Перейти к содержимому


Фотография

Современные стволы V.1.7.1 Post-final


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 373

#61 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2007 - 15:43

Еще одно замечание - новые фотки слишком темные и неконтрастные, их бы посветлее и почетче сделать...
Еще вопросик - где "зашиты" параметры рекрутов?


#62 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 05:24

QUOTE
...новые фотки слишком темные и неконтрастные...

Ну, уж какие были...
QUOTE
...где "зашиты" параметры рекрутов?

SPECIAL, надбавки к навыкам и нек. перки - в core/entities/recruits
По ходу игры, пока они сидят в запаснике, новые перки добавляются произвольно, уровни раскидываются на затегованные навыки.


#63 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:09

Artem13
Тема посвящена моду "Современные стволы", и вопросы касательно моддинга в целом в ней решать не нужно.


#64 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 22:01

Поиграв последнее в ряд тактических, прежде всего в бригаду Е5 хочу поделиться парой размышлений по поводу возможных путей улучшения баланса и геймплея обсуждаемого мода.

ИМХО основной недостаток - несбалансировано огромная огневая мощь некоторых образцов оружия, прежде всего снайперского. Думаю простая корректировка урона тут не поможет. Для баланса нужен небольшой урон как в игре, реалистичность требует его увеличение, но играть становиться неинтресно. Что тут можно сделать?
1. ИМХО я бы оставил обычный урон такой как в игре, может даже уменьшил, а вот критикалы увеличил в несколько раз. Логика простая, небронебойная пуля попала в кевраловый броник, она вред нанесет? Или даже в руку или в корпус в мягкие ткани? А во пуля попавшая в сердце илив глаз, даааа, это лктальный исход или тяжелое ранение.
2. Не знаю, реализуемо ли это, но надо бы увеличить обзор мобам. В этом вопросе совершеннейший дисбаланс. Мы видим мобов на расстоянии в 2 раза большем, чем они, поэтому наши снайпера вне конкуренции.
3. Опять же не знаю насколько реализуемы приведенные выше предложения, да и кардинально они проблему реалистичности не решат, сам спешиал не очень реалистичен, а вот что может существенно улучшить баланс, так это кардинальная переработка АИ. Тут уж не грех вспомнить Е5. Там ведь абсолютно реалистичный урон - пуля попала в голову - капец, 3-4 попадания в туловище, тот же результат, нельзя стоять под свинцом и выдерживать очередь за очередью, слегка подлечиваясь. Но почему интересно и опасно играть? АИ шикарный. Во первых группы противников очень грамотно укомплектованы. Есть и штурмовики и пулуметчики и снаперы. Наткнувшись на соперника, группа тут же размещаеться за укрытием распределив сектора обстрела. Пулеметчики и снапера открывают огонь на поражение. причем начинают с снайперов и пулеметчиков противника. Часть штурмовиков приурывают снайперов, часть ломятся на дистацию огня своего оружия, часть прячясь за укрытия и уходя там в сник, пытаються обойти противника с флангов.
Вот бы в тактиксе хоть частично реализовать такой АИ. Убойный огонь снайперов? А почему нас не ждуть засады со снайперов в снике, почему их никто не прикрывает, почему попав под снайперский огонь фраги тупо погибают, а не пытаються залеч за укрытия.Конечно карты рисовались не под такие схемы поведения, но хоть что то можно было придумать.

Это сообщение отредактировано strannic - 6 февраля 2007 | 22:02


#65 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 05:41

QUOTE
Логика простая, небронебойная пуля попала в кевраловый броник, она вред нанесет? Или даже в руку или в корпус в мягкие ткани?

Сейчас думаю над изменением параметров брони (поглощение/снижение) по этому поводу. В неприцельном же режиме вся моделька, к сожалению, воспринимается как монолит. Так что зональную защиту сделать просто никак. Если я ошибаюсь - поправьте.
Как факторы, снижающие урон, присутствуют сопротивляемости и AC. Обычной пистолетной пулей и так одним выстрелом не сложишь никого... Напр., взять SIG P226, бронебойность пули +20% - обычно наносит от 15 до 18 ед. урона по гопнику.
Конечно, хорошо, если можно было бы фиксированно ограничить кол-во жизней всем в зависимости от расы (JA2/E5)... но - опять же не соображу, как. С уровнями-то всё равно расти будут. Тогда бы и уменьшение урона было вполне к месту.
QUOTE
Не знаю, реализуемо ли это, но надо бы увеличить обзор мобам

Восприятие... но тогда - с повышенем радиуса меткости, даже если это не обосновано.
Вообще, большое поле зрения, видать, сделано специально с расчётом на игрока.

В скрытый режим фраги сами по себе, похоже, не переходят. Да и со взаимодействием тоже проблемы, хотя бы если вспомнить, как они иногда любят ломиться вперёд, получая пулю от своих же в спину. Насколько я разобрался с файлом с поведением, одиночный фраг может сколь-нибудь нормально пользоваться укрытием/звать подмогу - если поблизости сирена (хотя, для подмоги тоже надо маршрут вручную писать...)/лечиться/уходить из-под огня в дерьмовой ситуации. Но прикрыть в случайной ситуации, не стреляя в спину своим, что ломятся вперёд - это, похоже, не по их части. На командную работу фраги расчитаны слабо. ОЧЕНЬ.


#66 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 12:00

2Grey

По поводу попаданий в разные части тела, ты меня немного неправильно понял. Я просто имел в виду трактовки.Мое предложение - обычное попадание трактовать как попадание в мягкие ткани или закрытую часть тела, а критические - в жизненноважные органы.


#67 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2007 - 06:25

Патч на лазерный пулемёт.


#68 Streak

Streak

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2007 - 09:44

Я в модах полный ноль - не устанавливал и не играл. Зато есть некоторый опыт сетейвой игры. Так вот, есть в сетевой игре тип карт - кооперативный. Суть в том, что берется карта от одиночной игры и переделывается так, что любой враг на карте способен вас убить. Количество врагов увеличивается в завистимости от мастерства играющих. Всеми врагами управляет один игрок - его называют BL (BEAST LORD), остальные играющие воюют против него. Задача - перебить всех врагов или повернуть заветный рычаг в противоположном конце карты. Задача эта почти не выполнимая - количество врагов довольно велико, да и действуют они (играющие за BL) как правило очень осмысленно - т.е. если кто-то использует снайперскую винтовку или гвинтовку гаусса - то ответная реакция это - прибегает, приползает в скрытности карательный отряд от 4 до 6 человек и наказывают снайпера.

Так к чему это я все.
Предлагаю усиливать не только оружие, но и увеличивать количество врагов, а также улучшать в военном смысле их поведение. Если что - могу дать несколько советов.


#69 Гость_The Beast_*

Гость_The Beast_*
  • Гости

Отправлено 11 Март 2007 - 11:37

Звиняюсь за склероз, может уже отвечал в теме, но на данный момент мое ИМХО - мод отличный даже если н переделывать балланс - единственное НО - очень уж не подходит ко вселенной. Вселенная FT - как и самих F это постапокаллипсис от третьей мировой войны, каким бы он был если бы она произошла в 60-х годах. Т.е. современное оружие в принципе там быть не может, как и современнная броня. А так к моду никаких нареканий нету. Разве что одно но - винтовочный патрон и промежуточный это разные вещи, и в СВД патрон от АК нельзя поставить - в СВД стоит 7,62х52R в калаше 5,45x39 или 7,62х39 (помимо 47-ого им еще комплектуется кажеться 103-й). если по диаметру патрона они еще хоть как-то перекликаются, то длинна разная, и ваще ни куда не катит. 5 сантиметров и 4 различаются же... а так все очень гуд.


#70 Belfegor

Belfegor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Март 2007 - 13:19

сорри за оффтоп: пытаюсь скачать карты к моду с projectft.nm.r но и мозилла и эксплорер и флэшгет усиленно матерятся и не хотять ничего качать. есть где еще скачать мапы или может кто-нибудь слить на мыло?

З.Ы. мод получился отличный, правда откуда в постядерной америке столько российского и советского оружия? :)

ОТ МОДЕРАТОРА Это не оффтоп

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 13 марта 2007 | 16:24


#71 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 13 Март 2007 - 05:49

НЕТ У МЕНЯ СЕЙЧАС НОРМАЛЬНОГО ИНЕТА, чтобы карты залить на другой хостинг!!!
Задрали уже, честно говоря, этим вопросом...

От модератора:
Грэй, успокойся. Больше уважения к людям. Предупреждение.


Это сообщение отредактировано der Fluger - 15 марта 2007 | 00:37


#72 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 13 Март 2007 - 09:31

Грей, не шуми, давай выложу на народе.
Еще пара моментиков
1. можешь пересмотреть дальности в сторону уменьшения, а то пара снайперов с ОСВ заруливают всех через половину карты...
2. Плазменный пулемет Тайфун. В описании - тяжелый пулемет, а в руках отрисовывается как винтарь. Поставь ему бигган, чтоли.
3. Достаточно много оружия остается не при деле. Например тотже Г11 и МП7, да и Р90 тоже уменя не очень идет. Может есть смысел их ввести в игру пораньше или вообще убрать наф?

Добавлено сегодня

Таки выложил тут
Пока Грей не возмутиться будут лежать, потребует - уберу


#73 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:16

projectft.110mb.com
Усё. Запустил новый ресурс. Там вам и мод, и все карты (кстати, возникали вопросы по совместимости. Карты идут под 1.25/1.27), и ещё всё, что было. Заход, к сожалению, только с главной страницы сайта, посему прямых ссылок нема.

QUOTE
2. Плазменный пулемет Тайфун. В описании - тяжелый пулемет, а в руках отрисовывается как винтарь.

У роботов всё вроде как надо... перепроверю.
QUOTE
3. Достаточно много оружия остается не при деле. Например тотже Г11 и МП7, да и Р90 тоже уменя не очень идет.

Эээ, а вот это как раз нифига! G11 - штука весьма ходовая, можно очень хорошо прицельно вышибать мутантов. Да и по роботам годится. ПП же - выбор водилы. А вблизи хороши тем, что анимация выстрела идёт быстрее винтовочной и пулемётной.

P.s.: к модераторам - можно версию в названии темы переправить на 1.4.1?

От модератора:
исправил


Это сообщение отредактировано der Fluger - 6 апреля 2007 | 13:50


#74 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 09 Май 2007 - 07:00

Фактически, к 9 мая...
Вышел апдейт до следующей версии - 1.4.2
Качать - с сайта проекта.
Основные изменения - повышение защитных свойств брони (пока - тестовое, будут каменты - пишите или на мыло, или сюда), добавлены краткие досье наёмников, и фразы, появляющиеся при разных событиях над персонажами, оформлены как реплики. Плюс по мелочам.
П.С: к модераторам - поправьте, plz, заголовок темы соответственно версии.


#75 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 12 Май 2007 - 21:54

Скачал, добавил файлы, пропачил, неработает. Не знаю в чем проблема, подскажите? Кстати, я тоже делаю моды (мини), если у вас проявился интерес изменять FOT под свои требования, то можете обращятся. Будем сотрудничать.


#76 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 14 Май 2007 - 04:27

Конкретнее, в чём проявляется нерабочесть? Какие параметры не пашут и т.д.


#77 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 18:33

Обсалютно все. Однако, я действовал согласно инструкции.


#78 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 18 Май 2007 - 08:10

Все архивы надо распаковывать в хронологическом порядке. Потом распаковать с соблюдением файловой структуры файл bos.cam и пропатчить его патчером (всё лежит на сайте проекта). Версия игры - 1.27. Карты ставить по адресу инструкции.
Потом - начать новую игру.
Схема - рабочая, иначе отзывы о нерабочести шли бы от большего числа народу.


#79 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 18 Май 2007 - 09:15

Рабочая, сам проверил.

Silver
Предлагаю детально и подробно описать последовательность действий при установке мода и глюки в игре после установки.


#80 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 19 Май 2007 - 17:16

У меня, не та версия была. Ничего, я обойдусь и этой, потом установлю новый FOT. Спасибо за помошь. Всё равно мне не хотелось этот патч. :-) Еще вопрос. У вас есть программа для редактирования спрайтов? Очень надо.

От модератора:
Не нужно решать все вопросы в одной теме. Это называется оффтоп, я специально его подчеркнул чтобы вопросов не возникало. Если быть чуть внимательнее, то найти тему, посвященную изготовлению спрайтов, труда не составит.
Так как с моей стороны предупреждение уже было - снимаю карму.


Это сообщение отредактировано der Fluger - 19 мая 2007 | 19:00




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru