КаК мЕнЯ СтУкНуЛо.
Совсем забыл поприветствовать всех людей, живущих в этом мире. Всем привет!
Я тут очередной раз получал журнал Игромании от друга и тогда он посоветовал посмотреть мне одну игру читателя (небось уже догадались какую) Stone of Shady Sands - demo. Ну я и понял, что это хороший способ попробовать себя как писателя. Сначала хотел помочь ZEVSу (и сейчас хочу), но он, отвечая на письма, так и не объяснил толком, что он хочет работать вместе или ему надо только что бы ему присылали свои мысли и идеи. Дальше я искал через yandex похожие игры и набрел на FAL.ru. Заметил, что у ZEVSA есть на его сайте такие же текстовые квесты как и на этом и понял, что здесь бывает и он. Потом нашел форум про его игру, где он интересовался впечатлениями от игры. Увидев в этом правильный ход, я тоже решил обсудить, пока еще на ранней стадии развития, проект. Сейчас я нашел уже двоих людей, которые могут реально помочь сделать оболочку для моей интерактивной книги.
Для начала я решил сделать пробную работу и после этого я уже буду писать что-то более серьезное (разумеется в мире FALLOUT). Вот краткий план сюжета (надеюсь, что после этого плана вы не потеряете интерес к моему маленькому, а может и большому (зависит от вашего желания) проекту и не начнете жестоко избивать ногами).
Что-то вроде плана:
Два твоих друга и ты из братства стали в трофейной броне анклава патрулировали район. Вы беседовали и вдруг началась, даже для тех мест, очень сильная буря. Вы пытались переждать ее своим любимым способом, держась за руки (кто играл в FG, тот поймет о чем это я), но все пошло не так. Очнулся ты в какой-то ржавой, сломанной машине, где ты сделал вмятину в двери своей головой (хорошо, что в броне).Недолго думая, ты стал искать кого нибудь, в надежде узнать свои координаты и передать их на базу. Ты долго идешь по пустыне и от сильной усталости теряешь сознание. Очнувшись уже второй раз подряд, ты находишь себя на ржавой, заляпанной, но все еще в хорошем состоянии, повозке. Узнав торговца, ты за разговором не замечаешь как добрался до боли знакомой ограде, за которой у входа в лифт стояли, как обычно, два паладина.
Заскочив в пищеблок, ты узнаешь потрясшую тебя новость. Все, что так пытались сохранить твои братья по стали, да и ты сам, было на гране потери: старейшины решили узнать побольше о прошлом, изучая коробку с дисками и при изучении одного из дисков начинает выходить из строя, одно за другим, оборудование. Таким образом братство стали было временно парализовано. Перед тобой встала сложная задача: найти своих друзей живыми или мертвыми. При их поиске ты становишься свидетелем нападения последней агрессивной кучки мутантов на город. (На самом деле они случайно нарываются на город, а их целью является какая-то важная вещь (супер оружие, редкий элемент или определенное место). Это же нужно очень и братству стали, только те кто об этом знает занимаются вирусом, а другие просто потеряли связь с этим миром (короче сдохли). В итоге получается три развязки:
1. Мутанты добиваются своей цели, следовательно всем капут.
2. Эта цель уничтожается.
3. Ее достигает братство стали (наилучший вариант).
Очень жду отзывов.
Santa.