Таверна "Бутылка и Кувшин" Бутылка и Кувшин (Б&К). С ее черными гранитными стенами, зарешеченными окнами и венчающими крышу стальными шипами, Бутылка и Кувшин больше похожа на крепость, чем на таверну. Но это не только самая популярная пивная Улья, но и, пожалуй, самая известная. Те, кто готовы расстаться с некоторой суммой денег и не падают в обморок от вида крови… в общем, скажем проще: в Сигиле нет второго места, похожего на Б&К. Владелец этого заведения, Бэр Хоксун, - здоровый мужик с угрюмым лицом - не сильно любит, когда его дергают по пустякам. Его отношение ко всяким проходимцам прекрасно выражают две сердито огрызающихся фенсирши, встречающие посетителей на входе. Внутри - заляпанные грязью красные ковры и висящие под потолком мерцающие лампы создают неподражаемую атмосферу темных пещер Баатора. Украшенные яркими сценами Войны Крови деревянные перегородки делят главный зал на несколько секций, отделяя убийц от жертв и мелких хулиганов от серьезных парней. Еще дюжина фенсиров в черных плащах с эмблемой Б&К работают здесь пивоварами, официантами и вышибалами. Хоксун нанимает только прирожденных воинов и пивоваров.
Арена для поединков Несмотря на скандальную известность Б&К за частые потасовки, «настоящие» события происходят отнюдь не в главных залах таверны. Секретная дверь ведет в громадное помещение, пропахшее потом и кровью. Именно там Хоксун проводит кулачные поединки, выставляя своего «малыша» (неплохое название для циклопа) Акру против любого претендента, которому по силам заплатить за попытку. Ставки разрешены и деньги тут крутятся немалые. Вход на поединки только по специальным билетам, которые Хоксун печатает сам и раздает потенциальным противникам "малыша". Остальные их могут купить за 5 золотых. Азартные игры, как и гладиаторские бои – обычное в Улье занятие. Так что же делает поединки Хоксуна такими «особенными»? Во-первых, Акра - не совсем обычный боец. Он - ужасное животное, прославившееся тем, что разрывает своих оппонентов на куски. Во-вторых, эти не совсем «рукопашные» поединки, но скорее бои без правил, - обычно заканчиваются кровавой смертью (догадайтесь, чьей?). И наконец, главным призом поединка для тех, кто умудрится победить, является проход через один из персональных порталов Хоксуна, одному или с друзьями. Уборная для нелюдей - секретный вход на арену. Никто, однако, не пройдет мимо охранника без билета. Темный проход ведет к железной двери, которую охраняет орк, повторно проверяющий билеты. Потолки обшитой деревянными панелями арены находятся на высоте шести метров. Ступенчатые ряды деревянных скамеек поднимаются на высоту до двух метров от пола и способны без проблем разместить без малого сто посетителей. Посреди помещения – круглая яма, диаметром восемь метров и в глубину - три, где, собственно, и проходят бои. Акра проживает в застланной соломой комнате рядом с ареной, в одном углу которой - куча козлиных костей, а в другом - корыто с водой. Уроженец Диких Земель, он весит почти четверть тонны, одет в набедренную повязку из шкуры носорога. У него три руки, одна из которых (нефункционирующая конечность) торчит прямо из груди. Любой, кто желает, может встретиться с Акрой на арене, - как только поединок одобрит Хоксун (только люди и полулюди могут участвовать), и как только претендент заплатит 50 золотых за попытку. На арене действуют следующие правила: • Претендент и Акра не могут одевать доспехи, иметь при себе оружие и пользоваться магией. Противники должны драться руками, одетые в специальные шипованные перчатки; перчатками обеспечивает сам Хоксун. (Одетый в перчатки боец наносит 1d4 пункта урона при удачном попадании. Благодаря своей исключительной силе Акра каждым ударом наносит 1d4+4 пункта урона). Оппоненты могут пользоваться любыми видами рукопашной физической атаки, в том числе – пинками и укусами. Соперник проводит обычное для него количество атак за раунд, Акра в каждом раунде делает по две атаки руками. • Бой длится 15 раундов или пока один из оппонентов не умрет. Если оба оппонента живы к концу 15 раунда, то победителем объявляется тот, кто меньше пострадал в бою. Хоксун остановит поединок и объявит претендента победителем, если Акра будет на грани смерти. • Если претендент сдается, убегает с арены или использует магию (магию, которую способен заметить Хоксун), – он автоматически проигрывает матч. Если претендент проигрывает – он теряет свой взнос и право получить реванш в течении игрового месяца. • Если претендент побеждает (да будь он проклят!), Хоксун проводит его (и его спутников) в комнату порталов.
Комната порталов. В центре комнаты находится группа из пяти гранитных арок красного цвета. Каждая из них возвышается примерно на 2 метра от пола. (Хоксун обнаружил эти арки под кучей камней около 50 лет назад и построил Б&К вокруг них). Когда Хоксун шепчет соответствующие слова, являющиеся ключами, - арки становятся порталами, которые ведут на Первичную Материальную Грань, Грань Огненной Стихии, Грань Земляной Стихии, Грань Воздушной Стихии и на Грань Водной Стихии.
Внутри Б&К. Толстые деревянные двери с тщательно вырезанной эмблемой «Б&К». От руки сделанная на табличке надпись уведомляет, что заведение работает ежедневно, с 8 вечера до 8 утра. Две фенсирши охраняют вход, не пуская внутрь явных или известных сплетников, бродяг и пьяниц. Передвижные деревянные перегородки делят главное помещение на три зоны: одна - для случайных или небогатых посетителей, другая - для постоянных клиентов и отъявленных пьяниц, и третья - для личных друзей Хоксуна и специальных гостей. Два орка-бармена предлагают на выбор клиентам неплохой ассортимент алкогольных напитков: от пшеничной водки (2 монеты за бутылку) до вишневого вина (10 монет за стакан). Офис Хоксуна одновременно является и его квартирой. Там имеются: медная кровать, деревянный торшер, стол и железный сейф. Большую часть времени Хоксун проводит именно здесь. В двух уборных (одна для посетителей, вторая для орков и фенсиров) имеется множество разнокалиберных ведер и корыт (каждый час орки опустошают все это добро). Уборную нелюдей охраняет спящий фенсир. Его голова прислонена к деревянной табличке с грубо нацарапанной надписью: «Не работает».
|