И сразу вопросы: как сделать на одной карте в Random Encounter сразу и союзников, и противников? В campaign.txt можно сделать или то, или другое. А как - встречу нескольких (рас) противников? Так, чтобы комп сражался не только с игроком, но и между собой. А встречу игрока ин нескольких противников (рас) игроку, но союзников между собой? Т.е., чтобы комп сражался только с инроком.
Фауна:
Скорпионы: агрессивны, нападают при защите территории или когда голодны и ищут добычу.
Брамины: домашний скот, неагрессивны, защищаются при нападении.
Собаки: могут быть домашними либо дикими. Домашние защищают территорию и выплняют приказы хозяина. Дикие - бродячие, агрессивны в стаях, когда голодны или защищают территорию.
Волки: дикие, агрессивны в стаях, могут быть приручены и использоваться вместо собак.
Крысы: агрессивны, постоянно ищут еду, опасны в стаях.
Осы: агрессивны, нападают при защите территории.
Тараканы: неагрессивны, но нападают на все, что могут употребить в пищу.
Комодо: медлительны, неагрессивны, нападают при защите территории.
DeathClaws:
Результат военных экспериментов, ставший новой расой. Умны, неагрессивны, нападают только в случае явной угрозы.
К представителям других рас относятся настороженно-недоверчиво, открыто враждуют с BeastLord'ами, защищаются при нападении любых других рас, могут провести ответную акцию.
Соц. структура: общинно-племенная во главе с Матриархом.
Альянсы: одно из племен - с BoS после спасения Матриарха.
Вооружение и броня: врожденные.
BeastLords:
Псионики, способные управлять фауной. Не используют никаких высоких технологий.
Соц. структура: племена под управлением вождей.
Альянсы: в состоянии войны со всеми расами. Активные боевые действия с DeathClaws, т.к. могут брать под контроль их детенышей и выращивать из них подконтрольных "солдат", чем и занимаются.
Оружие: флора и DeathClaws под контролем "шаманов", различные арбалеты.
Броня: отсутствует, но обладают некоторыми природными сопротивлениями.
Роботы:
Различные механизмы, подконтрольные Вычислителю. Основная база - Убежище 0. Передвигаются либо небольшими мобильными отрядами, либо значительными силами. Состоят как из боевых машин, так и из приспособленных к боям мирных. Враждебны ко всем. Могут быть перепрограммированы техниками БС или риверами.
Оружие: тяжелое, хай-тек.
Броня: практически полная неуязвимость для огнестрельного оружия. Частично уязвимы для энергетического оружия. Наибольшая уязвимость - ЭМИ.
Супер-мутанты:
Результат экспериментов Мастера с FEV. Сильны физически, но тупы и медлительны. Умеренно агрессивны. С уничтожением Мастера остались без приказов, поэтому в зависимости от вождей кланов и собственного разумения либо могут пытаться продолжить дело Мастера, либо просто пытаться мирно сосуществовать с другими расами. Однако, не имея возможности размножаться их численность постепенно уменьшается.
Соц. структура: кланы под управлением вождей, базирующиеся в различных развалинах городов и военных баз. Некоторые индивидуумы могут жить и в поселениях других рас среди обычного населения.
Альянсы: возможны со всеми, кроме роботов и BeastLords. Отношения с людьми несколько напряженные, с гулами, наоборот, довольно теплые.
Оружие: тяжелое.
Броня: формальная; обладают некоторыми сопротивлениями.
Гулы:
Результат воздействия радиации и FEV. Умны, слабы физически, несколько медлительны. Не агрессивны. Отношения с другими расами индивидуальны.
Соц. структура: соседские общины под руководством старейшин. Живут как в собственных поселениях, так и среди других рас.
Альянсы: возможны со всеми, кроме роботов и BeastLords.
Оружие: легкое.
Броня: любая человеческая; иммунны к радиации и ядам.
"Дикари":
Уцелевшие в войне. Не агрессивны.
Соц. структура: племена замледельцев или скотоводов под управлением старейшин.
Альянсы: никаких ярко выраженных, однако являются поставщиками людских ресурсов.
Оружие: примитивное.
Броня: отсутствует.
Горожане:
Уцелевшие в войне как на поверхности, так и жители открывшихся Убежищ. Агрессивность и взаимоотношения с другими расами индивидуальны.
Соц. структура: живут в "городах", причем некоторые из них действительно можно назвать городами. Города, обычно, имеют свое правительство, но могут и входить в состав более крупных образований. Расовый состав многонационален. Имеются практически все структуры власти, в том числе и силовые. Некоторые города имеют свои армии или спецвойска.
Альянсы: в зависимости от проводимой властями политики; являются поставщиками людских ресурсов.
Оружие и броня: от примитивных до хай-тек.
Рейдеры:
Преступники, чье основное занятие - грабежи, рэкет, нападения на поселения и караваны торговцев. Для хорошо защищенных городов и охраняемых конвоев опасности, обычно, не представляют.
Соц. структура: банды с различной численностью и расовым составом, возглавляемые, как правило, одним паханом, у которого могут быть помощники.
Альянсы: могут заключать соглашения между бандами, а также выступать в качестве наемников (банды) для индивидуальных лиц либо в качестве информаторов (отдельные бандиты) для отдельных организаций.
Оружие и броня: в зависимости от расы рейдера, но, в основном, устаревшие или трофейные.
Риверы:
Секта технологопоклонников. Члены - люди и гулы. В данном регионе играют роль БС, но все технологии получают, в основном, методом "мусорщиков": из различного сломанного оборудования и машин, разбитой техники, уничтоженных роботов, которые изучают методом "научного тыка".
Соц. структура: закрытые общины, как самостоятельные, так и находящиеся в городах, подчиняющиеся главе культа.
Альянсы: полностью независимы, но для противостояния роботам заключают соглашение с БС.
Оружие: хай-тек, в основном - легкое.
Броня: любая человеческая.
"Братство стали":
Хранители технологий, которые получают, в основном, благодаря изучению старых записей, чертежей и т.п., экспедициям на различные объекты: НИЦ, предприятия ВПК или научных организаций, военные базы и т.п. В конфликты между другими не вмешиваются, отвечая ударом на удар. В боевые действия вступают только при глобальных угрозах. Являются серьезной военной силой.
Соц. структура: военизированная организация с централизованным управлением и высокой дисциплиной.
Альянсы: в зависимости от обстоятельств, но, в основном, принимают в ряды войск БС предствителей других рас, нежели предоставляют своих солдат и технику военным силам других рас.
Оружие: легкое, некоторое тяжелое, хай-тек.
Броня: любая человеческая.
---
Take My Revolution