на мозг основной квест, которые тебе буквально надиктовывают шаг за шагом.
  • Отсутствие стелс-системы в устрашающих размерах. Противник тебя видит всегда. То есть - вообще всегда. Если ты ночью, во время грозы, всадишь в какого-нибудь зазевавшегося бандюгу пару пуль из ПМ с глушителем, его товарищи моментально вычислят твое положение. Из-за этого все прохождение сводится к банальному походу по трупам.
  • Артефакты, валяющиеся под ногами. Бери - не хочу. Стоят дорого, деньги тратить не на что - нормального оружия и экипировки в магазинах нет, а сталкеры с тобой могут торговать только едой.
  • Непонятно через какое место сделанная трейд-система (см. выше).
  • Локации. Фиг знает, может я еще не забрался достаточно далеко, но исследовать там Н.Е.Ч.Е.Г.О. Пришел, всех убил, пошел дальше. Все.
Имхо, шутер. Атмосферный, но не особо играбельный (в основном из-за глюкавых квестов и постоянного респауна противника). Подожду первого патча, может после него станет повеселее...

Имхо №2. Задумано было на пять с плюсом, сделали едва ли на троечку. Насколько я понял, из заявленного функционала не реализовано вообще ничего, если не считать системных требований :(

Это сообщение отредактировано Sedge - 26 марта 2007 | 17:12


#38 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 18:55

QUOTE
Подожду первого патча, может после него станет повеселее...
Буду искренне надеяться, что играть станет действительно интересно, а еще что пойдут сейвы от первой версии...


QUOTE
Артефакты, валяющиеся под ногами. Бери - не хочу. Стоят дорого, деньги тратить не на что - нормального оружия и экипировки в магазинах нет, а сталкеры с тобой могут торговать только едой.
А вот это правда. Деньги действительно некуда тратить. Единственное - на покупку бесполезной информации и еще на мзду для военных.


#39 Klauz

Klauz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 19:31

Sedge
Впрочем, половина недостатков уже исправлена или исправляется сейчас модами.


#40 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 20:02

Я жду только один мод - который поправит оружие. Реальные названия + нормальные (не левосторонние) затворы + исправление наиболее вопиющих косяков (типа "Грозы" калибра 5.45). Это все, что мне нужно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru