Перейти к содержимому


Фотография

Mod для 1-го Фоллаута


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#21 Tim

Tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 22:25

pal
А как же возможность вступления В БС?


#22 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 09:58

2pal
В Адитуме вроде все нормально, во всяком случае на карту можно безболезненно зайти. Сообщество Бабок:) тоже не глючит, вроде как.

Это сообщение отредактировано Bercov - 8 декабря 2004 | 10:14


#23 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 11:41

Кстати, а заплатки не работают со старыми сэйвами?


#24 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 12:25

2pal

Сегодня на форуме появилась тема "Неиспользованные карты?"

В связи с этим у меня возник вопрос. Не думал ли ты включить в свой мод Лагерь Viper'ов и квест по разрушению Бункера Братства Стали?

Это сообщение отредактировано Mosey - 8 декабря 2004 | 12:36


#25 Гость_Maxximuss_*

Гость_Maxximuss_*
  • Гости

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 14:23

Помните, на первом этаже бункера Братства Стали есть закрытый склад с оружием?( Его ещё двое бойцов с миниганами охраняют. )
При попытке туда проникнуть, они говорят, что туда только паладинам вход доступен. Так вот, доделанна ли возможность в том моде стать палладином Братства Стали? :)


#26 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 14:37

2pal

QUOTE
Так вот, доделанна ли возможность в том моде стать палладином Братства Стали? :)


A, если "нет", то такую возможность было бы здорово, при наличи сил и свободного времени, добавить.


#27 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 14:48

Аха, например после доклада Максону о Военной Базе и выносе оной.


#28 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 17:11

To YikxX, Mosey, Maxximuss
А что идея хорошая, я признаться полностью забыл о той кладовке :)
(только что посмотрел содержимое склада, чтобы узнать стоит ли он этой доделки, оказывается стоит, ух.. и сладко там всего положено, аппетитно даже :) ).
тем более что YikxX сразу идею подкинул как это увязать с основным сюжетом по нормальному.

To Mosey
QUOTE
В связи с этим у меня возник вопрос. Не думал ли ты включить в свой мод Лагерь Viper'ов и квест по разрушению Бункера Братства Стали?

Захотелось поиграть плохим Чузеном ;) ?
Если честно, то сомневаюсь в возможности этого по 2м причинам.
Причина 1, Сюжетная. кто мог бы дать этот квест на разушение Братства? Если Дети Собора, то почему тада их надо будет Чузену выносить, а ведь ему надо будет их вынести чтоб игру закончить. Значит надо кого или что ещё напридумать и оформить... пахнет серзьёным творчеством по выдумке сюжета, я пас.
Причина 2,техническая. скорей всего в 1м Фоле тоже защито ограничение на кол-во городов в игре + здесь иная система в отличие от 2го добавления городов, точнее отсутствие. Новую локацию просто не поместить в игру.

Единственное что возможно это использовать, карту Вепрей как случайную локацию, без внесения её на карту мира (потому что тоже нет способов давления случ. встреч в 1м Фоле), и то на неё можно попасть будет только через какого либо проводника, ктотрый к примеру предлагет тебя туда проводить по какой либо причине (допустим они убили его любимого брамина ,а он следил за ними и теперь хочет жестоко отомстить за это :) ), опять же нужен сюжет.
Вообщем если есть серёзные идеи по последнему варианту пиши...

To Vault_13
должны только если ещё не был этой карте перед сохранением.ну к примеру заплатка для ShadySands будет работать если ты там ещё не был, хотя может она будет работать и после, так как там ничего не важного я не менял.

П.С.диалоги для переводу выслал.

To Tim273
QUOTE
А как же возможность вступления В БС?

что имеется в виду? ведь и так можно вступить в него. Или ты имеешь в виду стать Паладином?

To Macbeth
разумеется. просто сперва глюки и прочее улажу.


#29 Tim

Tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 18:08

pal
Да, стать Паладином...

Это сообщение отредактировано Tim273 - 8 декабря 2004 | 18:18


#30 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 22:35

To All
новая версия мода мод 1.2.3
размер 318 кб
Теперь он собран на базе мода с исправлениями для Адитума и ShadySands.

Что нового:
+: включен патронный фикс от Celestial (Fallout Ammo Patch v1.1) уменьшающий поражающую мощь патронов .223 калибра.
+: по просьбам телезрителей ... пардон Фолаутоманов, добавлена возможность прошвырнуться по оружейному складу на первом уровне Братства Стали после уничтожения Базы мутантов. Об этой возможности вы можете узнать после возвращения оттуда и разговора с Ген. Максоном.
Получается что раз туда имеют право заходить только Писцы и Палладины, выходит что соответсвтенно вы становиться одним из них. (П.С. для Tim273 такой вариант устраивает :) ?)
+: добавлены назад те персонажи, которые в моде-исправлении для Адитуме были временно убраны (это врач/медсестра Марни , Джейк - второй человек после Николь у Последователей и Амбер их учительница.) С мутантами на этой же карте пока непорядок, глючные попались товарищи, так что их пока (надеюсь временно) нет.


#31 Tim

Tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 22:46

pal
А кто-нить тебя официально паладином назначает... или просто только проходка на склад становится доступна... Ну там Ген Максонон речь какую-нить говорит...
Если говорит, то все ок...
А так Фолл проходил очень давно... Щас жду финала этого мода... вот такой я плохой... просто и так теста Нового Взгляда от ТимХ хватает...


#32 Гость_Evilse_*

Гость_Evilse_*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 18:19

Звучит интригующе. В данный момент качаю. Свое мнение выскажу, как только посмотрю.


#33 Tim

Tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 23:37

pal
А вот странно почему в версии Фаргуса в папке дата, нет папки скриптов... Ведь папка со скриптами есть в патче... Фаргусовцы могли только экзешник поменять и все... ну конечно они могли правленые скрипты встроить в мастер.дат... короче странно... Может их лучше в твой мод включить... Или можно ставить мод так?:
взять папку со скриптами из англ. патча и поместить ее в папку дата... а после этого ставить мод...?


#34 Гость_Trey_*

Гость_Trey_*
  • Гости

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 17:55

Круто! Мне Старейшая даёт копьё и стимпак, опять говоришь с ней, и она опять даёт =>>>> и так до бесконечности...
Такая же хрень с торговцем. Даже после выноса логова рад скорпионов!

А вот зачем и что за историю рассказывает Агата?

Это сообщение отредактировано Trey - 11 декабря 2004 | 18:56


#35 Defender

Defender

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 19:41

Да ничего она, похоже, не рассказывает... Всё призывает благословение какого-то божка.... Ты почитай соответствующий .msg-файл...


#36 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 10:59

QUOTE
Причина 1, Сюжетная. кто мог бы дать этот квест на разушение Братства?


Вроде как в Брастстве планировался предатель, которого надо было выдать то ли Ври, то ли кому-то еще? Может, он?


#37 Гость_swapper_*

Гость_swapper_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 13:39

Проблемы с модом или может с самой игрой.

Скачал fallout 1.1, поставил русификацию, ссылка на которую нашел здесь на форуме (rusf1f.rar).
Поставил mod_1.2.3.exe.

А теперь собственно проблема.

В некоторых местах стали выскакивать подобные ошибки :

JunkTown
"Error during execution: PushShortStack: Stack overflow.
Current script: scripts/JunkCas.int, procedure lighting."

И не только в JunkTown, но и в других местах.

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?


#38 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 15:43

To swapper
не совсем понял, ты ставил fallout 1.1 английской версии, если ты для него русификацию качал? Если так, то проблема скорей всего в том, что Фаргусовцы что то поменяли видимо в движке,потому как я то делал и проверял всё только На и Для Фаргусовской версии Фола.
Тем более что скрипт о котором ты упоминал scripts/JunkCas.int, procedure lighting. я даже не трогал.
Решение проблемы поставить Фол1 от Фаргуся.

To nasty_floater
да предатель там есть, точнее подразумевался потому как он только в диалоге с Ври и упоминается. Больше ничего с ним связанного нету :( ни скриптов ни текста. А придумать такого сложного персонажа с 0 я не могу

To Tim273
по поводу назначения Паладином, то прямого разговора нет об этом но после разрушения тобою Военной Базы, и получения доступа к Складу тебя Паладины называют "Брат". мол брат значит паладин, так ведь логически :)

QUOTE
А вот странно почему в версии Фаргуса в папке дата, нет папки скриптов... Ведь папка со скриптами есть в патче...
а про какой патч речь идёт?

To Trey
Defender прав. Агата там для атмосферности не более того. хотя другие персонажи (забыл уже кто именно у последователей) если ты с ним поешь лии что то похожее то у тебя повышается Speech Skill

Кстати спасибо за нахождение ошибки. Дело в том что если по порядку сперва к Арадешу ломануться за квестом РадСкорпионов а потом трещать со Старейшой то всё пучком и бесконечной груды стимпаков не получишь. А если наоборот от Старейшей к Арадешу то можно набрать всё это.

Буду исправлять, заодно щас постараюсь доделать карту для Vipers райдеров благо она там небольшая и всё тогда выложу вместе.


#39 AO

AO

    Главтех Анклава

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 16:18

QUOTE
А вот странно почему в версии Фаргуса в папке дата, нет папки скриптов... Ведь папка со скриптами есть в патче...


Tim273, скрипты из патча 1.1 упакованы в master.dat.


#40 Гость_swapper_*

Гость_swapper_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 16:20

2 pal
Да я вначале поставил Fallout 1.1 eng, а потом русифицировал его.
В описании к руссификатору было написано, что она сделана Фаргусом.

Может конечно что-то из-них было кривое. Поэтому вопрос - можно ли в инете где скачать оригинальный Fallout 1 от Фаргуса (у нас в магазинах его к сожелению нет ) ?





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru