Перейти к содержимому


Фотография

Diablo III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#21 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 20:39

Пока только ФФ бета для еврорегиона. Если нет друзей в Близзарде, то можете курить бамбук. Никто вам ничего не пришлёт.


#22 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 00:38

>> Никто вам ничего не пришлёт.

Дело мастера боится. Если есть друг, зарегистрированный там, он поможет.


#23 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 09:01

QUOTE
Дело мастера боится. Если есть друг, зарегистрированный там, он поможет.

По идее, даже гифт должны блокировать по несоответствующему региону беты ай пи. Разве что играть под проксей, пока не заметят.


#24 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:49

Впечатления от DRM защиты в бете Diablo 3.
QUOTE
You can’t pause. In fact, in most ways, the game acts like an MMO.

Конечно, в такой ситуации из двух зол меньшее не выбирают, но пока их онлайн DRM работает еще хуже, чем разновидности онлайн DRM от Ubisoft. Хотя казалось бы, куда уж хуже?

P.S: как я рад, что Blizzard не делает ни одной игры, которая бы мне была на самом деле интересна.

Это сообщение отредактировано Ken - 22 сентября 2011 | 15:57


#25 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 00:51

>> По идее, даже гифт должны блокировать по несоответствующему региону беты ай пи. Разве что играть под проксей, пока не заметят.

Дело в том, что ребята
1. Не блокируют они это, поскольку не очень-то следят -> Но если вы не верите..
2. Не блокируют, потому что если по таким аккам прошли, это им интересно.

P. S. Firefox со своим спеллчекером напоминает незабвенный "мультиканальный".


#26 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:29

Ну, в любом случае это уже не актуально, т.к. нам сейчас светит только закрытая бета.


#27 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:55

Свистните, как только-так-сразу... Клан создадим etc


#28 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 20:14



#29 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 17:16

Сегодня с одиннадцати часов одной минуты вечера обещяють открытую бету. Доступна ли одиночная компания и как это всё будет выглядеть я не очень понял.
Ха! Корейцы в пролёте.


#30 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 06:14

Никто не играл что ли?


#31 Nik O`Tin

Nik O`Tin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:04

работы выше крыши. а ты коня предлагаешь повалять =)


#32 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 09:06

А я вот в выходные позадр... потратил свое время на открытую бету.

В общем, Diablo та. Процесс не изменился — идем в поле, мочим монстров, собираем случайно генерирующийся лут, town portal, profit, повторить.
Однако игра по-хорошему оказуалилась. Например, убрали свитки портала и определения (портал теперь навык, а распознание вещей занимает определенное время). Исчезло дерево навыков, навыки теперь открываются с уровнями, плюс открываются руны-модификаторы навыков. То есть, персонажа неверной раскачкой запороть невозможно, потому что билд персонажа меняется на лету (смена активного скилла занимает время и производится в отдельном окне, так что в разгар боя менять не очень получится). Система обещает быть интересной, хотя ограничение беты в 13 уровней систему как следует оценить не дает.
Забавный крафт (материал получается путем ломания магических вещей — приходится думать, продавать или разбирать их), однако материал используется всего один; думаю, в релизе усложнят. Кузнеца для открытия новых вещей нужно прокачивать за деньги.
Не понравилось, что статы прокачиваются автопилотом при росте уровня. Надеюсь, это ограничение беты, и раскидывать очки по статам разрешат.

Бета очень легкая, прошел за все классы, 4 из 5 на хардкоре — не выпил ни одной красной банки. Кстати, почти все банки тоже упразднили, остались только банки здоровья (хотя, опять же — бета). "Мана" у каждого класса своя собственная и восстанавливается по-своему (либо регенерируется сама, либо получается битьем противников). А у demon hunter'а маны вовсе две, прям шарик на два цвета разделен, лол.
Сундук и касса кстати общие для всех персонажей учетной записи и уровня сложности (у обычных свой, у хардкорных свой). То есть теперь ваш варвар может передать wizard'у хороший жезл без лишних телодвижений, как раньше. Да, сундук расширяется за деньги. Кузнец тоже прокачивается на учетку. Короче, ММО-система во все поля.
Из классов понравился монах (со славянским акцентом; меня просветили, что по сюжету он приехал из Ивгорода), эдакий милишник "по площадям" и witch doctor — нынешний друид/некромант.

Графика клевая, не слишком навороченная, но симпатичная. Вот так нужно делать графику в играх — технически "не крузис", но красиво же!

Мне нравится. Может, даже куплю.

Отправлено: 23 апр 12 11:34
Тут мне рассказали:
QUOTE
на уровнях сложности повыше будет вешаться стакающийся бафф за то, что не меняешь спек. бафф на увеличение шанса дропа. типа мотивация сесть и придумать один клевый билд под себя.

Перевожу на русский, а то есть у нас товарищи, не признающие сленг: будут плюшки за то, что не меняешь выбранные активные навыки; чем дольше — тем больше и вкуснее плюшка.
А статы, говорят, руками прокачиваться таки не будут :( с одной стороны, понятно зачем это сделано — чтобы не запороть персонажа, но ё-моё, сделали бы сброс за игровые деньги, а так как-то совсем уж казуально, слой игры потерян.

Это сообщение отредактировано Kudjo - 23 апреля 2012 | 10:36


#33 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 13:53

>материал используется всего один
Получаемый материал зависит от цвета ломаемой шмотки. Ну и, вероятно, есть шанс выпадания расходника другого цвета. В бете из синей шмотки получается синяя баночка, но может и желтый зуб дополнительно, например.

Короче, вот.


#34 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 14:43

Да, я сильно упростил, писать лень было. Фактически-то в опенбете кроме синего материала ничего и не используется.

Это сообщение отредактировано Kudjo - 23 апреля 2012 | 15:43


#35 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:11

Kudjo, судя по твоему описанию и паре роликов, D3 — это казуальная D2. Живо вспомнился Sacred. От мрачной подземельности и замогильных историй первой части не осталось ничего, как я понимаю.


#36 Nik O`Tin

Nik O`Tin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:04

В общем впечатление от тех кто не щупал и не видел слона, а только читал текст темы: D3 всё такое гламурненько пластмассовое. В стиле близард.

Так?


#37 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:46

Так как я являюсь верным рабом Blizzard уже седьмой год, я имею аккаунт баттлнет со всеми вытекающими, включая ОБТ Diablo 3. На данный момент прокачка доступна до 13ого лвл. М/Ж. Витчдокторы, Монахи, Варвары, Маги наводят порядок и учат зомби жизни, размазываю мозги по стенам. Которые, к слову, вполне себе радостно рушатся, подминая под себя врагов.
То есть в игре милое дело — дернуть за старенькую цепь люстру и епнуть её на головы доверчивым монстрам.
По моим ощущениям, самый оп класс — монах, в моем случае — монашка. Мало того, что она обладает убийственным немецким акцентом, так она еще и лечит, вполне так прилично, как себя, так и союзников. Использует энергию духа (спирит), который, в свою очередь, получает от собственных мили атак, каковые у нее быстрые, как лучи смерти.
Иными словами, она прыгает, кувыркается, с ноги вписывает в левое ухо, а с руки — по правой стопе и всячески раскидывает зомби кругами.
Самое простое прохождение беты — именно за этот класс, имхо. Легкое — за витчдоктора. Сложности, к сожалению, пока только нормальная, то есть бутылки на восстановление здоровья я не расходовала ни разу.
Что я могу сказать? А вот ничего. Судить игру по обт — это как-то странно. На мой вкус — перекрашенный, перелепленный DIablo 2, что, по-своему, не так уж и плохо. Музыкальное сопровождение осталось прежним, ура.


#38 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:43

QUOTE
От мрачной подземельности и замогильных историй первой части не осталось ничего, как я понимаю.

С этим все по-старому. Мрачно, но в меру: подземелья темны и готичны, в сюжете резня и темная магия. Клоунады в духе WoW никакой нет, разве что Witch doctor комично выглядит, но как-то в тему комично. Навроде злого клоуна :)
Трехмерность, кстати, глаза не мозолит; впрочем, с такой высоты особо заметно и не должно быть.

Казуальность, в общем, касается только игрового процесса. В целом ее вставили там, где она удачно вписывается (см. порталы), но на мой вкус все же переборщили местами (см. автопрокачка статов).

Это сообщение отредактировано Kudjo - 23 апреля 2012 | 18:45


#39 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:23

(Я вторую диаблу не люблю.) Судя по роликами — местами чрезмерно ярко и красочно. И появилась (ещё во второй части) некоторая пафосность нездоровая, как тут в обсуждении официального арта к Wasteland 2 Rick сказал — голливудность такая. Не знаю, в общем, была какая-то необъяснимая изюминка в первой части, которой нет во второй и в третьей. Тем не менее, поиграть, наверно, стоит.

Вот ещё что плохо — теперь вместо мультиплеера для игры делают игру для мультиплеера. Неправильно это как-то


#40 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:31

Что касается пафоса, это ты еще мою монашку не слышал.
*немецкий акцент*
 — You will move or you will die. Now!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru