Да это все понятно. Просто огорчает, что игра ну никак не соответствует тому, что делали и обещали. Это не тянет на результат шестилетней разработки. Это просто очень хороший шутер с рядом забавных фич, дополняющих классический неизменный игровой проесс.
QUOTE |
Не соглашусь. Животные ведут себя естественно - временами за ними интересно просто понаблюдать в бинокль. С людьми хуже, но тоже неплохо.
|
Ну не знаю. Мне как-то в голову не приходило за жывотными наблюдать... Да и скудность фауны не располагает. Но в целом Зона производит впечатления какого-то кишащего муравейника. Ни одного тихого угла, в котором никто не сидит, грызется, стонет, воет или прячется. Не знаю, насколько это хорошо.
А уж про бандюков, которые из-под земли лезут много уже сказано. Да и все остальные человеки... Не знаю, мне кажется, что когда симуляция мира упирается в спавн - о живом мире можно уже не говорить.
QUOTE |
По большому счету, да. Но побочных квестов хватает, да и простор ощущается.
|
Больше всего, как водится, огорчает сам факт. Я вовсе не уверен, что открытая честная Зона бла-бла-бла - оно вообще надо, но эти заборчики колючей проволоки как-то сразу сбивают очарование от атмосферы. Свободы захотели? Пресс-релизам поверили? Хрен там был, пойдете по линейному пути от старта к реактору.
А квесты... Не шибко они интересны как по мне. Те, которые самогенерирующиеся - вообще непонятно зачем нужны, сомневаюсь, что кто-то подобной деятельностью в игре занимается.
QUOTE |
А ее там надо? Не вижу смысла превращать игру в демо-ролик физдвижка, как это сделали в Халф-2.
|
Да в том-то и дело, что надо. Про деморолики много можно говорить, но Халва и Дум двухгодичной давности заявили определенный уровень качества освещения и физики, и как-то уже без этого не смотрится, неудобно. Тотальное динамическое освещение тоже ведь не то, чтобы дофига нужно, но тем не менее сделали...
Вот уж что меня в озвучке достало порядком - так это непрерывный вопеж во время боя. Можно подумать, что заняться больше нечем - нет блин, выстрелить нельзя ни разу не крикнув какую-нибудь несуразицу. Да и повторяющиеся фразы как-то неприятно обращают на себя внимание на фоне прочей проработанности и подробности. А не синхронизировать озвучку квестовых диалогов и текста в них же - это имхо как-то даже и не профессионально.