Д....й SpellForse не работал и я поскакал в магазин в полной уверенности что... Угу. Сначала я полчаса прождал когда же придёт зав отделом - как пояснили на обмене (звучит, почти на измене) "чтоб проффесионал проверил работает или нет".
На мои пояснения про mss32 и прочие dll "проффесионал" лишь хлопала глазами. "Наверно он сломался" - заявила мне означенный проффесионал покрутив коробку.
Возвращаюсь на пункт обмена.
"Паспорт - без документа удостоверяющего личность мы не имеем право менять" (знакомый пират - акула подвального бизнеса менял мне диски даже без чека) - заявили мне.
Поскакал домой за "документом удостоверяющим что я это я".
Обратно - ещё полчаса, пока заполняли загадочные бумажки. Все подписал не глядя (страшно). Всего бумажек было три, включая страшную с надвисью "УВД Ворошиловского района" - поняв что шьют дело хотел было исчезнуть стремительно, но решил рискнуть - а вдруг денег вернут?
Вернули, по часам продцедура заняла полтора часа. Ну не били и ладно.
Но это только присказка, сказка будет впереди...
Купил мой брат себе телефон сотовый, заморский (ну, может не заморский, но заграничный сто пудов). Приходит домой, мелкая неприятность - подсветка не действует.
Пошли в магазин фирменный (сорву завесу Телефон.ру) и говорят нам - в сервисный центр вам дорога паны.
Ну в сервис так в сервис...
А вот там начался цирк. Во первых - неработающую подсветку тамошние никогда не моющиеся (не шутка) богатыри (и вновь долой завесы Скала Телеком) обещали чинить десять рабочих дней, а дело уже 19 декабря происходило.
Погрустнел тут всадник, но фиг, мало ли - авось повезёт?
Через шесть деньков звоню (26 декабря) "Позвольте судари, так вас раз так, как там телефончик заветный поживает?"
А в ответ " А мы его в Москву на ремонт отправили"
Челюсть лошади пробила всё что могла и погрузилась в земное ядро. В москву - это значит 90 рабочих дней...
"Судари (дальнейшее позвольте не приводить во избежание помутнения сознания у дам) КГ/АМ и хочу обменять"
"Хорошо, мы его ещё не отправляли"
Отзвонился в офис фирмы, да всё нормально (ни чего себе нормально...) забирайте лом, получайте новый...
27 прихожу в Скалу...
"А мы его уже отправили..."
"Куда?"
"В Московию далёкую"
"А..."
"И давно уже, дня три как..."
Уважаемые товарищи из Скалы. Помойтесь. (Кстати, это что общая традиция всех сервисных центров не мыться никогда?). И убейте себя.
Ах, да - на талоне телефона, который пробыл у меня часов двенадцать написали "Состояние б/у".
Завтра пойду отбивать деньги назад. Сказка скоро сказывается, да не скоро делается...
Я не спрашиваю когда это закончится (апосля ядерной войны) и что делать. Просто делюсь впечатлениями - чтоб знали.