Еще вопросик - где "зашиты" параметры рекрутов?
Современные стволы V.1.7.1 Post-final
#61
Отправлено 05 Февраль 2007 - 15:43
Еще вопросик - где "зашиты" параметры рекрутов?
#62
Отправлено 06 Февраль 2007 - 05:24
QUOTE |
...новые фотки слишком темные и неконтрастные... |
Ну, уж какие были...
QUOTE |
...где "зашиты" параметры рекрутов? |
SPECIAL, надбавки к навыкам и нек. перки - в core/entities/recruits
По ходу игры, пока они сидят в запаснике, новые перки добавляются произвольно, уровни раскидываются на затегованные навыки.
#63
Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:09
Тема посвящена моду "Современные стволы", и вопросы касательно моддинга в целом в ней решать не нужно.
#64
Отправлено 06 Февраль 2007 - 22:01
ИМХО основной недостаток - несбалансировано огромная огневая мощь некоторых образцов оружия, прежде всего снайперского. Думаю простая корректировка урона тут не поможет. Для баланса нужен небольшой урон как в игре, реалистичность требует его увеличение, но играть становиться неинтресно. Что тут можно сделать?
1. ИМХО я бы оставил обычный урон такой как в игре, может даже уменьшил, а вот критикалы увеличил в несколько раз. Логика простая, небронебойная пуля попала в кевраловый броник, она вред нанесет? Или даже в руку или в корпус в мягкие ткани? А во пуля попавшая в сердце илив глаз, даааа, это лктальный исход или тяжелое ранение.
2. Не знаю, реализуемо ли это, но надо бы увеличить обзор мобам. В этом вопросе совершеннейший дисбаланс. Мы видим мобов на расстоянии в 2 раза большем, чем они, поэтому наши снайпера вне конкуренции.
3. Опять же не знаю насколько реализуемы приведенные выше предложения, да и кардинально они проблему реалистичности не решат, сам спешиал не очень реалистичен, а вот что может существенно улучшить баланс, так это кардинальная переработка АИ. Тут уж не грех вспомнить Е5. Там ведь абсолютно реалистичный урон - пуля попала в голову - капец, 3-4 попадания в туловище, тот же результат, нельзя стоять под свинцом и выдерживать очередь за очередью, слегка подлечиваясь. Но почему интересно и опасно играть? АИ шикарный. Во первых группы противников очень грамотно укомплектованы. Есть и штурмовики и пулуметчики и снаперы. Наткнувшись на соперника, группа тут же размещаеться за укрытием распределив сектора обстрела. Пулеметчики и снапера открывают огонь на поражение. причем начинают с снайперов и пулеметчиков противника. Часть штурмовиков приурывают снайперов, часть ломятся на дистацию огня своего оружия, часть прячясь за укрытия и уходя там в сник, пытаються обойти противника с флангов.
Вот бы в тактиксе хоть частично реализовать такой АИ. Убойный огонь снайперов? А почему нас не ждуть засады со снайперов в снике, почему их никто не прикрывает, почему попав под снайперский огонь фраги тупо погибают, а не пытаються залеч за укрытия.Конечно карты рисовались не под такие схемы поведения, но хоть что то можно было придумать.
Это сообщение отредактировано strannic - 6 февраля 2007 | 22:02
#65
Отправлено 07 Февраль 2007 - 05:41
QUOTE |
Логика простая, небронебойная пуля попала в кевраловый броник, она вред нанесет? Или даже в руку или в корпус в мягкие ткани? |
Сейчас думаю над изменением параметров брони (поглощение/снижение) по этому поводу. В неприцельном же режиме вся моделька, к сожалению, воспринимается как монолит. Так что зональную защиту сделать просто никак. Если я ошибаюсь - поправьте.
Как факторы, снижающие урон, присутствуют сопротивляемости и AC. Обычной пистолетной пулей и так одним выстрелом не сложишь никого... Напр., взять SIG P226, бронебойность пули +20% - обычно наносит от 15 до 18 ед. урона по гопнику.
Конечно, хорошо, если можно было бы фиксированно ограничить кол-во жизней всем в зависимости от расы (JA2/E5)... но - опять же не соображу, как. С уровнями-то всё равно расти будут. Тогда бы и уменьшение урона было вполне к месту.
QUOTE |
Не знаю, реализуемо ли это, но надо бы увеличить обзор мобам |
Восприятие... но тогда - с повышенем радиуса меткости, даже если это не обосновано.
Вообще, большое поле зрения, видать, сделано специально с расчётом на игрока.
В скрытый режим фраги сами по себе, похоже, не переходят. Да и со взаимодействием тоже проблемы, хотя бы если вспомнить, как они иногда любят ломиться вперёд, получая пулю от своих же в спину. Насколько я разобрался с файлом с поведением, одиночный фраг может сколь-нибудь нормально пользоваться укрытием/звать подмогу - если поблизости сирена (хотя, для подмоги тоже надо маршрут вручную писать...)/лечиться/уходить из-под огня в дерьмовой ситуации. Но прикрыть в случайной ситуации, не стреляя в спину своим, что ломятся вперёд - это, похоже, не по их части. На командную работу фраги расчитаны слабо. ОЧЕНЬ.
#66
Отправлено 07 Февраль 2007 - 12:00
По поводу попаданий в разные части тела, ты меня немного неправильно понял. Я просто имел в виду трактовки.Мое предложение - обычное попадание трактовать как попадание в мягкие ткани или закрытую часть тела, а критические - в жизненноважные органы.
#68
Отправлено 20 Февраль 2007 - 09:44
Так к чему это я все.
Предлагаю усиливать не только оружие, но и увеличивать количество врагов, а также улучшать в военном смысле их поведение. Если что - могу дать несколько советов.
#69 Гость_The Beast_*
Отправлено 11 Март 2007 - 11:37
#70
Отправлено 11 Март 2007 - 13:19
З.Ы. мод получился отличный, правда откуда в постядерной америке столько российского и советского оружия?
ОТ МОДЕРАТОРА Это не оффтоп
Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 13 марта 2007 | 16:24
#71
Отправлено 13 Март 2007 - 05:49
Задрали уже, честно говоря, этим вопросом...
От модератора:
Грэй, успокойся. Больше уважения к людям. Предупреждение.
Это сообщение отредактировано der Fluger - 15 марта 2007 | 00:37
#72
Отправлено 13 Март 2007 - 09:31
Еще пара моментиков
1. можешь пересмотреть дальности в сторону уменьшения, а то пара снайперов с ОСВ заруливают всех через половину карты...
2. Плазменный пулемет Тайфун. В описании - тяжелый пулемет, а в руках отрисовывается как винтарь. Поставь ему бигган, чтоли.
3. Достаточно много оружия остается не при деле. Например тотже Г11 и МП7, да и Р90 тоже уменя не очень идет. Может есть смысел их ввести в игру пораньше или вообще убрать наф?
Добавлено сегодня
Таки выложил тут
Пока Грей не возмутиться будут лежать, потребует - уберу
#73
Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:16
Усё. Запустил новый ресурс. Там вам и мод, и все карты (кстати, возникали вопросы по совместимости. Карты идут под 1.25/1.27), и ещё всё, что было. Заход, к сожалению, только с главной страницы сайта, посему прямых ссылок нема.
QUOTE |
2. Плазменный пулемет Тайфун. В описании - тяжелый пулемет, а в руках отрисовывается как винтарь. |
У роботов всё вроде как надо... перепроверю.
QUOTE |
3. Достаточно много оружия остается не при деле. Например тотже Г11 и МП7, да и Р90 тоже уменя не очень идет. |
Эээ, а вот это как раз нифига! G11 - штука весьма ходовая, можно очень хорошо прицельно вышибать мутантов. Да и по роботам годится. ПП же - выбор водилы. А вблизи хороши тем, что анимация выстрела идёт быстрее винтовочной и пулемётной.
P.s.: к модераторам - можно версию в названии темы переправить на 1.4.1?
От модератора:
исправил
Это сообщение отредактировано der Fluger - 6 апреля 2007 | 13:50
#74
Отправлено 09 Май 2007 - 07:00
Вышел апдейт до следующей версии - 1.4.2
Качать - с сайта проекта.
Основные изменения - повышение защитных свойств брони (пока - тестовое, будут каменты - пишите или на мыло, или сюда), добавлены краткие досье наёмников, и фразы, появляющиеся при разных событиях над персонажами, оформлены как реплики. Плюс по мелочам.
П.С: к модераторам - поправьте, plz, заголовок темы соответственно версии.
#75
Отправлено 12 Май 2007 - 21:54
#76
Отправлено 14 Май 2007 - 04:27
#77
Отправлено 17 Май 2007 - 18:33
#78
Отправлено 18 Май 2007 - 08:10
Потом - начать новую игру.
Схема - рабочая, иначе отзывы о нерабочести шли бы от большего числа народу.
#79
Отправлено 18 Май 2007 - 09:15
Silver
Предлагаю детально и подробно описать последовательность действий при установке мода и глюки в игре после установки.
#80
Отправлено 19 Май 2007 - 17:16
От модератора:
Не нужно решать все вопросы в одной теме. Это называется оффтоп, я специально его подчеркнул чтобы вопросов не возникало. Если быть чуть внимательнее, то найти тему, посвященную изготовлению спрайтов, труда не составит.
Так как с моей стороны предупреждение уже было - снимаю карму.
Это сообщение отредактировано der Fluger - 19 мая 2007 | 19:00
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
"Современные пушки V1.2" - мощный мод для Ft |
Готовые проекты | Grey |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных