Перейти к содержимому


Fallout MMOG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#21 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 14:42

Да, не по Фоллу! Все компьютерные игры Black Isle (не Fallout) были изданы при Брайне Фарго. Последней была Icewind Dale 2. Изданы!


#22 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 14:52

Мы спорим о ничего не значащих фактах (точнее, факты в данном случае не так важны). Кто чего и сколько куда вложил - не суть важно. Главное, что я хотел бы знать: Interplay анонсировала разработку Fallout Online? По всей видимости, нет. Один человек вряд ли может сказать что-то определенное, пусть он и глава.


#23 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 15:30

QUOTE
Конечно, "новое руководство у руля" уже 4 года, но я всё же считаю его "новым". Понятно, что я имею ввиду? Fallout 2 был издан при Брайане Фарго задолго до смены руководства.

QUOTE
Неверно, что "новое руководство было у руля со времён разработки Fallout 2".

Да, и правда, ошибся я насчёт даты покупки Интереплея Титусом. Но тем не менее, серёьзной роли это не играет.


#24 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 20:08

2 Dj Krolik

Interplay это и есть ОДИН человек. Herve Caen это владелец компании.


#25 Fatum

Fatum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 07:37

Какая разница кто сейчас у руля и кто разработчик? Предыдущая команда очень удачно угадала с идеями и очень удачно их реализовала. Новая команда врядли будет состоять из непроходимо тупых людей и наверняка первым принципом будет "не навреди". Я на все сто процентов уверен, что новая команда будет делать всё, чтобы сохранить и улучшить атмосферность Фоллаута.
Единственное, чего я боюсь - это возможной аркадности проекта. Фоллаут привлекает свой харкорностью и реализмом. Не дай бог сделают постъядерное подобее WoW, это единственное что может загубить проект. Однако даже в этом случае если Интерплей умудриться сохранить оригинальную атмосферу, всё равно я буду фанатеть.
Наверняка разработчики будут прислушиваться к мнению общественности, т.е. фактически к нам с вами.


#26 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 09:49

Ну, пошло-поехало. В конце концов, мы же не о Fallout 3 говорим! Следует оставить нытье "они все испортят, а вот если бы позвали..." Онлайн-игры разрабатываются совсем по другому принципу и (уверен) их должны разрабатывать люди, имеющие опыт именно в онлайн-проектах. Да и вообще, конкретной информации мало, тему создали преждевременно.


#27 belkien

belkien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 10:04

http://blackisle.com...lay_summary.htm

Interplay Entertainment Corp. is a developer, publisher and licensor of interactive entertainment software for both core gamers and the mass market. We are most widely known for our titles in the action/arcade, adventure/role playing game (RPG), and strategy/puzzle categories. We have produced titles for many of the most popular interactive entertainment software platforms, and currently are focusing our publishing and distribution business by developing interactive entertainment software for the On Line Massively Multiplayer market...
...Our strategy is to invest in products for those platforms, whether PC or video game console, that have or will have sufficient installed bases or a large enough number of potential subscribers for the investment to be economically viable. We do not currently internally develop new products. As we anticipate continued substantial growth in the use of high-speed Internet access, which could provide significantly expanded market potential for online products, we are focusing our efforts to launching an online service, entitled GamesOnLine, allowing consumers to become part of a unique online community of gamers and access selected content.

Означает выделенное жирным дословно, что ничего нового они не разрабатывают. А бабки они собираются зарабатывать путем вкладывания в чужие ММО.

Это сообщение отредактировано belkien - 28 ноября 2006 | 10:08


#28 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 14:38

2 belkien

Сайт настолько стар, что ему трудно верить. Interplay не анонсировала проект, соответственно делать выводы глупо.


#29 Executor

Executor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 17:43

http://www.mmogaming...php?storyid=817

Компания Interplay, владелец лицензии на MMORPG Fallout Online, обратилась в Парижский инвестиционный банк в поисках дополнительных средств. По мнению творцов, они могут претендовать на сумму от 20 до 50 миллионов евро, большую часть из которой планируется потратить на разработку игры.

"Сейчас самое благоприятное время, чтобы заняться вселенной Fallout, — считает один из менеджеров проекта. — Interplay находится на подъеме, но без дополнительных инвестиций Fallout Online нам не потянуть. Именно поэтому мы обратились за помощью к банку, а слухи, что эти деньги пойдут на выплату долгов — абсолютная чушь!"

Впрочем, представитель Interplay имеет веский повод для негодования: на днях появилась информация, что компания находится на грани банкротства. Сообщение, облетевшее в считанные часы все специализированные форумы, якобы содержало мнение одного из творцов, который пожелал остаться неназванным. Он утверждал, что Fallout Online — лишь прикрытие для кредиторов. Что происходит на самом деле, никто не знает, но подобные слухи могут насторожить будущих инвесторов, и тогда онлайн-версия культовой игры навсегда останется несбыточной мечтой.


#30 greygr

greygr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 00:27

ну... никакого анонса еще не было, но все же это уже кое что.
В любом случае, если они и собираются сделать на ФО деньги (а не просто анонсировать его ради прикрытия или еще там чего-нибудь), то в этом случае им будет нужна толпа - хотя нет, Армия - поклонников Фолла, которая с готовностью бы отдала кровные коврижки за игру + еще ежемесячно отстегивала на гейм тайм. Для этого необходимо всех этих фанов заинтересовать не по-детски. Ибо )я думаю) каждый из нас сперва будет думать о проекте, как о заранее провальном, который губит все атмосферу Фолла. В этом случае есть все основания полагать, что игра будет (если будет) создаваться с широким привлечением общественности... Как бы то ни было ФО не выйдет раньше 2012г.
ИМХО


#31 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 02:13

В общем-то, как бы там ни было, а онлайн-игра — вещь, которой можно простить многое то, что непростительно обычным играм. Но есть тут один момент. Фол был славен своими историями, своим развитием, нелинейностью, но при этом — направленностью, как одна большая книга, которую можно повернуть под любым углом и читать заново. Онлайн-игра — совсем другая игра, в ней не сможет присутсвовать ни красивого квестого элемента, ни развернутой истории. Так что если она чем и сможет взять — красочностью (а точнее, наоборот, бескрасочностью — им стоит попытаться создать мрачную атмосферу вместо радужных поскакушек любой из онлайн-игр), большим количеством возможностей (а-ля Сан-Андреас =) и красивым оформлением. Если все это будет присутствовать, то можно будет простить изначальную безыдейность любой онлайн-игры и порадоваться возможности побродить по опустевшему миру.

(Я априори полагаю, что игра должна быть трехмерная. Должна быть возможность впечатлиться миром не через текст, а визуально. Изометрия этого не даст.)

Впрочем, это все праздные рассуждения, направленные, правда, на то, чтобы губы не были раскатаны слишком сильно в ожидании новой порции "того самого" =)


#32 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:08

УРААААААА! Заработало! Interplay сделала анонс к Fallout Online!
Содержание вкраце. В статье FOO называется MMOG, то есть проект пока безжанровый, хоть и сетевой. FOO планируется на Q3 2010, то бишь летом ...
ЧЕРЕЗ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ГОДА !??? Всё пошёл вешаться.
Читаем статью с Nma-Fallout.

Interplay's business plan

A little bird told us Interplay's pitch to foreign investors for Fallout Online, intended to pry loose a total of $75 million, has been filed with SEC for public viewing. And it makes for a riveting read.

THE FALLOUT BRAND IS ONE OF THE MOST RECOGNIZED GAMING BRAND BY CONSUMERS.

THERE ARE SEVERAL DEDICATED FAN SITES AROUND THE WORLD EVIDENCING A LOYAL FAN BASE ESTIMATED TO BE OVER 350,000 PEOPLE (www.nma-fallout.com, www.duckandcover.cx, fanmadefallout.com, www.teamx.ru, www.nwsgames.net, nukacola.com, www.nuclearcleansing.com).

DUE TO THE SUBJECT MATTER OF A POST NUCLEAR APOCALYPTIC WORLD RESULTING FROM THE COLD WAR (1945-1990), ALL CONSUMERS 20 AND OLDER WILL HAVE SOME TIES TO FALLOUT AND WILL BE INTRIGUED TO FIND OUT IN THIS VIRTUAL WORLD: "AND WHAT IF THE NUCLEAR WAR REALLY HAD HAPPENED?"
Fallout isn't exactly about what would've happened had the Cold War between the USSR and US turned hot, Herve, you might want to read a little thing called the Fallout Bible. But thanks for the recognition, 350k people strong and we all really hate FOOL!
The Fallout MMOG will be developed in the highly recognized Fallout post Nuclear Apocalyptic world giving consumers an ongoing virtual experience of today's life as if the cold war, which lasted for the best part of the second half of last century, had led to a nuclear disaster.
Not even close to the Fallout storyline there, mack, the Great War of Fallout happened in 2077. Herve adds some spurious comments under investment attractions:
o Interplay will effectively be the first MMOG pure play western public company

o Interplay's management was involved in the World of Warcraft project at Vivendi
And here's the juicy bit, assumptions and predictions:
- LAUNCH OF FALLOUT MMO Q3 2010

- REACH 1 MILLION SUBSCRIBERS DURING THE FIRST YEAR

- PROFITABLE YEAR 2

- REVENUE OF 160M$ PER YEAR AFTER FIRST

- NET INCOME OF OVER 50M$ PER YEAR STARTING YEAR 3

Well, notch up one more reason to hope total nuclear war happens within the next 3 years.



#33 NoNick

NoNick

    Весельчак Ни

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 03:49

Забавно что в список попал teamx.ru, а fal.ru нет. Ничего удивительного конечно нет, но всё равно весело. :)


#34 greygr

greygr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 12:27

Пока все красиво))) Жаль, конечно, что Fal.ru не попал в списки фан-сайтов))). Однако, того, что Иплей явно делает упор именно на фанов игры, уже достаточно. Больше чем уверен, что исчерпывающую информацию о видении игры потенциальными геймерами-подписчиками, Иплей будет брать с NMA.


#35 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 12:46

По поводу TeamX не вижу ничего странного. Вспомнить хоть официальную доку к мапперу:

QUOTE
Maybe gray-shaded means these commands are diseased. Or don't work. Or got cut. Explore and find out, or wait for Red! and some crazy Team X Russians to figure it out.


Это сообщение отредактировано Ray - 3 декабря 2006 | 12:48


#36 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 21:09

Если Fallout online появится, то Чузена там уже наверное не будет. Вообще не будет определенных избранных, а если и будет, то им вряд ли окажется обычный игрок. Просто появится игровой мир где каждый играет свой сценарий и строит своего персонажа, необязательно спасающего весь мир и цивилизацию, а просто добывающего себе свой кусок еды в мрачном мире.


#37 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 22:24

Vault City, пожалуй, это будет весьма занятно. Потому что Фолу всегда не хватало ординарности героя, особенно начиная с середины. Иногда хотелось иметь свой небольшой домик с огородом и парой браминов...


#38 greygr

greygr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 23:42

прочитал все посты на тему на NMA. Там общественность крайне негативно относится к данному анонсу. Сплошь обвинения в адрес интерплей, что те лишь деньги хотят выкачать из кредиторов, а игра будет лишь пустым звуком, то есть надувательством. чтож, поживем увидим


#39 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 01:03

А я почти уверен, что это пустое сотрясание вздуха, и никакой Fallout Online разрабатывать Interplay не будет.


#40 Гость_Wasteland Stories_*

Гость_Wasteland Stories_*
  • Гости

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 13:11

QUOTE
А я почти уверен, что это пустое сотрясание вздуха, и никакой Fallout Online разрабатывать Interplay не будет.


О'кей! Давайте пораскинем мозгами (можете просто помахать руками). Зачем Interplay брать кредит на FOO для прикрытия своих целей? Что они могут сделать с этими деньгами? Херв не настолько тупой чтобы делать сиквел к Lionheart (именно эта лизензия осталась не проданой), когда у него есть возможность сделать Fallout Online! К тому времени когда Interplay (теоритически) сделает FOO на свет уже появится Fallout 3 (если учесть что он должен выйти в конце 2007) и вполне возможно и Fallout 4 (по традиции Bethesda между оригиналом и сиквелом должно пройти три года).

P.S. Камрады я не в курсе а лицензия на Fallout: Tactics и F:BoS кому принадлежит?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru