Diablo III
#21
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 20:39
#22
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 00:38
Дело мастера боится. Если есть друг, зарегистрированный там, он поможет.
#23
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 09:01
QUOTE |
Дело мастера боится. Если есть друг, зарегистрированный там, он поможет. |
По идее, даже гифт должны блокировать по несоответствующему региону беты ай пи. Разве что играть под проксей, пока не заметят.
#24
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:49
QUOTE |
You can’t pause. In fact, in most ways, the game acts like an MMO. |
Конечно, в такой ситуации из двух зол меньшее не выбирают, но пока их онлайн DRM работает еще хуже, чем разновидности онлайн DRM от Ubisoft. Хотя казалось бы, куда уж хуже?
P.S: как я рад, что Blizzard не делает ни одной игры, которая бы мне была на самом деле интересна.
Это сообщение отредактировано Ken - 22 сентября 2011 | 15:57
#25
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 00:51
Дело в том, что ребята
1. Не блокируют они это, поскольку не очень-то следят -> Но если вы не верите..
2. Не блокируют, потому что если по таким аккам прошли, это им интересно.
P. S. Firefox со своим спеллчекером напоминает незабвенный "мультиканальный".
#26
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:29
#27
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:55
#30
Отправлено 23 Апрель 2012 - 06:14
#31
Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:04
#32
Отправлено 23 Апрель 2012 - 09:06
В общем, Diablo та. Процесс не изменился идем в поле, мочим монстров, собираем случайно генерирующийся лут, town portal, profit, повторить.
Однако игра по-хорошему оказуалилась. Например, убрали свитки портала и определения (портал теперь навык, а распознание вещей занимает определенное время). Исчезло дерево навыков, навыки теперь открываются с уровнями, плюс открываются руны-модификаторы навыков. То есть, персонажа неверной раскачкой запороть невозможно, потому что билд персонажа меняется на лету (смена активного скилла занимает время и производится в отдельном окне, так что в разгар боя менять не очень получится). Система обещает быть интересной, хотя ограничение беты в 13 уровней систему как следует оценить не дает.
Забавный крафт (материал получается путем ломания магических вещей приходится думать, продавать или разбирать их), однако материал используется всего один; думаю, в релизе усложнят. Кузнеца для открытия новых вещей нужно прокачивать за деньги.
Не понравилось, что статы прокачиваются автопилотом при росте уровня. Надеюсь, это ограничение беты, и раскидывать очки по статам разрешат.
Бета очень легкая, прошел за все классы, 4 из 5 на хардкоре не выпил ни одной красной банки. Кстати, почти все банки тоже упразднили, остались только банки здоровья (хотя, опять же бета). "Мана" у каждого класса своя собственная и восстанавливается по-своему (либо регенерируется сама, либо получается битьем противников). А у demon hunter'а маны вовсе две, прям шарик на два цвета разделен, лол.
Сундук и касса кстати общие для всех персонажей учетной записи и уровня сложности (у обычных свой, у хардкорных свой). То есть теперь ваш варвар может передать wizard'у хороший жезл без лишних телодвижений, как раньше. Да, сундук расширяется за деньги. Кузнец тоже прокачивается на учетку. Короче, ММО-система во все поля.
Из классов понравился монах (со славянским акцентом; меня просветили, что по сюжету он приехал из Ивгорода), эдакий милишник "по площадям" и witch doctor нынешний друид/некромант.
Графика клевая, не слишком навороченная, но симпатичная. Вот так нужно делать графику в играх технически "не крузис", но красиво же!
Мне нравится. Может, даже куплю.
Отправлено: 23 апр 12 11:34
Тут мне рассказали:
QUOTE |
на уровнях сложности повыше будет вешаться стакающийся бафф за то, что не меняешь спек. бафф на увеличение шанса дропа. типа мотивация сесть и придумать один клевый билд под себя. |
Перевожу на русский, а то есть у нас товарищи, не признающие сленг: будут плюшки за то, что не меняешь выбранные активные навыки; чем дольше тем больше и вкуснее плюшка.
А статы, говорят, руками прокачиваться таки не будут с одной стороны, понятно зачем это сделано чтобы не запороть персонажа, но ё-моё, сделали бы сброс за игровые деньги, а так как-то совсем уж казуально, слой игры потерян.
Это сообщение отредактировано Kudjo - 23 апреля 2012 | 10:36
#34
Отправлено 23 Апрель 2012 - 14:43
Это сообщение отредактировано Kudjo - 23 апреля 2012 | 15:43
#35
Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:11
#36
Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:04
Так?
#37
Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:46
То есть в игре милое дело дернуть за старенькую цепь люстру и епнуть её на головы доверчивым монстрам.
По моим ощущениям, самый оп класс монах, в моем случае монашка. Мало того, что она обладает убийственным немецким акцентом, так она еще и лечит, вполне так прилично, как себя, так и союзников. Использует энергию духа (спирит), который, в свою очередь, получает от собственных мили атак, каковые у нее быстрые, как лучи смерти.
Иными словами, она прыгает, кувыркается, с ноги вписывает в левое ухо, а с руки по правой стопе и всячески раскидывает зомби кругами.
Самое простое прохождение беты именно за этот класс, имхо. Легкое за витчдоктора. Сложности, к сожалению, пока только нормальная, то есть бутылки на восстановление здоровья я не расходовала ни разу.
Что я могу сказать? А вот ничего. Судить игру по обт это как-то странно. На мой вкус перекрашенный, перелепленный DIablo 2, что, по-своему, не так уж и плохо. Музыкальное сопровождение осталось прежним, ура.
#38
Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:43
QUOTE |
От мрачной подземельности и замогильных историй первой части не осталось ничего, как я понимаю. |
С этим все по-старому. Мрачно, но в меру: подземелья темны и готичны, в сюжете резня и темная магия. Клоунады в духе WoW никакой нет, разве что Witch doctor комично выглядит, но как-то в тему комично. Навроде злого клоуна
Трехмерность, кстати, глаза не мозолит; впрочем, с такой высоты особо заметно и не должно быть.
Казуальность, в общем, касается только игрового процесса. В целом ее вставили там, где она удачно вписывается (см. порталы), но на мой вкус все же переборщили местами (см. автопрокачка статов).
Это сообщение отредактировано Kudjo - 23 апреля 2012 | 18:45
#39
Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:23
Вот ещё что плохо теперь вместо мультиплеера для игры делают игру для мультиплеера. Неправильно это как-то
#40
Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:31
*немецкий акцент*
You will move or you will die. Now!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Diablo 2 |
Иные Миры | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Diablo / Дьявол (2015) |
Golden Globes представляет | BAPBAP |
|
|
|
Хочу Diablo в Falloutе! |
У разбитого Хайвеймена | Save Load |
|
|
|
Новые персонажи в Diablo 2? |
Иные Миры | Barret |
|
|
|
Diablo I Hellfire |
Иные Миры | IRI |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных