Перейти к содержимому


Фотография

(Stupid Entropia) Броня в FT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#81 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 10:51

Трудно и криво реализуемо. Отказать.


#82 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:38

QUOTE
Железный нагрудник на тканевой основе...
и ещё:
QUOTE
Тяжелый доспех из металлических пластин

Позвольте Вас спросить, господин Shadowcaster, куда именно сделано такое описание? Уже сколько раз говорено относительно перспективы использования сталей в броне! Интересно, каков, по Вашему должен быть вес такой... брони?; толщина "бронепластин"?; Характеристики сплава?
Видимо, в этом мире иного, более рационального применения всяческому "металлу", кроме как цеплять на себя не нашлось. Равно как и занять солдат более нечем, поскольку каждый раз по возвращении в своё расположение бедняги вынуждены будут тратить огромное количество времени на рихтовку и полировку своей "бесценной" брони. С ужасным грохотом молотков и визгом напильников, разумеется...
В общем, выводы делаем сами.


#83 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 15:05

to Nimrod
Исторически броня была нужна не только для защиты от огнестрельного оружия (сообщение от 06.10.2008 отредактировал).

По-моему, в комп.играх уже сложились несколько основных подходов к типологии доспехов:

1) "средневековые технологии" (характерный для вселенных "мечей и магии"): "одежда" — "тканая броня" (Quilted Armor) — "кожаная броня" (Leather Armor) — "металл" (Metal Armor). При этом, внутри каждого класса обычно несколько разных видов брони (скажем, "кольчуга" — "пластинчатый доспех" — "латы").

2) "технологии ХХ века": "одежда" — "спецодежда или усиленная одежда" (защита от ножа — Stab Vest, или осколков — Flack Jacket) — "бронежилеты" (один или несколько).

3) "технологии будущего": "одежда" — "спецодежда" — "бронежилет" — "бронекостюм / бронескафандр" — "моторизованная силовая броня"

Для "пост-апокалипсиса", мне кажется, надо все же объединить элементы всех линий, а не придерживаться одной.

Это сообщение отредактировано Shadowcaster - 22 ноября 2009 | 19:26


#84 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 18:54

Можно предложить следующие варианты для размещения новых видов брони в Single Player:

1) Приобретение у торговца в бункерах Братства Стали (который может приобрести все это в Пустоши и которому Братство сбывает ненужные им трофеи — "нестандарт", "неликвиды" и "некондицию"):
- это позволит расширить ассортимент торговца, сделать его более интересным для игрока;
- это позволит игроку расходовать запасы "крышек" (rp), которые обычно некуда девать.

2) На картах миссий новая броня в разумном количестве может находиться в качестве:
- "трофея" (снимается с поверженного противника);
- "приза" (находится на карте);
- "товара" (продается у торговца — как например, на рынке в Coldwater).

Что касается конкретных предложений:
- церковь в Квинси. По всей видимости, это захоронение местного героя. Поэтому, Metal Armour Mk.II с эмблемой БС надо заменить на что-то "послевоенное", но при этом не имеющее отношения ни к рейдерам, ни тем более к дикарям.
- местные жители в Макомбе, нападающие на Ваш отряд: возможно, есть смысл вложить им в инвентарь одежду или тряпье под названием Thug Outfit или Vagabond Clothing — чтобы было понятно, что это асоциальные элементы?

Сейчас думаю посмотреть интересные идеи и решения по on-line игрушкам: из "Mafia Wars" очень приглянулось изображение брони "Lorica", из "Timezero" — название "Maradeur Armor". Но прямое заимствование — это безусловно, нехорошо...

Это сообщение отредактировано Shadowcaster - 22 ноября 2009 | 19:10


#85 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 14:39

QUOTE
местные жители в Макомбе, нападающие на Ваш отряд: возможно, есть смысл вложить им в инвентарь одежду или тряпье под названием Thug Outfit или Vagabond Clothing — чтобы было понятно, что это асоциальные элементы?


Так оно, вроде, и так понятно, господин Shadowcaster. Но с другой стороны, это было бы неплохо в случае, если нашему отряду предстоит, к примеру, небольшой рейд в недружественные поселения. И для того, чтобы не привлекать внимания, это дело вполне бы сошло за экипировку. Другое дело, что отображаться на команде как хотелось бы эта одежда не будет, к сожалению...


QUOTE
Сейчас думаю посмотреть интересные идеи и решения по on-line игрушкам: из "Mafia Wars" очень приглянулось изображение брони "Lorica", из "Timezero" — название "Maradeur Armor". Но прямое заимствование — это безусловно, нехорошо...


Это дело хорошо для такого себе мода "с одним противником (к примеру, рейдеры) но со множеством карт и заданий". Лично я не вполне представляю себе о какой броне идёт речь. Не могли бы Вы выложить их изображения для просмотра?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru