Перейти к содержимому


Фотография

Mod для 1-го Фоллаута


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#81 Гость_Angra_*

Гость_Angra_*
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2005 - 04:26

2pal
QUOTE
Увеличение кол-ва мутантов вполне возможно, тольк отребцет более тщательно тестинга (читай времени) для этого на предмет боя с ними и не вылета Фола в винды.

Может тогда возможно сменить им оружие? Скажем, поменьше пулеметов, побольше rocket launcher, gatling laser, plasma rifle (turbo plasma :)). Конечно здорово было бы поменять параметры пулеметов чтобы big gun имел хоть какой-то смысл, но думаю это мод сюжетного, а не балансового направления.

P.S. Закончу с текущим проектом, почитаю описание моддинга для фолаута и присоединюсь к разработке. Первый фолаут остается любимым в серии, а дорабатывать можно/нужно многое.
P.P.S. Может я что не понимаю, но локация с подержаными машинами на которую ты никак не мог попасть, это там где свалка поломанных машин с чудаком, уверяющим тебя, что все с ними в порядке? На этом сайте называется "Магазин подержанных автомобилей Боба". Если да, то попадал на нее в любой игре, в которой удача была равна 10, а хотелось летающую тарелку с alien blaster, которая встречается в несколько раз реже.


#82 Tim

Tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 20 Январь 2005 - 21:37

QUOTE
вообще продолжение работ над модом и его ошибками помаленьку ведутся, работы ведут ещё несколько энтузиастов :) . так что ждите ;)

А что еще добавляете в мод? И сколько ждать-то?


#83 Гость_Mynick_*

Гость_Mynick_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2005 - 17:28

2pal
Можно узнать, какими прогами ты пользуешься для для "работы" с фоловскими файлами?


#84 Гость_Elvithar_*

Гость_Elvithar_*
  • Гости

Отправлено 30 Январь 2005 - 14:00

Ну как там продвигается с модом, хотелось бы поскорее английскую версию пощупать.


#85 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 30 Январь 2005 - 15:42

To All
вышла новая версия мода v 1.2.5 :
Мод v.1.2.5 размер 320 кб
причём, что самое интресное так это то что работа была проведена 2 разными людьми-энтузиастами, это Alchemist и Wasteland Ghost, за что им огромное спасибо, а сам автор мода (точнее я, и ещё точнее соавтор, но об этом дальше) лишь внёс уже принесённые ему готовые изменения в новый вариант мода.

из нового 3 улучшения и изменения:
+: безглючный Uthern (драться теперь с ним милое дело :) никаких вылетов или опасений насчёт этого) (автор Alchemist)
+: Jarvis в Shady Sands (теперь встаёт после излечения его от яда скорпиона) (автор Wasteland Ghost)
+: Curtis в Shady Sands (теперь экспу за помощь Куртису, нельзя получить нахаляву ,раньше можно было "спросить о" чём угодно и после этого давалась экспа) (автор Wasteland Ghost)

To Elvithar
с этим делом (т.е. англ. версией) пока небольшая заминка. так что обождать всё равно придётся ;)

To Mynick
Все проги можно легко взять с сайта TeamX
хотя собственно я использовал лишь самые основные из них как то :
1. само собой мапер от Димса, потому как другого мапера для первого Фола не существует.
2. декомпилятор скриптов Dec.exe (он вроде в комплекте с компилятором идёт)
3. компилятор скриптов IPP v. 2.06
и всё.остальное только технические описания и пособия к этим вещам.

To All and Tim273
работы ведутся сам видишь :)
тут заодно уместно было сказать что мод теперь переходит в стадию командного проекта (команда как вы может догадаться по адресу скачиваемого мода это всеми обожаемый ТeamX), что существенно повышает его шансы заполучить много нереализвоанных фич, героев и т.д. (да взять хотя бы уже не раз упоминавшийся вариант разрушенного браства или полновесный сюжет для рейдеров клана Vipers, хотя это всё ещё только задумки и решать что будет реализовано будет решать вся команда) а я становлюсь теперь соавтором. так что следите за анонсами. :)

To Angra
то о чём ты просишь (имеется в виду уменьшение кол-ва одного оружия и увеличения другого) то на это вряд ли кто пойдёт всё таки это весьма серьёзное изменение игрового баланса.
П.С. для первый Фол такая же любимая игрушка как и для тебя :) особенно если в ней можно покапаться
П.П.С. ну вот видишь удаче в 10 я б тоже нашел и повстречал все случайные встречи, а так играя обычно у меня что бластер чужих что карта торговца подержанных машин почти не попадались :( вот я и реализовал енту встречу.


#86 Tim

Tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 31 Январь 2005 - 19:40

Может в мод добавить:
QUOTE
Alchemist
1. Устанавливаем вот этот мод:
http://bug.ii.uj.edu.../falloutend.zip
2. Патчим falloutw.exe вот этой утилитой:
http://bug.ii.uj.edu.../fegpatcher.zip
3. После финального разговора будет появляться вопрос о желании игрока продолжить игру, как это происходит в Fallout 2.

Информация почерпнута отcюда: http://www.fmc.prv.pl/


#87 Гость_Elvithar_*

Гость_Elvithar_*
  • Гости

Отправлено 06 Февраль 2005 - 12:02

А можно ли перевести этот самый www.fmc.prv.pl на английский, может какие нибудь интернет переводчики с польского существуют?


#88 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 25 Февраль 2005 - 02:29

2 Pal

Сорри, я может слегка подтупливаю, но как все-таки после установки мода убрать изменение .223 патронов??? Что именно нужно удалить, какие файлы?

И вообще, это 100% было лишним - изменять характеристики оружия... Вернее, .223 калибра. Я думаю (и со мной многие согласны), что это не просто пушка, это своего рода философия в мире Фолла... Я с этой пушкой и первый и второй проходил (первый всегда только с ней), поэтому для меня это просто как... ну знаете, как у ребенка игрушку отобрать... При том, что мод по-настоящему хорош, спасибо огромное!


#89 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2005 - 11:59

To Dj Krolik:
QUOTE
как все-таки после установки мода убрать изменение .223 патронов??? Что именно нужно удалить, какие файлы?

привет. значит изменения .223 патрона убираются следующим образом:
идёшь в папку где у тебя установлен Фоллаут1\Data\Proto\Items и вот здесь уж стираешь все все файлы с расширением .pro
На этом всё. А патрон и сам пекаль .223 калибра мне уже писали , согласен он в игре вещь просто культовая, .223 оружие почти везде используется. Просто кому то оно нужно изменение, а кому то и нет.

To All:
QUOTE
При том, что мод по-настоящему хорош, спасибо огромное!

спасибо на добром слове. однако когда за разработку продолжения мода взялись знающие люди выяснилось что есть ещё масса глючков, так что работы теперь уж точно меньше не стало. :)
К примеру путём исследований Alchemist Фола1 англ. версии стало известно что там добавлено уйма улучшение в некоторых скриптах которых нет в русской версии, а также разные концовки для городов Вейстленда в зависимости от того что ты там сделал (в русской версии если не ошибаюсь только 1 вариант концовки). Вообщем работа неспеша идёт


#90 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2005 - 15:03

Игаю... мне понравилось но баг с размером инвентаря не исчез:(.
Некоротые персонажи добавленные ведут себя некоректно. Это вприципе понятно веть их недоработали и не внесли в игру. Так что если жотите добавить реплики к ним которые делали этих персонажей белее живыми то я могу вам помочь.


#91 Гость_alex-and-r_*

Гость_alex-and-r_*
  • Гости

Отправлено 28 Февраль 2005 - 17:25

После N летнего перерыва вчера установил первый фолл и просидел за ним безотрывно 12 часов! Массу удовольствия получил и полез на давно известный сайт, чтобы снова в атмосферу окунуться.

А тут, более чем кстати, такой замечательный мод!!!

Спасибо огромное за него (хотя я еще и не играл ;) )!

Но вопрос: как я понял, этот мод должен устанавливаться на какую-то из русификаций, так? Я же принципиально играю в английскую (v. 1.1.) версию, чтобы, так сказать, ближе быть к оригинальному духу, который создатели вложили в игру. В этой связи, как я понял, пока я не поставлю русифицированную версию, мне не светит поиграть в этот мод, так?
Просто вопрос в том, только ли в текстах проблема? Т. е. например если их просто перевести на английский, можно ли будет поставить мод на английскую версию? Или там нужны более глубокие изменения?
Если нужен только перевод, то я готов взяться, т. к., тьфу-тьфу-тьфу, с английским вроде дружу, ну а русский вроде как родной.

Так как же там дела обстоят с интеграцией мода с английской версией?


#92 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Март 2005 - 12:13

Английская версия появится вместе с новым релизом. Когда? А хто её знает :). Постараемся побыстрее.


#93 Гость_alex-and-r_*

Гость_alex-and-r_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2005 - 13:41

QUOTE
Английская версия появится вместе с новым релизом.


Ух, ты! Здорово! Заранее спасибо! Будем ждать!

Как понимаю, теперь этим TeamX занимается, так что правильнее на их сайте обновления ждать?


#94 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Март 2005 - 17:38

Ну типа того :). Но и тут уж скажем ;).


#95 Bagun

Bagun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Март 2005 - 06:47

Прекраснейше идет мод на англ Fallout v1.0
Пробовал вторую версию мода. Для того чтобы не было кракозябров переконвертил текст в транслит.И Вуаля! Супер! Вот бы еще спутников каких нибудь этот мод добавлял, а то в 1 -м фоле не хватает толпы, как это было во 2-м.


#96 Гость_alexeyi_*

Гость_alexeyi_*
  • Гости

Отправлено 07 Июль 2005 - 06:27

Попробовал играть.
В общем все нормально, только Убежище 13 глючит, нпсяи то появляются, то исчезают, то есть квесты про водяного вора и т.д. фиг выполнишь.


#97 Гость_Docent_*

Гость_Docent_*
  • Гости

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 13:25

Народ, может я чето недопонимаю, подскажите плз. Установил мод все как написано в "рид.ми", начинаю игру с начала, захожу в сейди шендс, а там никаких изменений. нет ни старейшей ни торгаша. Что не так????


#98 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 14:13

Установил не так :). Пробуй ещё раз поставить.


#99 freestyler

freestyler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 23:44

Сдушайте, люди. Я, наверное чего-то недопонимаю, но вот вопрос: версии данного мода (1.2.1 - 1.2.5) надо ставить по-порядку (т.е последующая улучшает предыдущую) , или же достаточно взять только последнюю? Не будет ли проблем, если на 1.2.1 поставить 1.2.5. Далее... Будет ли Ф1 работоать, если ставить на v1.3.1 (by teamx), или наоборот?


#100 garrytopor

garrytopor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 12:19

1. Нет. Последний содержит в себе предыдущие исправления.
2. Насколько мне известно апдейтмод не совместим с v1.3.1 (by teamx)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru