Перейти к содержимому


Фотография

(Stupid Entropia) "Передовые части" Калькулятора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 01 Март 2005 - 14:53

Всем неравнодушным. Открывая новую тему, я руководствуюсь прежде всего целесообразностью изменений а также по-возможности и исправлений тех очевидных "ляпов" что были допущены разработчиками; Для того чтобы совместить наши устремления к качеству, и сбалансированности игрового процесса.
Проведём ревизию. (Это очень серьёзная тема, и поэтому наш главный пртивник заслуживает должного почтения).
В процессе игры нам противостоят в целом довольно серьёзные силы, весьма различные как по устройству, так и по назначению. Всего - 8 типов машин:
Hover, Security, Scurry, Humanoid, Behemoth, Pacilication, Tank, и погрузчик !? (к сожалению не помню как в оригинале.)
Приглашаются все желающие и неравнодушные.
to Teodor Wild. Проблему с танком предлагаю решить в этой теме, без отрыва от производства, так сказать.
С уважением, Nimrod.


#2 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 01 Март 2005 - 15:14

Эээээ.... я непонял о чём речь?
Хочеш про роботов поговорить?


#3 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 01 Март 2005 - 15:56

to г-н Viruss. Добрый день уважаемый! "... про роботов поговорить...". Не совсем говорить. Но про "роботов", про них, родимых. Если Вы заметили, мы стараемся не говорить а прежде всего - хоть что-то сделать, улучшить, исправить. Поэтому рады любым предложениям. Присоединяйтесь, если, разумеется Вы разделяете наши устремления.
С уважением, Nimrod.


#4 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 01 Март 2005 - 18:18

А поконкретнее что сделать с ходячим металоломом?
Я непойму улучьшить их вооружение или хелсов побольше поставить?


#5 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 02 Март 2005 - 03:00

QUOTE
Если Вы заметили, мы стараемся не говорить а прежде всего - хоть что-то сделать, улучшить, исправить.


-Лично я давно спрашивал как заставить робота Барнаки, играя им, стрелять из его встроенного оружия(BarnakyGun), пулемет 50калибра ,ракеты, и еще там что то, всего 6 режимов (mode0 - mode5) никто не знает. Если это не улучшит игру, то хоть разнообразит.
Пока все.


Это сообщение отредактировано Molok - 13 февраля 2006 | 01:57


#6 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 02 Март 2005 - 04:15

to Nimrod погрузчик это Lifter

to Viruss ...и то, и другое, и третье. Предлагаемая тема в первую очередь должна служить для введения новых идей по поводу "металлолома". Что бы каждый прочитавший мог вникнуть в суть недоработок и багов разработчиков. Неплохо бы было проанализировать каждый тип робота в отдельности, выяснить их недостатки и сильне стороны. А после этого уже предлагать свои идеи поконкретнее: что заменить, что выкинуть, а что добавить.

Сразу хотел бы обсудить Hover'а и Lifter'а. Хувер - летает. Почему: какие у него могут быть движки, на чем работает, где прячет свои 3 ракеты, он же маленький, сам только двигатель должен занимать более чем места. Предлагаю перевести Хувера в разряд роботов-разведчиков, снять пусковую установку и ракеты, но оставить возможность самоуничтожения. Должен быть автономным с возможностью передачи даных на базу(радио-канал или спутник).

Дальше.. Лифтер. По ходу - робот-погрузчик, особого интелекта нет, управляется с центрального поста. На мой взляд - захватив центральный пост управления, Мы берем роботов под свой контроль. Сразу о ЦПУ - стационарная установка, управляется роботом-Хуманоидом. Валим Хуманоида - захватываем ЦПУ - управляем ВСЕМИ роботами, которые зависят от ЦПУ. Тут мы отходим от темы, так как это вопрос уже решается при разработке карт(прописывание необходимых триггеров и переменных - решается элементарно).

Спасибо.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:40


#7 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 02 Март 2005 - 04:36

QUOTE
Предлагаю перевести Хувера в разряд роботов-разведчиков, снять пусковую установку и ракеты, но оставить возможность самоуничтожения.

ИМХО, хоть какое-нибудь оружие ему надо оставить. Ракеты - маразм, согласен. Но пулеметик какой-нибудь (из не самых мощных) ему можно поставить, и патронов дать штук сто.

QUOTE
На мой взляд - захватив центральный пост управления, Мы берем роботов под свой контроль. Сразу о ЦПУ - стационарная установка, управляется роботом-Хуманоидом. Валим Хуманоида - захватываем ЦПУ - управляем ВСЕМИ роботами, которые зависят от ЦПУ.

Скорее всего, ты прав. Но если Калькулятор умен (а Калькулятор несомненно умен), то при уничтожении андроида-оператора ЦПУ должен уничтожаться либо блокироваться. Идеи по ходу:

1. ЦПУ может быть заминирован. Андроид обходит эту мину, так как знает код допуска, а бойцам БС придется применять навык Traps, чтобы не подорваться при попытке использования ЦПУ (после смерти андроида).

2. ЦПУ может быть заблокирован паролем или чем-то подобным. Для успешного разблокирования бойцам придется применять навык Sciense.

3. ЦПУ может просто и банально взрываться после уничтожения андроида. Управление погрузчиками после этого становится невозможным. Самая надежная защита, но непрактичная - все равно что три кило пластида в качестве противоугонного устройства на "Жигулях".

Да, и еще. Для успешного управления роботами один из бойцов должен будет все время стоять за пультом. Это так, для пущего реализма и баланса...


#8 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 02 Март 2005 - 04:55

to Coronel

Хувер-бот имеет оружие - самоуничтожение. Когда он использует 3 ракеты - валит на тебя и взрывается.

Первые два варианта насчет ЦПУ хороши, 3 - ты сам дал ответ - непрактично. Есть еще возможность, что ЦПУ остался в хорошем состоянии после войны и никем не контролируется.

Насчет реализма, то нужно попробовать, но это наверное уже при окончательной подгонке карт, как прошить такую возможность в .ent файлах, я не знаю или еще не знаю. Будем пробовать.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:41


#9 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 02 Март 2005 - 05:07

QUOTE
Хувер-бот имеет оружие - самоуничтожение. Когда он использует 3 ракеты - валит на тебя и взрывается.

Мдя... То ли я чего-то не помню, то ли еще что-то...
На моей версии (1.00, английская, лоКАЛизаторами не испохабленная) ховерботы палили ракетами в белый свет, как в копеечку. И ракеты эти самые у них не заканчивались. Соответственно, и свою камикадзе-атаку они против меня не использовали. Наверное глюк...


#10 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 02 Март 2005 - 14:31

Спасибо всем за отклики, мужики!
to Molok. Насколько я понимаю, твоя идея играть Барнаки в исполнении робота превалирует над всеми остальными. Что-же, так тому и быть. По-поводу оружия. Если не выходит таким образом, может есть смысл изначально забросить в инвентарь всё что ты так жаждешь, ведь всё равно как стрелять - будет-ли это встроенная система или ручная, смысл от этого не страдает.
Но давай посмотрим с иной стороны. Что такое Барнаки? Очевидно - жертва собственного дурошлёпства, иначе это никак не назвать (не обижайся пожалуйста!!). Впрочем такая-же жертва как и Фрэнк Хорриган. И если Фрэнки, по-видимому, переевши "Растишки" (или мама его таким родила) всё-же погиб как Воин, отстаивая свои идеалы до последнего, то Барнаки стоило лишь хорошенько отшлёпать дабы не мешался. В любом случае - таких не берут в космонавты. Ну карма у него плохая, понимаешь? Игра это или нет - но брать на себя такое никогда нельзя! И если вводить такое в игру с самого начала, то позвольте, над чем мы тогда работаем? Зачем? Если можно просто пройтись по всей игре прогулочным шагом, лениво отстреливая надоедливых "мух". Я не хочу ни обидеть тебя, ни задеть никоим макаром, помни всегда что это твоя Игра и твоё Таинство...
to Teodor Wild, Coronel. Спасибо за lifter`a. Если вы решили вначале раздербанить Hover - ну что-же, давайте так. Подмечено абсолютно правильно - невозможно использование подобной конструкции для стрельбы ракетами (хотя мы и видим - с песнями и плясками, пыхтит, тужится, но постреливает). На основании этого многих других фактов (изложу в дальнейшем) я делаю допущение 1: разработчики ... пожалели игроков. Именно так. Поэтому на все "Как", "Почему", "Зачем" и т.д., впоследствии ответствую. Сейчас-же, возвращаясь к Hover`у, хочу предложить следующее: Данная машина это прежде всего праобраз некой системы подавления противника по типу фронтовой авиации. Использует верхний ярус при поражении целей, корректирует работу частей и соединений, проводит разведку и конвой, может использоватся в охранных целях (Естественно я ничего не говорю о внешнем "виде" - бывает и не такое). Поэтому предлагаю вооружить (если это возможно) некоторых сдвоенными лазерными установками, иных - частично пулемёты, частично - технологией Гаусса. Но так как мы не сможем использовать "вертушки" для полноценной с ними борьбы, то и ограничения должны быть для Hover`a соответствующие. Даже если попросить Избранного одолжить нам честно угнанный им веролёт - нам это слабо поможет...
По ЦПУ. А стоит-ли? Ну предположим захватили мы контроль, а что далее? Конец миссии очевидно. Мы можем к этому возвратится в по-окончании темы, лучше подумайте о другом. Вам не казалось странным то обстоятельство что при выполнении миссий с роботами требуется ликвидация в первую очередь не роботов а средства производства? Как говорится, трудности в начале необходимо создать, а затем их-же и преодолевать героически. А ведь при таких внешних условиях - это просто подарок для БС!. В общем пока так.
С уважением, Nimrod.


#11 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 02 Март 2005 - 20:12

Вдруг да пригодится: на этом сайте есть описания всех неуникальных роботов.


#12 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 06:30

to Nimrod Стоп, стоп, стоп. Праобраз для подавления с воздуха войсками Счетчика(предлагаю это имя для Калькулятора, поскольку не такое глупое), мы находим в Буена-Висте. И успешно уничтожаем(хе-хе). Хувер же работающая модель летуна №1 версии 0,1. Во первых сравни размеры Хувера и той леталки. Во вторых если и ставить на Хувера какоето оружие, то не пулеметы, не ракеты и не гранаты. Представляеш какая отдача у минигана - прицел собьется сразу же. Насчет лазеных излучателей - уже более конструктивно: ни отдачи, ни много места не занимают(если учесть технологии будущего). Тогда лучше сделать еще одну модель Хувера - версию 2 с лазером. В третьих - Хувер не летает, он парит над поверхностью, и скорее всего, у него высота от 0,1 до 10 метров над поверхностью, стоят на нем антигравитационные пластины, а по существующим на сей день фантастическим романам - антгравы не дают всей полноты полета - только прискореное движение(физику все знают, обьяснять не надо), а пируеты, как на истребителях, пластины не позволяют делать.
Что до ЦПУ. А что мешает сделать такое хотя бы в одной миссии(первой, где появляются роботы). Разнообразит сюжет немного, да и брифинги переписать можно. Не уничтожение оборудования, а полный вынос роботов с карты и взятие территории под контроль БС.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:42


#13 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 14:43

to Savager. Покорнейше благодарю за ссылку. Я и сам хотел её изначально ввести, но отчего-то "тормознул" слегка...
to Teodor. Я полагаю ты "шаттл" имеешь ввиду? Так это не тактическая и тем более фронтовая "авиация". Оттого я и не рассматривал "это" в качестве орудия. И я ведь не зря говорил что не беру во внимание внешний вид Hover`a - разумеется это не лучший образец конструкторской мысли. Когда мы решим вопросы по огневой мощи данного объекта, тогда-же можно будет решить вопросы спрайтов. Так, я полагаю, будет проще и быстрее. Значит вопрос по лазерам решён, не так-ли?. Миниганы, ракеты и тому подобное, я также не планировал - есть системы безоткатные и более уместные в данном случае.
Теперь о другом. Я очень долго искал ответ на один вопрос. Как если-бы я был конструктором новых и перспективных образцов оружия - с чего начинать, что делать?. По известным причинам я отбросил фантастические "романы" и другую шелуху, как сказали-бы иоанниты - отрёкся от "Olam - ha - kelifot" (если я правильно перевёл "мира скорлупы/шелухи"). До начала столкновений с роботами, мы имели дело с существами чьё устройство по упрощённой схеме выглядит так: внутренний скелет - крепление на него-же различных органов жизнедеятельности, мышц, и т.д. - внешняя оболочка или кожа. Очевидно что и люди относятся к этому типу, типу Chordata (Хордовые). При всех достоинствах данного устройства тела есть и недостатки, а применительно к нашей ситуации это прежде всего - слабая защищённость тела от внешних воздействий. (оттого я начал именнно с брони на форуме).
Теперь посмотрим на роботов. Вычленим пока металлолом. Останется: бегемот, паук, гуманоид, и ,с оговорками - электро. Я уж не знаю каким макаром это получилось - но факт тот что разработчиков вдруг посетило вдохновение, снизошла на них божья благодать. При увеличении и усилении боевой мощи разрабатываемого оружия, остро станет вопрос о целесообразности существующих образчиков техники, их конкурентной способности на поле боя. Значит, существующие схемы не подходят. Что делать? Ответ находим в живой природе. У нас есть достойные представители - Insecta (Насекомые). Но это очень большая группа, и по известным причинам, ограничим круг поиска. Искомое найдено - отряд Coleoptera или жуки, семейство Scarabaeidae, подсемейство Dynastinae, или жуки-носороги. Вы уж простите за такие подробности, но полагаю они необходимы для дальнейшего продвижения в этой теме. Итак, мы имеем представителя животного мира уже совсем иного устроения. Безумно прочный наружный скелет - все важные органы внутри. Если когда-нибудь вам посчастливится найти жука-носорога - проведите следующий эксперимент.
Зажмите его в кулаке крепко сжав пальцы, но оставив при этом необходимое пространство для самого жука. Как-бы вы не старались, - жук с лёгкостью прорвёт сцепку. Подсчитано, что жук-носорог (или его ближайшие родственники) могут поднимать вес в 800 раз превышающий собственный. Думаю, пока достаточно фактов. Анализируем. Начнём с самого сильного, с бегемота. Внешние признаки налицо (разумеется с некоторыми оговорками). Теперь нещадно режем. Полезную нагрузку данного образца смело уменьшаем в 80 раз (сюда я отношу все ограничения что налагаются при построении данной конструкции, надеюсь вы не против?). Снимаем ещё пунктов 5 - это очевидно броня. Остаётся - 5-и кратный запас по полезной нагрузке. Легко видеть, что бегемот способен нести абсолютно любое оружие что есть в игре в 3-х кратном размере, соответствующее количество боеприпасов, и.т.д. Оружие может как и жёстко закреплено, так и запрятано внутрь, на независимых подвесках, сбоку, сверху, снизу - в общем везде. Как подступится к такой штуке - я не знаю. Я пытался набрасывать план-схемы противодействия, но потерпел фиаско. Единственный способ, да и то хлипкий - это попытатся заманить бегемота в ловушку (будь-то минное поле, или какие-то ямы) и лупить туда из всего что есть пока он не восстановил боевую позицию. Проходимость системы - потрясающая, преград на пути - нет. То, что такие системы будут в будущем, я не сомневаюсь...
Так что, воевать будем? Будем. Разумеется не следует нашпиговывать его всем под завязку - это в процессе обсуждения. А вы говорите - танки, танки...
Всё вышесказанное я отношу и к пауку, и, с трудом - к электро. Гуманоид немного другой, и о нём позже. Вопрос. Как вы полагаете, была-ли это жалость со-стороны разработчиков к игроку, или всё-таки недотёпство?
Это была ода. Трагедия и комедия будут позже.
С уважением, Nimrod.


#14 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 15:00

QUOTE
Как вы полагаете, была-ли это жалость со-стороны разработчиков к игроку, или всё-таки недотёпство?

Это было соблюдение антуража. Вся вселенная Фолла - пародия на американскую фантастику 50-х годов ХХ века. А какой фантастический роман (фильм, комикс) тех времен без роботов-андроидов? Тут главное - не целесообразность, а атмосферность.


#15 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 15:13

to Coronell. Спасибо за отклик. Необходимо помнить что мы имеем дело с тактическим симулятором, и антураж здесь - понятие второстепенное.
Сам понимаешь, что к такой "игре" нельзя подойти с гаечным ключом или кистью - иначе получим несварение желудка.
С уважением, Nimrod.


#16 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 16:13

Я всего лишь ответил на вопрос :)

И потом, за что, как не за антураж, мы любим Фоллаут? Если антураж дешевого американского комикса не нужен, то лучше пойти сыграть в ДжА2 или Сайлент Шторм - там тактическая модель посерьезнее.


#17 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 16:30

to Coronell. Странно, мне казалось что пишу русским по-чёрному. Теперь вижу что у меня видимо комп глючит, или я осёл.
Покажи мне хоть одно моё высказывание где указывается на неприятие антуража в целом; где я выступаю противником самого духа мира Follout.
Не торопись с ответами, пожалуйста.
С уважением, Nimrod.


#18 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 21:09

to Nimrod Если проследить внимательно твою аналогию с жуками, то получим следующее: Паук, Бегемот и Патрификатор(Patrification Bot) - это, фактически, одна и та же кострукторская модель, с той разницей, что Паук - маленькая гадость, Патрификатор - средненькая, а Бегемот - большая. Я, в принципе, считаю, что это нормальное развитие в армии Счетчика. Но вернемся к Хуверу. Я согласен на лазерные системы в случае, что Хувер будет выполнять разведывательные миссии(основная его специализация) и поддержку с воздуха при атаках Счетчика позиций Братства. Для сопровождения конвоев он подходит только в одном случае - разведка.
Еще одно, тот "шаттл" есть ни что иное как многоцелевой полнофункциональный летательный аппарат. Мы получаем некоторую информацию о нем из терминала - "...может нести 8 ракет класса воздух-земля..." - какой то непонятный анналог "вертушки".
Если же принять, что Хувер - основная леталка у Счетчика, то переделать спрайт надо! Вопрос другой: что взять за основу для рисования картинок для этого спрайта, где взять редактор, кто сможет это сделать, чтобы не глючило?

Спасибо.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:43


#19 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 04 Март 2005 - 04:34

Предлогаю роботам раздать голодиски к которым прекрутить открытие специальных мест, если можно то лучше сразу сделать чтоб на карте мира появлялась локация, любая, после прочтения голодиска конечно.Их(голодиск) всего же 10шт, вот и раздать 10 роботам, каким именно на усмотрение автора мода или прекрутить другие какие возможности, тоже на усмотрение автора.Суть в том, что роботы неустают и больше патрулируют местность, соответственно у них больше вероятность найти что то в пустыне, то что найдено, то и записывается у них на голодиск, например координаты спец-х локаций. Убив таких роботов братья соответствено и получают эту информацию прочитав их голодиск.
Спасибо.Molok


#20 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 04 Март 2005 - 14:24

to Teodor Wild. Ну "гадостью" это не назовёшь, а вот бедой - вполне. Впрочем, мы к этому ещё вернёмся. Теперь к "верхнему" ярусу. "Многоцелевой корабль" - может быть, только есть одно но. Разработчики не планировали использование таковых в игре по вполне очевидным причинам. Условия, при которых мы ведём свои боевые действия, ограничены какими-то заводами, постройками, свалками, и т.д. Использовать такой аппарат при этих условиях практически невозможно. Это всё равно что пытатся пришибить муху в комнате с помощью кувалды - эффект тот-же. Вот открытые пространства - это другое дело. Но у нас нет таковых. Поэтому предлагаю не тревожить эти осколки "шикарной" жизни, а возвратится к реалиям. Переделать спрайт Hover`a - это на твоё усмотрение, ибо с известных пор я опасаюсь говорить что-либо в эту сторону. Тем более что на форуме имеется очень могучее лобби всяческой стилистики и антуража - это тоже стоит учесть. Посему можно разойтись со всеми малой кровью лишь незначительно изменив внешний вид аппарата, и сохранив, разумеется дизайн под 50-е. Размеры. С одной стороны - небольшой размер это очевидное приемущество, особенно при ведении боевых операций в условиях города; с другой - недостаточная грузоподъёмность. Впрочем, по-любому такое корыто не может нести много брони и оружия, это абсолютно не нужно. Производство таковых очевидно должно отвечать требованиям дешевизны, простоты и эффективности. А то что их легко снимет любой снайпер - так это не проблема, их, как раз наштамповать можно очень много и быстро, что наш дорогой "Casio" и делает.
to Molok. Может это и имеет смысл. Но как совместить очерёдность нахождения этих локаций с голодисками?. Ведь эти локации находятся на определённых местах карты и они неизменны. Переменная в этом случае есть только сама локация: не известно какая из них будет находится в заданном месте. Здесь другое. Можно сделать голодиск в виде инфы о самих картах миссий (по типу того, когда имеем дело с глушилками, отключил - получил карту), но тогда подобный механизм должен быть привязан ко всем без исключения картам, и, к тому-же опять постаёт проблема бриффингов, значит, не годится. Но подумать над идеей использования голодисков необходимо. Может что-нибудь да родится.
С уважением, Nimrod.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru