Честно говоря, я от экшенов уже довольно давно не жду ничего хорошего. Так, провести пару часиков перед монитором для разгрузки моска. Последним оригинальным "экшеном" был Call of Cthulhu - но его и экшеном назывть было нельзя.
И тут знакомый, с расширенными от восторга глазами, всучивает DVD с сабжем. Общая мысль его фраз сводилась к "бросай своих героев - это круче". Ну чего, я внушаемый. Пришел, поставил, запустил...
Сразу скажу - в У.Ж.О.С. я не играл, и сравнивать там всё не буду. Хотя они, говорят, на одном движке посторены. Да и вообще красот я оценить не смог - это праздник не для моей видеокарты (Radeon 9600). Однако выглядит всё довольно пристойно, к белому другу не тянет, а лица так даже могут поспорить с Халфовскими и Маскарадовскими. Правда, несколько раздражает то, что все события происходят ночью и/или в неосвещенных помещениях. Приходится светить фонариком, что навевает воспоминания о третьем думе. Слава всему чему можно, фонарик здесь работает вместе с оружием - иначе было бы вообще - тушите свет, бросай гранату...
Но я что-то совсем в дебри забрался. Итак, с самого начала. Наше альтер его - агент ФБР Итан Томас. Соответственно, упакован он сверх всякой меры различными гаджетами (УФ-лампа, газовый анализатор, етц - всего 6 штук). Причем пользоваться всем этим добром нам предстоит не раз и не два. Работает Итан по части серийных убийц. Как раз по поводу одного убийства он и приезжает в городские трущобы. Однако, как это ни странно - привычный и рутинный процесс обследования места преступления резко сменяется на пробежку по полуразрушенному дому с пистолетом наперевес, погоню за убийцейи - завершающим аккордом первой главы - полет из окна этажа так третьего на крышу машины. Казалось бы - тут и сказке конец. Ан нет, агент наш оказывается необычайн живуч, и продирает глаза уже у себя в квартире, в компании загадочного "друга семьи" и полной задницы. Из которой он и выкручивается - с очень неожиданным финалом.
Вообще игрушка получилась такая... необычная. Но очень хорошо необычная. Стрелять нам здесь дают мало, хотя арсенал вполне приличный (автомат, винтовка, пиистолет, револьвер, дробовик, обрез). Фактически, каждый раз, когда перед вами оказывается ствол - приходится делать тяжкий выбор между ним и любимым газопроводом. Да-да, вы не ослышались. основу экшн-части игры составляет именно мордобой. Грязный, жестокий и ни разу не джентельменский. Летят в стороны зубы, трещит разламываемый приклад дробовика... Противники разбегаются, когда им плохо, прячутся, чтобы выскочить и внезапно удивить вас доской по лицу, сражаются друг с другом (и этому, кстати, есть вполне разумное объяснение. но это спойлер (; ) В ход идет почти всё, то попадается под руку - доска с гвоздями, водопроводная труба ,пожарный топор, рекламный щит... это лишь малая часть арсенала. Всё оружие различается по своим характеристикам (вот, кстати, загадка века. Лучшее оружие - горящая доска...): скорость и сила удара, блок (наверное, скорость постановки - я так и не понял) и, тыкскзыть, "радиус поражения". Правда .часть оружия выполняет ещё и прикладные функции. Кувалда сносит висячие замки, та же горящая доска освещает всё вокруг (а когда она у вас появится - это становится крайне актуально)...
Правда, интерактивность далеко не полная. Разлетаются от пинка только мелкие ящики, проламываются только специально для того предназначенные двери, а из бутылки нельзя, как в Devastation, сделать "розочку". Хотя - это придирка, вам и так хватит забот в игре.
Я там упомянул про "экшн-составляющую". Так вот. Есть ещё и "хоррор-составляющая". Она включает в себя всё нарстающую по ходу развития сюжета мистику и сюррность происходящего, стандартные "а сейчас из-за угла выскочит страшный дяденька", не очень стандартные "я вижу мертвых людей" и совсем нестандартные (для экшенов, по крайней мере) "боже, по этому дому кто-то ходит". Вообще, по степени пугательности игрушка вполне себе успешно догоняет CoС. Не везде, конечно - только в мрачном готишном домике ближе к концу. Но поверьте, вам его вполне хватит.
Правда, есть и недостатки, куда ж без них. Во-первых - однообразность битв. Блок-удар-блок-удар-пинок-добить-следующий... Опять же - консольность. Вцелом это не заметно. Но - бонусы за всё подряд ,сбор хитро запрятаныхмонеток простите, птичек и железячек ради открытия дополнительных материалов... мне ненрацца, если честно. Хотя вот управление - удобное, тут ни слова не скажу. Пусть и из консоли произрастает (; Это вам не мехварриор 3, хехехе.
В общем и целом -игра замечательная, ищите и играйте. Только во тс переводом моя версия подкачала. Но тут уж пираты, ничего не поделаешь, а поставить английскую версию я почему-то не догадался /:
И тут знакомый, с расширенными от восторга глазами, всучивает DVD с сабжем. Общая мысль его фраз сводилась к "бросай своих героев - это круче". Ну чего, я внушаемый. Пришел, поставил, запустил...
Сразу скажу - в У.Ж.О.С. я не играл, и сравнивать там всё не буду. Хотя они, говорят, на одном движке посторены. Да и вообще красот я оценить не смог - это праздник не для моей видеокарты (Radeon 9600). Однако выглядит всё довольно пристойно, к белому другу не тянет, а лица так даже могут поспорить с Халфовскими и Маскарадовскими. Правда, несколько раздражает то, что все события происходят ночью и/или в неосвещенных помещениях. Приходится светить фонариком, что навевает воспоминания о третьем думе. Слава всему чему можно, фонарик здесь работает вместе с оружием - иначе было бы вообще - тушите свет, бросай гранату...
Но я что-то совсем в дебри забрался. Итак, с самого начала. Наше альтер его - агент ФБР Итан Томас. Соответственно, упакован он сверх всякой меры различными гаджетами (УФ-лампа, газовый анализатор, етц - всего 6 штук). Причем пользоваться всем этим добром нам предстоит не раз и не два. Работает Итан по части серийных убийц. Как раз по поводу одного убийства он и приезжает в городские трущобы. Однако, как это ни странно - привычный и рутинный процесс обследования места преступления резко сменяется на пробежку по полуразрушенному дому с пистолетом наперевес, погоню за убийцейи - завершающим аккордом первой главы - полет из окна этажа так третьего на крышу машины. Казалось бы - тут и сказке конец. Ан нет, агент наш оказывается необычайн живуч, и продирает глаза уже у себя в квартире, в компании загадочного "друга семьи" и полной задницы. Из которой он и выкручивается - с очень неожиданным финалом.
Вообще игрушка получилась такая... необычная. Но очень хорошо необычная. Стрелять нам здесь дают мало, хотя арсенал вполне приличный (автомат, винтовка, пиистолет, револьвер, дробовик, обрез). Фактически, каждый раз, когда перед вами оказывается ствол - приходится делать тяжкий выбор между ним и любимым газопроводом. Да-да, вы не ослышались. основу экшн-части игры составляет именно мордобой. Грязный, жестокий и ни разу не джентельменский. Летят в стороны зубы, трещит разламываемый приклад дробовика... Противники разбегаются, когда им плохо, прячутся, чтобы выскочить и внезапно удивить вас доской по лицу, сражаются друг с другом (и этому, кстати, есть вполне разумное объяснение. но это спойлер (; ) В ход идет почти всё, то попадается под руку - доска с гвоздями, водопроводная труба ,пожарный топор, рекламный щит... это лишь малая часть арсенала. Всё оружие различается по своим характеристикам (вот, кстати, загадка века. Лучшее оружие - горящая доска...): скорость и сила удара, блок (наверное, скорость постановки - я так и не понял) и, тыкскзыть, "радиус поражения". Правда .часть оружия выполняет ещё и прикладные функции. Кувалда сносит висячие замки, та же горящая доска освещает всё вокруг (а когда она у вас появится - это становится крайне актуально)...
Правда, интерактивность далеко не полная. Разлетаются от пинка только мелкие ящики, проламываются только специально для того предназначенные двери, а из бутылки нельзя, как в Devastation, сделать "розочку". Хотя - это придирка, вам и так хватит забот в игре.
Я там упомянул про "экшн-составляющую". Так вот. Есть ещё и "хоррор-составляющая". Она включает в себя всё нарстающую по ходу развития сюжета мистику и сюррность происходящего, стандартные "а сейчас из-за угла выскочит страшный дяденька", не очень стандартные "я вижу мертвых людей" и совсем нестандартные (для экшенов, по крайней мере) "боже, по этому дому кто-то ходит". Вообще, по степени пугательности игрушка вполне себе успешно догоняет CoС. Не везде, конечно - только в мрачном готишном домике ближе к концу. Но поверьте, вам его вполне хватит.
Правда, есть и недостатки, куда ж без них. Во-первых - однообразность битв. Блок-удар-блок-удар-пинок-добить-следующий... Опять же - консольность. Вцелом это не заметно. Но - бонусы за всё подряд ,сбор хитро запрятаных
В общем и целом -игра замечательная, ищите и играйте. Только во тс переводом моя версия подкачала. Но тут уж пираты, ничего не поделаешь, а поставить английскую версию я почему-то не догадался /: