Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 1 Unofficial Patch 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#101 Devilx

Devilx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 06:19

небольшой баг-репорт
1. Танди тусуется при входе в шейди-сендс не у себя (арадеша) в доме, а у разло, причем и днем и ночью
я искал ее думал вообще пропала (

после спасения возвращается на место

2. После выхода из пещер радскорпионов, показывают карту убежища 13, а не шейди-сэндс

3. и самый неприятный - действующий на нервы и на игру, уже упомянутый мороз напарников

да собака ходит, так же ходит один из напарников, второй всегда на морозе, больше двух не брал еще

бегал по карте долго, стоят как вкопанные у входа
пока лечил так зашел на карту, вышел, опять зашел - бегут

такие карты это джанктаун казино и рейдеры


#102 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 12:35

Некрополис.
- выполняю задание Сета убить супермутантов. Четверо в доме с насосом, один на улице, еще один в доме южнее дома с насосом. Больше в городе нет. А Сет говорит так, как будто убиты не все. Да и в Пип-бое квест не зачеркнут. Где еще супермутов взять?


#103 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 20:47

Эх, где ж вы были во время бета-тестинга... :/

www.teamx.ru/files/mods/13up250606.rar

Джанктаун:
- Исправлен глюк с беготнёй охраны по кругу после разборки со Скульцами.
- Если Шерри состоит в банде, то она исчезает после убийства Скульцев.
- У Нейла больше нельзя спросить куда пропала урна, если игрок уже вернул её.
- Нейл участвует в разборке копы-Скалзы.

Некрополис:
- Исправлены баги с Гарри.
- Если игрок отпустил мутантов, они не нападают.
- Сдать квест Сету теперь можно в любое время суток.

Шерри проверяйте. Если её уговорить подумать, то передумает она через день, после чего её можно просить заложить Скалзов. Если уничтожить Скаллзов в процессе раздумий Шерри, то она уйдёт из банды сразу. Если Шерри в банде и банда уничтожена, Шерри исчезает.

По остальному.
Вообще-то глюк с Сетом не совсем глюк. Он просто с 7 до 18 не разговаривает.
Глюк с Гарри мирно перекочевал из 1.3b, где его умудрились не заметить.
Devilx, с Танди и картинкой ШС при выходе из Пещер всё ОК. Не надо читерить. Картинка V13 появляется в одном единственном случае: если читом перенестить в ШС не выходя на ворлдмап.
Опыт и размещение охраны - это не дело патча. Так задумали БИСы. В модах - подумаем.
Про глюки с NPC помню, пока некогда ими заниматься.


#104 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 21:45

2Wasteland Ghost,

Спасибо за фикс.

Сэвки потерял, ибо все в Некрополисе (ступанул :-/), загрузил с той, что тебе выслал, потом туда же переписал твой фикс для Нейла, а потом сегодняшний фикс.

- Короче, там всё нормально с Нейлом, в разборке участвует, сообщения об урне нет.
- Но Шерри, если оставить ее подумать, все же не исчезает, а остается. И благодарит за помощь (банда уничтожена). Но предложения сдать банду уже нет. Не так, как ты написала, но тоже не худший вариант. По-своему логично.
- в баре двое скулзов дерутся кулаками, хотя в инвентаре есть ножи. Вроде раньше ножами махали.

Больше ничего такого в Джанктауне нет. Некрополис буду с самого начала проверять... :-)

QUOTE
- Если игрок отпустил мутантов, они не нападают.

Эту фразу не понял. Как отпустить? Нет такого диалога.

- Некоторые из охранников каравана в пустыне стоят прямо на телеге. По крайней мере мне такой один попался.
- в Хабе у торговца наркотиками Вэнса не обновляется ассортимент.

Это сообщение отредактировано Macbeth - 26 июня 2006 | 00:59


#105 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2006 - 08:39

С Шерри я так и задумывала. Хотя, возможно, логичнее было бы, чтобы она исчезала, если не успела передумать.

AI Скалзов не трогала. В Ф1 AI - это вообще загадка :). Как и многое другое. БОльшую часть фиксов приходится делать на честном (и крепком :)) слове.

Караванщики стоят на телегах, потому что в Ф1 ещё не придумали алгоритм размещения блокеров :).

У Вэнса не обновляется ассортимент, потому что так сделали БИСы.

Про Некрополис... :) Спойлер ;). Если уничтожить Базу, а потом подойти к Гарри, то он сильно загрустит и попросит игрока отпустить его. Если согласиться, то все мутанты дружно пойдут вон с карты. Видимо, потом они сформируют "остатки армии Мастера" из Ф2 :).

ЗЫ Про дверь и урну забыла сказать. Так задумано БИСами. Возможно, они промахнулись. Но это уже не дело патча. Вообще, вы такие вещи сообщайте. Будем мотать на ус и выпускать отдельный мод ;).


#106 Devilx

Devilx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 12:17

я не читил, поверь, поэтому обрати внимание на ошибки

жаль играю всего 2 часа в неделю (((, поэтому так скудно пока выявлено неточностей



#107 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 17:04

На неподтверждённые ошибки, которые невозможно найти, я внимание обратить не могу :(. У меня всё ОК. Если у кого-то ещё такой глюк найдётся - сообщайте. А лучше переставь Фол и патчи 1.2 и 1.3 заново.

www.teamx.ru/files/mods/13up270606.rar

- Подправлена логика исчезновения Шерри после разборки со Скалзами.
- Оптимизированы скрипты NPC. Кстати, у меня в принципе нет торомозов, хотя таскала за собой весь хвост для эксперимента. Может, вы NPC Mod ставите?
- Пофиксен глюк с "замерзанием" NPC на спешл-энкаунтерах.


#108 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 19:36

QUOTE
Может, вы NPC Mod ставите?

Нет. Только патчи 1.2, 1.3.

QUOTE
www.teamx.ru/files/mods/13up270606.rar

Спасибо.
Но имхо лучше выкладывать кумулятивный патч...

Перешел на Адитум. Играл пока мало, но вот что заметил:
- у карлика, торговца оружием, в зоне с радиоактивными лужами (не помню название этой банды) деньги регенерируются. При каждом диалоге более 3к денег. Лично мне это очень помогло, т.к. набралось много хлама от рэйдеров (копья, ножи, наркота, броня... выкинуть жалко, а ни у кого больше денег нет все купить разом). Так что тут спорный вопрос. Мне такая регенерация понравилась, но является ли это багом или нет я не знаю.
Если решите убрать фичу, то хоть дайте торговцу 10к и чтобы они регенерировались раз в день-два...


#109 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2006 - 07:48

Фантастика. Ну, что могла оптимизировать, то оптимизировала. Но тормозов с NPC не замечала. Сейчас лучше?

По поводу денег. В Ф1 таких дыр море. И мгновенный респаун у торговцев, и респаун наличности у обычных криттеров после сейв/лоада. Карлика гляну. Если у него тот же баг, что был выловлен и исправлен у торговцев в Хабе, то поправлю.

2Macbeth Кумулятивный патч выложу, когда подправлю все баги, тобою найденные ;). И дистрибутив обновлю до версии 1.3.1.


#110 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2006 - 11:35

QUOTE
Но тормозов с NPC не замечала. Сейчас лучше?

Хуже стало. По крайней мере в Бониярде. Они теперь просто стоят в том месте, где появились в локации. И не двигаются. Собака только бегает.

----------------
Добавлено:
Так. Кое-что проверил. Присоединенная Катя ходит нормально. Я оставил Яна и Тайхо, а потом взял в команду снова. Пока всё нормально, ходят за Двеллером.
----------------

QUOTE
Карлика гляну.

не забудь только ему дать хотя бы 10к... :-) Я ему честно напродовал мусора рейдеров на 30к...

- Смитти улучшил плазменную винтовку (она лежала в инвентаре), но почему-то с персонажа снялась броня и оружие из обоих рук. Плазмы в руках не было.
- Странный диалог с этим... профессором... принес ему детали - он говорит спасибо, отнеси Смитти. И типа Двеллер свободен.
А если спросить, почему бы ему самому не отнести - он дает вещи, деньги и опять прочит отнести... кармы что ли меньше дают во втором случае?
- Жалко, что нет выхода из Бониярда из "Крепости", окруженной лужами.
- На карте города нет треугольника Библиотеки.

QUOTE
Кумулятивный патч выложу, когда подправлю все баги

Хорошо :-)

Это сообщение отредактировано Macbeth - 28 июня 2006 | 13:07


#111 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2006 - 13:03

QUOTE
Добавлено:
Так. Кое-что проверил. Присоединенная Катя ходит нормально. Я оставил Яна и Тайхо, а потом взял в команду снова. Пока всё нормально, ходят за Двеллером.

Моя как всегда забыть сказать :). Если в команде уже есть NPC, то после установки патча для нормальной работы их скорее всего придётся переприсоединить и заново выставить дистанцию. В общем, Macbeth сей факт уже обнаружил :).

QUOTE
- Смитти улучшил плазменную винтовку (она лежала в инвентаре), но почему-то с персонажа снялась броня и оружие из обоих рук. Плазмы в руках не было.

А вот это лучше не трогать. Так надёжнее. Сразу всплывает в памяти глюк с операцией по увеличению силы в БС. Я посмотрю, конечно, но врятли буду что-то менять.

QUOTE
- Жалко, что нет выхода из Бониярда из "Крепости", окруженной лужами.

Нормального редактора карт к Ф1 нет. Так что лучше не рисковать. Опять же, это не баг, а просто неудобство ;).


#112 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2006 - 14:28

Ян почему-то не хочет стрелять из Снайперки.
Только 9мм пистолет любит, 9мм п/п и чёрный пистолет (громко стреляет, не помню названия, заряжается от черных патронов). Винтовки вообще не признает.

Свечение

- Я помню зачем-то надо было играть с Заком в шахматы... поиграл - толку ноль. Про электричество и генератор он мне ничего не сказал. Сам починил генератор, запустил, у Зака роботов отключил через меню. Как-то слишком просто. И шахматы не вписываются... кстати, выиграть у него даже с интеллектом 10 не получается...

Бониярд

- охранник у моста пропускает в крепость. Но на выходе он опять стоит на мосту (возможно, после загрузок или по прошествию некоторого времени). И чтобы выйти, нужно сказать, что пришел за оружием (хотя на самом деле надо выйти из крепости).
- квест на Когтей не записывается в ПИП бой
- квест на оружие не запиывается в ПИП бой
- квест на детали не запиывается в ПИП бой


#113 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2006 - 15:02

QUOTE
Я помню зачем-то надо было играть с Заком в шахматы...

from Per:
QUOTE
Playing chess does not make Zax "like you more" or anything like that.


#114 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2006 - 19:13

Бониярд.

Сектор с мамашей Когтей. Если там сохраниться и загрузиться - все НПС занимают установленную для каждого позицию. Всегда одинаковую не смотря на то, где они стояли до лоада. Чтобы лучше понять - лучше проверить :-)

Братство Стали.

Я не уверен с пунктами 1 и 2, давно не играл в Ф1.
1) в тренажерном зале ученики просто стоят. Разве там не должен быть инициирован бой, наблюдая за которым Двеллер должен получить опыт и несколько процентов к рукопашному бою?
2) с этими учениками (в тренажерном зале) не получается поговорить. Включая Томаса, который, как я понял, тренер.

3) Вообще странно в БС... у паладинов по 50 хитов, а у некоторых учеников (в боевой броне) - 85 :-)
4) Миниглюк такой. Починил броню - она валяется на полу. Если в это время поговорить с техником по броне, то открывается диалоговое окно и сразу закрывается.
5) Квест по разведке Военной базы не записывается в ПИП бой.

Военная База

- не для патча, а, скорее, для мода... зря Бойцы БС после открытия двери сразу убегают. Пусть скажут, что останутся караулить двери. И, выйдя с базы, перед взрывом смотаться оттуда с ними... так я думаю логичнее... :-)
- силовые поля не отключаются терминалами
- не нашел терминал, который перепрограмирует роботов на нападение на супермутантов.
- на 3-ем этаже невозможно попасть с тремя НПС и собакой. Они стоят так, что загораживают силовое поле, через которое можно выйти.

2hamster,
Ясно, спасибо...

Это сообщение отредактировано Macbeth - 28 июня 2006 | 20:15


#115 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2006 - 07:42

QUOTE
Ян почему-то не хочет стрелять из Снайперки.

Глупый вопрос: а должен? :) Номер AI у него оригинальный, а тактика в бою, вэ тэ чэ использование оружия, зависит именно от AI.
QUOTE
- Я помню зачем-то надо было играть с Заком в шахматы... поиграл - толку ноль.

В версии 1.0 у него можно выиграть, в версии 1.1 и выше - нет. Если мне твёрдо скажут, что это баг, а не попытка разработчиков перебалансировать игру, - будем исправлять.
QUOTE
- охранник у моста пропускает в крепость. Но на выходе он опять стоит на мосту (возможно, после загрузок или по прошествию некоторого времени). И чтобы выйти, нужно сказать, что пришел за оружием (хотя на самом деле надо выйти из крепости).

Можно, в принципе, добавить строчку в диалог.
QUOTE
- квест ... не записывается в ПИП бой

Увы. Тут ничего сделать нельзя - в Ф1 все квесты прошиты в ПИПбое. Как и города (это я по поводу треугольников).
QUOTE
Сектор с мамашей Когтей. Если там сохраниться и загрузиться - все НПС занимают установленную для каждого позицию. Всегда одинаковую не смотря на то, где они стояли до лоада. Чтобы лучше понять - лучше проверить :-)

Почему-то мне кажется, что так должно быть после любого сейв-лоада :). Алгоритм размещения NPC на картах такой :). Посмотрим, изучим.
QUOTE
в тренажерном зале ученики просто стоят.

Бой в зале на 1 этаже должен быть. Ты уверен, что скриптовая сцена не закочилась без тебя? Т.е. они дрались, пока ты где-то гулял.
QUOTE
- не нашел терминал, который перепрограмирует роботов на нападение на супермутантов.

А он есть?


#116 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2006 - 09:51

QUOTE
Глупый вопрос: а должен?

Вообще-то как винтовки, так и пистолеты относятся к легкому огнестрелу. В ИИ видимо просто и этот пункт ограничили...

QUOTE
В версии 1.0 у него можно выиграть, в версии 1.1 и выше - нет. Если мне твёрдо скажут, что это баг, а не попытка разработчиков перебалансировать игру, - будем исправлять.

Я без понятия... :-)

QUOTE
Увы. Тут ничего сделать нельзя - в Ф1 все квесты прошиты в ПИПбое. Как и города (это я по поводу треугольников).

Оч. жаль. Что ж поделать...

QUOTE
Почему-то мне кажется, что так должно быть после любого сейв-лоада :). Алгоритм размещения NPC на картах такой :). Посмотрим, изучим.

Ты наверно не совсем поняла... стоит коготь, к нему подходит, например, Катя с ножом, бьет его. Я сохраняюсь и загружаюсь. Катя оказывается в другом месте, хотя должна находиться около когтя. После каждого лоада ее всегда переносит в одно и то же место. Как и Яна и Тайхо...

QUOTE
Бой в зале на 1 этаже должен быть. Ты уверен, что скриптовая сцена не закочилась без тебя? Т.е. они дрались, пока ты где-то гулял.

Да, проверил, работает. Я на лифте спустился на 1 этаж, потом поднялся на повехность и опять спустился...

QUOTE
А он есть?

Вообще точно не помню... но вроде как можно как-то роботов переключить... с полями тоже можно разобраться... но не уверен...

Это сообщение отредактировано Macbeth - 29 июня 2006 | 10:52


#117 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2006 - 18:46

> А он есть?

Есть. На первом этаже в комнате под лифтом, где 3 компьютера, есть простой комп (который не Мак4). Действуем на него наукой и перепрограммируем роботов насчет передвижений, сенсоров и мишеней (для поражения мутантов выбрать "большая популяция"). Но, емнип, роботы начнут действовать только после объявления тревоги на базе.

> с полями тоже можно разобраться

В восточной части первого этажа тоже есть обычный компьютер (не Мак4). Действуем на него своим радио, потом суем его в руку и кликаем: клик - поля включились, клик - выключились.


#118 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2006 - 07:14

QUOTE
- Смитти улучшил плазменную винтовку (она лежала в инвентаре), но почему-то с персонажа снялась броня и оружие из обоих рук. Плазмы в руках не было.

Дохлый номер - скриптовых команд из Ф2, которые могли бы тут помочь, в Ф1 нету.
QUOTE
- Странный диалог с этим... профессором... принес ему детали - он говорит спасибо, отнеси Смитти. И типа Двеллер свободен.
А если спросить, почему бы ему самому не отнести - он дает вещи, деньги и опять прочит отнести... кармы что ли меньше дают во втором случае?

Если поработать курьером, получишь 250 крышек и 6 стимпаков, если затребовать награду, то получишь 125 крышек и 3 стимпака, если просто отказаться нести мусор Смитти, то получишь 150 крышек, 4 стимпака и улучшенное отношение Майлза, которое ничего не даёт :).
QUOTE
- Я помню зачем-то надо было играть с Заком в шахматы... поиграл - толку ноль. Про электричество и генератор он мне ничего не сказал. Сам починил генератор, запустил, у Зака роботов отключил через меню. Как-то слишком просто. И шахматы не вписываются... кстати, выиграть у него даже с интеллектом 10 не получается...

Увы, под рукой нет версии 1.0, в которой выиграть было можно. Если кто-то пришлёт мне скрипт zax.int и диалог zax.msg от этой версии, буду признательна.
Вот эта вот инфа из FB чистой воды гон :)
QUOTE
To beat ZAX in chess, you must score a critical success on an Intelligence check, and ZAX must fail its check. Very, very rare circumstance. As I recall it might be scripted so that it's also only possible if a character has a 10 INT, but I may be mistaken -- it's been a while. None of the skills, except perhaps Gambling, seemed really appropriate, so I decided to go with straight stat check.

На самом деле в процедуре проверяется только интеллект игрока: победа засчитывается в случае "critical success". В Ф1/2 были замечены проблемы с "critical": даже с огромным положительным модификатором "critical success" получается примерно один раз из сотни. В любом случае, выигрыш в версии 1.1 и выше даёт 700 экспы и не даёт никаких преимуществ.
QUOTE
Ты наверно не совсем поняла... стоит коготь, к нему подходит, например, Катя с ножом, бьет его. Я сохраняюсь и загружаюсь. Катя оказывается в другом месте, хотя должна находиться около когтя. После каждого лоада ее всегда переносит в одно и то же место. Как и Яна и Тайхо...

Я всё прекрасно поняла. Просто при каждом лоаде вызывается процедура размещения NPC. На всех картах. Так что я удивлена, что такое происходит не везде :).


#119 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2006 - 11:25

QUOTE
Так что я удивлена, что такое происходит не везде

Да как же так... если во время боя с Гизмо загрузиться, то все НПС должны оказаться около казино, так что ли?
Или на Военной базе.. при загрузке НПС должны оказаться у входа, а не в центре?


#120 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2006 - 12:46

QUOTE
Сектор с мамашей Когтей. Если там сохраниться и загрузиться - все НПС занимают установленную для каждого позицию. Всегда одинаковую не смотря на то, где они стояли до лоада. Чтобы лучше понять - лучше проверить :-)

Проверила. У меня всё ОК: ни в бою, ни в обычном режиме после сейв/лоада NPC никуда не перемещаются.

QUOTE
НПС ... стоят так, что загораживают ...

Тут такое дело... NPC размещаются вокруг игрока по следующему алгоритму:
Ian - расстояние 1, направление 2.
Dog - расстояние 2, направление 1.
Tycho - расстояние 3, направление 2.
Katja - расстояние 4, направление 2.
Tandi - расстояние 4, направление 4.
Я так мыслю, БИСы не с потолка эти цифры взяли. Подобрать их таким образом, чтобы на всех картах NPC не попадали "не туда" и ничего не загораживали - задачка не из простых. Делать жуткое условие с заданием конкреных тайлов для всех карт - заплыть можно. Единственное, что приходит в голову, задавать на проблемных картах особые точки размещения.

www.teamx.ru/files/mods/13up300606.rar

Внимание! После установки этого обновления нельзя использовать сохранёнки, сделанные на Военной Базе! лучше всего использовать сохранёнки до посещения Базы.

Бониярд:
- Деньги у Зака теперь обновляются раз в сутки, а не при каждом заходе в диалог.
- Охранник Ганраннеров не перемещается на мост после сохранения/загрузки.

Братство Стали:
- Исправлен баг с "пустым" диалогом Кайла после починки ЭБ.

Военная База Марипоза:
- Все мутанты на базе (и их трупы :) больше не исчезают и не появляются ниоткуда
после сохранения/загрузки.
- Исправлена ошибка в скрипте роботов, из-за которой они постоянно "ослепляли"
себя.
- Теперь эффект от изменения параметров охранной системы виден не только в бою.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru