Перейти к содержимому


Фотография

ФРПГ по Planescape


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#1 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 10 Январь 2007 - 08:42

Заглянул сегодня, обсалютно случано, в раздел по Морровинду (Самому загадка, что я там забыл? Я этот Морровинд даже в глаза не видел ни разу), и обнаружил там следующие две темы:
ФРПГ в мире TES
ФРПГ: Игра 0
Сразу вспомнились былые, ДНД деньки... И возникла мысль, а помему бы не замутить нечто подобное по PlaneScape. (С разрешения модераторов данного раздела, понятное дело)
На мой вкус, там и мир интереснее, да и я его более-менее знаю, чего не могу сказать о Морровинде. Итак, мысли, предложения, отрицания.
Самом собой, нужно минимум трое-четверо согласных...



#2 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Январь 2007 - 09:53

Если будет ведущий и процесс будет организован грамотно, то я лично ничего против не имею ;). Но участвовать врятли буду :(.

Главный вопрос -- какой сюжет будет отыгрываться? Будет ли это сюжет ПСТ или просто будет некое приключение в сеттинге ПСТ?


#3 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 10 Январь 2007 - 12:11

А что, было бы интересно, давненько я не брал в руки шашку... в смысле, в настолки не играл, уже даже отвык. Но боюсь, кроме Carven'a и меня мало кто будет этим заниматься, но это пережить можно. Ну что ж - вперёд!


#4 Dogmeat

Dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Январь 2007 - 13:10

хм, я б тож не прочь рубануться.. правда за постоянное участие не ручаюсь..
а можно по подробнее об организации? кто кидает дайсы и т.д....


#5 Walter E Kurtz

Walter E Kurtz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 14 Январь 2007 - 21:45

2-я.


#6 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 22:34

Итак, процесс пошёл. Прошу в Planescape - ФРПГ

Обсуждение и вопросы - в данной теме (ФРПГ по PlaneScape), игра - в вышеуказанной (Planescape - ФРПГ. Приключение начинается). Если, конечно, у модераторов нет иного мнения.

Это сообщение отредактировано Godsatan - 16 января 2007 | 22:35


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Январь 2007 - 22:55



#8 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 18 Январь 2007 - 14:53

2 Dogmeat

Спасибо за замечание, не заметил, mea culpa, уже исправил.

2 All

При перемещении по Сигилу прошу пользоваться картой, чтобы избежать путаницы. По ней, кстати, можно отследить уже совершившиеся переходы.

Это сообщение отредактировано Godsatan - 18 января 2007 | 17:39


#9 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2007 - 21:49

Небольшая просьба всем играющим: во избежание накладок просим проверять тему с ФРПГ прямо перед отправкой своего сообщения. Иначе один ваш пост может по содержанию вступить конфликт с другим, отправленным другим играющим за время написания вами вашего сообщения.
Надеюсь, высказался не очень путано :)


#10 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2007 - 11:30

А ещё лучше -- писать ответ в отдельном текстовом файле и потом просто вставлять его в форму отправки ;). Постинг занимает пару секунд, за это время перекрытие ответов врятли произойдёт.


#11 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2007 - 21:27

Не возражаю. А захотят они создать своих персонажей или взять на себя покинутых - их дело. Всё-таки наши ребята уже повязаны кровью.

Кстати, по поводу демона. Бал-игура не такой уж и мощный, всего лишь малый танарри, Деусуум всё-таки мог бы с ним справиться. Кенгар же вон как его... Но будем считать, что это просто оценка Арха-персонажа.


#12 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2007 - 21:52

Внимание!

Всем желающим: в Planescape - ФРПГ объявляются свободные вакансии для двух персонажей. Правила по созданию персонажа см. в вышеуказанной теме. Желающий должен согласно образцу описать своего героя и ввести его в уже существующую игру согласно текущим в ней событиям. Перед этим следует проконсультироваться с ДМами посредством форумной почты.


#13 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2007 - 00:42

Внёс дополнение в правила игры:

QUOTE
Партии нельзя нарушать целостность мира Planescape и вносить в описанный сеттинг кардинальные изменения.


#14 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2007 - 21:17

QUOTE
Предлагаю в случае появления в игре сеттинговых персонажей, которые будут иметь непосредственное влияние на развитие сюжета - указать об этом в этой теме и давать либо их короткое описание, либо ссылки в интернете.


Хорошая идея. Реализовывать в этой теме.


#15 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2007 - 21:48

На счет Барла:
QUOTE
Таверна "Бутылка и Кувшин"
Бутылка и Кувшин (Б&К). С ее черными гранитными стенами, зарешеченными окнами и венчающими крышу стальными шипами, Бутылка и Кувшин больше похожа на крепость, чем на таверну. Но это не только самая популярная пивная Улья, но и, пожалуй, самая известная. Те, кто готовы расстаться с некоторой суммой денег и не падают в обморок от вида крови… в общем, скажем проще: в Сигиле нет второго места, похожего на Б&К. Владелец этого заведения, Бэр Хоксун, - здоровый мужик с угрюмым лицом - не сильно любит, когда его дергают по пустякам. Его отношение ко всяким проходимцам прекрасно выражают две сердито огрызающихся фенсирши, встречающие посетителей на входе. Внутри - заляпанные грязью красные ковры и висящие под потолком мерцающие лампы создают неподражаемую атмосферу темных пещер Баатора. Украшенные яркими сценами Войны Крови деревянные перегородки делят главный зал на несколько секций, отделяя убийц от жертв и мелких хулиганов от серьезных парней. Еще дюжина фенсиров в черных плащах с эмблемой Б&К работают здесь пивоварами, официантами и вышибалами. Хоксун нанимает только прирожденных воинов и пивоваров.

Арена для поединков
Несмотря на скандальную известность Б&К за частые потасовки, «настоящие» события происходят отнюдь не в главных залах таверны. Секретная дверь ведет в громадное помещение, пропахшее потом и кровью. Именно там Хоксун проводит кулачные поединки, выставляя своего «малыша» (неплохое название для циклопа) Акру против любого претендента, которому по силам заплатить за попытку. Ставки разрешены и деньги тут крутятся немалые. Вход на поединки только по специальным билетам, которые Хоксун печатает сам и раздает потенциальным противникам "малыша". Остальные их могут купить за 5 золотых. Азартные игры, как и гладиаторские бои – обычное в Улье занятие. Так что же делает поединки Хоксуна такими «особенными»? Во-первых, Акра - не совсем обычный боец. Он - ужасное животное, прославившееся тем, что разрывает своих оппонентов на куски. Во-вторых, эти не совсем «рукопашные» поединки, но скорее бои без правил, - обычно заканчиваются кровавой смертью (догадайтесь, чьей?). И наконец, главным призом поединка для тех, кто умудрится победить, является проход через один из персональных порталов Хоксуна, одному или с друзьями. Уборная для нелюдей - секретный вход на арену. Никто, однако, не пройдет мимо охранника без билета. Темный проход ведет к железной двери, которую охраняет орк, повторно проверяющий билеты. Потолки обшитой деревянными панелями арены находятся на высоте шести метров. Ступенчатые ряды деревянных скамеек поднимаются на высоту до двух метров от пола и способны без проблем разместить без малого сто посетителей. Посреди помещения – круглая яма, диаметром восемь метров и в глубину - три, где, собственно, и проходят бои. Акра проживает в застланной соломой комнате рядом с ареной, в одном углу которой - куча козлиных костей, а в другом - корыто с водой. Уроженец Диких Земель, он весит почти четверть тонны, одет в набедренную повязку из шкуры носорога. У него три руки, одна из которых (нефункционирующая конечность) торчит прямо из груди. Любой, кто желает, может встретиться с Акрой на арене, - как только поединок одобрит Хоксун (только люди и полулюди могут участвовать), и как только претендент заплатит 50 золотых за попытку. На арене действуют следующие правила:
• Претендент и Акра не могут одевать доспехи, иметь при себе оружие и пользоваться магией. Противники должны драться руками, одетые в специальные шипованные перчатки; перчатками обеспечивает сам Хоксун. (Одетый в перчатки боец наносит 1d4 пункта урона при удачном попадании. Благодаря своей исключительной силе Акра каждым ударом наносит 1d4+4 пункта урона). Оппоненты могут пользоваться любыми видами рукопашной физической атаки, в том числе – пинками и укусами. Соперник проводит обычное для него количество атак за раунд, Акра в каждом раунде делает по две атаки руками.
• Бой длится 15 раундов или пока один из оппонентов не умрет. Если оба оппонента живы к концу 15 раунда, то победителем объявляется тот, кто меньше пострадал в бою. Хоксун остановит поединок и объявит претендента победителем, если Акра будет на грани смерти.
• Если претендент сдается, убегает с арены или использует магию (магию, которую способен заметить Хоксун), – он автоматически проигрывает матч. Если претендент проигрывает – он теряет свой взнос и право получить реванш в течении игрового месяца.
• Если претендент побеждает (да будь он проклят!), Хоксун проводит его (и его спутников) в комнату порталов.

Комната порталов.
В центре комнаты находится группа из пяти гранитных арок красного цвета. Каждая из них возвышается примерно на 2 метра от пола. (Хоксун обнаружил эти арки под кучей камней около 50 лет назад и построил Б&К вокруг них). Когда Хоксун шепчет соответствующие слова, являющиеся ключами, - арки становятся порталами, которые ведут на Первичную Материальную Грань, Грань Огненной Стихии, Грань Земляной Стихии, Грань Воздушной Стихии и на Грань Водной Стихии.

Внутри Б&К.
Толстые деревянные двери с тщательно вырезанной эмблемой «Б&К». От руки сделанная на табличке надпись уведомляет, что заведение работает ежедневно, с 8 вечера до 8 утра. Две фенсирши охраняют вход, не пуская внутрь явных или известных сплетников, бродяг и пьяниц. Передвижные деревянные перегородки делят главное помещение на три зоны: одна - для случайных или небогатых посетителей, другая - для постоянных клиентов и отъявленных пьяниц, и третья - для личных друзей Хоксуна и специальных гостей. Два орка-бармена предлагают на выбор клиентам неплохой ассортимент алкогольных напитков: от пшеничной водки (2 монеты за бутылку) до вишневого вина (10 монет за стакан). Офис Хоксуна одновременно является и его квартирой. Там имеются: медная кровать, деревянный торшер, стол и железный сейф. Большую часть времени Хоксун проводит именно здесь. В двух уборных (одна для посетителей, вторая для орков и фенсиров) имеется множество разнокалиберных ведер и корыт (каждый час орки опустошают все это добро). Уборную нелюдей охраняет спящий фенсир. Его голова прислонена к деревянной табличке с грубо нацарапанной надписью: «Не работает».


#16 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2007 - 23:26

Информация о Граззте и его портрет.

Информация о Малкантэт и её портрет.


#17 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 05 Март 2007 - 16:42

Учитывая тот факт, что пользователь Walter E Kurtz забросил своего персонажа (rogue modron) и не появляется на форуме, ДМы ФРПГ по Planescape предлагают вывести его из приключения, будь то сделано посредством смерти персонажа или его отделения от группы иными средствами.
Если вышеупомянутый пользователь не согласен с предложенными действиями, ему следует в ближайшее время заявить о себе.


#18 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 06 Март 2007 - 17:25

Не в первый раз замечаю, что тифлинга Йегарота называют полудемоном. Но тифлинги - не полудемоны, а просто те, в чьих жилах течёт кровь обитателей нижних планов, то есть демон им не непосредственный родитель. А полудемоны - это камбионы, алу-финды и прочие. Можно просто "полудемон".


#19 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 06 Март 2007 - 17:50

И кто прочие?)))


#20 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 06 Март 2007 - 17:52

В редакции 3,5 появились half-fiend template, то есть полудемоны других видов, не только танарри (упомянутые выше камбионы и alu-fiends). Каких-либо оригинальных названий у них нет, к сожалению.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru