Перейти к содержимому


Silent Hill 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_3AHYDA_*

Гость_3AHYDA_*
  • Гости

Отправлено 01 Январь 2004 - 02:37

Читал в журнале что "настоящий" сабж на пяти CD или одном DVD, а то что на двух дисках полная @#$ня. Никто не знает какая фирма в СНГ делает лицензионную полную версию?


#2 Kovalchuk

Kovalchuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 01 Январь 2004 - 15:27

Ну вот, меня опередили. Я тоже сегодня хотел создать тему про Silent Hill 3.
У меня на двух дисках, это, скажу я вам, жуткое пиратство. А про лицензионную версию я ничего не слышал. Вроде SH-2 тоже у нас в России никто легально не издавал.

Вот некоторые мои впечатления:
Игра стала ещё более ужасающей и реалистичной. Сюжет, имхо, не столь запутан, как в прошлой части, но я ещё не прошёл эту игру полностью (по крайней мере, нет никаких писем с того света, хотя кто знает, что там будет в конечном счёте). Сейчас нашим персонажем является симпатичная белокурая девушка, которая попала в цепь каких-то страшных необъяснимых событий.
Монстры стали более разнообразными и непонятными (таких, с позволения сказать, уродов и в кошмарном сне не увидишь). Загадки вроде стали проще и очевиднее, чем во 2-ой части, но атмосфера ужаса и ирреальности происходящего осталась без изменений. Всё также, начиная бродить по совершенно мирным и спокойным локациям, мы как-то незаметно (но неизбежно) попадаем в совершенно безнадёжные места непередаваемого ужаса и тоски.
Хотя я ещё практически только начал играть, но чувствуется, в финале хэппи-энда ждать не приходится.

P.S. Скажу несколько слов о технической стороне вопроса. Почему-то у меня игра не хотела ставиться на 98 Винд, поэтому ради неё пришлось поставить ХП. Перевод, конечно, пиратский и очень, по-моему, неудачный (может, вам больше повезёт?), ещё к тому же почему-то нет звука в видеороликах по ходу игры. Если вы играли, у вас не было таких проблем?
P.S.S. Игра довольно требовательна. Адаптер нужен не хуже Radeon 8500 или GeForce 3 (на MX игра просто не запустится), процессор не хуже 1 Ghz, и не меньше 256 ОЗУ.


#3 Гость_Deadly_*

Гость_Deadly_*
  • Гости

Отправлено 01 Январь 2004 - 22:36

Да, да! Полная версия игры размещается на пяти дисках. Но говорят, что "ТРИАДА" выпустила ПОЛНУЮ версию на трёх. По крайней мере на неё жалоб нет.
Спойлерить не буду - игра стоит того, чтобы прочувствовать её сюжет самостоятельно. В в остальном - шедевр.
Что до системных требований, то SH3 требует аппаратной поддержки шейдеров, которая не реализована в МХ серии. Но выход есть! Программа 3D analyse позволяет эмулировать эту технологию, но приводит к некоторым графическим глюкам. У меня, например, периодически возникали непонятного цвета точки по всему экрану и серьёзные проблемы с тенями(я их отключил).
В версии на 2-х сд звука в скриптовых сценках нет в принципе. Факт!
PS У игры три концовки. Поэтому хэппи энд реален:) Но не обязательно...
PPS Перевод у игры отвратительный - лучше ставить оригинальную версию. Потому что в "русефиццированой" многие паззлы просто невозможно решить в силу убогого перевода подсказок.


#4 Kovalchuk

Kovalchuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 02 Январь 2004 - 20:15

>>>Но говорят, что "ТРИАДА" выпустила ПОЛНУЮ версию на трёх. По крайней мере на неё жалоб нет.

А в этой версии есть звук в заставках?

Кстати, с двух дисков игра устанавливается на 4,6 Гб. Так сколько же потребует оригинальная версия?


#5 Гость_Deadly_*

Гость_Deadly_*
  • Гости

Отправлено 03 Январь 2004 - 20:11

>>>Но говорят, что "ТРИАДА" выпустила ПОЛНУЮ версию на трёх. По крайней мере на неё жалоб нет.
>>А в этой версии есть звук в заставках?
Кстати, с двух дисков игра устанавливается на 4,6 Гб. Так сколько же потребует оригинальная версия?

Говорят, что она абсолютно полная, со звуком и с нормальными скриптами (у меня в этих сценках была низкая частота кадров)
А полная версия, насколько я знаю, занимает 4,9 Гб.

PS звук, в принципе, присутствует и в 2-х дисковых копиях, но он сжат в 8 bit mono, а игра его уже не воспринимает.


#6 Гость_3AHYDA_*

Гость_3AHYDA_*
  • Гости

Отправлено 06 Январь 2004 - 10:56

Короче говоря; нужно искать от Триады на 3-х дисках?
А то что видеокарта MX - это принципиально? А то у меня GEFORSE 4 Может быть потянет все-таки? Или уже на Ti разориться?


#7 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 06 Январь 2004 - 14:16

Версия от "Триады" вполне работоспособная. Единственная проблема, достаточно значимая, это проблема со звуком.

Но это уже не криворукость пиратов, а беда порта с приставки. Кроме того поддержка стерео звучания вообще не планировалась, насколько я слышал.

Вообще создается впечатление, что игры для приставок начали штамповать просто так, чтобы было. Как и в случае с "Deus Ex 2" текстурки жидкие, уровни не очень большие и затуманенные.
Вы как хотите, а я отправляюсь играть в первый "Deus", с меня таких новогодних разочарований хватит. =)

Атмосфера частично сохранена, но такого трагизма и ощущения реальности как во второй части уже нет.
Вероятно просто забыли проработать. Меня неоднократно посещают сомнения, что и графически вторая часть чуть ли не лучше третьей.

Есть конечно ряд плюсов, таких как хорошо детализированные персонажи, и хорошая мимика. Но не ей же вытягивать игру?

P.S.
У меня в роликах на движке нет звуков, и это проблема как оказалось достаточно распространена.


#8 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 06 Январь 2004 - 20:36

>>Есть конечно ряд плюсов, таких как хорошо детализированные персонажи, и хорошая мимика. Но не ей же вытягивать игру?


Ты слишком строг к игре по-моему :)
Офигительный саундтрек игры в исполнении Мелисы Уилсон и Акиры Ямаоке добавил кучу плюсов игре в моем видении... К тому же атмосферность это очень субъективное понятие, т.к. мне наоборот заключительная часть трилогии показалась наиболее трагичной и реалистичной... Концовки там здоровские ;)


#9 Kovalchuk

Kovalchuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 06 Январь 2004 - 22:06

Вчера прошёл Silent Hill 3. Всего где-то за 9 часов (помню, что на вторую часть ушло значительно больше). Согласен, что сюжет и атмосферность значительно уступают SH2. Помню, после прохождения второй части долго не мог понять, так что же это всё могло бы значить, это была сверхсложная психологическая головоломка; а Приключение Хизер-Алессы-Шерил не оставляют сомнения в ни финале ни во всём смысле происходящего.
Хотя как персонаж Хизер мне гораздо более симпатична, чем Джеймс.

По поводу графики скажу лишь, что мне не очень понравился этот странный blur-эффект на стенах, на полу, потолке (хотя, может, у меня это просто отображается не так как надо?).

>>>Версия от "Триады" вполне работоспособная. Единственная проблема, достаточно значимая, это проблема со звуком.

А затем:

>>>У меня в роликах на движке нет звуков, и это проблема как оказалось достаточно распространена.

Не понял, так в триадовской версии тоже нет звука в роликах или у Rick’a тоже 2-х дисковый экземпляр?

>>>А то что видеокарта MX - это принципиально? А то у меня GEFORSE 4 Может быть потянет все-таки? Или уже на Ti разориться?

Если деньги есть, то бери 4-ый титан, т.к. зачем тебе смотреть, как игра будет глючить на твоём MX при помощи каких-то сторонних программ (см пост Deadly)?

P.S. Ещё позвольте один вопрос по игре: сколько лет Хизер? 17 или 24? Я что-то это упустил во время прохождения. На 17-летнюю она не похожа, к тому же слишком смелая и опытная. А для 24-летней же странно жить в квартире с отцом - такая девушка могла бы, наверно, выйти замуж за кого бы только ни захотела…


#10 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 07 Январь 2004 - 04:18

to fan66

Строг. Быть может даже слишком. Но только от большой любви к играм. Мне не очень интересны, скажем "Блицкриг", или еще что-нибудь.
Но продолжение такой игры... оно не должно было бы быть таким. Хотя кто знает? Может быть так и должно быть, и я слишком становлюсь привередлив с возрастом.

to Kovalchuk

По очень не проверенным слухам звук есть. Это у нас карточки звуковые не той системы. =)

Версия у меня та, которая разворачивается примерно на пять гигов. Чуть меньше. А количество дисков я увы... сейчас посмотреть не могу. =) Насколько я помню их было 3.


#11 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Январь 2007 - 02:05

Наконец-то столкнулся с первой частью игры (через эмулятор ePSXe, кажется) + все еще находился под впечатлением от фильма. Теперь Даже уверен, что вторая часть несколько слабее в сравнении с первой. И как-то менее жуткая она что ли. Не могу понять почему, но в первой попугался вдоволь, в отличие от второй. И вот натурально пришлось пройти третью часть игры. Все-таки сюжеты тесно связаны между собой, если кто не в курсе.

Что мы имеем? Крайне банальную завязочку для сиквела. Зло настигнет тебя и убъет, куда бы ты не прятался, как бы ты не пользовался системой защиты свидетелей, сколько бы раз не менял имя и внешность. В кино мы видели такое не раз. Только зло настигло что-то рановато. В результате мы получили главную героиню в возрасте всего 17-ти лет. Получили в свои лапы героиню слишком молодую, чтобы проявлять эмоции уровня Гарри Мэйсона или Джеймса Сандерленда. Смотришь на юное дарование, и местами так и хочется сказать, не верю. Она даже не испытывает особого удивления, узнавая собственную поднаготную, все мысли заняты гибелью отца. Красную малину ей. Но проблема не только в ней, но и во всем актерском составе. Детектив Дуглас Картлэнд не замена Сибил, та действительно приносила сюжетно какую-то пользу, а этот проторчал всю первую половину игры в супермаркете, вторую - сидя на лавочке в парке. Сказал единственную достойную реплику за все время игры: "No this, no that, no nothing...". Предсказуемая Клаудия, замутненная религией, не ровня Далии Гилеспи, манипулирующей нами на протяжении всей первой части игры. Винсент? А что Винсент? Играл роль основного двигателя сценария, при этом говорил много лишнего. За словоблудие и поплатился. При чем смерть его не вызывает никаких сожалений. Вот вспомню, как медсестра Лиза склеивала ласты - другое дело. Такая душещипательная сцена.

А все из-за странной режиссуры кат-сцен, в которых не всегда показывают то, что действительно нужно. А какой движок то хороший, грех не воспользоваться. В ту же кассу главное разочарование - появление специально приглашенной звезды - Гарри Мэйсона в виде трупа. Я то наивно пологал, что он внесет свежую струю в сторилайн. А они даже его лицо не показали в кадре. Сценарий, его подача, привязанность к локациям - все это сильно страдает. Всюду старые приемы. Какой-то там Винсент сказал, что надо бежать туда, и мы со словами: "А что остается делать?" - бежим туда. Раньше было также, но этот факт хотя бы пытались завуалировать. Вспомним дружно листки из альбома с рисунками или звон колокола церкви (1-я часть), да и Далия Гилеспи не просто так гоняла нас туда сюда, а с целью. А уж напомнить игрокам события первой части игры можно было как-то иначе, а не тучей банальных заметок из всяческих книг, журналов, блокнотов главных героев. Могли бы хотя бы использовать призраков, помнится в nowhere в конце первой части (не смотря на убогий движок) было столько крутых сцен с их участием. Здесь же тупо нарисовали следы кровью в двух-трех местах. Даже Гарри не воспользовались, а ведь к тому времени он уже был мертв. Вот и мистическая атмосфера испарилась. А типа пугающие места, скорее завораживают визуально.

Под стать сценарию и дизайн уровней. До Сайлент Хилла испытываешь недоумение. Метро вообще убивает своей запутанностью. В сайлент Хилле же удивляешься тому, что районов предоставили так мало, и всё пролшло так скоротечно. Даже до парка не дали добраться на своих двух.

Про уровень головоломок даже не хочется говорить. Когда я после длительных потуг посмотрел в гайде, как решается загадка с Ше(й)кспиром на максимальном уровне сложности, меня натурально пошатнуло. Малого того, что требуется знание его работ на английском языке, то есть в оригинале, чтобы расставить пронумерованные книги по порядку: 4 1 5 2 3,- так потом еще надо проделать над цифрами очень странные операции.

Читаем инструкцию в 7-ом четверостишии игровой подсказки:

"One vengeful man spilled blood for two" - то есть первую(!) цифру 4 множим на 2 = 8
"Two youth's shed tears for three" - вторую(!) цифру 1 множим на 3 = 3
"Three witches disapppeared thusly" - а тут вдруг избавляемся от цифры '3' в конце ряда чисел, а не от третьей(!) цифры 5, как нам диктует логика. Ведь в первых двух строчках речь шла о порядке цифр в пятерке, а в третьей строке с какого-то перепуга - уже о самом значении цифр.

В итоге, код 8 3 5 2 _ , а не совершенно логичный 8 3 _ 2 3. Кто выдумывал этот маразм? А я сам так вообще думал, что во всех трех случаях говорилось именно о значении цифры, а не ее порядке.

Того же негативного мнения я и о загадке с птичками в морге, и о лице, проассоциированном с клавишами кодового замка. Это же надо такой ужастик замутить. И всюду двойной подвох. Честно говоря, загадка с римскими цифрами и финальной дверью даже как-то поразила своей легкостью. В итоге, мне, как любителю квестов, совершенно не понятен подход к созданию головоломок, ориентирующихся, скорее, на знатоков игры Что? Где? Когда?, которые среднестатистическими геймерами явно не являются. А ведь в первой части разгадывал все сам и получал от этого удовольствие.

Исписались Конами, начали исписываться еще во второй части игры. Если бы третья не была такой бездарной, во второй я бы этого не заметил. Но ведь еще там нам подсунули невнятный сюжет, построенный целиком на героях, страдающих от того, что они кого-то там завалили. Добавьте одного, уберите другого, основная ветка не сильно пострадает. Вся интрига иссыхает задолго до окончания игры. Трижды мочить бедную Мэри/Марию на глазах бесконечно раскаивающегося Джэймса... понятное дело, за долго до финала раскусишь истинную природу того, ради кого страдаешь всю игру. Хотя есть люди, свято верящие, что Мария - есть Мери, реальный человек, аппелируют к размытым диалогам главных героев, к татуировке бабочки... Вместо того, чтобы зрить в корень, и, банально, перечитать название дополнительного эпизода второй части - Born from a wish, то есть рожденная (городом) благодаря чьему-то (из-за чьего-то) желанию(я). Но слабость сценария ей все-таки простительна, так как цель и методы у второй части не столь глобальны. Другое дело - первая часть: каждый персонаж, встречающийся нам на пути играет действительно важную роль во всей истории и имеет непосредственное отношение к изменениям в городе. Убери любого, и вся игра рухнет как карточный домик. Меня это даже как-то приятно удивило. Я думал, что герои будут также притянуты за уши к основной истории, а оказалось совсем наоборот.

Так вот в третьей части этого нет. Там вообще много чего подрастерялось от великолепия первых двух. Даже монстры не так колоритны. Даже музыка не понравилась. Слишком силен уход в индустриальные шумы. Отдельно саундтрек звучит, а в игре - не то. Вставился только от финальной композиции, играющей, не поверите, во время показа таблицы результатов. Как-то слишком поздно на мой вгляд. Я уже промолчу о том, что в заглавной теме (звучащей во время интро) You're not here гитарные партии жутко напоминают U2 - New Year's Day аж 1983 года. Нот, как говорится, семь. Да и стрелы все на Meliss-у Williamson.

Так вот сначала меня удивила столь низкая оценка от ag.ru, теперь меня удивляет упертость фанатов. Это же сколько сил было потрачено на то, чтобы выстроить такие мощные и разносторонние теории на основе куцых фактов, предоставленных игрой. Зачем? Если бы совокупность идей в игре была бы уровня Planescape Torment, я еще согласен. Но это далеко не так. Да и эти труды, скорее, смахивают на глобальное гадание на кофейной гуще.

А все из-за того, что в чем-то эффектная идея не получила в третьей части должного развития, и от этого очень сильно пострадал в моих глазах сериал. Крайне повехностная часть в серии. Агрументы от некоторых людей, мол, в третью часть я 3-жды играл, а во вторую и первую желания играть нет - не принимаются. Конечно, в 3-ю мы и 5-ть и 6-ть раз сыграем, там же чуть ли не даром выдают автомат с бесконечными патронами после первого прохождения игры. Вали всех и вся, кто мешает. Другое дело, что переиграть 1, 2-ую - вызов нервной системе, интерес добиться иного, действительно стоящего, финала. Хотя по-прежнему не считаю Silent Hill-ы страшными играми, особеннно 3-ий. Даже как-то не хочется знакомиться с 4-ой частью игры (крайне неудобное 2D управление, призраки и система сохранений тому виной).

P.S: потратил на прохождение (чистое время игры) всего 4 часа. Виной тому - управление. Нет, само управление на редкость круто сделано. Но рукопашная изменилась. Дизайнеры выдумали блок, и заставили им пользоваться. В результате, с моим любимым ломом (доской, топором) на всех подряд уже не попрешь. Вот и пришлось пробегать мимо множества монстров.


#12 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 07 Январь 2007 - 12:47

Ken

Головоломки можно было не ставить на максимум и не было бы загадок от которых ты плюшся. А при условии что в этой части есть загадка для костюма, над которой бился - ни много, ни мало - весь круг англоговорящих фанатов... В остальном, наверное, согласен. Самая бедная часть серии. И не надо кричать о четвёртой:-) Смотрим ролик "History of Silent Hill". В нём говорится что "четвёртая часть изначально планировалась как отдельная, несвязанная с СХ, игра".

ЗЫ И не ругай вторую пожалуйста. Там и не должны были неписи сюжет двигать.



#13 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Январь 2007 - 21:17

QUOTE
Головоломки можно было не ставить на максимум и не было бы загадок от которых ты плюшся. А при условии что в этой части есть загадка для костюма, над которой бился - ни много, ни мало - весь круг англоговорящих фанатов...

Не понимаю такой точки зрения. Зачем тогда вообще добавлять режим максимальной сложности загадок в игру, чтобы потом советовать всем его выключить? А особо упорным показать: ребята, смотрите какие мы заумные, над нашими пазлами бьется весь англоязычный свет! Так любой сможет сделать, особой гениальности для этого не требуется. Это выпендреж. Говорю это, как человек, прошедший множество квестов/адвентюр.

Вспомни, например, уровень загадки из первой части про неработающие клавиши пианино и стихотворение о пяти птицах, которых вполне легко разделить на черных и белых по цвету, то есть разбить по клавишам. А дальше разгадать загадку - дело техники.

Кстати, а что это за загадка для костюма? Мне не встречалась.
QUOTE
И не ругай вторую пожалуйста. Там и не должны были неписи сюжет двигать.

Я написал всего одно предложение по этому поводу: "Но слабость сценария ей все-таки простительна, так как цель и методы у второй части не столь глобальны." Если бы тема была посвящена второй части или всему сериалу, то расписал бы подробнее. А так добавлю, что полностью согласен, неписи там позволяют с разных сторон взглянуть на отношение к таким понятиям как "жизнь", "смерть", "убийство человека", "искупление грехов", "ненависть" и т.д. Примерно как в фильмах, когда одну и ту же проблему пытаются передать через 3 ветки сюжета, персонажы которых едва едва пересекаются друг с другом.

И все же, возвращаясь к карточному домику. Убери непися из 2-ой части и домик пошатнется, заметно потеряет в своей красоте, но всего лишь пошатнется. В 1-ой части рухнет совсем.


#14 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 10:59

QUOTE
Кстати, а что это за загадка для костюма? Мне не встречалась.


На сложном уровне загадок на полках в библиотеке церкви разбросаны двустишия. Всего их восемь. Вот они:

A secret told before you awake:
the start of a new transformation.

The first number is
"the traveller to St. Ives."

The second number is
"the hare wear a crown of straw."

The third number is "king of beasts
and goddess of harvests."

The fourth number is "representative
of both knight and page."

The fifth number is
"lapis lazuli or turquoise."

There's no separating numbers from
beginning to end.

14 buttons all told; therefore, one
is always two.

В результате ты должен получить код костюма.
Вот над получением этого костюма все и ломали голову. В конце концов доломали. Решение от SilentPyramid я честно около получаса искал, но... Кануло в лету видимо.

А загадку с Шекспиром я почти решил сам. Вот только с перестановкой чисел не допёр из-за кривого перевода.

ЗЫ Тема по второй части, в которой мы общались, кстати:) лежит тут


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 23:31

В FAQ по всем секретам с www.gamefaqs.com удалось узнать, к какому именно костюму загадка имеет отношение. Костюм этот - "Royal Flush", а его пароль - 01_03_08_11_12

Естественно, имея больше информации на руках, с поиском повезло больше.
А чтобы не кануло в лету, запостю решение на английском и вольный перевод.

Цитата с этого форума:

Собственно сама разгадка на английском, слега подсократил:
QUOTE

Note 1: A secret told before you awake: the start of a new transformation.
Note 2: There's no separating numbers from beginning to end.
Note 3: 14 buttons all told; therefore, one is always two.
Note 4: The first number is 'the traveller to St. Ives'.
Note 5: The second number is 'the hare wear a crown of straw'.
Note 6: The third number is 'king of beasts and goddess of harvests'.
Note 7: The forth number is 'representative of both knight and page'.
Note 8: The fifth number is 'lapis lazuli or turquoise'.

First number to the code:
--------------------------------
For this, you've gotta know about the tale of a traveller to St. Ives...

"As I was going to St. Ives, I met a man with seven wives
Each wife had seven sacks
Each sack had seven cats
Each cats had seven kittens
Kittens, cats, sacks and wives... How many were going to St. Ives?"

Well, its kinda tricky... of course the answer to it is 01 ... cuz there's only ONE TRAVELLER.

Let's go to the next (second) code:
--------------------------------------------
Well, I've derived this from the playing cards... I interpret "Hare wear a crown of straw" as "HEIR wear a crown of straw"... hence, in the game of poker, there are only three person who wears the crown: king, queen and jack... therefore, the answer to the second code is 03.

The third number to the code:
--------------------------------------
As stated in the poem... "King of beast" means Lion... however, if you've been playing the SH game since the beginning... you should've noticed that in SH1, there's a constant use of Zodiac and astrology... hence, we can deduce that Lion refers to LEO, which falls in the month of August... hence the answer is 08

The forth number to the code:
--------------------------------------
Remember the tarot cards found in Alessa's room? Well, it seems that you require some knowledge on tarot cards to solve this one... this clue had me buffled... but, nevertheless, my friend helped me out on this...

Like poker cards, these tarot cards have four arcana: cups, coins, swords and rod. Each of the four arcana consisted of 14 cards. When changing the arcana into playing cards, we see that two of the cards were being changed into one and that is the king and page (which actually became the jack card). Referring to the position of the jack in playing cards, we can configure the forth number of the code to be 11 (get it? queen - 12 and king - 13)

The final number (fifth) to the code:
--------------------------------------------
Let's get this straight... I mean, boy was this tough (well, maybe for stupid o' me... haha) anyway, its only later that I realised that Lapis lazuli OR turquoise is actually referring to birthstone... and its the birthstone for the month of december. Thus, the answer is 12

Значительно подкорректировал перевод Harckbackhood-а оттуда же:

4,5,6,7,8 записки говорят о пятизначности искомого кода, упоминается 5 цифр
2 - что цифры ничто не разделяет, то есть пробелов между ними нет.
3 записка - 14 кнопок придется нажать (в режиме набора пароля на костюм), то есть однозначные цифры надо будет писать с нулями: 01_03_08_11_12

Первая записка - загадка о направлениях. Типа сколько птиц летело на юг? В английском варианте человек шел к святому Ивесу (видимо населеный пункт) и описывал идущих навстречу. В конце спрашивается, кто шел к Ивесу? Он один и шел, соответственно 01.

Вторая записка о колоде карт: дословно переводится, как "заяц, одевший корону из соломы". Англоязычный друг "интерпретирует" зайца (hare) в "наследника" (Heir) и переходит к колоде карт. В колоде только 3 карты, что носят корону: король дама, валет - 03 (ИМХО самая мутная разгадка).

В третьей записке говорится о царе зверей и богине плодородия одновременно, т.е. льве. Потом вспоминается сайлент хилл 1, в котором есть астрология. Автор жестоко обзывает льва LEO, говорит, что ему соответствует месяц август, и поэтому искомая цифра 08.

Для четвертого числа он проводит параллель между обычными картами и таро: карты таро имеют 4 масти: cups, coins, swords и rod. В каждой масти 14 карт. Сопоставляя карты таро и игральные (2, 3, ... , король, туз - 13 карт), мы видим, что двум из карт соотвествует одна, то есть карты the king and page становятся вальтом, которому соответствует 11 очков, он идет после десятки.

В пятой цифре упоминается Lapis lazuli (ляпис-лазурь, лазурит) или turquoise (бирюза). Драгоценный камень, родившихся в декабре. Декабрь - 12 месяц.

01_03_08_11_12 (а это, видимо, роял-флеш в покере? : )

P.S:Ахтунг, ахтунг!!! Вот здесь пишут, что 'the hare wear a crown of straw' является отсылкой к Мартовскому Зайцу из "Алисы в Стране Чудес" - обычно в иллюстрациях его изображают с соломой на голове. Март - третий месяц, так что искомое число - 03.

А найти саму загадку можно только при повторном прохождении игры в режиме "Extra New Game" на сложном уровне загадок. Сама загадка очередной раз доказывает, что маразм авторов крепчал : )

Это сообщение отредактировано Ken - 8 января 2007 | 23:59


#16 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 09 Январь 2007 - 00:13

Ну загадки в SH всегда были левыми, это факт. Но на счет персонажей

QUOTE
Другое дело - первая часть: каждый персонаж, встречающийся нам на пути играет действительно важную роль во всей истории и имеет непосредственное отношение к изменениям в городе. Убери любого, и вся игра рухнет как карточный домик. Меня это даже как-то приятно удивило


Не согласен. Доктора в больнице встретил всего один раз и он как-то подозрительно растворился в тумане, но восприятие общей особо не пострадало. Финал естестсвено был плохой -все умерли.

В целом согласен. Первые две части много лучше третьей.

Это сообщение отредактировано soundslash - 9 января 2007 | 00:14


#17 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Январь 2007 - 00:27

soundslash
QUOTE
Не согласен. Доктора в больнице встретил всего один раз и он как-то подозрительно растворился в тумане, но восприятие общей особо не пострадало. Финал естестсвено был плохой -все умерли.


А после того, как вот это прочтешь, согласишься?

СПОЙЛЕРЫ

Если бы ты после попадания в resort area (та часть города, где маяк и парк развлечений), забежал бы в бильярдный клуб. Он там помечен на карте названием. То встретил бы дохтура второй раз. Ты бы спас его от нападения монстра. Потом бы он вышел, а ты бы нашел кое-что, что привело бы тебя в два здания, находящихся в той же части города. В одном из зданий ты бы нашел еще одно подтверждение того, что в городе процветала наркоторговля (первое в полицейском участке, в который я не догадался забежать). Помнишь, о наркоте упоминала Сибил? А во втором (мотель) ты бы нашел тайничок с жидкостью Аглофатис (изгоняющей зло из людей). Этим бы ты (точнее, не ты, а доктор) спас девочку в финальной битве. И бился бы ты не с ней (типа ангел), а с Самаелем (типа крутая козлина).

Ссылка на аглофатис есть в третьей части игры, в книге, в больничной палате Аллесы, на стуле. Кроме того, именно каплю аглофатис носит в своем медальоне Хизер. По-другому понял финальную кат-сцену с Клаудией и Хизер? А если бы ты еще и умудрился собрать аглофатис в больнице при первом посещении (бутылек в кухне и лужа в комнате директора) (я вот не смог, не нашел бутылек), то спас бы и Сибил. К тому же, ИМХО, именно Далия Гиллеспи разгромила в больнице последние пузырьки с аглофатисом, и именно по этой причине при первой встрече доктор был так склонен к суициду.

Ну, изменил свое мнение на противоположное?

Это сообщение отредактировано Ken - 9 января 2007 | 00:35




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru