Перейти к содержимому


Фотография

Silent Hill 4: The Room


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2006 - 14:14

А Сэд сидел и жалел что успел поиграть в две нормальные части СХ до Рума...

Прошёл я кстати не так давно первую часть наконец:) Я хочу сказать что она круче всех. Да графика старая, да "запах" части был не до конца проработан, но меня так зацепило...

ЗЫ Если у кого нибудь есть возможность дать место, могу попробывать снять ису с диска и выложить - сам очень долго его искал.


#22 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2006 - 16:18

А она (иса) для ПлейСтейшена? То бишь эмулятор нужен? Или в природе нашлась никому не известная версия, портированная на ПиСи?


#23 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2006 - 16:50

QUOTE
ЗЫ Если у кого нибудь есть возможность дать место, могу попробывать снять ису с диска и выложить - сам очень долго его искал.

извините вы не могли бы пояснить


#24 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2006 - 18:14

QUOTE
Или в природе нашлась никому не известная версия, портированная на ПиСи?


Существует вот это(внизу паги). Я правда не до конца уверен, что можно было выполнить переход без потери качества, а потому не качал и искал. У меня есть в данный момент диск для приставки.

soundslash

Что такое .iso или что я имел ввиду?:) Что такое исо - любой поисковик ответит. Я предлагал снять его и выложить, если у кого нибудь имеется свободное место для заливки.


#25 Гость_Drained_*

Гость_Drained_*
  • Гости

Отправлено 16 Февраль 2006 - 23:05

QUOTE
Я предлагал снять его и выложить, если у кого нибудь имеется свободное место для заливки.


Место-то есть =)))) вот только как это сделать?? Через инет нереально, скорость у меня не выше 33 поднимается =((((
Если только .... =)


#26 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 19:19

Первый раз заглянул, посмотрел вступительное интро, прочувствовал на себе материализацию «человеческого портрета» из стены, долго не мог решить, пересилить ли себя (точнее кривое управление) в надежде получить лишнюю порцию ужаса?

Решился. Результат разочаровал. Светло, враги в очередной раз неубедительны, больше раздражают, чем пугают (элеваторы в метро, инвалидные коляски). Медсестры жгут, кто придумал вкрутить им такую отрыгивающую озвучку? Всюду затасканные до дыр истории про кролика и лицо Эйлин во всю стену привели к тому, что при встрече с ними я тупо зевал. Все-таки к 4-ой части уже совершенно привыкаешь, что все эти чудовищные, но СТАТИЧНЫЕ образы абсолютно не приносят вреда здоровью твоего персонажа. Может быть, разработчики специально тянут резину, чтобы в каком-нибудь Silent Hill 10 добавить динамики и как напугать, напугать. А самое главное, что казалось ужасным в интро совсем не пугало в процессе игры. Все-таки смена вида от первого лица на вид от третьего лишает многого.

В этот раз уровни серьезно споткнулись о любовь разработчиков к загрузкам. Постоянная теснота, кажется, большим злом, чем километровые забеги в тумане, в предыдущих частях. Где это видано, чтобы лес был поделен на почти равные квадратные огороженные участки? Больше напоминает какой-то заповедник, чем территорию вблизи Silent Hill. Из увиденного впечатлила только башня-тюрьма с необычным поворотным механизмом, так как на ее убедительность перечисленные недостатки движка почти не влияют.

Персонажи вновь мимо кассы. Словно вымытые до блеска бокалы – почти идеальные внешне, но, к сожалению, пустые на эмоции внутри. Удивила тотальная недоанимация суставов кистей рук. Изъян бросается в глаза так сильно, впрочем как и мутноватые текстуры. Стоит только сделать гамму светлее, и кровавые стены квартиры в начале игры превращаются в грязные разводы, а то и вообще исчезают. Присутствуют проблемы с масштабированием, люди за окном кажутся слишком мелкими. Это особенно заметно при появлении авто скорой помощи возле спуска в метро. Диву даешься, как после всего этого графику смеют называть более качественной, чем в Silent Hill 3?

Даже как-то обидно. Ведь сюжет игры все-таки цепляет. А вот его подача оставляет желать лучшего. Комната просто кишит нереализованными возможностями. Конечно, нам дали возможность отмыть монетку, простирнуть робу заключенного, обмакнуть факел в бензин и т.д. Но обязательно ли было для этого лезть обратно в квартиру? Тюрьма просто пропитана водой, в лесу стоит бесхозный автомобиль, а про грязь на монете я промолчу. Руки ГГ на что? Короче, использовали квартиру, но не по делу.
Проще подсовывать всюду красные листочки, чем позволить найти какой-нибудь зловещий тайник в квартире (дыры не в счет). Проще эксплуатировать радио, чем «нарисовать» новостную передачу по телевизору.
Понаблюдав через дыру за Эйлин, увидев интенданта в глазок, ожидаешь, что из этих фишек вытянут нечто большее. Мечтаешь услышать шум и гам какой-нибудь вечеринки, ссоры соседей. А какие сюжетные ходы можно было завернуть, позволив Генри понаблюдать в бинокль за соседями через окно. Как-то быстро иссякли идеи в этом направлении.
А уж сколько раз можно было действительно напугать игрока в квартире? Взять того же зайца. Зайцефобы, наверное, попадали бы в обморок, однажды вывернув из спальни и увидев его голову, торчащей в дыре. А после пары прогулок на свежем воздухе - стоящего лопоухого посреди комнаты, блокирующего путь к единственной точке сохранения : )

Вполне себе интересный момент, что именно главный герой подводит к смерти каждую следующую из жертв, практически перечеркнул вторую половину игры, заставив разработчиков протащить нас по всем локациям по второму кругу. Думаю, как раз после больницы атмосфера и посыпалась. В результате, во второй раз, наши путешествия по отдельно взятым миркам оказались еще больше притянутыми за уши, если бы не встречи с минибоссами.

Судите сами: конечные слоты инвентаря, невозможность выбросить вещь, возможность сбросить вещь только в одном единственный месте, дробление патронов по 12 штук, единственное место сохранения, зависимость исхода игры от повреждений Эйлин монстрами на протяжении всей игры, постоянная генерация духов в квартире, пропажа ее целительного эффекта, неуязвимый преследователь Уо.Салливан, неуязвимые духи, 2D-управление.
Они точно решили поиздеваться над нами и намеренно растянули время прохождения игры, вместо того, чтобы сваять новые локации.

P.S: лучше чем SH3, гораздо лучше чем F.E.A.R, но все могло быть ИМХО гораздо круче и дружелюбнее по отношению к PC-игроку. Начали - за здравие, кончили - за упокой. Причина: нащупав одну точку, разработчики били только в нее. Вот уж действительно человеку с молотком каждая новая проблема покажется гвоздем.


#27 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:19

По-моему, SH3 и SH4 абсолютно одинаковые по качеству, не лучше, и не хуже. SH3 брал очень хорошей картинкой и интересными уровнями (которые в противовес четвёртой части были неестественно долгими), но в плане персонажей и сюжета — полный провал. Единственный интересный момент — сцена в исповедальне.

SH4, напротив, очень интересен в сюжетной основе, которая напрямую переходит в геймплей — но далее, с обратным развитием геймплея в сюжет — катастрофа. Ken всё верно описал — это игра с огромным нереализованным потенциалом. Случись ей быть сделанной, как надо — она бы затмила и вторую часть.

А так — пришлось ждать аж до Shattered Memories.

Я, как бы, подожду с прогнозами по поводу грядущей части. Но как по мне — выглядит ужасно. В плохом смысле.

Это сообщение отредактировано v for - 6 октября 2010 | 13:22


#28 Jonathan Strange

Jonathan Strange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:23

Игра на втором месте в моем личном топе SH. На первом, естественно, Silent Hill 2.

Действительно, жаль, что разработчики не отполировали ее до конца, мог бы получиться шедевр.

А от новых игр я уже ничего и не жду. Двух часов проведенных за Homecoming мне хватило, чтобы разочароваться в серии и западных разработчиках оной.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru