Жаль, конечно, что нормально зделать нельзя.
Вопросы и ответы по моддингу Ft:bos
Автор
Teodor Wild
, 17 авг 2006 00:00
Сообщений в теме: 30
#21
Отправлено 27 Март 2014 - 15:00
Выход из положения нашел, но корявый и громоздкий. Не лутующиеся дубликаты пушек не требующие патронов. Всё бы ничего, но на миссих всем противникам придётся прописывать оружие в ручную, или делать отдельные "Actors", которые будут бродить по пустошам. Одно плохо, что патроны с них не подобрать.
Жаль, конечно, что нормально зделать нельзя.
Жаль, конечно, что нормально зделать нельзя.
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 00:13
Объясните, что такое FT Improver? И для чего он нужен? Описание ничего не дало. Ещё меня интересует папка data, появившаяся после распаковки, для чего нужны текстовые файлы с перечислениями типов боеприпасов, брони, анимации и т. д.?
И прокомментируйте, пожалуйста, следующие строчки из ReadMe:
Every patch data is encoded each time you run FT Improver, this is the main feature of FT Improver.
FT Improver should be used by modders. It is modder friendly and gives a modder possibility to add new things to both Fallout Tactics and its tools. If a modder has created a mod using FT Improver, he must also include in his mod FT Improver and its data text files.
И прокомментируйте, пожалуйста, следующие строчки из ReadMe:
Every patch data is encoded each time you run FT Improver, this is the main feature of FT Improver.
FT Improver should be used by modders. It is modder friendly and gives a modder possibility to add new things to both Fallout Tactics and its tools. If a modder has created a mod using FT Improver, he must also include in his mod FT Improver and its data text files.
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 01:03
QUOTE |
Объясните, что такое FT Improver? И для чего он нужен? Описание ничего не дало. Ещё меня интересует папка data, появившаяся после распаковки, для чего нужны текстовые файлы с перечислениями типов боеприпасов, брони, анимации и т. д.? И прокомментируйте, пожалуйста, следующие строчки из ReadMe: Every patch data is encoded each time you run FT Improver, this is the main feature of FT Improver. FT Improver should be used by modders. It is modder friendly and gives a modder possibility to add new things to both Fallout Tactics and its tools. If a modder has created a mod using FT Improver, he must also include in his mod FT Improver and its data text files. |
1) Improver нужен для тех моддеров, кто уже исчерпал для себя основные возможности редактора и тех самых текстовых файлов. Через текстовые файлы, которые по сути являются конфигами, можно менять многие параметры объектов в игре. Рекомендую зарыться в этот раздел и почитать старые темы, там многое уже описано.
2) Переводить вот эти строчки смысла нет. Единственный важный момент Импрувер представляет собой особый экзешник для ФТ, который имеет встроенные апгрейды некоторых возможностей движка. Любой мод, созданный с Импрувером, с ним же должен и запускаться. Учитывая исчезновение автора инструментария несколько лет назад, проблем с версиями Импрувера быть не должно.
#24
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 22:24
QUOTE |
Improver нужен для тех моддеров, кто уже исчерпал для себя основные возможности редактора и тех самых текстовых файлов.... Учитывая исчезновение автора инструментария несколько лет назад, проблем с версиями Импрувера быть не должно. |
Исчерпав возможности не только редактора, но и Импрувера можно занятся ковырянием самого Импрувера, так же как недавно ковыряли "Bos.exe". По идее это даже более продуктивно должно быть, ибо команды и Импрувера при загрузке игры приоритетнее команд родного exe-шника.
Одна беда Импрувером нельзя редактировать глобальную карту компании, он там многие значения путает или вообще не отображает, а вот всё остальное, зделаное в нём, работает на отлично.
Это сообщение отредактировано Ethereal - 15 ноября 2014 | 22:29
#25
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 01:32
QUOTE |
Исчерпав возможности не только редактора, но и Импрувера |
Заинтриговал прям.
#26
Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:49
Вопросы такие:
Почему при сохранении в папку карты, в самой игре они отображаются, а в папке директории их нет, даже среди скрытых файлов?
Второй вопрос: Дайте пожалуйста ссылку на пакет карт, которые кем либо уже были сделаны?
Третий вопрос: Скрипт для мультиплеера однажды сделал рабочий, теперь не получается. В чем его суть. Я сделал кооперативную карту, где 3 игрока в одной команде против адской толпы мобов, которых я создал сам и управляю тоже вручную, так вот, скрипт заключался в том, что зайдя в определенную зону, появлялись еще мобы, которыми я же управлял, и в какой-то чудесный момент они перестали появляться , хотя настройки скрипта я не менял.
Четвертый вопрос: При выборе спрайте в моделях создания персонажей, пусто, хотя спрайты распакованы и все такое. Что не так?
СПАСИБО!
Почему при сохранении в папку карты, в самой игре они отображаются, а в папке директории их нет, даже среди скрытых файлов?
Второй вопрос: Дайте пожалуйста ссылку на пакет карт, которые кем либо уже были сделаны?
Третий вопрос: Скрипт для мультиплеера однажды сделал рабочий, теперь не получается. В чем его суть. Я сделал кооперативную карту, где 3 игрока в одной команде против адской толпы мобов, которых я создал сам и управляю тоже вручную, так вот, скрипт заключался в том, что зайдя в определенную зону, появлялись еще мобы, которыми я же управлял, и в какой-то чудесный момент они перестали появляться , хотя настройки скрипта я не менял.
Четвертый вопрос: При выборе спрайте в моделях создания персонажей, пусто, хотя спрайты распакованы и все такое. Что не так?
СПАСИБО!
#27
Отправлено 25 Февраль 2016 - 19:51
QUOTE |
Почему при сохранении в папку карты, в самой игре они отображаются, а в папке директории их нет, даже среди скрытых файлов? |
Не совсем понял, но все карты мультика находятся в "\core\missions". Для сингла "\core\campaigns". Просто перепроверь названия.
QUOTE |
Четвертый вопрос: При выборе спрайте в моделях создания персонажей, пусто, хотя спрайты распакованы и все такое. Что не так? |
В "core" спрайты должны быть не в "spr-sprites_0", а в "sprites". К тому же, что бы не искать более спрайты по архивам, в папку "sprites" не лишним было бы распаковать все "spr-...".
Это сообщение отредактировано Ethereal - 25 февраля 2016 | 20:03
#28
Отправлено 21 Март 2017 - 00:07
Вопрос на засыпку: может кто сталкивался, есть возможность что-то полезное выжать из репутации? Имеется в виду не харизма и не ранг в Братстве, а статус кармы (щит надежды и т. д.). Попробовал использовать в триггерах, но срабатывает как-то совсем не так. Впечатление такое, что обсчитывается не репутация, а только ранг в БС.
#29
Отправлено 21 Март 2017 - 10:54
Нет, репутация здесь выполняет чисто косметическую роль. Ее можно изменить триггером, но нельзя сделать ее условием для чего-либо, емнип.
#30
Отправлено 21 Март 2017 - 11:35
QUOTE |
Нет, репутация здесь выполняет чисто косметическую роль. |
Похоже на то. А жаль.
QUOTE |
Ее можно изменить триггером, но нельзя сделать ее условием для чего-либо, емнип. |
Условием-то я её сделал, но результат получился неработоспособный: то не срабатывает вообще, то срабатывает не тогда когда надо. А вот с харизмой и другими статами все триггеры срабатывают стабильно. Придётся пока использовать хотя бы это.
#31
Отправлено 08 Апрель 2017 - 01:42
А всё-таки репутация работает. Там аж два метода, один глючный, второй вроде нормальный. Так что скоро выложу мод с возможностью прохождения отрицательным персонажем. Типа работорговля, наркота, сутенёрство. Двойной агент, работающий и на БОС, и на рейдеров, киллер по контракту и т. п.
Правда, наверно будет только три миссии, потому что очень уж много времени требует моддинг.
Правда, наверно будет только три миссии, потому что очень уж много времени требует моддинг.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Вопросы |
On the Day the Bombs Dropped | Azik |
|
|
|
Спасибо за ваши ответы переигрывал |
Ты — Избранный | Fone |
|
|
|
Вопросы |
Ты — Избранный | Azik |
|
|
|
Решил снова поиграть в Fallout и появились вопросы |
Стальные братья | sashaskrin |
|
|
|
Вопросы по игровому процессу |
Ты — Избранный | Nuclear Winter |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных