Перейти к содержимому


Фотография

Лучший линейный сюжет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 01 Январь 2007 - 00:34

Предлагаю порассуждать о том, какие ЛИНЕЙНЫЕ сюжеты игр вам запомнились/понравились.

Когда силы будут - расскажу своё мнение


#2 Klauz

Klauz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 01 Январь 2007 - 02:54

Трудно так сразу выбрать. То ли Сайлент Хиллы с 1й по 3ю, то ли Максы Пейны(2й в особенности!).Или же тупо взять за идеал ФФ7, хотя не знаю точно, к линейным ли его относить? Вот еще тот же Call of Cthulhu. Сложно выбирать, всех люблю я :)


#3 little jesus

little jesus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 01 Январь 2007 - 03:17

Ну конечно же Half-Life (1, 2, Episode One), первый Max Payne - 100%, второй не очень :\
Prey - очень понравился сюжет. Битва после убийства девушки - шедевр.


#4 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 01 Январь 2007 - 10:22

Anachronox
А вообще, тема опросная.


#5 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 01 Январь 2007 - 12:27

Халф-лайф 2. Мах Рауnе 1.


#6 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 01 Январь 2007 - 12:40

Half-life, Blue shift,Opposing force, Half-life2, Max Payne 1&2, Mafia.


#7 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 01 Январь 2007 - 16:17

Hitman, первая часть. Все части C&C, включая Red Alert. Warcraft и Starcraft.


#8 Defrag

Defrag

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Январь 2007 - 23:54

Серия Silent Hill


#9 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 02 Январь 2007 - 09:03

Resident Evil (вся серия целиком - включая "Дневник Тревора" и "Отчеты Вескера"), Final Fantasy 7/8/9/10, Chaser, Neverwinter Nights, Syberia, Alone in the Dark 3, Parasite Eve 1/2, Silent Hill 1/2/3, Kimi ga Nozomu Eien, Tsukihime, F.E.A.R., SHOGO: M.A.D., Indigo Prophecy, Little Big Adventuree 1/2, Septerra Core, The Journeyman Project, The White Chamber, Vortex: The Quantum Gate II, Descent: Freespace, Freespace 2: The Great War... Плюс сонм текстовых адвенчур из 1980-х годов.


#10 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 02 Январь 2007 - 12:10

Периметр, FF7.


#11 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 02 Январь 2007 - 14:31

The Legacy of Cain Crusader: Blood Omen 2 - вспомнить хотя бы вступительный ролик...


#12 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 02 Январь 2007 - 14:36

Half-life (1), Mafia, Second Sight.


#13 Гость_Vault Dweller_*

Гость_Vault Dweller_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2007 - 17:13

Half-Life 2, Mafia, Wasteland, Full Throttle (самый лучший сюжет!), Pac-Man.


#14 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 02 Январь 2007 - 18:19

Half-Life II, Chaser, Full Throttle


#15 Vasik

Vasik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 02 Январь 2007 - 21:56

lands of lore


#16 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 07 Январь 2007 - 05:52

Septerra Core: Legacy of the Creator - офигительная jRPG... Вообще все jRPG как я понимаю славятся линейным как палка сюжетом, но они настолько великолепно проработаны, что при прохождении оторваться невозможно, сюжет читается как великолепная книга, а боевки и шатания воспринимаются как отдых от сюжетных перепетий.
Эту на первый взгляд небольшую игру я проходил несколько месяцев настолько там длинный и навороченный сюжет - он себя оправдал ;)

Кстати квесты я думаю рассматривать неуместно... Я лично не знаю ни одного НЕлинейного квеста. Поправьте меня, если я ошибаюсь? :)


#17 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 07 Январь 2007 - 06:24

>Я лично не знаю ни одного НЕлинейного квеста.

ИМХО, нелинейных игр не существует. Все игры линейны. Только в некоторых эта линейность замаскирована более чем одним вариантом действий.

Как пример мастерски выполненной маскировки (не будем трогать Фол - с ним и так все ясно) среди квестов - Blade Runner от Westwood Studios: несколько концовок, которые напрямую зависили от действий игрока, причем неочевидно, какие действия к чему приводят.

В Space Sim'ах эталоном считается Elite, однако хоть это и игра без каких-либо ограничений (лети, куда хватит топлива, занимайся, чем хошь), но также это и игра без какой-либо цели - на всю игру три миссии, выполнение которых к победному концу и финальным титрам не приводит. Поиски же планеты, ЕМНИП, Raxxla - ничем не подтвержденные слухи (по крайней мере для версии ZX-Spectrum).

Из Action/Adventure можно вспомнить Outcast - одна из первых (и немногих) игр, предоставивших игроку для жизни целый мир, живущий по своим законам (но и с некоторыми ограничениями).

На Dreamcast'е, говорят, подобной была Shenmue. Хотелось бы посмотреть (у кого есть в досигаемости - поделитесь, а?).


#18 Klauz

Klauz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 07 Январь 2007 - 21:24

Термин "нелинейность" в играх означает мультивариантность. Мне вот не нравится, когда люди начинают разводить философствования типа "Нелинейности не существует, нелинейность в играх не ТРУЪ" и т.п.
Нелинейность по отношению играм ВСЕГДА означала мультивариантность и никаких других терминов никогда не подразумевала. Чьи-то фантазии не в счет.


#19 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 07 Январь 2007 - 22:40

А вообще-то недурно бы послушать, чем так приглянулся сюжет Half-life (первого и второго в частности) тем, кто его упомянул. Игры — да, игры обе были гениальные, но сюжет в них, прямо скажем, хлипковатый. Ученые соединились с параллельным пространством, оттуда вылезли аццкие монстры и их всех надо завалить? Нда, сюжет блещет остроумием и разнообразием. Во второй Халве с этим несколько получше, однако снова злющая злюка Цитадель с Альянсом и Брином подавляют добрый-добрый Сити 17. Дави, круши, мочи врагов — единственным намеком на некоторую остросюжетность было псевдопредательство тетки (убейте, не помню имени), да и то, трюк на уровне дешевых американских фильмов.


#20 Klauz

Klauz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 07 Январь 2007 - 23:27

IRI

Возможно потому, что люди путают сюжет со сценарием :\ В Халфах Сценарий шикарный, но вот сюжет - обычная голливудская штамповка.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru