Тут такое дело... NPC размещаются вокруг игрока по следующему алгоритму:
Ian - расстояние 1, направление 2.
Dog - расстояние 2, направление 1.
Tycho - расстояние 3, направление 2.
Katja - расстояние 4, направление 2.
Tandi - расстояние 4, направление 4.
Я так мыслю, БИСы не с потолка эти цифры взяли. Подобрать их таким образом, чтобы на всех картах NPC не попадали "не туда" и ничего не загораживали - задачка не из простых. Делать жуткое условие с заданием конкреных тайлов для всех карт - заплыть можно. Единственное, что приходит в голову, задавать на проблемных картах особые точки размещения.
www.teamx.ru/files/mods/13up300606.rar
Внимание! После установки этого обновления нельзя использовать сохранёнки, сделанные на Военной Базе! лучше всего использовать сохранёнки до посещения Базы.Бониярд:
- Деньги у Зака теперь обновляются раз в сутки, а не при каждом заходе в диалог.
- Охранник Ганраннеров не перемещается на мост после сохранения/загрузки.
Братство Стали:
- Исправлен баг с "пустым" диалогом Кайла после починки ЭБ.
Военная База Марипоза:
- Все мутанты на базе (и их трупы
больше не исчезают и не появляются ниоткуда
после сохранения/загрузки.
- Исправлена ошибка в скрипте роботов, из-за которой они постоянно "ослепляли"
себя.
- Теперь эффект от изменения параметров охранной системы виден не только в бою.