Перейти к содержимому


Фотография

Stupid Entropia Mod-patch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2005 - 02:25

Открываю тему по своему моду. Пока в сети его еще нет - я до конца не решил все технические вопросы. Что есть уже:
- переработаны все карты основной кампании игры на наличие ошибок в триггерах и диалогах, в каждой миссии есть возможность использовать транспорт.
- с трупов врагов кой-чего выпадает, например из трупа крысы можно взять крысиную шкурку, брамина - рог... Броню также можно коллекционировать.
- что-до оружия, то оставлено как и холодное, так и старые образцы огнестрельного, плюс к этому, с позволения г-на Grey'я, будут введены образцы и из его мода. Наносимые повреждения - реалистичные, перётся на "вертушку" с "калашом" не советую.
- система носимого веса теперь будет реальной: лафа с ношением 125 кг снаряжения в рюкзаке закончена - по статуту Воинских Сил полная выкладка солдата ~35 кг в марш-броске на 10 км. Так-что, я думаю, теперь придется планировать что с собой взять, а что - нет. Любителям сбора трофеев придется использовать автомобили для перевоза барахла.
- продолжатся сюжетные ветки некоторых персонажей(Nimrod я очень надеюсь, что ты пришлёш свои идеи насчет Рипли)
- будут добавлены предметы коих не было в стандартной игре, как-то датчик движения, стез-бой и проч.
- переработка затронет и рекрутов, на которых так ругались на Форуме
Больше информации можно получить на этих темах: Броня в Ft
Переработка техники и приборов, etc
"Передовые части" Калькулятора.
"Современные пушки V1.2" - мощный мод для Ft
Лекарства (опять же в Ft)
Приветствуются все предложения и советы, о том что бы Вы хотели видеть в этом моде. Писать в личку. Спасибо.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:22


#2 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2005 - 14:52

to Teodor. Ну, ты прямо как поезд на Трансвааль - так же быстр. Хорошо, по Рипли я вышлю тебе инфу немного позже, не обессудь.
Хочу отметить, что вопрос по рекрутам и картам (особенно!) у нас ещё окончательно не решён. Хотя и неоднократно подымался в различных темах. К примеру рекруты-рейдеры. По идее, они должны быть доступны сразу-же после прохождения Rock Folls, а не после Мардина, таково моё мнение. И характеристики их не должны быть хуже чем людей - на любом этапе игры должна быть конкуренция за место в нашем отряде. Иными словами, когда мы захотим пройти миссию к примеру одними пехотинцами - это должны быть полноценные (для нашего уровня естественно) солдаты; если-же делать упор на подрывников - значит 2-3 рекрута, даже из различных рас должны быть соответственно подготовлены. Предложение. Ещё раз, не торопясь, провести ревизию всего личного состава, выслушать предложения всех желающих (очень хочется верить что таковые найдутся), составить примерный список солдат, время появления и очерёдность их, характеристики (примерные) с чёткой привязкой к имеющимся образцам вооружения и техники. Погоны не раздаются как попало, особенно в военное время...
Пока всё.
С уважением, Nimrod.


#3 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2005 - 00:16

Будут добавлены новые карты (~ 20). Сингл версии доступны на nma-fallout. Пока-что думаю о том где их повставлять.
Небольшое исправление в кампании - Преория будет поставлена первой картой, перед Лесами Брамина. На Форуме были ругательства по этому поводу, так-что иду Вам навстречу уважаемые.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:22


#4 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2005 - 11:56

to Teodor Wild. Ну уж "ругательства"! Кто сказал? Просто это - очевидная вещь, вот и всё. Карты это хорошо. Опросник я создать не могу, да и тема вряд-ли поможет, тогда здесь.
Посмотрим на состояние дел, что мы имеем и что возможно сделать.
Ревизия 1-я. (кол-во миссий)
1. Рейдеры - 4. (Если включить сюда Преорию, Спрингфилд и "Coldwater" - 7)
2. Бистлорды - 2.
3. Мертвяки - Ни одной!!! (А с ними-то и интересно потягатся - они снайпера вроде отменные, не так-ли?)
4. Мутанты - 4.
5. Риверы - 1. (Всего!!!)
6. Роботы - 7.
Вот остальное зверьё, я не знаю даже есть ли смысл добавлять их как противников в карты, может ещё "клошек", а так...
Ревизия 2-я. Играбельность.
Несомненно это Соединённый Город - 1-е место я бы дал. Обратите внимание, что там можно провести как оборонительную, так и наступательные операции. Великолепное решение задачи!. Следовательно, просто просятся в игру подобные карты. Ещё хочу отметить Сент-Луис (местами), связку Осцеола - Rock Falls (очень сходны по некоторым параметрам, но главное - они играбельны), затем по нисходящей: Гора Чейни, Скотт Сити, Мардин, Джефферсон, Квинси, слегка Фрипорт, Канзас (при переделке условий ведения боевых действий, противников, расположения, и т.д., примерно так как в СГ, может получится уютненькая миссия с рюшечками и оборочками, вы не находите?). Все остальные карты - это клоны одной, и нет особо смысла их рассматривать - разве мы не пробегаем их как "обязаловку"?. Очень мало степеней свободы и играбельности, нехорошо.
Пока на этом я остановлюсь - может у кого-нибудь возникнут вопросы или пожелания на этот счёт. Очень интересно выслушать мнения многих заинтересованных людей.
С уважением, Nimrod.

Это сообщение отредактировано Nimrod - 15 апреля 2005 | 12:57


#5 Kinslayer

Kinslayer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2005 - 16:58

у меня вот такая идея возникла. Я не думаю что в братстве на такие миссии отправляли бы новобранцев вроде главного перса и его когорты. Для начала их бы послали конвоировать боеприпасы, охранять медикаменты и пищу от голодающих и т.д и т.п.,но никак не на освобождение заложников. Я думаю что можно первую миссию сделать самостоятельно и пускай это будет что-то вроде атаки конвоя.
ИМХО начало игры может быть так: вы сопровождали конвой с продовольствием через город, полный голодающих, потом сопровождали боеприпасы на передовую, а потом вас зачисляют в оперативный отряд и отправляют в Леса Брамина.


#6 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2005 - 01:30

to Kinslayer Благодарю за идею. Учту.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:23


#7 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2005 - 13:00

to Kinslayer. Идея хороша, но... Как всё-таки мы людей не любим, пусть даже это и солдаты! Сколько усилий понадобилось чтобы дать им сколь-нибудь приемлимую защиту!!!. Ну да Бог с ним. Новобранцев в караваны и охранение вблизи линии фронта ставить НЕЛЬЗЯ!!!. Мы не мясом воюем а людьми, помните это, дабы никогда не очутится в таком положении...
Аройо-Преория, квест-испытание, разве аналогии не очевидны?
Миссии с конвоями вещь хорошая, но нельзя допустить повторения Макомба - это НЕ игровая карта, уж поверьте...
С уважением, Nimrod.


#8 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2005 - 00:31

Возможен такой вариант: начало кампании и последующии миссии - (1)Преория, (2) Макомб, (3)дальше по стандарту. Как Вы думаете?

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:23


#9 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2005 - 12:51

г-н Kinslayer - прошу, не обижайся, если что не так...
Продолжим. При введении в игру дополнительно ~20 миссий, возникает вопрос о создании дополнительных точек, сфер влияния БС на карте мира. Таким образом, перед нами открываются широчайшие перспективы по созданию как новых сюжетных линий, так и гармонизации существующих.
Ревизия 3-я. Зоны влияния БС.
1. Бункер "Альфа". (Териитория что изначально подконтрольна рейдерам)
Преория (начало), якобы "Деревня", Фрипорт, Рок Фаллс. Предложение такое.
Сюда-же перенести Макомб и Спрингфилд (вывести его из состава бонус-миссии). Можно и оставить как бонусную, но тогда есть смысл предусмотреть таковые для каждого бункера, как зачётные по результатам проверки действий отряда.
2. Бункер "Бета". (Сфера влияния бистлордов и мертвяков.)
Квинси, Мардин, неизвестные пока миссии в количестве 5-6. (Сюжет находится в разработке.) Вот здесь можно использовать одну миссию как проводку караванов (ведь каждый из оплотов БС должен осуществлять завоз будь-то продуктов, сырья, и т.д. Внутри это не производится, это понятно.)
3. Бункер "?". (Мутанты. Борьба за сырьевую базу и мощности по переработке сырья.)
Сент-Луис, Джефферсон, неизв. карта (караван или подземная лаборатория оных; впрочем, можно и то и другое), Канзас, неизв. карта, Осцеола.
4. Бункер "Дельта" (Риверы. Борьба за новые технологии)
Соединённый Город, и 4-5 ещё низвестных карт. (Разработка)
5. Бункер "?". (Уже подконтрольные БС риверы, и (или) частично мутанты, и другие расы перед лицом новой, неизвестной угозы. Начало "испытаний" для БС.)
Холовода, Большой Каньон, Ньютон, 3-4 неизв. карты. (Разработка)
6. Бункер "Эпсилон". (Отражение угрозы, захват баз роботов по производству и ремонту машин, контратаки, знакомство с "биотехнологией", "симбиотическому конструированию", "нанотехнологией", и т.д.)
Каньон-Сити, неизв. карты (3-4 миссии), Буэна-Виста.
7. Бункер "?". (Захват и освоение новых территорий, создание новых технологических "штуковин" для использования людьми, уничтожение баз и укрепрайонов противника)
3 неизв. карты, Скотт-Сити, г. Чейни, Бункер 0, и т.д., уже по сюжету.
Некоторые сюжеты я уж у себя навалял на бумаге, и если такой вариант приемлим, тогда работаем. При новых условиях найдётся работа и бездельнику-кузнецу. Но это, как и Рипли будет в приват, естественно.
Пока всё.
P.S. Откликов у нас просто ТЬМА! Спасибо, ребята...
С уважением, Nimrod.


#10 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2005 - 09:29

Приветствую всех. Заранее приношу извинения, если мое сообщение покажется оффтопом.
Последние несколько дней, в свободное время, читаю темы посвященные «Паку Для БОС» и моду «Реального оружия». Много что из прочитанного понравилось и заинтересовало, но смутил один момент.
Прошу не считать мои мысли, как попытку оскорбить того или иного пользователя этого форума.
За многими высказываниями господина Nimrod’a ( и не только ) я заметил огромное рвение в создании мода, но мне, как человеку любящему мир Fallout’а сразу бросается в глаза, как вместе с новыми идеями, создатели мода «отходят» от стилистики Fallout’а.
Привести примеры мне пока сложно и виной тому ограниченное свободное время, но кое-что я скажу. Господин Nimrod, я вижу что Вы обладаете глубокими познаниями в военных действия ( покрайнемере намного более глубокими чем располагаю я ), но в осмысливании тех или иных процессах игры – вы, как мне кажется, упускаете «фактор Fallout’а». В частности предложение по ограничению навыков до 100%, ведь 300% - это не процентное соотношение умении от чего-либо, а просто развитие навыка, так же эти проценты можно рассматривать, как 300 очков умения или 300 вложенных поинтов полученных при новом уровне. Безусловно – это только условность, но из таких условностей состоит атмосфера и стиль игры.
Техническое оснащение – Насколько я помню, действие Fallout Tactics происходит в временном промежутке между Fallout и Fallout 2. И в первой и второй части Fallout, как мы все знаем, была серьезная проблема с средствами передвижения. И то количество работоспособных машин которое ( как я понял ) Вы хотите включить в игру, просто невозможно. Сама по себе идея техники в Fallout Tactics мне очень понравилась, так может заменить количество, на качество? Усилить «полезность» техники за счет ее брони ( это пример ) или более задействовать на новых картах ( Большинство стандартных карт не приспособлены для проезда по ним, что делает технику почти бесполезной ) предоставив возможность «проехать» по ним.
Это часть моих мыслей и если они интересны присутствующим здесь, я с удовольствием продолжу их, по возможности совмещая критику с предложениями.


#11 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2005 - 12:54

to Sacronoctum, and All. Замечательно! Наконец-то отзывы работают на конструктив! По порядку.
1. Фактор "Fallout`a". Я отнюдь не призываю быть во всём реалистами, отнюдь. Но вот что меня смутило (в данном случае это "скиллы") SG, насколько я разобрался в системе начислений за уровень, описывается формулой:
SG=5%+4*AG. И это ведь просто умение обращатся с лёгким, ручным оружием. Разница ощутима? Между процентным и качественным выражением навыков? Ну хорошо, допустим. Умение обезвреживать (устанавливать) ловушки. (Traps = 10%(8%?)+PE(?)+AG). То же самое. Проще с умением, ну, скажем, подкрадыватся - (Sneak = 3*AG). Вот оно! Здесь уже выражение совсем иное.
(Сразу хочу оговорится - пишу по памяти, и в формулах мог лопухнутся, так что не сочтите за труд поправить, если что не так, пожалуйста.)
Вот это меня и смутило. Всё остальное я сказал ранее, нет нужды повторятся. И если учесть что эта система была реализована во всех Fallout`ах, то станет ясно что произошло. А было лишь бездумное копирование системы, брони, и т.д., на совершенно другой игровой процесс. Его можно было-бы принять, но только если-бы не линейный сюжет, где, в отличие от квестового, мы должны вести БОЙ, и бой этот не терпит никаких условностей, разве нет?. Это в мирное время можно у любого Васи на заводе заказать за пузырь Metall Armour, и ходить в нём; Это в мирное время тот-же Избранник может позволить себе поохотится на хаббологов и развить себе умения "стендовой стрельбы" под 300%, и, наконец, только мирное время не заставляет нас думать о таких вещах как топливо, руда, электричество, и т.д. Если угодно, мы имеем "Коллективного Избранного", т.е. нашу команду, что вынуждена вести порой тяжёлые бои ради того, чтобы элементарно накормить себя, и обеспечить. Не знаю как вы, но мне просто порою больно на это всё смотреть - издеватся так над солдатами, да я бы этих "Старейшин" и "Генералов" по законам военного времени...
Но что касается умений, то тут уже вопрос решён. Всё остаётся как было. Ведь для этого нужно переделывать движок, что невозможно.
По этому вопросу, г-н Sacronoctum, я принимаю с благодарностью Вашу критику, но частично, Вы не против?
2. Транспорт. Всё в процессе разработки. Ведь производство игры проходит открыто, специально для того, чтобы ВСЕ заинтересованные смогли взять в этом участие, разве не интересно?
Верно, существующие карты, по большей своей части абсолютно не годны для ведения ТАКИХ боёв. Но если мы будем иметь ещё карты, собственного производства? Что касается качества техники. Проблема не нова, и мне уж неоднократно пришлось вести окопные войны ради улучшения сего. Для этого есть и соответствующая тема. Поэтому, присоединяйтесь, а то я, признатся, немного зашиваюсь - нужно много обращатся к различной спец. литературе, учебникам, да и просто думать, рисовать, строить, и т.д. Сей запрос касается и всех остальных. Посему критику в данном вопросе, я с Вашего позволения, не приму, пока не за что. Вы согласны?
3. Любовь к миру "Fallout". Это немного Вы погорячились, г-н Sacronoctum! Стал-бы я тратить своё драгоценное время на плохой Мир, плохую Игру? И у меня: работа, учёба, семья. Но для этого я отвожу ночь. 3-4 часа, мало, но что сделаешь? Было-бы нас больше, а так...
Вот такой компот. Прошу извинить за некий отход от темы, ув. Teodor Wild, но по правилам приличия - это необходимо...
Итак, "Стальные Братья", работаем, или?...
По картам. Тема довольно об`ёмна и немного щекотлива сама по себе. Поэтому крайне желательно иметь побольше откликов и пожеланий, разработок и сюжетов, в противном случае это будет очень долго и мучительно. Свои наработки я буду выдавать немного медленнее, дабы вы смогли переварить их, продумать, и (желательно), ответить.
P.S. Помните, что мы играем в Игру только первые разы знакомства с нею; Некоторые позволяют впоследствии уже Игре главенствовать над собой; И только мудрый найдёт в себе силы для игры с самим собой благодаря Игре, что заставляет думать и творить. Ну, ничего, мы ещё повоюем, и наше БС будет ЛУЧШИМ, а не вырожденцем, способным разве что на колупание в носу около бункеров да поиски каких-то левых Антиоховских гранат.
С уважением, Nimrod.

Это сообщение отредактировано Nimrod - 20 апреля 2005 | 13:57


#12 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2005 - 13:37

1) Нет, не против конечно. У всех свое мнение и «виденье» Fallout и его мира.
2) Пока это не критика, просто обсуждение темы.
3) Я не указывал на то, что все это делается без «любви к миру» Fallout. Собственно я думаю, что в отсутствие этой «любви» не было и мода.


#13 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2005 - 00:28

Здравствуйте
Как я понимаю вы вводите ~20 новых карт, если как миссии то где и кто их будет давать, или они сами будут появляться, то есть привязаны к бункерам, а описание (брифинг) будет или как?
Выходит по объему этот мод будет минимум 10мегб, так как средняя карта весит ~500кб. Тогда надеюсь, он будет из нескольких частей?
А сами карты подходят для версии 1.13 так как я скачал одну переделанную карту, она не пошла, ошибку выдало при загрузки карты, проверяли ? Желательно тогда распределить карты по частям в моде, не все сразу в одном zip файле.
Если же вы вводите ~20 новых карт всех по немногу, то есть и миссии и случайные встречи и специальные места, тогда тем более надо "мод" по частям,
например несколько первых миссий в первой части итд.
Многое непонятно из-за отсутствия информации поэтому трудно конкретно что-то писать, но в целом все правильно.
Пожелание одно, чем больше всего(спрайтов, карт миссий, random, special, итд) тем лучше, кто умеет сам возьмет что нужно, подделает итд.
Спасибо


Это сообщение отредактировано Molok - 24 декабря 2005 | 02:13


#14 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2005 - 12:50

Теперь уже я смогу уделить внимание твоему моду, дружище Teodor...
К вопросу о миссиях. Учитывая высокую заинтересованность и горячую поддержку всех желающих, видимо, этим придётся занятся и мне.
Начало. Бункер "Альфа" стало быть, "принят" и укомплектован.
Бункер "Бета". Первая карта уже есть - Квинси. Вторая вполне может быть "караванной" - к этому этапу бойцы уже достаточно подготовлены.
Карта. Варианты таковы.
1. Использование рельефов местности Сент-Луиса, для построения карты. Т.е. те участки "тропа-скалы" что имеются в правой части карты. Попутно, на этой-же карте можно расположить какой-нибудь временный лагерь бистлордов, ну скажем, для военнопленных или захваченных ими рабов. Тогда отряду предстоит помимо доставки груза на базу, ещё и освободить пленённых, обеспечив, таким образом, новые вливания в свои ряды. Постройки для этого можно взять из псевдодеревни или Канзас-Сити - для перевалочного лагеря бистлордов весьма годны. Защита лагеря. По-возможности, предусмотреть линии окопов, может ещё сторожевых вышек (Rock Falls), ну и ограждения, соответственно.
2. Город. Должен иметь несколько путей для передвижения отряда. Здесь можно подумать только о грамотном расположении противника на местности. Боевые действия должны вестись только из засад, никаких баррикад или завалов на пути - можно только минировать местность. Сооружение и эксплуатация баррикад и линий противодействия дело хлопотное и с головой выдаёт намерения противной стороны. Кроме того, резко снижается мобильность отряда противника. Мотивация действий оного должна быть чёткой - отбить груз у БС, не понеся при этом значительных потерь. Целесообразно выставить вражеских снайперов на крыши домов и обеспечить перекрёстный огонь. Иные занимают все выгодные позиции в помещениях и около зданий для прикрытия "мёртвых зон". Учитывая подготовку бойцов БС, задача не будет решена прямым наскоком. Работа найдётся для каждого солдата, особенно для пехоты. Преодоление простреливаемых участков и выбор действия при ликвидации огневых точек противника есть главное, и подобно шахматам, каждый боец должен будет обеспечить нормальное продвижение каравана прозведя зачистку на ввереном ему участке.
Пока так.
С уважением, Nimrod.


#15 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2005 - 21:29

>когда мы захотим пройти миссию к примеру одними пехотинцами

Сейчас это и есть. IMHO, от этого надо уходить. Если уж переделывать миссии, то в сторону многообразия "узких" специалистов. Согласитесь, интереснее играть, когда команда состоит из людей-специалистов, которых стараешься беречь, а не просто из "Юбер Зольдатен", которые походя выносят всех и вся.

>значит 2-3 рекрута, даже из различных рас должны быть соответственно подготовлены

Опять-таки ошибка! Скажем, мьюты просто не могут быть теми же подрывниками - слишком неуклюжи и "заторможены". С другой стороны, кроме них и роботов, никто не должен иметь возможности пользоваться "вертушками" - отдача не позволяет.
Роботы же вообще отдельная история. Во-первых, все они, кроме Пауков, Ховеров и Охранников, физически сильны настолько, чтобы простым ударом убить не-робота (ладно, не одним и не убить, но достаточно сильно покалечить). Во-вторых, их "броня" должна быть уязвима только для крупнокалиберного оружия и взрывчатки (в том числе и РПУ), энергетика - в первую очередь лазеры - должна наносить средние повреждения (кроме трех вышеназванных), а ЭМИ - летальна. В-третьих, из-за "компьютерных мозгов" их реакция и точность - просто заоблачны.

Техника.
Повторюсь: я за то, чтобы техника использовалась только как транспорт. Игра не приспособлена не только для ведения боевых действий с использованием техники (размеры карт, оснащенность техники средствами убиения и т.п.), но и просто для управления ею.

Карты.
Расширить, конечно, можно. Даже нужно. Но баланс... И не станет ли игра излишне затянутой?

P.S. Если у кого есть карты каких-либо Волтов и военных баз из Фолов либо реальных ;), плз, киньте на мыло.

---
Take My Revolution


#16 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2005 - 12:24

Вероятно, снова произошло досадное недоразумение. Я ведь так и выступал за создание специалистов-бойцов, именно на них я делал упор в первую очередь. У меня очень немного времени на связь... Мужики, ну что я могу! Создавать тему по рекрутам? Но, во-первых, получу в карму; а во-вторых, положа руку на сердце, скажите, кто будет что-то писать? В любую минуту может всё изменится, я, видимо. и так надоел уже всем, и ничего ни от кого хорошего не жду - я к этому привык. Попробуйте, Создайте подобную Тему, и посмотрите потом кто, как, и сколько ответит Вам. Хотя, Вам-то, наверное, и ответят. И перед Вами станет выбор: либо невзирая ни на что работать, молча всё это проглатывая, либо послать всё к свиньям собачим. Но так как Вы умнее меня, подобных Тем вы избегаете... Вот и получается, что мои сообщения сродни однажды виденной мною чудной пасторали, когда прокажённый бросается под колёса грузовика дабы разом решить все свои проблемы. Так и здесь: и ответить брезгливо, и "помочь" не грех. Похоже, не так-ли?
Ничего не хочу более говорить. Всё уже сказано, обговорено. Жаль только Игры...
По роботам, я свои наработки выложил, по транспорту практически полностью, по рекрутам, амуниции также, предметам - недостаточно, по картам - только начал. Вы вольны поступать так, как Вам будет угодно.
Извините пожалуйста, особенно Создатель Темы пусть простит - в данной ситуации мне лучше заткнутся на некоторое время, может и навсегда...
С уважением, Nimrod.


#17 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 04 Май 2005 - 14:36

to All, и, особенно Teodor Wild.
Предлагаю следующие варианты-этапы для созидания.
1. Установление характеристик, количества, а главное, качества личного состава в подразделениях БС, равно как и появление их в качестве рекрутов, перенести на заключительные этапы производства игры. Аргументы.
а) В настоящий момент необходимо закончить рассмотрение всех моментов, связанных с транпортным обеспечением, амуницией и вооружением бойцов, равно как и нашего противника.
б) Начертать примерные планы кампаний, их очерёдность, играбельность, логичность. Таким образом, мы сможем чётко уяснить себе и составить конкретное мнение о целях и задачах солдат, и тех трудностях, что предстанут перед ними на поле боя.
в) При введении в игру новых, ранее не очерченных персонажей, сюжетных линий, спец.приспособлений, и т.д., определится и качественный состав бойцов, их специализация, равно как и их характеристики.

2. Должен заметить, что это "предложение" в той форме что предстало перед Вами, вынашивалось мною на протяжении нескольких недель. Подобно тому, как архитектор видит всё здание целиком, и может составить своё суждение опираясь на непреложные факты, что есть частью его специальности, так и каменщик сможет высказать своё суждение о данном строении основываясь на опыте и секретах своего мастерства. И совершенно понятно что мнения могут быть противоположны, в силу различного подхода к одной и той-же проблеме. Квест решается несколькими способами:
а) Пришёл генподрядчик, и всех разогнал;
б) Каменщик смог отойти от стены постройки и взглянуть на здание целиком...
в) Архитектор смог услышать каменщика, подойдя поближе;
г) Оба пришли к компромиссу посредством дружеской беседы за столиком в кафе...
P.S. Никто не говорит "НЕТ", но призываю - "ДУМАЙТЕ!!!".
С уважением, Nimrod.


#18 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 06 Май 2005 - 03:31

to Nimrod Полностью поддерживаю. Твой список карт для кампании немного надо пересмотреть, да и время нужно мне для перебора карт уже готовых. Пока все.


#19 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 06 Май 2005 - 13:01

to Teodor Wild. Отлично, тогда можно поступить ещё лучше.
1. Поэтапность процесса. Это значит, что как Создатель, ты делаешь комплект для бункера "А", затем, если будет на то твоя воля, загоняешь это ко мне в приват и параллельно на форум, и тогда легко будет выявить все "дыры" в построении. То же - и для всех последующих бункеров.
2. Количество карт-миссий. Может быть действительно игра приобретёт некую затянутость, на что указывал г-н Hunter. Для этого, я хотел-бы выслушать мнения всех заинтересованных в Созидании. Форма общения уже за Вами. Можно и в приват, тем более что у меня есть что предложить каждому.
3. Сюжетные линии. Точно так-же, дискретно и постепенно. Иначе есть риск запутать людей окончательно. Вы уж не серчайте, Братья, ведь этот способ коммуникации всё-же не идеален, не так-ли? Оттого и непонятки бывают. Это нормально, только главное чтобы дело шло...
Что касается запроса г-на Huntera относительно готовых карт. По-моему, я где-то подобное видел. Постараюсь поскорее раскопать ссылки, и по-возможности, сразу отправлю. Дело в том, что моддингом FT в мире занимаются не так уж много людей, готовые продукты есть по большей части только для F2. И пока мои поиски не увенчались хоть сколь-нибудь значимыми успехами. (То же я отношу и к запросу г-на Noisist`a). Значит, нам и карты в руки...
С уважением, Nimrod.


#20 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 10 Май 2005 - 12:50

Тишь да гладь... Ну, хорошо, как хотите.
Продолжение для бункера "Б".
Teodor Wild, следующая карта может быть для тебя интересной.
Здесь уже есть возможность сменить противника, и дать новое задание-квест бойцам БС. Время пришло, и наши воины уже могут проверить свои силы.
Мертвяки. В Преории мы добываем 3-4 батареи, так ведь? Но для нужд всех бункеров, для обеспечения нормального функционирования этого недостаточно. Значит, проблема энергии есть ключевой для всех бункеров, да и "производств". Есть варианты. Либо это будут снова те же батареи (но тогда подобные квесты должны присутствовать в каждом бункере), либо, что на мой взгляд более разумно, добыть технологию по производству этих самых батарей. На роль хранителей подобной технологии мертвяки вполне тянут, да и многое проясняет, с точки зрения хронологии событий.
Карта. Целая куча вариантов. Из-за недостатка времени я не намерен пока расписывать их все. Предлагаю поступить по-иному. Если идея жизнеспособна, сообщи мне пожалуйста свой вердикт, и тогда будем решать далее.
С уважением, Nimrod.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru