Перейти к содержимому


Фотография

Выбор класса персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 01 Август 2004 - 21:12

Извините, если тема обсуждалась, но в этом разделе форума я почти первый раз.

В ближайшее время начну играть, но видев несколько раз игру у друзей и послушав их отзывы не могу решиться с классом персонажа. Мне всегда было приятнее играть воином, пусть им и сложнее, но игра магом меня тоже привлекает.

Поделитесь опытом, кем лучше играть? Кстати, какие расы лучше подходят каким классам?

P.S. И чтобы не открывать отдельную тему по такому мелкому вопросу - какие плагины стоит поставить, чтобы исправить ошибки по игре/балансу и т.д. Говорят, что ошибок в игре - ОЧЕНЬ много...


#2 Гость_bUsy_*

Гость_bUsy_*
  • Гости

Отправлено 01 Август 2004 - 21:32

Воином как раз проще всего ИМХО :). Хотя, по любому стоит дать воину какие-то магические возможности (я лично рекомендую зачарование - потом можно в оружие, одежду и прочие вещи зашить всю необходимую магию).


#3 Гость_Maelstorm_*

Гость_Maelstorm_*
  • Гости

Отправлено 02 Август 2004 - 08:53

а я вот воину давал восстановление и алхимию (последнее для халявной прокачки персонажа).


#4 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 02 Август 2004 - 09:38

2Morte Потрать лучше час на чтение документации идущей вместе с игрой, прочитай описания навыков. И посмотри custom class - удобнее всего. Так же учти, что качается любой скил, но алхимия качается легче и быстрее всего, энчант с некоторым трудом, то тоже достаточно быстро и причем самостоятельно. Учти что нет мастер учителя по средним доспехам(в итоге они тормознутся где-то на 55). В общем пользоваться ты все равно сможешь почти всем. А начальные плюсы минусы). Я любил увеличить ману, и у бретонца врожденное сопротивление магии... Но это ведь ролевая игра, делай роль).


#5 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 02 Август 2004 - 10:12

Arnx,

QUOTE
Учти что нет мастер учителя по средним доспехам(в итоге они тормознутся где-то на 55).

Ну, почему же тормознутся? Когда тебя бьют по средним доспехам, качается скилл Средних Доспехов :)
К тому же, в обычной игре нет и мастера-кузнеца. Можно это поправить, если найти мод Grand Fixes Mod (GFM).

Morte
QUOTE
P.S. И чтобы не открывать отдельную тему по такому мелкому вопросу - какие плагины стоит поставить, чтобы исправить ошибки по игре/балансу и т.д. Говорят, что ошибок в игре - ОЧЕНЬ много...

Тот же самый GFM, вот только такую игру я бы не стал пинать за наличие ошибок, слишком уж она большая (хотя за потерю одного месяца BethSoft'овцев убить мало :) ).

QUOTE
Поделитесь опытом, кем лучше играть? Кстати, какие расы лучше подходят каким классам?

Свой класс - форева. Зачем тебе быть чисто воином / чисто магом / чисто вором, когда можно (с фаргусовского описания игры) "левитировать в full-plate доспехах в 50 метрах от земли и швыряться файрболлами с радиусом поражения в полгорода". И это правда. Морр - это такая игра, в которой ты можешь выбрать именно свой путь, а не заранее предложенный. В этом-то и прелесть.
Единственное, что тебе может грозить в начале игры - это вовсе не позорная гибель, а то, что ты можешь потеряться в этом мире с его какими-то непонятными Каями Коссадесами и Нереваринами. Это со временем пройдёт.


#6 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 02 Август 2004 - 18:50

С чего бы ты не начал - кончишь все равно вероятнее всего мультиклассом, потому что и в магическую гильдию вступить захочешь, и к войнам и к ворам, поэтому лучше сразу делать мультикласс с уклоном скиллов в боевые, потому что магия она сначала рулит, а потом уже не так... Когда у всех Reflectы по 20 понтов :((( Поэтому самая полезная магия Restoration, Alteration, Mysticism и Conjuration, хотя лучше призыв монстра в щит на констант эффект посадить как вечного друга ;) , но это каждый для себя решает.


#7 Гость_stix_*

Гость_stix_*
  • Гости

Отправлено 02 Август 2004 - 23:14

Вор-Данмер - самый классый класс, да сначало тяжеловато, но после обноса сокровищниц в Вивике и прокачки у всех у кого только возможно, всего что только возможно, играть становиться проще простого. Потом ты и маг и войн и еще **** знает что.

Это сообщение отредактировано stix - 3 августа 2004 | 00:16


#8 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 03 Август 2004 - 08:47

Не), самый классный класс(каламбурчик однако) - это алхимик трудоголик;). Кто делал тот поймет, правда сидишь в Балморе долго. зато потом гуляешь.
2Infernal knight А в щит лучше силу на 45 констант эффектом.
2Aidan4 Да, только эти средние доспехи как-то не греют. Конечно можно заодно и кузнеца подкачать). Но когда между очень легким стеклом и тяжелым даэдриком только 100 разницы, с учетом низкой вместимости на энчант и стекла и средних доспехов как-то плавно переходишь на даэдрик. Я во всяком случае так перешел).


#9 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 03 Август 2004 - 13:51

Поиграл и понял - блокнот (журнал) в игре создан для самых настоящих садомазохистов! Нет ли какого-нибудь способа его вылечить?


#10 Kocta

Kocta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 03 Август 2004 - 14:59

Есть :) Ставь Bloodmoon и Tribunal.
1. Интереснее станет
2. У журнала появится прелестное свойство обосабливать квесты


#11 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 03 Август 2004 - 21:14

А если нету (никак)?


#12 Гость_borisei_*

Гость_borisei_*
  • Гости

Отправлено 04 Август 2004 - 02:28

самый халявный класс это маг - ливитатор(о!) взлетел и давай с воздуху все поливать громом и молниями....на моей памяти только один персонжа за всю игру на такую провакацию с моей стороны взлетел сам(это был глава гильдий магов когда мы дрались на арене...вы бы видели мое лицо когда он стал по нему дубасить посохом )))) ну плюс лучники доставали неплохо..а маги отдыхали в сторонке бретон + кирас шкуры спасителя и все дела % )

Это сообщение отредактировано borisei - 4 августа 2004 | 03:42


#13 Kocta

Kocta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 05 Август 2004 - 16:10

Morte
Ну а если нету (никак), тогда придется мучиться с журналом :( Тута в Морре непродумка вышла.


#14 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2004 - 06:49

QUOTE
самый халявный класс это маг - ливитатор(о!) взлетел и давай с воздуху все поливать громом и молниями....на моей памяти только один персонжа за всю игру на такую провакацию с моей стороны взлетел сам


Ага, мне как-то крылатый сумрак вернул (у них отражение) именной (сам делал) спелл "фоллаут" (кислотный туман 70-100 в 10 футах на 30 секунд), "радость" мою трудно передать словами ;)
Мульти класс и только мульти класс! Вот, что говорил Владимир Ильич про выбор класса в Морровинде :)


#15 Zoomer

Zoomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2004 - 18:00

А что, в Морре есть классы? ;)

Как с самого начала custom выбрал, так и не задумывался потом над этим. Понравилось мне на вопросы отвечать.

С уважением
Александр aka Zoomer


#16 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2004 - 18:31

Вот именно из-за таких Крылатых сумраков и предлагают магом брать Бретона с защитой от магии в abilities, чтоб потом еще кирасу из шкурки спасителя напялить и ходить, как танк :)


#17 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2004 - 06:37

QUOTE
Вот именно из-за таких Крылатых сумраков и предлагают магом брать Бретона с защитой от магии в abilities, чтоб потом еще кирасу из шкурки спасителя напялить и ходить, как танк :)


Без боевых навыков бретон-маг (чистый маг) супротив крылатого сумрака танк... с холостыми патронами :) + от рукопашки сопротивление магии не поможет.
Имхо, уж коли хочется побаловаться магией лучше брать данмера, да у него нет бонуса интелекта как у бретона или альтмера (вот этих вообще брать со всех сторон не выгодно), да у него не так много магических скилов в бонусах, зато плюсы в разрушении(положа руку на сердце: большинство берет мага заради этих спеллов), легких доспехах, коротких и длинных клинках, т.е. когда "дойдет до триариев" им есть, чем ответить в рукопашке. Что касательно крылатых сумраков и прочих счастливых обладателей абилити "отражение" - надо просто знать матчасть и применять индивидуальный подход к разным кричерам.
ЗЫ кстати, пора бы вже и бестиарий на сайте сварганить.

Это сообщение отредактировано AkuMbl4 - 2 сентября 2004 | 07:41


#18 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2004 - 06:47

Будет. Кстати, какие характеристики существ вы хотели бы увидеть в бестиарии, а какие посчитали бы ненужным спойлером?


#19 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2004 - 07:06

2 Aidan4

Вот наподобие:

Морозный атронах (Atronach, Frost)
Уровень 9
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 80
Ловкость = 50
Скорость = 14
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 105
Мана = 135
Запас сил = 600
Сила души = 138
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 9 — 27
Атака 2 = 9 — 27
Атака 3 = 9 — 27
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Frost Salts
Заражает: —
иммунен к хлоду

Это сообщение отредактировано AkuMbl4 - 2 сентября 2004 | 08:07


#20 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2004 - 17:37

Мой вариант:

Морозный атронах (Atronach, Frost)
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Frost Salts
Уровень 9
Характеристики
...
Вторичные характеристики

Здоровье = 105
Мана = 135
Запас сил = 600
Сила души = 138
Навыки
...

Атаки и наносимые ими повреждения
...

иммунен к хлоду

От составителя: ;)


Заражают обычно лишь заразные особи. Если иначе, можно вынести это в "От составителя" :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru