Перейти к содержимому


Фотография

Diablo III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#61 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Май 2012 - 21:00

RockPaperShotgun-у тоже не забашляли (раз, два). Все их материалы о Diablo 3 идут в пренебрежительном ключе с обязательной критикой DRM.

На метакритике видали оценку пользователей? А на самом ag.ru их же оценку?

Близзард по их собственным меркам сделала фуфло, фуфло продалось миллионными тиражами, что переживать то по этому поводу? Как-будто первый раз происходит выезд на бренде? Да и у Номада на любую претензию найдется отмазка. Одну игру делали год — полтора года, торопились, издатель поджимал. Другую — почти 10 лет, а в итоге ничего особенного не сделали, многое порезали, взять хотя бы поддержку модов, а "самое интересное" опять откладывают.

P.S: хорошо, что у нас все еще есть Valve, что они тут недавно с пользовательскими уровнями к Portal 2 отчебучили! При чем совершенно бесплатно!


#62 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Май 2012 - 06:23

QUOTE
фуфло продалось миллионными тиражами, что переживать то по этому поводу?
Фуфло могло стать чем то большим, особенно если это фуфло от Близзард. А получилась очередная проходная ММО, в которую будут играть 1,5 корейца и Army of Blizzard Lovers, которые не могут адекватно воспринять развод на 60$. А, ещё WoWеры, точно. Ну да, это успех.


#63 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 26 Май 2012 - 11:34

QUOTE
Номад, например (68%).

Полностью согласен с комментарием на ixbt к фразе Номада "Вроде бы почти все элементы Diablo на месте, знай себе щелкай монстров, а грустно.":
Считаю, эту фразу надо начертать на заглавной странице сайта пылающими буквами, а сам сайт закрыть, поскольку фраза вмещает в себя все их рецензии на все игры
QUOTE
Билды. Что касается билдов в игре — нельзя один сделать и забыть, как в том же Варкрафте. Его приходится постоянно менять, в зависимости от ситуации

До 60 уровня да, приходится менять и экспериментировать. После появляется Nephalem Valor, получасовой бонус за убийство элитных монстров и чемпионов +15% magic и gold find, который складывается 5 раз и сбрасывается при выходе, смене акта либо способностей. Без него из боссов падает максимум пара магических вещей (кроме первого раза на нормальной сложности), с полным бонусом мне из Diablo на Hell'в выпало два редких и шесть магических предметов.
QUOTE
А во всём виноваты пираты...
Нынешний пример — апофеоз антипиратской паранойи...

Вот только сами Blizzard никогда не говорили что они сделали эту систему для защиты от пиратов. Они всегда делали упор на мультиплеер и, когда игровая логика на сервере, им намного проще править баланс и бороться с читерами, что особенно важно при наличии RMAH (видимо понравилась им модель Valve с шапками в TF2, но прямо продавать предметы игрокам это было бы слишком).
QUOTE
Нынешнее автораспределение даёт ещё более великое разнообразие, да.

Которое практически все отключают в настройках и делают билд как пожелают.
QUOTE
На метакритике видали оценку пользователей?

Негативные отзывы просто поражают своей глубиной. Неделю назад, между прочим, было еще меньше. А сколько было бы если бы для голосования требовался аккаунт battle.net с привязанным Diablo 3?
QUOTE
P.S: хорошо, что у нас все еще есть Valve, что они тут недавно с пользовательскими уровнями к Portal 2 отчебучили! При чем совершенно бесплатно!

И Bethesda, которая выкатывает великолепные и еще и бесплатные патчи с контентом — mounted combat, hd textures, kinect...

Как мне кажется основная проблема Diablo не в идиотской защите (после первой недели все стало более-менее стабильно, на старте творился просто ужас, как обычно). И не в влиянии WoW (еще неизвестно что на что сильнее повлияло, WoW на Diablo 3 или Diablo 2 на WoW). А в банальном сюжете, несбалансированной системе лута (на Hell'е вещи не лучше, а часто хуже чем на Nightmare), кривом аукционе, отсутствии PvP и кривом балансе:
-увеличение сложности на последних трех акта Inferno в разы больше, чем на протяжении всей остальной игры;
-модификаторы монстров абсолютно случайны, на Hell'е и Inferno монстры могут быть непроходимы за некоторые классы, если не бросаться на них раз 10 подряд, в надежде добить со свежими силами после воскрешения;
-играть на Hell и Inferno без использования вещей с аукциона — мазохизм;
-польза от кузнеца и ювелира появляется только на Inferno, камни первых 8 уровня выпадают из монстров, поэтому стоят на аукционе на порядок меньше, чем стоит их скрафтить;
-быстрые правки баланса это хорошо, но не так, чтобы Demon Hunter'ы и Wizard'ы теряли хардкорных персонажей из-за того что их способности внезапно стали практически бесполезными, а официальная информация появилась только через несколько часов.
Такое ощущение что Blizzard делали упор на аукцион, но даже его не сделали нормально. Тем не менее игра хорошая и затягивает, особенно в начале (первый акт по проработанности намного превосходит остальные, но и в них есть немало отличных моментов).


#64 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Май 2012 - 16:08

Да, тема с аукционом печалит больше всего. Особенно страшно за пвп.


#65 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 Май 2012 - 16:11

>>основная проблема Diablo не в идиотской защите

Ну все-таки надо внести корректировку: основные проблемы. Дальше идет список, которого достаточно на целую статью.


#66 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 26 Май 2012 - 18:12

QUOTE
Да, тема с аукционом печалит больше всего. Особенно страшно за пвп.

Я думаю в PvP будет еще больший gear check, чем на Inferno, что еще сильнее печалит когда читаешь как народ часами выбивал вещи и деньги из "халявного" resplendent chest'а до того как Blizzard его пофиксили, а потом скупал лучшие вещи с аукциона.


#67 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 26 Май 2012 - 18:37

Всё это ерундистика.
Реально основная проблема — слабый казуальный Normal и невозможность начать игру сразу на Nightmare. Понимаю, что близзард не мог дать игрокам возможность сразу генерить персонажа 30го уровня. Но надо было вообще выкинуть нормал и сделать Nightmare стартовым режимом. А для казуальщиков выделить отдельный режим — есть же Hardcore с отдельными персонажами и аукционом?


#68 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Май 2012 - 19:29

Экскурс в прошлое:
1. Normal — базовая раскачка(<30-40), знакомство с механикой, слабый лут.
(сетовые и уникальные вещи интересны, но параметры так себе)
2. Nightmare(40-60) — первая проверка билда на прочность и терпение игрока.
У монстров начинают появляться абилки к магии, урону.
Сеты и уники весьма круты и показаны к ношению.
3. Hell(60-99) — самый адовый хардкор. Монстры имеют иммуны к 1-2 видам магии или физическому урону ВСЕГДА. Иногда и всё сразу(Призраки например, любые уникальные монстры) Большой процент выпадания сетов и уников любого уровня.
Выручают скиллы и элементальный урон + "правильный" напарник.

Естественно, ни о каком "сразу Nightmare" речи быть не может — завалит любой Фолен. Играть на Кошмаре тоже было интереснее, но и негатива в сторону Нормала не было — воспринималось как должное.

Так было и это было здорово. То безобразие что происходит сейчас, не иначе как альфа тестом не назовёшь. Что тестировали и подгоняли в Близзард, если контент был готов ещё в 2008г. — загадка, но можно строить любые неприличные домыслы. Результат то налицо.


#69 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 26 Май 2012 - 19:48

Речь, конечно, не о "сразу найтмаре", а о том, что нормал в идеале должен был быть по сложности примерно как найтмар. А то, что есть сейчас — больше отталкивает от игры хардкорщиков, чем привлекает казуалов. Именно это "для дьяблы" губительно.


#70 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 05:05

1 Акт инферно, хардкор, — монк — друг РИП. Сорка под командованием меня любимой пытается выживать под задорный хард стайл. -__-

Это сообщение отредактировано Legend - 29 мая 2012 | 06:05


#71 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 09:43

2 акт инферно, сетап сорка-монашка. Я страстно танчу с 60к хп, (читай — танчу только в бабле, остальное время отпинываюсь и бегаю).
Способности у синих мобов иногда доходят до абсурда — огненные цепи, войд зоны, вортекс и аркан крутилки — все это не оставляет никаких шансов моей монашке.
Мы уперлись на втором акте в Белиала и понимаем, что без влива денег в аукцион, ничего не выйдет. Просто не хватает статов, а фармить нон-стоп Мясника, так это еще 5 баффов настакать надо с синих мобов то.
Соло играть не выходит на Инферно — малейший неудачный сетап и тебя сжирает. Такая печаль, даже не знаю что делать.


#72 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 10:14

Дамы, ваш сленг делает больно g-нацистам.
QUOTE
Такая печаль, даже не знаю что делать.

Бросать к чертям и играть в TQ — IT.


#73 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 10:21

Подшибякин передает привет The Master'у и остальным критикам:
QUOTE
Есть ощущение, что авторы этих текстов (и их аудитория — а это примерно взаимозаменяемые люди) не рассказывают об играх, а изгоняют своих внутренних демонов. Конечно, десять лет назад все было иначе: ощущения свежие, вся жизнь впереди, любые бесплатные игры на выбор — торрентов в их нынешнем понимании тогда не было, но был так называемый варез. А теперь все: как раз в промежуток между Diablo II и Diablo III закончилась школа, за ней институт и началась взрослая жизнь — а она многих ломает, потому что редко оправдывает детские от себя ожидания.

Школоло =Ъ


#74 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 10:36

Подкол не удался, школа для меня закончилась много лет назад. Студенчество тоже. Но попытку зачту. ;)
А миллионные тиражи:
1. Это же Близзард, они гумна не сделают, Игромания отвечает!
2. Диабло3 не может быть плохой, ведь Близзард делает её!
И там Леонард Боярски! Надо бы предзаказать!
3. Игра за 60$ не может быть плохой! Предзакажу, авось ещё и саундтрек с постером перепадёт...

В итоге имеем что имеем — Absolute YOBA. Играют и рыгают. Или просто играют.
Причины, почему тут не пираты виноваты, я писал.


#75 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 11:12

Друзья, простите за неосведомленность, но что это за аукцион такой, о котором все говорят?

Это сообщение отредактировано John Woo - 29 мая 2012 | 12:13


#76 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 11:50

Торговля вещами в игре.


#77 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 14:15

Master, ну я могу только посочувствовать и извиниться, что не пишу белым стихом на литературном русском языке. Тяжело уследить за собой, когда много лет играешь и подобные "словообороты" © становятся вполне уместными, ежели игры обсуждаешь. Более того, баттхерт будет логичным, если только кто-то что-то не понимает в этой мешанине англицизмов.


Если в игре сбалансируют наконец-то курс евро/золото Diablo, то все наладится, я надеюсь. Потому что пока что просто нет сил, слов и недостаточно запаса матерных выражений, что бы в полной мере отразить ту гамму эмоций, которая возникает при попытке неоднократного прохождения сложности Inferno.
Для желающих, буде тут такие есть, могу разжевать все "словеса".

А вообще, Master, единственное, что я наблюдаю, вроде как, это потоки негатива с твоей стороны в сторону Blizzard. Я, возможно, была мелкой пигалицей, когда играла в Diablo, но я не нахожу особенных различий. Можно бить ногами, но это так. Единственное, я бы систему талантов прежней оставила.

added: Special for:

2 акт на сложности Inferno. Команда из Волшебницы и Монахини. Я страстно отвлекаю на себя существ с искусственным интеллектом, имея в наличии 60 тысяч единиц здоровья, (читай — отвлекаю существ только используя способность абсолютной неуязвимости в течении 4 секунд, остальное время отбрасываю существ и бегаю).
Способности у синих существ с AI иногда доходят до абсурда — огненные цепи, зоны урона здоровью, притягивание и магические полосы, что крутятся вокруг — все это не оставляет никаких шансов моей Монахине.
Мы не можем пройти на втором акте Белиала и осознаем, что без того, что бы потратить деньги на вещи с аукциона, ничего не выйдет. Просто не хватает показателей персонажа, а убивать много раз и без остановки босса Мясника, так это еще надо набрать 5 положительных эффектов с синих существ с AI. В одиночку играть не выходит на сложности Inferno — малейший неудачный набор и тебя убивают. Такая печаль, даже не знаю что делать.


#78 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 14:36

QUOTE
это потоки негатива с твоей стороны в сторону Blizzard

Это не негатив, это поток сжатой плазмоподобной ярости в сторону того ..., что придумал DRM, механику и баланс D3. Не исключено, что это разные люди.

Ждал игру, отложил денег, упграде сделал, всё чин чином. А это как удар под дых. Платить за халтуру никогда не считал нужным и оправдывать её — тем более.


#79 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 16:20

Чем не устраивает тебя баланс? Можно хоть какую-то конкретику увидеть? За какого персонажа он тебя не устраивает? Какие конкретно аспекты тебя не удовлетворили? Конкретно, а не растягивая словеса то.


#80 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 16:34

QUOTE
Мы не можем пройти на втором акте Белиала и осознаем, что без того, что бы потратить деньги на вещи с аукциона, ничего не выйдет. Просто не хватает показателей персонажа

QUOTE
В одиночку играть не выходит на сложности Inferno — малейший неудачный набор и тебя убивают. Такая печаль, даже не знаю что делать.

QUOTE
Способности у синих существ с AI иногда доходят до абсурда — огненные цепи, зоны урона здоровью, притягивание и магические полосы, что крутятся вокруг — все это не оставляет никаких шансов моей Монахине.

Добавим сюда комментарии с ag.ru, там много страниц сейчас, но когда их было 40, читать было чего по балансу и механике. В основном боль.

Я не играл и не буду играть, меня игра в целом не устраивает.

Тут так тепло, что я всё остыть не могу. Надо сваливать с темы.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru