QUOTE |
Номад, например (68%).
|
Полностью согласен с комментарием на ixbt к фразе Номада "Вроде бы почти все элементы Diablo на месте, знай себе щелкай монстров, а грустно.":
Считаю, эту фразу надо начертать на заглавной странице сайта пылающими буквами, а сам сайт закрыть, поскольку фраза вмещает в себя все их рецензии на все игры
QUOTE |
Билды. Что касается билдов в игре нельзя один сделать и забыть, как в том же Варкрафте. Его приходится постоянно менять, в зависимости от ситуации
|
До 60 уровня да, приходится менять и экспериментировать. После появляется Nephalem Valor, получасовой бонус за убийство элитных монстров и чемпионов +15% magic и gold find, который складывается 5 раз и сбрасывается при выходе, смене акта либо способностей. Без него из боссов падает максимум пара магических вещей (кроме первого раза на нормальной сложности), с полным бонусом мне из Diablo на Hell'в выпало два редких и шесть магических предметов.
QUOTE |
А во всём виноваты пираты... Нынешний пример апофеоз антипиратской паранойи...
|
Вот только сами Blizzard никогда не говорили что они сделали эту систему для защиты от пиратов. Они всегда делали упор на мультиплеер и, когда игровая логика на сервере, им намного проще править баланс и бороться с читерами, что особенно важно при наличии RMAH (видимо понравилась им модель Valve с шапками в TF2, но прямо продавать предметы игрокам это было бы слишком).
QUOTE |
Нынешнее автораспределение даёт ещё более великое разнообразие, да.
|
Которое практически все отключают в настройках и делают билд как пожелают.
QUOTE |
На метакритике видали оценку пользователей?
|
Негативные отзывы просто поражают своей глубиной. Неделю назад, между прочим, было еще меньше. А сколько было бы если бы для голосования требовался аккаунт battle.net с привязанным Diablo 3?
QUOTE |
P.S: хорошо, что у нас все еще есть Valve, что они тут недавно с пользовательскими уровнями к Portal 2 отчебучили! При чем совершенно бесплатно!
|
И Bethesda, которая выкатывает великолепные и еще и бесплатные патчи с контентом mounted combat, hd textures, kinect...
Как мне кажется основная проблема Diablo не в идиотской защите (после первой недели все стало более-менее стабильно, на старте творился просто ужас, как обычно). И не в влиянии WoW (еще неизвестно что на что сильнее повлияло, WoW на Diablo 3 или Diablo 2 на WoW). А в банальном сюжете, несбалансированной системе лута (на Hell'е вещи не лучше, а часто хуже чем на Nightmare), кривом аукционе, отсутствии PvP и кривом балансе:
-увеличение сложности на последних трех акта Inferno в разы больше, чем на протяжении всей остальной игры;
-модификаторы монстров абсолютно случайны, на Hell'е и Inferno монстры могут быть непроходимы за некоторые классы, если не бросаться на них раз 10 подряд, в надежде добить со свежими силами после воскрешения;
-играть на Hell и Inferno без использования вещей с аукциона мазохизм;
-польза от кузнеца и ювелира появляется только на Inferno, камни первых 8 уровня выпадают из монстров, поэтому стоят на аукционе на порядок меньше, чем стоит их скрафтить;
-быстрые правки баланса это хорошо, но не так, чтобы Demon Hunter'ы и Wizard'ы теряли хардкорных персонажей из-за того что их способности внезапно стали практически бесполезными, а официальная информация появилась только через несколько часов.
Такое ощущение что Blizzard делали упор на аукцион, но даже его не сделали нормально. Тем не менее игра хорошая и затягивает, особенно в начале (первый акт по проработанности намного превосходит остальные, но и в них есть немало отличных моментов).