Трудно и криво реализуемо. Отказать.
(Stupid Entropia) Броня в FT
Автор
Nimrod
, 09 фев 2005 13:22
Сообщений в теме: 84
#81
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 10:51
#82
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:38
QUOTE |
Железный нагрудник на тканевой основе... |
и ещё:
QUOTE |
Тяжелый доспех из металлических пластин |
Позвольте Вас спросить, господин Shadowcaster, куда именно сделано такое описание? Уже сколько раз говорено относительно перспективы использования сталей в броне! Интересно, каков, по Вашему должен быть вес такой... брони?; толщина "бронепластин"?; Характеристики сплава?
Видимо, в этом мире иного, более рационального применения всяческому "металлу", кроме как цеплять на себя не нашлось. Равно как и занять солдат более нечем, поскольку каждый раз по возвращении в своё расположение бедняги вынуждены будут тратить огромное количество времени на рихтовку и полировку своей "бесценной" брони. С ужасным грохотом молотков и визгом напильников, разумеется...
В общем, выводы делаем сами.
#83
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 15:05
to Nimrod
Исторически броня была нужна не только для защиты от огнестрельного оружия (сообщение от 06.10.2008 отредактировал).
По-моему, в комп.играх уже сложились несколько основных подходов к типологии доспехов:
1) "средневековые технологии" (характерный для вселенных "мечей и магии"): "одежда" "тканая броня" (Quilted Armor) "кожаная броня" (Leather Armor) "металл" (Metal Armor). При этом, внутри каждого класса обычно несколько разных видов брони (скажем, "кольчуга" "пластинчатый доспех" "латы").
2) "технологии ХХ века": "одежда" "спецодежда или усиленная одежда" (защита от ножа Stab Vest, или осколков Flack Jacket) "бронежилеты" (один или несколько).
3) "технологии будущего": "одежда" "спецодежда" "бронежилет" "бронекостюм / бронескафандр" "моторизованная силовая броня"
Для "пост-апокалипсиса", мне кажется, надо все же объединить элементы всех линий, а не придерживаться одной.
Это сообщение отредактировано Shadowcaster - 22 ноября 2009 | 19:26
Исторически броня была нужна не только для защиты от огнестрельного оружия (сообщение от 06.10.2008 отредактировал).
По-моему, в комп.играх уже сложились несколько основных подходов к типологии доспехов:
1) "средневековые технологии" (характерный для вселенных "мечей и магии"): "одежда" "тканая броня" (Quilted Armor) "кожаная броня" (Leather Armor) "металл" (Metal Armor). При этом, внутри каждого класса обычно несколько разных видов брони (скажем, "кольчуга" "пластинчатый доспех" "латы").
2) "технологии ХХ века": "одежда" "спецодежда или усиленная одежда" (защита от ножа Stab Vest, или осколков Flack Jacket) "бронежилеты" (один или несколько).
3) "технологии будущего": "одежда" "спецодежда" "бронежилет" "бронекостюм / бронескафандр" "моторизованная силовая броня"
Для "пост-апокалипсиса", мне кажется, надо все же объединить элементы всех линий, а не придерживаться одной.
Это сообщение отредактировано Shadowcaster - 22 ноября 2009 | 19:26
#84
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 18:54
Можно предложить следующие варианты для размещения новых видов брони в Single Player:
1) Приобретение у торговца в бункерах Братства Стали (который может приобрести все это в Пустоши и которому Братство сбывает ненужные им трофеи "нестандарт", "неликвиды" и "некондицию"):
- это позволит расширить ассортимент торговца, сделать его более интересным для игрока;
- это позволит игроку расходовать запасы "крышек" (rp), которые обычно некуда девать.
2) На картах миссий новая броня в разумном количестве может находиться в качестве:
- "трофея" (снимается с поверженного противника);
- "приза" (находится на карте);
- "товара" (продается у торговца как например, на рынке в Coldwater).
Что касается конкретных предложений:
- церковь в Квинси. По всей видимости, это захоронение местного героя. Поэтому, Metal Armour Mk.II с эмблемой БС надо заменить на что-то "послевоенное", но при этом не имеющее отношения ни к рейдерам, ни тем более к дикарям.
- местные жители в Макомбе, нападающие на Ваш отряд: возможно, есть смысл вложить им в инвентарь одежду или тряпье под названием Thug Outfit или Vagabond Clothing чтобы было понятно, что это асоциальные элементы?
Сейчас думаю посмотреть интересные идеи и решения по on-line игрушкам: из "Mafia Wars" очень приглянулось изображение брони "Lorica", из "Timezero" название "Maradeur Armor". Но прямое заимствование это безусловно, нехорошо...
Это сообщение отредактировано Shadowcaster - 22 ноября 2009 | 19:10
1) Приобретение у торговца в бункерах Братства Стали (который может приобрести все это в Пустоши и которому Братство сбывает ненужные им трофеи "нестандарт", "неликвиды" и "некондицию"):
- это позволит расширить ассортимент торговца, сделать его более интересным для игрока;
- это позволит игроку расходовать запасы "крышек" (rp), которые обычно некуда девать.
2) На картах миссий новая броня в разумном количестве может находиться в качестве:
- "трофея" (снимается с поверженного противника);
- "приза" (находится на карте);
- "товара" (продается у торговца как например, на рынке в Coldwater).
Что касается конкретных предложений:
- церковь в Квинси. По всей видимости, это захоронение местного героя. Поэтому, Metal Armour Mk.II с эмблемой БС надо заменить на что-то "послевоенное", но при этом не имеющее отношения ни к рейдерам, ни тем более к дикарям.
- местные жители в Макомбе, нападающие на Ваш отряд: возможно, есть смысл вложить им в инвентарь одежду или тряпье под названием Thug Outfit или Vagabond Clothing чтобы было понятно, что это асоциальные элементы?
Сейчас думаю посмотреть интересные идеи и решения по on-line игрушкам: из "Mafia Wars" очень приглянулось изображение брони "Lorica", из "Timezero" название "Maradeur Armor". Но прямое заимствование это безусловно, нехорошо...
Это сообщение отредактировано Shadowcaster - 22 ноября 2009 | 19:10
#85
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 14:39
QUOTE |
местные жители в Макомбе, нападающие на Ваш отряд: возможно, есть смысл вложить им в инвентарь одежду или тряпье под названием Thug Outfit или Vagabond Clothing чтобы было понятно, что это асоциальные элементы? |
Так оно, вроде, и так понятно, господин Shadowcaster. Но с другой стороны, это было бы неплохо в случае, если нашему отряду предстоит, к примеру, небольшой рейд в недружественные поселения. И для того, чтобы не привлекать внимания, это дело вполне бы сошло за экипировку. Другое дело, что отображаться на команде как хотелось бы эта одежда не будет, к сожалению...
QUOTE |
Сейчас думаю посмотреть интересные идеи и решения по on-line игрушкам: из "Mafia Wars" очень приглянулось изображение брони "Lorica", из "Timezero" название "Maradeur Armor". Но прямое заимствование это безусловно, нехорошо... |
Это дело хорошо для такого себе мода "с одним противником (к примеру, рейдеры) но со множеством карт и заданий". Лично я не вполне представляю себе о какой броне идёт речь. Не могли бы Вы выложить их изображения для просмотра?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
(Stupid Entropia) Солдаты |
Лаборатория Братства | Nimrod |
|
|
|
(Stupid Entropia) "Передовые части" Калькулятора. |
Лаборатория Братства | Nimrod |
|
|
|
(Stupid Entropia) Расы и альянсы |
Лаборатория Братства | Hunter |
|
|
|
Stupid Entropia Mod-patch |
Мастерские Братства | Teodor Wild |
|
|
|
(Stupid Entropia) Черновые наброски |
Лаборатория Братства | Hunter |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных