Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы и ответы по моддингу Ft:bos


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 15:00

Выход из положения нашел, но корявый и громоздкий. Не лутующиеся дубликаты пушек не требующие патронов. Всё бы ничего, но на миссих всем противникам придётся прописывать оружие в ручную, или делать отдельные "Actors", которые будут бродить по пустошам. Одно плохо, что патроны с них не подобрать.

Жаль, конечно, что нормально зделать нельзя.


#22 Interrupt

Interrupt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 00:13

Объясните, что такое FT Improver? И для чего он нужен? Описание ничего не дало. Ещё меня интересует папка data, появившаяся после распаковки, для чего нужны текстовые файлы с перечислениями типов боеприпасов, брони, анимации и т. д.?

И прокомментируйте, пожалуйста, следующие строчки из ReadMe:

Every patch data is encoded each time you run FT Improver, this is the main feature of FT Improver.

FT Improver should be used by modders. It is modder friendly and gives a modder possibility to add new things to both Fallout Tactics and its tools. If a modder has created a mod using FT Improver, he must also include in his mod FT Improver and its data text files.


#23 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 01:03

QUOTE
Объясните, что такое FT Improver? И для чего он нужен? Описание ничего не дало. Ещё меня интересует папка data, появившаяся после распаковки, для чего нужны текстовые файлы с перечислениями типов боеприпасов, брони, анимации и т. д.?

И прокомментируйте, пожалуйста, следующие строчки из ReadMe:

Every patch data is encoded each time you run FT Improver, this is the main feature of FT Improver.

FT Improver should be used by modders. It is modder friendly and gives a modder possibility to add new things to both Fallout Tactics and its tools. If a modder has created a mod using FT Improver, he must also include in his mod FT Improver and its data text files.


1) Improver нужен для тех моддеров, кто уже исчерпал для себя основные возможности редактора и тех самых текстовых файлов. Через текстовые файлы, которые по сути являются конфигами, можно менять многие параметры объектов в игре. Рекомендую зарыться в этот раздел и почитать старые темы, там многое уже описано.

2) Переводить вот эти строчки смысла нет. Единственный важный момент — Импрувер представляет собой особый экзешник для ФТ, который имеет встроенные апгрейды некоторых возможностей движка. Любой мод, созданный с Импрувером, с ним же должен и запускаться. Учитывая исчезновение автора инструментария несколько лет назад, проблем с версиями Импрувера быть не должно.


#24 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 22:24

QUOTE
Improver нужен для тех моддеров, кто уже исчерпал для себя основные возможности редактора и тех самых текстовых файлов....
Учитывая исчезновение автора инструментария несколько лет назад, проблем с версиями Импрувера быть не должно.


Исчерпав возможности не только редактора, но и Импрувера можно занятся ковырянием самого Импрувера, так же как недавно ковыряли "Bos.exe". По идее это даже более продуктивно должно быть, ибо команды и Импрувера при загрузке игры приоритетнее команд родного exe-шника.
Одна беда — Импрувером нельзя редактировать глобальную карту компании, он там многие значения путает или вообще не отображает, а вот всё остальное, зделаное в нём, работает на отлично.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 15 ноября 2014 | 22:29


#25 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 01:32

QUOTE
Исчерпав возможности не только редактора, но и Импрувера

Заинтриговал прям.


#26 Melliore

Melliore

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:49

Вопросы такие:
Почему при сохранении в папку карты, в самой игре они отображаются, а в папке директории их нет, даже среди скрытых файлов?
Второй вопрос: Дайте пожалуйста ссылку на пакет карт, которые кем либо уже были сделаны?
Третий вопрос: Скрипт для мультиплеера однажды сделал рабочий, теперь не получается. В чем его суть. Я сделал кооперативную карту, где 3 игрока в одной команде против адской толпы мобов, которых я создал сам и управляю тоже вручную, так вот, скрипт заключался в том, что зайдя в определенную зону, появлялись еще мобы, которыми я же управлял, и в какой-то чудесный момент они перестали появляться , хотя настройки скрипта я не менял.
Четвертый вопрос: При выборе спрайте в моделях создания персонажей, пусто, хотя спрайты распакованы и все такое. Что не так?
СПАСИБО!


#27 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2016 - 19:51

QUOTE
Почему при сохранении в папку карты, в самой игре они отображаются, а в папке директории их нет, даже среди скрытых файлов?


Не совсем понял, но все карты мультика находятся в "\core\missions". Для сингла — "\core\campaigns". Просто перепроверь названия.

QUOTE
Четвертый вопрос: При выборе спрайте в моделях создания персонажей, пусто, хотя спрайты распакованы и все такое. Что не так?


В "core" спрайты должны быть не в "spr-sprites_0", а в "sprites". К тому же, что бы не искать более спрайты по архивам, в папку "sprites" не лишним было бы распаковать все "spr-...".

Это сообщение отредактировано Ethereal - 25 февраля 2016 | 20:03


#28 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 21 Март 2017 - 00:07

Вопрос на засыпку: может кто сталкивался, есть возможность что-то полезное выжать из репутации? Имеется в виду не харизма и не ранг в Братстве, а статус кармы (щит надежды и т. д.). Попробовал использовать в триггерах, но срабатывает как-то совсем не так. Впечатление такое, что обсчитывается не репутация, а только ранг в БС.


#29 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 21 Март 2017 - 10:54

Нет, репутация здесь выполняет чисто косметическую роль. Ее можно изменить триггером, но нельзя сделать ее условием для чего-либо, емнип.


#30 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 21 Март 2017 - 11:35

QUOTE
Нет, репутация здесь выполняет чисто косметическую роль.

Похоже на то. А жаль.

QUOTE
Ее можно изменить триггером, но нельзя сделать ее условием для чего-либо, емнип.

Условием-то я её сделал, но результат получился неработоспособный: то не срабатывает вообще, то срабатывает не тогда когда надо. А вот с харизмой и другими статами все триггеры срабатывают стабильно. Придётся пока использовать хотя бы это.


#31 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2017 - 01:42

А всё-таки репутация работает. Там аж два метода, один глючный, второй вроде нормальный. Так что скоро выложу мод с возможностью прохождения отрицательным персонажем. Типа работорговля, наркота, сутенёрство. Двойной агент, работающий и на БОС, и на рейдеров, киллер по контракту и т. п.
Правда, наверно будет только три миссии, потому что очень уж много времени требует моддинг.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru